[s001s][…]Злоба – раздражённый безрассудством гнев. Антихрист и лжепророк будут в лжедухе под именем "Дух святой" – в этом и есть ложь, обман и враньё. Так как пророки буддизма, индуизма, мусульманства и т. д. и т. п. не поклоняются Духу святому и Иисусу Христу. Когда человек представляет себе что-то чёткое и определённое благопотребным, и в то же самое время невозможным, то здесь человек принимает сторону дьявола, для которого самопревосхождение человека крайне нежелательно. А Бог как раз и даёт такие вúдения, и этим же своим актом показа обнадёживает о возможности их исполнения хотя бы и за длительное время упорного труда. Сила напряжения тела ограничена, а сила его расслабления при ростущевнимательном духовном сосредоточении на благодати Божией – безгранична и безнизвелична.[…]
Сердцепись жызни. Том 001 (90-е годы)
Сообщений 1 страница 30 из 123
Поделиться22012-06-11 12:11:53
[s002s]Зло – это не распознанное благо […]
Поделиться32012-06-11 12:22:20
[s003s][…] Музыка голоса внеположна музыке инструмента. […]
Поделиться42012-06-12 18:32:27
[s045s][…] До корня корней, до вершины вершин, до неба небес, до царства царств да именно так и только так узнать знание не о истине, а знание истины: причаститься в мудрость Божию.
Совершая грех в тишине, когда нужно протестовать – становишься трусом.
Патриот должен быть всегда готов защитить свою страну от своего правительства.
Если правительство убьёт правду то это не та страна где я родился и где бы я хотел умереть. […]
Добром люди часто называют кратковременную пользу хотя такая польза, как правило, приносит продолжительный вред. Так же как редкие люди включают в понятие добра и кратковременный вред, способствующий продолжительной пользе.
Анафемство Льва Николаевича Толстого было своеобразным Божиим приговором русской государственной православной церкви – "Взвешена, найдена лёгкой." Потому что, ослеплённые своей гордостью, поголовно были безответственны на своих постах те, кому народ доверил просвещение Богом через служение Ему, в первую очередь, а не людям. Поэтому вынесли они приговор не имея на то власти, которая и была передана тому, кто сказал и написал: "Толстой – это зеркало русской революции". А после смерти Иоанна Кронштадтского – последнего мужа Божия, стоявшего ходатаем за русский народ, сразу начался суд Божий. (1905 год.) […]
Распятие, несомненно, есть древо познания.
История мира, мира Земли, это и есть дело Бога с этим миром.
Человек обладает только мнением, а знание имеет только Б. Абстрактные истины это продукты мнения.
Ложь, чтобы походить на правду, рождает насилие, а насилие рождает ложь.
Характер это принципы воздержаний и решений Нрав это приоритеты хотений и отвращений.
Рассудок это функция ума.
Разум это функция сотрудничества инстинктов и рассудка.
Убивая друг друга мы убиваем себя.
Великий художник это тот кто думает за себя, а говорит за всех нас.
И животные и человек обладают "мышлением" в одинаковой мере. Только человек может ещё "размышлять", но размышляют малое число людей.
Как просто отнять у народа свободу её нужно просто доверить народу
Один пришёл в поликлинику и спросил: у вас есть что-нибудь от головы. Ему ответили "Да, есть – топор." Это по поводу бедности советской медицины.
Совершенство духа и души невозможно без совершенства тела. Потому что телесные упражнения укрепляют волю. Крепкая воля требует знаний и развивает ум. Умное волеизъявление решает сочетать физические движения тела с эмоциональными движениями души. После этого душа обретя полноту своих свойств, становится полностью покорной духовному благорассудству. Дух наш и Бог через него, совершенствуют тело и элементы души, после нашего решения умереть в себе.
Поделиться52012-06-15 08:10:51
[s046s] Гордость побеждается не покорностью а смирением. А смирение это делать то что Б. говорит.
Тот кто ропщет – поднимает ропот – тот роптивый строптивый. (ропотливый)
Лентяй глуп своей плотью, глупец ленив своим мозгом.
Посеешь стремление к Богу пожнёшь смирение перед Ним.
Плод греха это и есть наказание за грех. ● Искушение – это препятствие поперёк пути, соблазн – это ловушка на обочине (пути).
Если суду не нужна истина то расправой над подсудимым суд не сможет ничего доказать. […]
Вместо того чтобы быть "чем-то" большинство людей утешается тем что они ещё "не совсем" ничто.
Патриотизм – это не что иное как возрождение древнего суеверия, которое требует человеческих жертв во имя науки, государства, общества, искусства и т. д. Будь патриотом Божиим.
Дельфин – это животное которое пытается заговорить с человеком.
Человек это образ и подобие Божие. Он есть функция одного лишь духа. Значит, не рождённое духовно, двуногое существо – просто животное – с душой и телом. Животные тоже обладают мышлением, речью, логикой, хитростью, смекалкой и т. д. Но животное не может общаться с Богом. Только человек может духовно видеть Бога.
Как вина в преступлении перед Богом ложится на всех сообщников одинаково и равномерно, а воздаяние за степень прегрешения разное так и, венец и пир с женихом Иисусом для всех служащих Ему одинаковы и равномерны, а награды за труды каждого различны и даются уже здесь на земле в виде плодов духовных и душевных.
Есть только два типа людей 1) те которые делают всё ради Бога и 2) те которые делают всё ради дьявола. 1 тип всё делает в любви и разрешение всех проблем ищет в Боге и с Его помощью. 2 тип не желает развиваться и терпеть испытания. Он начинает злиться когда кто-то или что-то делает или происходит не так как он того хочет. И если такого человека раскусить, т. е. сказать что он всё делает только для себя, в своём заблуждении поклоняющимся только своей похоти – то он тут же будет грозить тем что больше не будет ничего делать доброго для тебя. Что и выдаёт его пристрастие послушаться и исполнить в первую очередь низкие, мещанские, суетливые, злые, грязные, ленивые и т. д. желания своей, преданной дьяволу, души. […]
Любодействовать – это любить дела сами по себе а не того ради кого их делаешь. Работать нужно с сознанием и любовью к цели и высшему смыслу. Прелюбодеяние только включает в себя соблазнение чужой жены (воровство невинности чужой жены). На, самом деле это пристрастие к любому делу, к какому-бы то ни было делу. Дела имеющие мотивом честолюбие, благотворительность, служение людям прежде Бога, тщеславие и т. д. суть дела греховные. Только дела во имя Бога – Иисуса на благо Его воли и в соответствии с Его планами представляют праведные деяния и жизнь.
Возлюби ближнего в библии не означает близкого в пространстве, но близкого по душе и духу. Поэтому даже отец и мать могут и не быть близкими, но всё-таки должны быть почитаемы. И поэтому же супруг ближе и любим более родителей.
Наш видимый мир это и есть чистилище перед входом в ад или рай.
Изучать библию это работать с текстом Писания (расшифровывать его, комментировать, толковать и т. д.) но исследовать библию – это находить следы Писания т. е. выражаемые в нём идеи и понятия, логические конструкции, мыслеобразы и т. д. в произведениях, явлениях, происшествиях, событиях и т. д. других времён, мест и личностях.
Люби ближнего своего – говорит о том что надо любить не любого находящегося рядом с тобой человека, но близкого тебе физически, душевно и духовно.
Любить человека таким каков он есть это не значит любить его с его грехами, пороками и недостатками, но любить его таким, каким его создал Бог. А для этого нужно сначала научиться видеть в каждом человеке его Божий потенциал и научиться с долготерпением способствовать его очищению, Потому что естество человеческой индивидуальности, дарованной ему Богом уничтожить невозможно, её можно только замазать, исказить, заглушить и т. п.
Поделиться62012-06-15 22:40:39
[s047s][…] Человеческое обучение основано на принуждении – принуждает. Божие обучение основано на интересе – интересует. Дьявольское обучение основано на соблазне – соблазняет.
Не всегда следует брать пример только с Иисуса. Нужно быть мудрым как змей (дьявол) потому что Иисус и есть сама мудрость. А дьявол древнейшее существо (сын божий) актуально и действенно живущий с первых дней творения духовных сил. Дьявол, несмотря на свою безмерную городсть, и его слуги такие же слуги Божии как и дети Божии по благодати, рождённые от Бога, верующие во Христа Исуса. Различие лишь в том что грешники выполняют волю Божию и способствуют исполнению Его плана принудительно, а дети Божии по свободному волеизъявлению.
Искатель терпит неудачи и несчастья когда вместо самопознания занимается инопознанием.
Мёртвая религия (одна из форм безбожия) основана на долге. Божия религия основана на любви Божией.
Никогда не отвечать добром на зло но побеждать его только добром!
Всегда надо делать так, чтобы делающий зло пожалел своё дело. Жалость уничтожает достоинство.
Враг – это не злодей, а человек зоркий к твоим недостаткам.
На зло можно и нужно отвечать пренебрежением, презрением, уничижением, обличением и т. д. не самого человека, а его пороков, показать ему их в истинном свете.
Выбрать супруга это не значит найти какого-то самого-самого человека (каждый человек неповторим), но это значит решение откровенно раскрыться телесно, душевно и духовно, т. е. полностью для благодарности другому человеку, – подражая тем самым Богу, предполагая заветные сердечные отношения сопереживания, сочувствия и содействия.
Герой – это человек слишком напуганный чтобы стать трусом. […]
Обучение складывается из таких этапов-действий. 1) привлекание внимания 2) интересование 3) Распоряжение (следование порядку планов) 4) Волевое разрабатывание 5) Испытывание 6) Поручивание 7) Служение.
Сын божий (человек божий) не добрый и не злой. Добрый даже опаснее злого в своём заблуждении. Так как злой хочет казаться хуже чем он есть, а добрый хочет казаться лучше чем он есть на самом деле. Человек Божий делает добро, но оно добро с точки зрения Бога. Добрый же делает то что считает добрым с человеческой точки зрения. Поэтому именно добрым удаётся совершать чудовищные несправедливости и оставаться безнаказанными. И даже саму справедливость они выводят в отношении к людям и к себе, но не к Богу. Потому что Его не знают. Однако и злой и добрый лицедеи и лицемеры. Лицедей отличается от актёра нечистоплотностью мотивов. Плохой актёр всегда лицемер потому что играть нужно как ребёнок и как ребёнок не соглашаться на плохие роли. […]
Когда большинство злословит или критикует какое-нибудь меньшинство или, тем-более какого-нибудь человека это всегда подозрительно – обязательно что-то есть недоговорённого у нападающей стороны и есть то, что вызвало её внимание и агрессию к терпящей стороне.
Труд – это целенаправленная деятельность.
Работа – это целенаправаленное занятие.
Суета – бесцельная деятельность
Маета – бесцельное занятие.
Основа маеты – любодеяние
Основа суеты – прелюбодеяние
Основа работы – усердие (всё делать как для Бога)
Основа труда – подвиг (подвижничество)
То, что сейчас называют "музыкой" на самом деле просто "инструментальное звучание". Бог – причина, служение – мотив, а муза – источник творческого формоизъявления вещей, предметов, личностей, людей и т. д. муза поэзии, муза искусства, муза Пушкина и т. д.
Мысли – это предметные влияния невидимых царств (Бога и дьявола). Внушаемые мысли – это воздействия их обитателей.
Плюрализм – это плевание в душу, но воздух души – это истина. Поэтому плюралистические выводы только усугубляют проблемы.
Почитать отца и мать – это значит соблюдать их чин. Уважать же и любить их можно, (как и всех остальных людей) лишь в том случае, если они достойны этого, т. е. стоят близко к этим вещам, а значит близки и тебе – тому кто обитает среди Божиих вещей и живёт в Его царстве.
Научное открытие! Человек произошёл не от обезьяны, а от "..питека" – существа – которое дало начало и обезьянам и людям. Это, что до того, что касается исследований самой традиционной науки.
Вместе с грехом появилось суеверие совести, а вместе с культом Бога появилось суеверие разума.
Словари это библии культуры. А исследование их (нахождение слов-понятий, терминов и т. д.) это и есть освоение произведений культурного наследия.
Поделиться72012-06-19 20:59:20
[s048s] Смысл – это истинность цели
Болезнь и хворь не просто разные но противоположные вещи. Болезни неизбежны при развитии, хвори же признак разложения. […]
Люди, ослеплённые заблуждением, стремятся вырваться от суеты только 3-мя способами. Это можно показать на примере лилипутов из Свифта: одни – тупоконечники, другие – остроконечники, а третьи считают что разрешение проблемы в яйцах, т. е. их нужно вообще уничтожить. (на критику, юмор, сатиру и т. д.) […]
Кто боится соблазниться, тот уже к этому привержен. […]
Чтение – оказывать честь, уделять сугубое внимание. Читать, а не смотреть какую-либо книгу – это значит оказать честь произведению автора или авторов.
Тело хворает когда служит дьяволу, а болеет на начальном этапе – когда начинает служить Богу. Также и душа может болеть и хворать, также и дух. У безбожников только, хворь и болезнь одно и тоже.
Благодарность – это не плата за услуги, это общение с людьми таким образом, как общался бы с ними Бог.
Делающее грех существо всегда вредит больше себе чем другому или другим, потому что этим он убивает в себе невидимые вещи, камнями зла – Богу закладывает источники собственной жизни.
Слово произнесённое – это поступок.
Обращение – обороты роста (растущее общение)
От прогресса в читании развивается думалка.
У нерождённого свыше (от Бога) существа потребности и выражаемые ими желания – это ниточки, за которые дёргает дьявол. Рождённый свыше обрывает эти нити; одну за другой: освобождаясь не от желаний и потребностей, а от привязанности к ним.
Хворь это плод равнодушия (Бог = твари) и безразличия; телесная – к тела, душевная – к душе, духовная – к духу.
Соболезнование по поводу чьей-то смерти и болельщики на играх подтверждает что болезнь и хворь противоположные по отношению к здоровью вещи.
Именно болезни, как части страданий говорил Иисус (чтобы разделили с Ним Его страдания), идущие за Ним. Страдание также потусторонне хвори как и болезнь.
Стыд почётнее срама. Потому что стыд начало стремления к достоинству, срам же может и не быть началом угрызения совести и как следствие этого – стыда. […]
Решение задачи преобразования религий в соответствии с Божьим планом лежит очищение наследного и актуального религиозного творчества (теургии) от заблуждения идолопоклонства.
Недостойные средства говорят только о недостойной цели как часть говорит о целом. Средство формирует и выращивает цель, как кирпичи формируют дом, а вода выращивает растение, метод – науку, любовь – человека, труд – славу, честность – авторитет и т. д. Фраза "цель оправдывает средства" разоблачает саму себя, если посмотреть на неё беспристрастно: средства вскрывают правду о том какая в действительности цель прячется за высокопарными выражениями её маскирующими.
рождённый свыше – человек
↓
желание лучшего любой ценой
↓
активное хотение в деятельном стремлении.
↓
знание как безусловный опыт из всех условных и абсолютных ценностей.
↓
Познание как раскрывшаяся свободно наполняющаяся глубинная деятельность тела души и духа.
↓
смирение как исполнительное служение, трепетная содеятельность с Богом в любви и согласии.
Поделиться82012-06-19 21:20:55
[s049s] Любовь (Божия) – это не чувство это источник многих вещей: в том числе и чувств с "запахом" благодати.
Готовность стать трупом под личиной геройства в идольском служении такое же бегство от жизни как и самоубийство, но ещё более опасное как для самого идоложертвующего так и для окружающих несмышлёнышей, которых он вводит в заблуждение своей замаскированной под геройство трусостью. Трусостью перед идолом родины, человека, народа, дружбы, Бога и т. д. и т. п. […]
Деньжонство ещё не богатство как и безденежье ещё не бедность.
Любовь это не привязанность а скорее творческая ласкательность в духовном союзе. Посредством невежества потребность любить превращается в потребность ненавидеть.
"Вращаться" в отличие от "крутиться" это увеличивать радиус кружения: когда растёт диаметр. Вращаться в обществе, это увеличивать круг своего общения.
Первая цель достигнута – найти Бога
Вторая цель – стать как Бог – не творцом земли и неба, а по качеству, как ОН.
Исполнить волю Б. на свою жизнь (призвание) – это не цель, это средство.
Можно разговаривать но при этом не общаться. […]
Принцип аргументации Мужа Божьего "Может Я и не прав но Бог прав."
Каждый судит по себе, но заблуждающийся судит по дьяволу в себе – худит. Праведный же судит по Богу в себе – действительно судит. […]
Принцип защиты своих выводов и доводом мужем Божиим. "Может я и ошибаюсь, но это наилучшее решение, которое мне представляется возможным и если нет лучших воображений, то следует принять этот образ решения и обстоятельно его выполнить. […]
проклятие это плод греха. […]
Красота – благо для глаз, лепота – благо для души.
красива собою и лепа собою
Слова образуются от названий идеалов (древних богов или современных открытий). Названия видимых явлений и вещей формируются из изменений названий идеалов и названий форм поклонения им. Названия явлений и вещей невидимого мира образуются комбинациями слов-названий явлений и вещей видимого мира. Обращаясь с невидимыми формами человек обретает новые взгляды и на видимый мир. Отсюда появляются новые знания понятия, переживания и т. д. и новые слова.
Поделиться92012-06-19 21:27:24
[s050s] […] блуд и разврат разные вещи
блудит тот – кто ищет безрезультатно – некритически относится к методам своего поиска. Заблудился
Разврат – это предательски подлое раскрытие ворот тайн. Тем кто может не выдержать его соблазна нельзя открывать тайны лежащие выше их уровня. […]
Психом называют того, кто откликается на внешние воздействия больше душой чем умом. […]
Поделиться102012-06-19 21:32:09
[s051s] Самый лучший мировед и мировод – это Иисус Христос.
Лидер моей партии это Бог – Иисус Христос и я участвую в Его политике! Интересы Бога – мои интересы! Его дела – дела через меня! […]
Так же как "клиент всегда прав" так и "ученик всегда прав". Учебная организация так же как и рабочая должна отвечать за результат своей деятельности.
"Самка" и "самец" – это от "сам" "Я сам – без Бога"! "Мне самому удалось"! "Моё самое лучшее!" В этом смысле в современном мире самов больше чем людей. […]
Богатым может быть и нищий, как и бедным миллионер; это когда нищий счастлив а деньжонец жалуется на судьбу. […]
Поделиться112012-06-27 12:18:27
[s058s] Нежелание грешника интересоваться и принимать во внимание возвышенное, великолепное, величественное и т. п. это и есть границы его ада, выходить за рамки которого ему мучительно. Для того чтобы принять в себя что-нибудь из более высокого уровня нужно сначала освободить невидимое пространство в себе для принятия чего-нибудь отТУДА. Это и есть очищение и оно будет улучшенным, если принимаешь от бога – Иисуса Христа. […]
Невнимание к душе и духу также влечёт за собой их захворивание бесчувствие чувств, бездушие ума безвольность воли бессердечие духа. Лень, вялость, рассеянность, скука, раздражительность и т. д. и т. п. всевозможноая злость заполняет все три составные части человека при попущении духа, или заполняет 2- части самовинки при попущении души.
БУЛЬДУРИЗМ (ср. БУЛЬдог) – упрямство в заблуждении
МАКСИМАЛЕН
НАИБОЛЬШЕН
То, что дьяволов слуга (самовник) хочет скрыть – он приписывает или наговаривает на других или другое, но только открывает свою приверженность к этому.
Худошника легко разоблачить в его заблуждении, публично изобличив его перед людьми, показав противоречивость его собственных убеждений и поступков, а потом и показав их несовместимость с достойными достижениями человеческой культуры.
Уважение чужого труда воспитывает твою собственную трудоспособность, расширяет её возможности, увеличивает её мощность.
Достоинство состоит из честей, а городость из амбиций (бицепс – сгибательная мышца руки, а трицепс – разгибательная) амбиция – это насильное и безответственное использование своих способностей и возможностей.
Наисущностный вопрос настоящей современной жизни состоит в определении мотивов как основ видимых и невидимых поступков которые правостремительно направлены к абсолютно наивысшесмысловой цели.
В обучении необходима история идей. Сами по себе, без обширных связей с миром других и иных мыслей идеи останутся непонятыми и неприсвоенными, а следовательно бесполезными для саморазвития. Ученик должен для себя, прежде всего, открыть все идеи физического, душевного, духовного и божьего мира в контексте направленности развития себя в мире и мира в себе. […]
Поделиться122012-06-27 14:47:08
[s059s] […] Закон не предназначен для того чтобы его исполнять. Он предназначен для того чтобы привести людей к любви. Любовь – есть исполнение закона, а не "исполнение закона" – есть закон любви. Если бы исполнение закона было законом, то необходимо было бы хотя бы из чувства вины всему человечеству самоуничтожиться из-за преступности всех и каждого. Справедливость без любви как раз и требует незамедлительной кары; даже ценой самого себя, своей жизни справедливейший человек хочет своим самоуничтожением как бы очистить источник справедливости. […]
Забулжденцы переворачивают фразу любовь – есть исполнение закона. На исполнение закона – есть любовь. Тем самым провозглашая противное Божьему утверждение Закон ? Любовь Закон < Любовь. Любовь исполняет закон. Закон же никогда не сможет не только исполнить, но даже выполнить хотя бы одну из добродетелей любви и тем более благодеяние. Поэтому только под благодатью любви можно быть угодным Богу, но не под даже справедливостью закона.
Поделиться132012-07-11 17:09:32
[s060s] Храбрый и смелый разные вещи. Храбр тот кто устойчив при любых обстоятельствах и нападениях, смел тот кто сметает нападающее и угрожающее наступая по пути к высокой цели своей жизни. Тот же кто бесцельно храбрится и смелеет тот выращивает свой позор – обзорную гордость идолопоклонства. Пытаясь угодить людям пренебрегает своим телом и душой, рассеивая свои высшие стремления и теряя смысл жизни. Это трус который страшится выглядеть трусом.
Боязнь и страх – противоположные вещи: боятся Бога страшатся всего остального. Кто боится Бога тот может испытывать страх но не поддаётся ему.
Победить это значит пройдя через беду, одержать верх над ней при этом не обращая внимания на её косвенных виновников (существ или обстоятельств), но замечая того, кто за этим стоит – дьявола. Поэтому грешник может выиграть сражение, сразить неприятеля, разгромить вражеские войска и т. д. Но поразить врага в самом себе может только праведник слуга и друг Божий. Победить это не значит уйти от борьбы и казнить себя но сначала повергнуть беду к своим ногам, а потом бороться, будучи спокойным посреди бури.
Нельзя путать пороки и недостатки. Недостатки – это пища для работы над собой ради совершенства в Боге. "Человек без недостатков" – испорченный человек уже тем что не понимает что такое совершенство. Самоё совершенство совершенно когда обновляется и преображается промыслом Божиим в соответствии с Его планом. Совершенны те вещи или явления, которые соответствуют воле Божией о них.
"Хорошо" по-моему происходит от греческого "xaris" – радость как и "хоровод" от "харовод" Поэтому правильнее будет "харошо" или "харишо" "харошее" – это значит "радостное"
Насилие и принуждение не помогает восторжествовать добру и справедливости а подавляет и уничтожает возможность их проявления прежде всего в исполнителях этих богопротивных средств.
Знание – это плод действенного труда. Опыт это драгоценное знание которое образовалось в борьбе ценного знания с пошлым.
Выражения не существует ничего никогда не бывать этому, ничего не делаешь никогда ничего не делаешь и т. д. абсурдны и выражают заблуждение ума, говорят прямо противоположное тому что хочет передать говорящий их человек. Например человек хочет сказать что не существует нечто (что-то) а говорит так будто само понятие "ничего" не существует. Этот аспект блужданий говорит о страсти человека к безосновательному отрицанию, что подтверждается последним выражением. Эти выражения нельзя исправить убиранием отрицательной частицы от последнего слова – нужно по другому строить выражение.
Поделиться142012-07-11 18:54:48
[s061s] На вопрос "Ты не хочешь это…?" если утверждаешь – надо отвечать "Да", если отрицаешь – "нет." "Да, не хочу" или "Нет, хочу." […]
У животных тоже есть абстрактные понятия пространства, времени, движения, причинности, действия и т. д. Без них невозможно закрепление чувственных впечатлений. Человек же, в отличие от животного, обладает идеей Бога, осознанной им самим.
Если всё в мире обусловлено то откуда взялась сама возможность абстрактных понятий кроме как не из идеи Бога, в которой только и содержатся абсолютные качества? понятий a priori. Абстрактные понятия это кладезь души, это искры которые зажигают огонь стремления к Богоотождествлению от кремня эмпирического знания (чувственного опыта). Без идеи Бога невозможно было бы появление понятий a priori. Кроме эмпирического (душевного) есть ещё духовный опыт – у духовных мертвецов он слаб (труп духа), у возрождённых – он полон сил и развивается (тело духа). Здесь дух созерцает душевные явления и имеет больше видов "рецепторов" чем души.
Бог причина и повитуха нашего рождения в духе. Роль человека, призывающего принять Иисуса в своё сердце, состоит только в общественно-публичной функции.
Моё призвание на земле – быть адвокатом Бога и прокурором дьявола. […]
Не испытание, а воздержание – начало опыта
Когда учатся на своих ошибках – осознают возможность опыта, а когда учатся на чужих ошибках – осознают продуктивность опыта.
Можно знать в чём ошибки, но без устремления к Богу не будет смысла их исправлять.
Настоящий опыт это кристаллизованный догмат устоявший и проверенный в испытаниях.
Упрямство – бесцельное упорство
Ложь – правда не к месту и не ко времени.
Хотение это испытывание потребности (проба потребности) вожделение – сиюминутное хотение, желание – надеющееся хотение.
Когда под любовью к ближнему подразумевают любовь к тем кто находится рядом телесно, то этим они выказывают своё пренебрежение к душе и духу. Любить того кто близок тебе всем своим существом, а не выбирать подходящие тебе части это и есть главный принцип добросовестности в любви. Враг же тот кто в полноте противоречив тебе.
Поделиться152012-07-12 11:53:09
[s062s] Результаты духовных экспериментов, в отличие от душевных, могут восприниматься и пониматься только теми кто сам имеет духовный опыт и имеет навык в гипостазировании невидимых явлений.
гипостазис гипотеза ипостась hipostazis – что-то этимологизируется
Свобода – это достигнутая возможность произвольно выбирать среди максимального количества вариаций своего существа.
Чувство юмора это умение смотреть на вещи с разных сторон и ясно, с краткостью, выражаться в подходящий момент.
Всего знать невозможно, но можно и нужно знать всё то – чего достаточно для полного счастья.
Алчность – жадность по страсти
жадность – голод по уму
У Бога нет причин для поступков, если бы у Него были причины – разве был бы Он Богом.
Насстоящая свобода поэтому – поступать независимо от причин и обстоятельств, в критические моменты жизни.
"А если бы…" "А ка бы…" – часто прибегают как к опровергающему или вопрошающему аргументу к искусственным ситуациям которые только что и отличаются нищим и бедным содержанием, в отличие от естественных. Это софистический приём (один из них) […]
Если эволюция происходит механически, сама собой то почему она не преобразует в высших существ всех низших, оставляя их существовать рядом друг с другом?
Не всё плохо из того что коммунизм социализм и не всё хорошо из того что демократия.
Поделиться162012-07-13 15:04:04
[s063s] […] "экзо" – внешне
экзотика – внешние предметы удивления
"эзо" – внутренне
эзотика – внутренние предметы удивления […]
Выражение о том, что: "кто много согрешает – тот много любит, а кто мало грешит тот мало любит говорит истинно о том, что грешник (бунтовщик против Бога), полностью отдавшийся рвению мятежности испытывает всё, но, в отличие от горячего христианина, не следует за хорошим. Поэтому "холодный" грешник, даже если он мало грешит (т. е. любит) всё таки лучше тёплого христианина, который не бунтует против сатаны, а от Бога закрывается дверью своей верой. Тёплый христианин, выходит, совсем не имеет любви.
Если ты не научился себе приносить всестороннюю и гармоничную пользу, то и другим своими "благими" намерениями всегда будешь приносить дисбаланс, дисгармонию и просто вред своими неуместными и непродуманными заботами и угождениями.
Грамматика – это гнилой труп логики, потому что смысл и настоящее понимание таких слов как подлежащее, наречие, сказуемое, предложение и т. д. можно узнать только в логике.
Установление принципов видимого и невидимого поведения духа души и тела это один из процессов зрелого осознания совести (невидимого законодательства мироздания).
Отличие самца от самки не такое же самое как мужчины от женщины.
Наука – это продукт поклонения Богу.
"Будьте мудрыми как змеи...". (т. е. как дьявол и его слуги. Эта цитата из библии говорит о том что надо знать все виды и типы заблуждений которыми дьявол и его слуги пользуются как оружием. И знать это для того чтобы успешно бороться с его происками, опустошая его царство.
Поделиться172012-07-13 19:32:43
[s064s] А что касается Божией мудрости то для её приобретения нужно быть преданным Богу и следовать за Ним и с Ним. Так как мудрость Его безгранична то всё заключается в том сколько мудрости ты можешь принять, поэтому ты и должен быть в Его присутствии чтобы впитывать амброзию божественной мудрости. С каждым разом растёт степень твоего духовного душевного и телесного восприятия, величина опыта и мудрости.
Утверждать что вселенная после своего расширения должна обратно сократиться до точки, прежде чем исчезнуть, это то же что утверждать, что человек, прежде чем умереть должен опять уменьшиться до зародыша и только потом отойти в мир иной.
Справедливо только то что закономерно и благотворно. […]
жажда – это страсть которая возникает при необходимой потребности и исчезает тогда, когда потребность удовлетворена.
алкание – это страсть которая возникает в зависимости от обстоятельств и характера субъекта и исчезает тогда, когда субъект подавляет её волевым усилием.
Приоритет – преимущество ценности
Нрав – порядок приоритетов.
Обычай – узаконенная привычка
Традиция – почитаемый обычай
Учиться это расширять и увеличивать свои возможности.
Слово, произнесённое вслух или про себя имеет большее значение и силу чем поступки другими членами тела. Потому что слово как представитель мысли побуждает, организует и оформляет малейшее действие, даже неощущаемое. […]
У того, кто не может управлять собой нет нрава и тот не знает о нравственности (от Гегеля)
Характер – особенный нрав.
любить – не значит угождать.
Раскаиваться нужно от каждого греха, а очищаться каждым мгновением общения с Богом.
Тем кто ест мясо следовало бы заметить, что только дух отличает человека от двуногого животного (самовника) и всех остальных животных, при этом тела у людей животных совершенно одинаковы.
Поделиться182012-07-15 10:52:18
[s066s] […] Растяжка тела (души и духа) это проникновение сознания и наполнение им той части тела (души и духа) которая подверглась упражнению. Внимание при этом расслаблено.
"Упражнение" тела (души и духа) значительно шире понятия "волевое усилие" оно включает ещё и "волевое расслабление"
Размахшка тела, души и духа это внимание на возможности функционирования и выявление пределов на современных этапах развития.
Рассилка тела души и духа расширение и углубление пределов напряжённого усилия после уверенности в основательности растяжки, разведки и размягчушку размашки.
Финал правильного использования этих упражнений это насыщение и насущение субстанций благим духовно-силовым содержанием и объемом.
За всю историю человечества, в критические моменты сила слов всегда превосходила силу мышц. Мудрость всегда была и будет сильнее меча.
Мир нарушается войной в результате осмысления его духовной низости. Война же кончается в результате очевидности бессилия преодолеть эту низость подобным способом.
Человек отличается от животного только степенью отвлечённого мышления
Поделиться192012-07-15 12:38:28
[s068s] Вера должна быть Божией, а не партийной и даже не религиозной и тем более не своей – (самоуверенность)
"Ему сам чёрт не брат" – это можно сказать о том кто начисто лишён привязанности к заблуждениям.
Удовлетворять чувство юмора достойнее остроумием чем наивной глупостью.
Так же как хулиганские побои – это всего лишь служение терпеливцу в виде массажа его тела так и оскорбления злом – это массаж души. Массаж духа – давление моралью. А всё вместе это испытание человека опасностью собласниться и сбиться с пути Божьего.
Смиренный это тот кто делает всё что велит его объект преданности.
То что в спорте и в войне называется победой – вовсе не "победа" а "одержание верха" "выигрыш" или "одоление соперника" которые в конце концов оборачиваются ещё большим проигрышем, впоследствии, для самого гордеца.
Победа может быть только внутри, независимо от того на что она простирается вовне человека.
Нрав – это божественное в натуре человека.
Всё самое лучшее предпочитается чему-нибудь новому.
Словами дела не сделаешь, но помочь – поможешь.
Верить нужно всему, оказывать доверие – ближнему, полагаться же только на Бога.
Один из ужасов ада заключается в том что рушится надежда получить больше того, к чему стремился и в получении по заслугам.
Изучение – обновление памяти
Исследование – обновление разума.
То что кто-то о чём-то что-то сказал – это не значит что так оно есть на самом деле.
Только укрепление и развитие принципов, методов и устремлений разума к Богу может помочь успешно бороться с нападающими хотениями, соблазнами и искушениями на пути к Богу.
Развиваться больно, а гнить, разлагаться, тлеть не только ещё больнее но и мучительнее от сознания неправильности выбора.
Причём между развитием и тлением нет "золотой середины", нет нейтрала в процессе жизни.
Проститутки это те кто рассматривает человека противоположного пола как аппарат для своего удовлетворения (душевного и материального), а не как человека пригодного для заключения заветного союза. […]
Поделиться202012-07-15 14:15:01
[s069s] Обезьяна не предок человеку – она имеет с ним общего предка как птицы и млекопитающие имеют общих предков – пресмыкающихся.
Человек есть животное (потому что он не растение), но он не зверь не птица и не какой-либо другой живой субъект.
Свобода – это когда из хорошего (харошего) выбирают лучшее, а рабство – это когда из двух зол выбирают меньшее.
Там где нет права на ошибку – там царит заблуждение […]
Заблуждающийся готов делать больше и больше добра благодетельствуя себе и другим, но он не хочет делать это разумным образом, из-за чего его "добро" оборачивается злом (причём полностью) так как неправильных способов много, правильный же только один.
Мотивы основательнее и значительнее действий хотя и те и другие одинаково реальны так же как дерево не более реально чем электрическое поле.
Почитание (соблюдение чина) обязательно для каждого в обществе, а уважение и любовь только на самоусмотрение.
Инстинкты нейтральны, только предрассудки имеют агрессивную направленность.
Такое явление заблуждения как "альтруизм" это идея зла, форма небытия такое же как и зависть, гордость и т. д. и т. п. заключается в том что ни один человек никогда не мыслил и не делал чего-то для или ради кого-то или чего в основном мотиве. Каждый всегда мыслил. Я отвергну себя ради... потому что мне так лучше, выгоднее, выше, духовнее и т. д. и т. п. поэтому верить можно только тому человеку – той личности, которая серьёзно знает Бога и всякий свой резон сообразует с Ним.
Поделиться212012-07-16 11:13:52
[s070s] […] Для разумных глупость всегда незаконна (неприемлема) хоть бы она была и общепринятой.
Заблуждение подвизает людей на борьбу с Богом.
Тот кто познал истину раньше чем вкусил от плодов своих заблуждений никогда не пожалеет об их "сладости".
Для того чтобы избавиться от заблуждения нужно его знать
Жалость – унижение человека
отзывчивость – возвышение; если только отзыв оскорбителен для его наивности и созидателен для развития простоты.
Милость это отзыв со страстью и действием. Страсти сострадания, сочувствия, соболезнования и т. д. могут быть и в жалости с отзывчивостью. В них могут быть также и действия, но вынужденные. Милость же свободная, осознанная, продуманная инициатива, ответственная за благо того кому помогает.
Пропаганда как форма вынуждений рождает заблуждения. Образование как форма обучений рождает истины
Поделиться222012-07-16 12:15:40
[s071s] Кто видит в людях только мужчин и женщин тот самого себя лишает человеческого достоинства.
Заблуждение поражает наивных людей тем, что его невозможно до конца понять, но при этом можно использовать.
Под равноправием женщины и мужчины скрывается и возможность их одинаковой эксплуатации. Эмансипация это не только новые права но и новые обязанности.
У человека нет свободной воли. Свободная воля только у Бога. У человека есть свобода выбора.
Богопоклонческие движения пробуждения в рождении и юности обладают всегда силой религии, но, потом, часто вырождаются в сектантстве.
Истина смертельна для сектантского "благоразумия".
Со стороны человека ЭРОС – желание красоты ФИЛОС – желание добра АГАПЕ – желание Бога.
Средство (1) – залог цели (2) также как слово – залог дела. Первое говорит о втором и выдаёт его (второе).
Доказать бытие Бога невозможно так как несчем и нескем Его бытие соотнести и связать. Но наукой же доказано что безбожное (случайное) устройство мира невозможно. смотри Д. М. Панина "Теория пустот"
Моё самое любимое – это то что меня удивляет.
Критика – основательное противоречие противополаганием истинных ценностей с новой точки зрения.
Скептика – бунтующее противоречие противополаганием ценности разрушения – самоуспокоенной культуре погрязшей в заблуждениях.
Критика начинается со скептики, но она выше её тем, что находит достойное средство для решения проблемы, тем самым, давая новый уровень порядка, сохраняя всё хорошее что было в старом.
Идеалами можно мыслить, ценить, определять и т. д. относительно к чему-то или кому-то, но нельзя ставить их как цель, потому что чистое их проявление невозможно ни в ком и ни в чём так как они суть духовные ориентиры.
Поклоняясь и абсолютизируя идеалы – мы делаем их идолами.
Прощать следует тут же после окончания оскорбления, ни в коем случае не обижаясь (обида это уже плод непрощения), Но возобновлять отношения следует только после раскаяния в согрешении
Мне жалко (не сочувствую) тех людей которые не позволяют над собой смеяться другим.
Поделиться232012-07-16 14:10:54
[s072s] Обида, зависть, гордость, жалость могут быть вынужденными и кратковременными только как поучительные поражения перед победами их причин.
Готовься к худшему и думай о лучшем.
Тело человека это и есть тот минимум, тот талант, то малое данное Богом на попечение самому человеку. Пренебрежение к телу (физическому душевному и духовному) определяет степень заблуждения ко всему остальному. Физические явления дают названия и определения для невидимых реалий и уже поэтому не менее возвышенны своей чистотой чистоты духовной.
Как ясное свидетельство – родовой признак всех видов достоверности так и христианство родовой признак религии. Родовое определение связи с Богом включающее в себя все остальные религии как многообразие проявления единого заветного отношения между Богом и человеком.
Идеи – суть инструменты для мотивов решений.
Занятие – это то что имеет кратковременный результат без конкретной цели.
Дело – это то что имеет долговременный результат с конкретной целью.
Сказать что делать – это половина инструкции, а как делать – это целая инструкция.
Убийца, насильник, вор, обманщик и т. п. – душегубы (своих душ).
Душа жертвы гибнет только в том случае если соблазнится на зло или идолопоклонство.
Темниц (заблуждений) – много, а свобода (истина) – одна.
Кто не изучает заблуждений – тот сам заблуждается.
Суета рожает скуку, а та остальные пороки.
Христианство (как религия а не сектантство) – знание Бога. Остальные религии (в лучшем понимании этого слова) это знания о Боге.
В процессе развития человека заблуждения из искушений переходят в соблазны, а при игнорировании (пренебрежении) стремления к истине – Богу (т. е. развития) соблазны заблуждений переходят в искушения и вынуждают к решительным действиям в любой (даже будничной) обстановка. (слова – тоже действия, – как залог дел)
Зло (явное, так как неявное зло – это соблазн) заключается в заблуждении которое исходит из односторонней и двусторонней, часто безмысленной и безсмысленной точки зрения на решение чего-то или кого-то. Добро же заключается в истинноведении (Боговедении) которое исходит из много и разносторонних точек зрения, и выведения решения не из их суммы, совокупности или схемы, а из их творческого единства.
Поделиться242012-07-26 21:37:01
[s073s] В реальности есть намного больше чем возможно сфантазировать.
Поклонники Истины способны быть сильнее поклонников самых великих заблуждений.
Идти на риск можно только тогда когда тебе одинаково желательны лучший и худший исходы ситуации. В первом случае получишь удовольствие сам, а во втором доставишь удовольствие Богу тем что дашь Ему повод сделать лучшим тебя самого.
Соблазнившийся также виновен как и соблазнивший.
Честолюбие – грех так как это одно из видов любодеяния души. Боголюб не предаётся честолюбию как страсти, помогающей достичь временной цели, но рассматривает чистую честь как часть своего существа.
До вкушания плода познания добра и зла человек живёт ощущениями и восприятиями, накапливая опыт развивает многообразие своих способностей и навыков, приобретённых в интуитивных, простых и вместе с тем не наивных игра с самим собой и со всем окружающим. Плод же познания добра и зла это плод нравственности для правильного его использования нужно иметь большой опыт частных переживаний, обобщая и вычленяя которые можно сообразовываться с идеалами добра и зла (невидимыми ориентирами духовного мира). Нельзя неподготовленным кусать этот плод. Нельзя опрометчиво называть что-то добром или злом даже для себя. Нужно восходить внимательным пониманием к этим идеям наполняя их содержанием через свой телесный, душевный и духовный труд. Бог сам преподнесёт тебе этот плод. И когда это произойдёт, то эти Слова уже не будут пустым звуком и лицемерным обвинением кого и чего-бы то нибыло, но действительно божественными плодами с древа из райского сада.
Ева с Адамом погубили рай только для самих себя. Умалив себя грехом человек не умалил райского содержания небесной тверди.
Человек совершенен когда руководствуется лучшими мотивами в каждой конкретной ситуации.
Делать только то что считаешь лучшим – это и есть совершенный вкус тела души и духа.
Если с обнаруженным недостатком отказываются бороться – он (недостаток) становится пороком
Когда живая религия застывает в каменное образование правил и ограничений то образно это можно выразить как движение пробуждения остановилось и заснуло на более высоком уровне в новой форме секты.
Не жалеть об упущенной возможности получить удовольствие, а радоваться терпению от преодоления досады на эту ситуацию, как и на всякую другую.
Человек, чтобы очернить то что представляется ему злом называет это "животным", "зверским", "чудовищным" хотя на самом деле только безбожный человек способен творить настоящее зло.
Поделиться252012-07-29 16:30:14
[s074s] Мерзость доступна пониманию только человеку и поэтому это делает её совершение возможным.
Художник – это не всякий кто изображает звуком, красками или движениями чего-либо но тот кто делает это чувствительно-трогательным. Художество – это поражающее впечатление творчества.
Хороший вкус насыщает время содержанием, отличный вкус придаёт времени смысл, превосходящий вкус делает вечным каждое мгновение. Хороший вкус это выбирать лучшее. […]
Об уважении как и о любви лучше не говорить их лучше показать, а не применять их названия для давления и влияния на других людей также и все другие высшие ценности добра, красоты, милосердия и т. д.
Лишить тело жизни – это убийство лишить душу жизни – это смертоубийство.
Злодеяния можно предвидеть по тому какой степенью невежества обладают его возможные исполнители.
Почти все мудрые сказки начинаются с первородного греха: "не делай этого:... а то плохо будет." И непосильно соблазнённый, совершая грех, пытается исправить положение, осознавая свою вину и ища истину чтобы грехов не совершать.
Слуги дьявола
на добро отвечают злом (осознанные слуги)
на зло отвечают злом (неосознанные слуги)
грешник
Моралисты
жертвы дьявола
на зло отвечают добром и на добро отвечают добром сами творить добро неспособны.
младенец в Боге
Слуги Бога.
на зло не отвечают а побеждают его добром
добро в первую очередь творят сами и добром на добро отвечают.
Муж Божий.
Вежество – это желание знать и уметь. Невежество (а не незнание) основной признак слуги дьявола – злодея.
Вкусил Адам плод с дерева познания добра и зла. Так как это было дерево познания... а не плод познания добра и зла. То Адам насладился только грехом а познание добра и зла осталось ему неведомым. Так как само древо представляет собою дихотомию человеческих достижений при руководстве Божьего вдохновения.
Любая пища пахнет бренностью и неважностью, и без благодарения Богу нисколько не удовлетворяет, а наоборот разжигает страсть погложения раздутую грехом.
Поделиться262012-07-30 11:55:02
[s075s] Плоды познания добра и зла это те ценности, которые считаются высшими и общепризнанными достижениями человеческой цивилизации – её опыта.
Многие думают что, делая зло, со смелостью, срывая и наслаждаясь этим добром (плодом) (достижениями мысли) тем самым они будто-бы познают добро и зло и становятся по ту сторону их. На самом деле они углубляются в своём неведении и заблуждении, удаляясь от истины и страдая от своего греха. Зло это и есть срывать плоды добрых усилий и "втаптывать их в грязь" неистинным их употреблением в силу своего заблуждения из-за своего нетерпения и выбора нежелания развиваться.
Каждый совершает свой адамов грех, соблазняясь увидеть последствия своего зла (нарушения добра).
Все наши беды от нежелания взглянуть не правде а истине в глаза из-за своей приверженности ко греху.
О вкушении плода с грехом. Например: решившийся изнасиловать, сделав это дело будет думать что познал любовь вопреки Божьим заповедям. А на самом он только вкусил сладость греха которая обернётся для него горечью муки от невозможности преодолеть преграды жизни.
Вкушая плод с древа познания... раньше своего достоинства на это, как разрешения от Бога. Тем самым увеличиваешь себе трудности постижения истины или при увеличении ожесточения совсем закрываешь себе доступ выхода из суеты и ада.
Уважение это высшая взаимность на которую способен человека, а любовь это взаимность которая без присутствия Бога невозможна.
Оскорбляющий меня человека, который к тому же ещё меня и бьёт делает мне 3 блага
1 Массажирует моё тело неожиданным воздействием и поэтому к массажу ещё добавляется моя дрожь от лёгкого испуга
2 Массирует мою душу: своей злобой трамбует мою добродетель – укрепляя, тем самым, её.
3 Презрение окружающих, смотрящих на меня как на труса или же жалостливость жалких отвращают мой дух от уважения идолов идеалов и направляют на любовь к Богу.
Наблюдая заблуждения оскорбителя и привлечённых им людей на меня я думаю об Истине. Когда же моему телу будет угрожать смертельная опасность то я стану активным для его защиты. Когда моей душе грозит опасность смерти, то я, предвидя эту возможность, укрепляюсь в общении с Богом не ожидая прихода такой возможности. Дух свой я храню тем что созидательно укрепляю его невозмутимость, следуя за Богом.
Поделиться272012-07-30 19:33:55
[s076s] Когда произносят слова "люблю" или "уважаю" тогда нет ничего близкого к чистоте этих чувств, просто их нет в том человеке – кто говорит эти слова.
Уважение и любовь говорят сами за себя, когда они действуют, то не надо говорить что происходит или что хочет проявить говорящий или действующий.
Часто под богатством имеют в виду многоимство что также далеко от богатства как земля от неба. Богатый (толстосум) милосердствует и мало подавая. Многоимный и много подавая при этом не милосердствует. Богатый может быть и многоимным, но многоимный только без Боговерия богатым не бывает никогда.
Самые опасные из заблудших это те которые своими заверениями о любви и заботе стараются ограничить тебя теми же предрассудками, которые исповедуют и сами. Застывшие ревнители традиций без их понимания и желания развития. Успокоение, равномерность и невмешательство единственное что они хотят сознавать.
Если цель жизни не Бог – то значит это идол. Поэтому религиозные сектанты более достойные люди чем люди светского мировоззрения. Так как идол сектантов – Бог. Но не живой а мёртвый. Им легче обратиться к истинному Богу чем тем кто предан гражданским институтам мировоззрений.
Очень хорошо для самообразования набраться смелости и вежливо спрашивать у прохожих на улице: "... что есть истина.", ".. что есть добро и зло." и т. д.
Настоящая правда жизни – это её победа над воровством, обманом, убийством и как классом этих родов, – смертью.
Кто не стремится соблюдать законности тому недоступно откровение о Боге. Со своей распущенностью ему невозможно сосредоточиться на Истине.
Педагог – детоводитель Демагог – людоводитель дитё – людё. Теогогов не существует. Интерес ребёнка, ученика и воспитанника – это путеводная нить для педагога, учителя и воспитателя. […]
Не оскорбляйся невниманием, а просто постарайся стать достойным его.
Когда следуешь за истиной, семена добродетелей растут в чистоте. […]
Поделиться282012-07-30 19:40:51
[s078s] […] Заблуждение – это семя беды и причина бедности.
Без червячьего говна не вырастет ни одного растения и тем более не даст полноценные плоды. Только в говне есть всё необходимые компоненты для удобрения. И многие продукты это говно маленьких существ (микробов) молоко, дрожжи и т. д.
Вера – это компас разума
Красноречие увлекает страсти и рассудок Красотречие – увлекает волю и разум.
Если невозможно доказать бытие Бога из-за его недосягаемости относительными средствами познания (рациональный способ мышления) то и доказывать что Бога нет также абсурдно. Если чего-то нет то нет и необходимости доказывать несуществование этого чего-то или кого-то. Достаточно определить своё отношение к тому что есть или может быть, или было. Исчерпывающе же невозможно определить ни вещей ни тем более сущностей, и тем более недосягаем определениями Бог.
Жизнь каждого неповторима, но у одних это неповторимость низости у других высокости.
Отличие мужчин от женщин относительно как внутренне так и внешне (и у всей тьмы существ также) Самое явное тому доказательство наличие сосцов на груди у всех мужчин, хотя грудью они никогда не кормят.
Долг это золотая рыбка – царь морального царства. Тот кто делает его своим идолом остаётся в конце концов у разбитого корыта.
Какое же кощунство творят современные (передовые) "христиане" пробуждения из Упсалы Ульфа Экмана. Бесплатно проповедуя и безвозмездно раздавая листовочную информацию в то же самое время берут плату за обучение в библейской школе, не считая ещё десятины. Не ведая что творят усыпляют пробуждение, тормозят движение. В погоне за финансовой стабильностью погружаются в софистику и "промывание мозгов". Для них всё опаснее и опаснее становится возможность мудрой критики и конструктивного диалога. Гордый фанатизм "христианского" однозрения становится авторитетом слова Божия. Ослепились настолько, что трудности, которые можно смягчить или устранить преподают как воспитательные испытания, тем самым учреждая себя полномочиями Бога. Заблуждаясь, возводят в принцип не идти на любой компромисс. Тогда как нельзя идти на компромисс в вопросах веры но не в вопросах примирения. А иначе какое же смирение может быть вообще у этих "христиан". Веру же Божию заменяют верой своей, своего ограниченного понимания реальности. Из раскаяния сделали средство от депрессии.
Поделиться292012-07-31 11:04:08
[s080s]Космогоническая схема узор.
свобода знания сметь
ГОВИНДА ХАРИ ЯНТРА
рукою бесконечного всеведающего (всевидящего) теурга – Бога из невидимого семени возрастает рождение, жизнь и смерть. Из них рождается 5 чувств. Отсюда великая семёрка 7 планет предразвития земли. Потом посередине лишайник – направо одноклеточные, низшие и высшие животные влево – также. Вирус соединяет органический и неорганический мир. Живые души первичнее неживых. Крылья – это ангелы. Чёрно-белые клетки это борьба добра и зла на каждом уровне эволюции