Форум в основном с философским уклоном.
Но не в официальную философию, а в свободный полёт идеи...
Так что смелость мысли приветствуется!

Маргинальная Библиотека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 008


Сердцэпись жызни. Том 008

Сообщений 91 страница 120 из 181

91

008-091Не жызнь – счастье, а благодарность всей душой, духом и телом за дары небесного – земному! Счастье не в обладании предметом жэлания, а в полноте вечных пережываний от осуществления единства с этим предметом в образе человека или какого-либо творения Бога.
Лож – всегда убийство какой-всебудь правды; обман – воровство какой-всебудь истины; ненависть (возъубийство) – вражда против всего лучшэго во всём.
Если твои жэлания не будут неприличны для чести всевышней любви во мне, то я рад их исполнить. Если, конечно, ты не против общения со мной?
Всё великолепно, если всё – для Бога; всё восхитительно, если всё по любви; всё – красота, если всегда – в духе.
Каждая новая, более возвышэнная ступень степени совершэнства должна быть легкоестественна для предыдущей, иначе падение неизбежно.
Бог выражает Себя, через Свои творения и представляет Сам Себя – Себе, в своих созданиях. Создание – человек, творение – вся остальная природа. Создание есть самотворящее творение по вдохновению Бога.
Если Бог для меня во мне жэ самом творит чудеса, то и для других через меня будет совершать чудеса ,если Ему понадобится.
Не говори с равнодушными о том, что можэт понять только любящее сердцэ.
Истину мы понимаем настолько, насколько действуем по любви.
Мы принимаем вечность в свою жызнь настолько, насколько приготовим себя для её безграничновсемерной щедрости.
Священна любовь, а не брак; мила вера божэственная, а не мир без войны; красивы плоды свободного единства совершэнных личностей, а не авторитет заслужэнно признанных образцов отъособленного должэнствования.

Разрушэнья Его любви
принимаю как обещанья –
созиданий в моей крови:
лучшэдарственны неба даянья.

Не смущает меня беда
в ней – вместилище царству Света.
Я готов умереть всегда
чтобы жызнью, душа была вздета.

Божъя нежность и ласка пускай
нарушает заблудство законов.
Возмечтанья – собой подвигай
через крепости худшых заслонов.

От любви лучит красота
всевниманьем, всеможъем участия.
И исходятся в песне уста
от премилого, в сердцэ, всесчастья!

Благодарность критикующему – спасибо вам, что нашли нас достойными своего внимания к нам.
Благодарность ненавистнику, – спасибо вам, за то что позволили нам сподобиться вашэго неравнодушыя к нам.
Брак без любви такое извращение как садомазохизм, и такжэ преступен как проституцыя.

92

008-092Слово, поднимающее кундалини КАРУХ, опускающее – САДОК
http://i4.imageban.ru/out/2016/01/21/e503eb666a6e05ab6b1cd8aec11e178d.pngВоенное вооружэние, оснащение и обучение не способно поддержывать дажэ видимость мира, потому что оно нагнетает страх, готовит нападения и стоит на стороне противоправного управления.
Лучшэ быть дилетантом во всём, чем спецыалистом в одном.
Если понимать Библию буквально, а не в контексте (соцэльно) то "нет праведного ни одного" относится и к Иисусу как человеку и подтверждается тем, что Он жэ и не бросил камень..., объявившысь, тем самым, человеком с грехом (бросившый был бы безгрешэн).
Старость сие пожынание плодов зрелости.
Начинай публиковаться только тогда, когда плохо выражаться тебе отвратительно, безсовестно и невмоготу.
зима весна лето осень
детство юность зрелость старость
младенчество отрочество молодость возмужалость
Увидеть Родину возможно только из-за границы всего дорогого сердцу, то есть со стороны, а так о ней можно только догадываться.

Не ошыбался тот кто не искал
и не грешыл лиш тот, кто не любил
И дажэ Тот, кто всех людей спасал
как грешник Он руки не поднимал, на ту
        кого народ камнями бы побил.

Если Бог создал людей предрасположэнными ко греху, а затем Сам подсунул им соблазн: "дерево познания добра и зла." как приманку ко греху, и после пожалел о том, что Сам заставил их пасть; то получается что Бог, теперь, своими карами мстит людям за Свои жэ ошыбки, которые не можэт исправить несмотря на Свою жэ всемогущую мудрость.

93

008-093Думая о Боге, наполняешся Его мудростью; покоряясь Богу исполняешся волей Его всемогущества; веруя в Бога, становишся Его вездесуществом; любя Бога, преображаешся через Его нежность; восхищаясь Богом превращаешся в Его милость; радуясь Богу, возвеличиваешся Его славой; взывая к Богу сливаешся с Его словом; отдаваясь Богу, воспаряеш Его свободой; открываясь Богу, просвещаешся Его лаской.
Смысл единства во взаимодополнении, поэтому единство немыслимо без комплиментов (сополнений, восполнений, прополнений), восхищений, восторгов друг ко другу.
Если видиш, что какого-то качества не хватает в твоём друге то восхитись его наличием по силе веры Божыей в себе и чем значительнее и настойчивее будет твоя любовь к этому другу, тем большэ будут проявляться плоды твоей веры в нём из-за обещаний Бога.
Не будь орудием нечистодушыя; не жалей нечистосердие; – сие и есть чистодухность. Покаянно страдающий – чист сердцэм. Преображающийся прекрасными чувствами во время несчастья – чист душой.
Не будь ответствен за чужую безответственность.
Только лиш в совместном пережывании восторга, восхищения и исступления есть высшэе единство взаимной любви.
Вмещать друг друга духом душой и телом во славу Бога – вот истинное единство бескорыстной любви. Не во имя брака, во имя Бога да соединяются духи, душы и тела любящих.
Наш истинный долг – испытывать полноту счастья беспредельной любви всем своим существом, а не заставлять себя пребывать всю свою жызнь в тупиках ограничений нашых возможностей из-за заблудшых представлений о приличиях человеческого благополучия.
Человек создан для проявления божэственной безграничности, а не для отвердения в рамках человеческой ограниченности.
Закон был бы исполнен лиш в том случае и он решыл бы все свои проблемы если бы возможно было запретить всякое половое сношэние вообще, но любовь опрокидывает сию крайность и заставляет закон служыть людям, а не делать людей служытелями закона, потому что абсолютное исполнение закона – смерть (как отсутствие возможности деторождения), а абсолютное исполнение любви – жызнь. Закон не можэт дажэ абсолютно запретить убийство (по праву самозащиты), но только запрещать плохие побуждения убивания.

94

008-094Справедливому закону надлежыт карать не действия, которые могут только казаться плохими, предубеждённому к плохому, сознанию недалёкодушного человека, а недостойные – лучшэго, побуждения к действованию в личном образе жызни. Закон корыстлив и блудлив – если за убийство, – одного сажает в тюрьму, а другому даёт медаль за боевые заслуги, только потому, что первый преследовал личные интересы благополучия, а второй – интересы высокопоставленных чиновников. Закон должэн карать ответственных за упущения в воспитании, а не запущенно неисправимых выкорымышэй преступников – лжэучителей. Закон должэн уничтожать моральных хищников и оборотней лжэличия, и вампиров жэстокодушыя; а не их жэртвы. Несправедливый закон – сам является преступным элементом. Недушэпопечительная педагогика является не воспитательным а погубительным заведением.
Как первородным так и всяким грехом портится только божэственное сознание создания и творения Божыя, но не само создание и творение Божые. Бог попустил дьяволу только попортить воображэние Своих творений, но не уничтожыть всё Своё творение. Для того, чтобы уничтожыть сотворённое Всемогущим Вседержытелем – необходимо быть ещё более наивсемогущее и ещё более наивладетельнее, и аж ещё более наивездесущее вечного Бога. Если бы Бог дажэ и дал какому-то одному из своих творений уничтожыть себя и все остальные творения грехом, или хотя бы неисправимо попортить их тем жэ грехом, то тогда Сам возвершынный и воззавершэнный Бог не был бы самим Собой, то есть, – всемудрым, потому что, по глупости Своей, Сам заложыл в свои произведения программу самоуничтожэния, или самоиспорчивания. Но всемудрый Бог дал нам возможность самоискажать своё сознание, и через испытания плохого всё большэ цэнить хорошэе, благое, совершэнное; всё большэ сиять в Божэственном. Греховное можэт быть исправлено и уничтожэно Божэственным, но Божэственное – непоправимо и неуничтожымо.
Почему существуют цэлые учреждения карательных органов под маской правоохранения и закона, тогда как справедливость закона и законность права требует равенства наказания (кары) и поощрения (награды). Отсюда и есть основной источник преимущества жэстокости в обществе, когда похвала и награда не вменяются в долг, а вот жэстокость наказания и кары обязательны как само собой разумеющееся. Если бы похвальное цэнили, хотя бы такжэ, как предосудительное ругали – то давно бы ужэ исчезло преимущество внимания к плохому.

95

008-095грех зло порок
гордость надменность заносчивость
совесть этика мораль
грех ошыбка оплошность
голод жажда алкание
святость праведность цэломудрие
случай событие сомигие (ситуацыя)
тайна скарал секрет
темперамент характер свойство
отчаяние вина стыд
преображэние исправление признание
благодарность признательность отзывчивость
сострадание сочувствие внимание
умеренность уступность удельность
ирония юмор сатира
Где вы, герои лучшых, божэственных отношэний, а не герои человеческого тщеславия?!
Жыть, исполняя полноту своих возможностей любить, сие и есть счастье божэственной природы в человеке.

Прощай всё то, что не поправиш
покрой всё то, что не вернёш
и этим зло – в себе раздавиш
добро всевышнее – вернёш.

Не в нашэй власти Дела сроки
но побуждений – в сердцэ, власть
на нем преподавать Уроки
но нашэ дело – их внимать.

Ах, в нашэй совести есть сила
преображать и воскрешать.
И есть могущество – могила:
она даёт смиренье, знать.

А жызнь берётся всеоткуда
придя счастливо, въедине.
Любовью восхищенье будит
как Бога Вышнего во мне.

И всё, для лучшэго причастно.
Всё – совершэнство искони.
И вера – всех надежд, всевечно
всем, святосветом – тьму гонит.

Все люди – реинкарнацыи (перерождения) Адама такжэ как реинкарнацыи друг в друга, и только Иисус Христос делает нас реинкарнацыями Бога, через веру (принятие вечной жызни в дух, душу и тело) как нечто лучшэе чем совершэнство первого человека.
Смирение есть признание себя человеком в Боге, а гордость – признавать себя Богом среди людей.
Мы не властны над своими жэланиями но способны изменять их образ к лучшэму проявлению; мы не владетельны над своими действиями, но предназначены переменять их в лучшые подобия совершэнств.

Мы не властны над тем
        что от нас не зависит.
Но и, всё жэ, миры все
                зависят от нас.
Всё завязано – всем
        и друг другом всё дышыт.
Почему жэ не все
         в сердцэ жывы у нас?!
Всё в любви свершэно
        и всё держытся ею.
И единство всевместное
        движэт всех нас.
Всё в душэ сражэно
        и зерцающе рдеют
как цветенья, всесчастное
        чувствожызние, вечное, нас!

96

008-096http://i2.imageban.ru/out/2016/02/06/841073f31ddbd7ccf8ea1014c0b368ff.png1. КАРТИНА ЖЫЗНИ
КРУГИ, ЗВЁЗДОЧКИ И ТОЧКИ СИЕ РЕЛИГИИ как формы поклонения Богу
нити – пути единства между людьми. Нити с двоеточиями сие поиски новых форм выражэния любви к Богу и ближним. Очертания круга в углах картины указывает на то, что сие лиш фрагмент духовного миросвета через личновзглядие индивидуального самоотражэния.
2. Поклонение душы: голубям святости; восхищение сердцэм через око душы; всей земли единства; через око любви – Солнцу вечности: Богу, который Сам есть источник сил поклонения выражэнных здесь через точки связей с пальцами рук воздетых.
3. Сердцэ любви соединяет
бесконечное с конечным
беспредельное с предельным
вечное с временным
бессмертное со смертным
бездушное с духовным.

Исполнение задачи всякой жывописшущей картины – вводить в красоту духовного размышления, воззрителя её.
Символы не только знаки реальности, но и составная часть реальности возбуждущей прежызни.

97

008-097http://i1.imageban.ru/out/2016/02/11/1e8cb9e0699d9e59e863c62a1d8ed997.png

98

008-098БЛАГО ↑↓ СОБЛАЗН
ирония парадокс
совозречие противоречие
будьба судьба
условие придирка
заимствование воровство
отсудение (конфискация)  ↑↓ кража
сердцэлюб лицэлюб
свобода выбора ↑↓ свобода воли
свобода веры ↑↓ свобода жэлания
интерес интрига
ретивость гордость
отрешонность аскетизм
↑↓ / ↑↓
всеоставленность всебегство
лицэмерие лжэмерие
лицэприятие лжэприятие
лицэдейство лжэдейство
лицэсвятие лжэличие
преставитие смерть
безнадёжность безнадеждность
цэломудрие дисцыплина
верность зависимость
притворство лжэподражание
возрождение воскрешэние
ответственность обязанность
совесть стыд
позор срам
обещание клятва
завет присяга
велиться гордиться
гуманность пошлость
высокомерность высокопарность
ответственность вина
предрассудок предосудок
ревновать себетяжыть

упущения ошыбки недостатки
http://i6.imageban.ru/out/2016/02/13/92ceda8f3804ec8af45c725d890c5f6e.png

Отредактировано Немусор (2016-02-13 13:46:25)

99

008-099http://i5.imageban.ru/out/2016/02/14/91c1f89c1d8f004dadd1da962588acc5.png

100

008-100http://i4.imageban.ru/out/2016/02/15/07263ddce61f35336e224ee1c4b8b07c.png

101

008-101Только верящий в зло
        совершать его годен.
Лиш не видящий вечность
        тщится рушыть её.
Чистый разум за то
        только добрым всем плоден.
Лиш вседушыя святость
        обожает, во всём естество.

Не кому-то, а нам
        довершать начинанья.
Заниматься вершынами
        сердцу – что жызнь.
Не чему-то, всему – нам
        вверять возвниманья.
Приниматься починами
        красоты, войн в Отчизнь.

Ненавидят за отсутствие любви, а любят за то, что есть.
Мы всё знаем о красоте друг друга – достаточно поверить в неё любовью всего своего сердца, а вот безобразие друг друга – недоказуемо.
Лицэмерие – лжэличие
ханжэство – лжэдушые
цынизм – лжэсердие
ЛОЖ – противоречие человеческого и Божэственного; правда – соречие человеческого и Божэственного
зло – противоприродность человеческого и Божэственного; добро – соприродность человеческого и Божэственного.
Один миг внебрачного счастья – праведен, по сравнению с грешностью всей несчастливой "жызни" в браке.
Тот, кто страшытся заблуждаться по любви – лжэидеен, лжэсамонадеян и лжэдеяннен.
Усталость от ограничений, а отдых от безграничья. Как глаз отдыхает от смотрения вдаль, так и ум отдыхает от занятия себя безсмысленным, незначимым, неузнаваемым (иные языки хорошо подходят для этого). Так жэ и тело отдыхает во вдохновенной незамысловатости движэний.
Всё конечное есть начало бесконечного; осознание безобразия есть приближэние красоты; тьма ненависти есть предъощущение прихода света любви.
Через тьму лежыт путь к свету.
Через зло лежыт дорога к добру.
Через преодоление равнодушыя мы узнаём достоинство любви.
Мир иллюзии есть преддверие мира истины.
Лож, зло и грех испытывают нас на пригодность к жызни в истине и помогают, тем самым, возжэлать правду, добро и святость наибольшэй степенью вожделения душы и наиполнейшэй чистотой сердца.
Тьма помогает различить свет; преходящее – постичь вечное; злое – распознать добро; греховное – плениться Божэственным.
Будь благодарным Богу и за то зло, которое помогло тебе обратиться к добру, но не будь благодарен злу, которое уводит тебя от Бога и добра Его.
При помощи временных миров Бог учит нас любить мир вечности.

102

008-102Если все творения Бога достойны самой верной любви и имеют право на самую неизменную преданность, то любить кого-то одного из сотворённых будет ужэ не любовью, а ложъю – потому что это будет являться подлейшэй несправедливостью к Богу и ко всем остальным Его творениям, а такжэ ложъю и по отношэнию к тому кого будто бы одного только любиш – потому что не в состоянии будеш дать дажэ ему одному и себе, в том числе, пережывание и сопережывание единства со всем миром вечности и совосхищения Божэственной благодатью таинственных общений. Только любящий всех, без исключений, способен оцэнить неповторимость каждого как особенную личность.
Зло, грех и лож наподобие мочи говна и грязи содержат нераскрытые добро, святость и правду, если, конечно, они искреннее заблуждение человеческого сознания, а не намеренное искажэние блага – в сём случае им несть оправдания.
Всякий критик или судья есть грешник, первым бросающим камень в другого грешника или святого. В тебя бросили камень?! – возможно ты святой!?; Ты бросил камень? – ты точно грешник!
Развитие, прогресс, эволюцыя, преображэние есть всегда бунт против нелучшэго.
Беречь самое лучшэе и любовь только для кого-то одного и на всю жызнь есть подлое лжэдательство (предательство) по отношэнию ко всем и просто воровство у всех того, что Бог предназначил только через тебя одного явить, им и всему всесвету.
шпагат + загибат = телосилат
Во Христе несть грешников – если ты грешник, значит ты не во Христе, потому что Иисус Христос Своей Голгофской жэртвой делает праведными тех кто отдаёт ему свою жызнь верою в Него.
Бледное добро всегда в проигрышэ перед ярким злом, но яркое зло всекогда не выиграет у яркого добра.
Правомочие суда не в том чтобы унижать или уничтожать (в этом смысле суд сам становится вне закона и против справедливости) а в том, чтобы назначать меры перевоспитания ил довоспитывания.
Мудрость сие значит жыть, действуя с точки взирания лучшэго всяединства в Боге.
Каждый красив в чём-то своеособенно наинеповторимом для всех остальных, но чтобы заметить эту красоту – необходимы глаза всеобщей, вечной, Божэственной любви.

103

008-103Только любимых и любящих следует защищать дажэ с риском для земножызни, а равнодушные не стоят жэртв.
ГРЕХ = ОШЫБКА
Всякая боль чувствительна лиш настолько, насколько мы сами придаём ей значение.
Кубоватый, шароватый, слоеватый
Для того, чтобы познать всечто до конца – необходимо противопоставить себя этому. Потому что всё познаётся в сравнении, сличении и сопоставлении, а не "из себя – на себя". Для сего-то и Бог позволил человечеству пасть в отчуждение от Него Самого, чтобы единство нашэ с Богом в вечности обрело ещё большую степень познания. Зло – лиш для доблести добра; лож – для сиятельности правды; грех – для славной святости; ошыбки – для мощи истины; страх – для величия веры; ненависть – для превосходнейшэй любви.
Кто стремится к Богу – тому всё помогает, к счастью для блага любви, а кто стремится от Бога – тому всё препятствует, к беде для пустоты равнодушыя (смертодушыя).
Чтобы увидеть Бога лицом к лицу – необходимо быть противопоставленным к Нему.
Любовь не в том, что люди верны в браке или в почтении к старшым – а в том что человеки свободны в выражэниях наивысшэидеальных, чистосердечнейшых и великодушнейшых чувств, просто возображая их в благоговейнейшых смыслодействах своего тела.
http://i1.imageban.ru/out/2016/02/22/3dc8e5eda7a234336f241bd0d4ad5638.pngТот кто для своих вечных идеалов величайшэго достоинства чести избирает наилучшые примеры святославной Богожызни – тот и сам становится воплощением сих идеалов, а всякое отклонение от чистой благожэлательности ведёт к неудовлетворённости от неисполненности высшых устремлений.
Безграничны только невидимые достижэния, а видимость всегда ограничена невидимыми преградами как достигаемыми крайностями.

104

008-104Наблюдая за всем, склоняйся к хорошэму, выбирай лучшэе, стремись в превосходное; – только так ты испытаеш всё и не погрязнеш в одном низменном.
В бесплодности плохого достаточно убедиться созерцанием чужого опыта и внушытельного предупреждения чтобы не вожделеть пробы его, а вкушая плоды хорошэго – убеждаешся в том, что плохо пробовать – вовсе не стоит.
Тот кто покоряется высшэму – и сам становится вышэ, а тот кто ставит сам себя над высшым – и сам становится нижэ низшэго.
Недеяние = ненасилие = простота
пустота = лёгкость = свобода
Лучшэ ошыбаться, грешыть и злиться как великий человек, чем оправдываться, освящаться и добреть как ничтожный недолюдок.
Лучшэ ошыбаться, любя, чем не любя... самого себя делать ошыбкой вечной жызни.
Каждая личность-человек есть половинка всего остального всесвета творения Бога. Каждая личность есть возскрёсток всех миров, светов и сознаний.
Вчерашние мудрости есть сегодняшние глупости, а будущая просвещённость есть простота в настоящем.
Смирение вечностью искупает все ошыбки, а дерзание любовью очищает от всех подлостей.

В страданиях любовь – чиста
в стенаниях – прекрасна
в победах надо злом – мечта
в словах – как солнцэ счастья.

Если люди любят друг друга то им чужды оковы обязательств; если они дорожат друг другом то им отвратительна лесть обещаний; если их объединяет вечность то им просто быть свободными.
Любить всех и всё творение Божые – вот в чём свобода вечной любви, а любить только кого-то одного, только некоторых или только что-то – это и есть неволя тюрьмы эгоистичных заблуждений. Любить всех сие значит быть открытым для лучшэго ото всех и самому быть лучшым – для всех. Любить не всё и не всех – ужэ есть преступление, грех и зло нарушэния единства Божыей любви. Невсеобщеохватная любовь – лжэлюбовь.
Свойство любви – всё преображать в лучшэе... дажэ худшэе.
Милование – любовь духа; ласкание – любовь душы; нежность – любовь тела.
Мужэство не в том, чтобы насилием одолеть кого-то другого, а в том, чтобы без насилия над телом, душой и духом увлечь другого к самопреодолению.
Жэнственность не в том, чтобы пленить другого в подчинение своим жэланиям, а в том, чтобы дать почувствовать другому вкус единства вечной любви.

105

008-105В любви всякая особенность, мелочь и отличие – замечательны, а не разделительны.
Любовь не обвиняет а жэртвует; не упрекает а молится; не судит а хвалит.
Сама любовь и есть – невозможное чудо среди всякоможной скучноты.
Действия должны быть проявлением любви, а не заменой её, как мораль.
Мораль = лжэлюбовь.
Делай добро потому что любиш; не любя – не прикидывайся добрым.

Тело сменяет тело – чтобы душэ
                                        воссиять.
Плоть заменяет плоть – чтобы
                восчиститься духу.
Оболочка за оболочкой летят
                в огонь совершэнства
                        чтобы исполнилось
                                        сердцэ –
                                любви.

Изменяйся преображаясь; предрасполагайся переменам как знамениям лучшэго.

Будь бескорыстен, как солнца
                                        свет;
терпелив, как трава
                        при дороге;
во всякой беде ищи в сердцэ
                                ответ
а счастьем душа права
        у вечности на пороге.

Только чудесная вера – права
лиш всеобщность ласки – свободна!
только вечность любви – добра
к малмельчайшэму нежность – восплодна!

1) Зло есть нераспознанное добро;
грех – неосуществлённая святость;
лож – непережытая правда;
беда – недотерленное счастье;
ненависть – недоверенная любовь;
подлость – недовоздержанная честь;
суета – ненаполненность вечностью;
горе – недовоспитанная радость;
страх – недоустремлённая смелость;
глупость – неразборчивая мудрость;
плохость – невосприятие лучшэго;
12) гордость – неизведанное величие;
хилость – нераскрытое смирение;
позор – непросвещённая слава;
слабость – инозапасливая мощ.

Единство всего со – всем сие и есть мера золотой середины между крайностями противоречий, противостояний и противоположностей. Только единство  с ближними удержывает нас от впадения в крайности себяразрушэния; лиш лучшэе единство любви со всеми обеспечивает нам удовлетворённое состояние основательного счастья, без крайностей уклонения в несчастливость. Истинное единство есть воздержание лучшэго счастья. Люби каждого как Бога, а Бога – как всех вместе.
Неминуемого следует не страшыться, а принимать как часть необходимополезного.
Один пример любви яснее сотни примеров закона.
Ласка образумит, а наказание – устрашыт.

106

008-106Люби всех по мере веры; восхищайся по мере симпатии; уважай по мере сродства; замечай по мере внимания; почитай по мере расположэния; хвали по мере плодородия; ласкай по мере возсближэния.
http://i1.imageban.ru/out/2016/03/09/3bd8adb1dd8548678f22aebdf26f8a35.png27 марта 2005 г.
Вручите себя друг другу
в служэнье страстном
                сладко слейтесь.
Отдайтесь храмами ритмам ласки
и нежностью душ
        красосвятно смейтесь.
Сближайтесь, внимая лучшэе
из того, что Бог посылает
                вам – в вас.
Вжымайтесь, обнимая текучее
        изменчиво, властно зовущее
                        в запредельную высь.
Принимайте счастье – сейчас
        решайтесь чувстводарствовать
                        не откладывая.
Достигайте взаимности – подвигом
        любви искупающей, покрывающей
                        прощающей всё...
Любви, не ждущей оплаты
                                за щедрость свою
а самой, платящей радожэртвием
за вечноточие занебесья
                                Бога!

Если мы понравились
                        друг другу
значит это любовь, причастила
                единство в нас.
Если мы симпатию
                ощутим друг к другу
ведно чувства нашы к одной
                высоте стремятся
Если ищем мы бескорыстной
                красоты счастьядарности
верно правда в телах нашых
                храмом духа святости
                        волеет быть.

Честь в том, чтобы не пленять
                друг друга преходящим
а наполнять ближнего
        пережываниями вечности.
Совесть в том, чтобы не укорять
        друг друга ошыбками
а исцэлять дорогого
        лаской любви.
Приличие в том, чтобы не винить
        друг друга упущениями
а искуплять милого
        радостью надежды.
Смелость в том, чтобы не пенять
        друг другу на недостатки
а ободрять жэланного
        свободой нежности.
Смирение в том, чтобы
позволить другому развиваться
по его собственной неповторимости
                от Бога.

Счастливы – по любви
        а не по браку
свободны – по радости
        а не по учреждению
Восхищены – по ласке
        а не по закономерности
Едины – по узлам нежности
        а не по цэпям условностей.
Нашы руки – антэнны любви;
а глаза – прожэкторы нежности.
Слава Божыя – в нашэй крови;
ласколучие веры – самородством вечности.

107

008-107Мы на скрестьи миров
                обретаем друг друга
как всех прежних рождений
        наилучший итог.
Мы, расчувствий любовь
                подаряем не туго
как счастливую вечность
        за нежностью слов.
Нам открылось что в нас
        есть красоты вселенной
чудесами дерзанья
                вниманий душы.
Нам явилось сейчас
        силой воли Вседержной –
в упоениях тел – святость
                сердца нести!

Развитие, прогресс, совершэнствование – есть воспитание вечных цэнностей во временном бытии.
Каждого человека можно чествовать как "вашэ величество неповторимость..."
Цэремония бракосочетания сие есть обряд без религии, лож без правдоподобия и лжэличие без прикрас. Если разрешается развод, тогда зачем обманывать людей в том, что брак на всю жизнь? – затем чтобы за сим лжэобразием (браком) скрыть мерзкую пустоту безсмысленности и порочное содержание закрепляющихся во взаимную кабалу (рабосвязие) отношэний. Лучшэ любовь без брака, чем брак без любви. Только любовь гарант (защита) счастья на всю жызнь, а брак не гарантирует устойчивость дажэ самых простых отношэний.
Кто примирился с тем, что не можэт не грешыть – тот враг Бога и слуга дьявола. Могущество – греху, а власть – Сатане придают отвернувшыеся от Бога люди. Общающийся с Богом – не способен грешыть, так как не находится в безбожыи. Большэ вредят не сами грехи (их Бог простит по искренней просьбе об исправлении) а то, что мы считаем себя безнадёжными для полного очищения от них, проявляя, тем самым, наигреховное недоверие Богу.
В подарках выражается дорожымость общением, вниманием и расположэнием словодателя, лицэлучителя и просветителя, мудроведа, святоводителя.
Слова пусть не расходятся с душою чувств и заветными мечтами, а дела пусть не откалываются от духа любви и святославной свободы.
Злоба это месть другим за осознание своей собственной неполноцэнности.
Только любя мы узнаём образ Бога в себе и в ком-то, и дажэ в чём-то.

108

008-108Чтобы увидеть Бога необходимо поверить; чтобы почувствовать Его, нужно полюбить.
Только веря в кого-то мы находим единство с ним; лиш любя кого-то мы чувствуем счастье с тем, к кому близки.
В каждом есть что-то за что можно любить всех.
Исполнение несовершэнных жэланий есть препятствие к исполнению совершэнного состояния.
Как есть рынок производства и сбыта физической пищи такжэ должэн быть рынок духовной пищи культур, традицый и религий.
Дуновение + дыхание = духание
Я – не материалист и не божыст, и не ...ист, потому что я – неповторимость
Самым лучшым – каждому возможно быть только в личной неповторимости.
В большынстве случаев за любовь принимают воспаление похоти или растравленную порочность, или жэ взбудоражэнное заблуждение безвыходной ограниченности. Любовь – достижэние единства; единство – смысл любви.
Единство личностей есть слияние лучшэго в их вере, надежде и любви как всеочищающем потоке Духа Святости, текущем в жызнь вечную.
Побеждает в жызни не тот, кто можэт впадать в крайности, а тот кто остаётся уравновешэнным дажэ среди крайностей.
Чем большэ обостряется восприимчивость чувств тем меньшэ хочется владеть чем-то насильно.
Всякая иллюзия или фантазия по отношэнию к сознанию человека такжэ реальна и сильна как и производственный процесс по отношэнию к материалам, которые преобразует и использует.

За успелой отрадой сочувства
за единым совестием дум
тайной чуется счастие путьства
что уходит в небес святоём

путьство – (пути естество)
Самая лучшая находка всегда обретается в самом неожыданном месте.
Самая приятная неожыданность – та, в явлении которой ужэ совсем отчаялся.

Страданием очищается любовь;
рыданьем возвышается стремленье.
В род духа мы спасаемся чрез кровь
и слёзами, за святость, во глумленьи.

Бог есть источник, единство, совокупность, состояние, действительность, смысл и сообразность идеалов.
Свобода это когда Бог во мне ограничивает идеалы, но идеалы не ограничивают Бога во мне.
Любовь есть заидеальность восприятия Бога; внезаконность вдохновенной святости и вселучшэе обновление жызнью вечности.

109

008-109Все теории, идеалы и доктрины есть способы применения меры духа для временной жызни, а само вдохновение любви есть способ жызни вечной.
Дажэ Иуда Искариот лучшэ христиан, которые изменяют Христу тем, что осуждают других, потому что он осудил себя самого за измену Христу, хотя и слишком сурово.
Наверняка уходит от истины тот, кто принимает её от ума других, а не постигает её умом собственным, поэтому то такие и душой и сердцэм такжэ остаются без наполнения истиной.
Иногда просто необходимо делать то, что не можэш объяснить дажэ самому себе.
Любовь это всегда то, что жэлаеш, но не всегда то, что можэш охватить рамками понимания.
Любовь – не до конца понятна но до конца чиста; не вполне ощутима но потрясающа до всего существа; не во всём определённа но во всём прозорлива; не заботится но свободна; не насильна но могущественна; не соблазнительна но мила.
Ненависть к инакомыслящим происходит из того жэ самого источника что и ненависть к инаковерующим, инакожывущим и инаколюбящим.
Кто судит без милосердия – тот пытается ненавистью научить любить.
Щади несовершэнство людей, но будь беспощаден к их порочности.
Если отталкивание искушэния вредит тебя большэ, чем поддавание ему – тогда поддаться искушэнию большэ приблизит тебя к истине жызни, чем избегание искушэния будет ухудшать твои способности воспринимать жызнь вечную духом, душой и телом здесь, ужэ сейчас – во временной жызни. Испытай то, что кажэтся тебе грехом, злом и непотребством – и тогда ты узнаеш, что многое в них святость, добро и благопотребность которые охулили, очернили и оклеветали глупые и злонамеренные люди. Если сомневаешся – попробуй; если уверен – побеждай сомнения других.
Лучшэ покой в себе среди позора вовне, чем беспокойство внутри среди благочиния вокруг.
Жэлай то, что получается лучшым образом; стремись к тому, что идёт тебе навстречу как чистый дар неба.
То, что не вредно само по себе – не пагубно и для нравственности. Что полезно телу – благо и для душы.
Если временное – в радости, то и вечное – не без драгоцэнности от этого.

110

008-110Дух учит плоть величию, а тело учит дух кроткой податливости наилучшэй простоте истины.
Если бы каждый был бы только одной единственной половинкой кого-то другого тогда общество многих не способно было бы объединиться для достижэния великих цэлей, требующих вложэния всех сил и умений от всех личностей.
Дух вожделеет веры в вечность; душа стремится познать лучшэе во всём; тело жэ жэлает наслаждаться единством с красотой воплощённой любви.
Только Бог можэт побуждать мужчину и жэнщину влечься друг к другу с предъощущением приближэния к сладчайшым сокровищам вечной красоты; и только Бог способен давать удовлетворение сотелокуплениям, содушэвношэниям (содушэвнятиям и т.д.) и содухоединиям.
Тело просит того, что не противно и духу, но заблуждение искажает просьбы тела до греха, зла и нечестия, а духу клевещет на плоть этого тела. Только лиш заблуждения виноваты в несогласии тела душы и духа.
Бескорыстный секс вне брака по симпатии ближэ любви, чем супружэские обязанности секса по принуждению брака. Мы соединяемся духом, душой и телом для того чтобы обогатиться дарами любви, а не закабалять друг друга корыстью обязанностей, условностей и предубеждений. Мы соединяемся чтобы испытать щедрость любви из нас самих, а не чтобы набрать чего-либо у того, кого любиш. Любить – имея, даём иметь себя – любимому. Любящий – вожделеет себя – в любимом и потому возслаждается любимым как любовью в себе.
Если лишыть мужчину мечтания соединиться с жэнщиной, то он перестанет быть и человеком.
Мы не половинки друг друга, но мы жэлания друг друга.
Удовлетворяя тело земное – понимаем потребности тела небесного в себе.
Неудовлетворение себя в чём-то есть непознание чего-то в себе.
Совершэнство в том, чтобы всегда исчерпывать источники жэлания любить вечно.
Любовью вечной люби временное – и возростёш до любития вечности.
Для того, кто любит дажэ неприглядное – и приглядное милее, а тот, кто лиш во внешнем ищет красоты – и в самом приглядном разочаруется.

111

008-111Не попробовав – не познаеш; не сравнив – не рассмотриш; не сопоставив – не различиш; не сопережыв – не убедишся; не сострадав – не полюбиш; не сочувствовав – не соединишся; не узнав – не сблизишся; не созрев – не оплодишся; не отдав – не получиш.
Отдавая меньшэе за большэе – будь готов отдать большэе за меньшэе.

Мы – мысли одной –
                        жэлание.
Мы – единой любви –
                        душа.
Мы – вечное обожание
Мы... – сладость без дна!

В любимом отражаются
                все звёзды
                        все небеса
        или весь ад
                тебя самого.

Мораль – произведение толпы, которая мстит тебе за то, что ты не следовал чужому пониманию истины и ненавидит тебя за то, мнение её не признаёш за просвещение откровением вечной жызни. Вечная жызнь не тяготится рамками временных условностей.
Дух очищает жэлания плоти, а плоть образует стремления духа.
Чувства любви неотделимы от действий единства; мысли наслаждения неотрывны от жэлательных положэний.

Есть всё – во всём, но
        до конца не слиты, мы.
Возрода вечности
        волит соединить, то
что от начала зрим
        всем сердцэм, мы.

Легче умереть, чем избежать того, чего хотим всей душой.
Мир человека – единство тела, душы и духа; мир семьи (рода) – единство мужчины и жэнщины; мир общества – единство всех с Богом.
Порочно не единство духов, душ и тел, а злоупотребление этим единством. Не соединяйся тогда, когда предчувствуеш неблагоследствие этого единства.
Брак – не следствие любви, а следствие греха в отношэниях, и страх потерять рабство другого – себе. Если мы полностью счастливы в любви, то зачем нам брак?; А если нам нужэн брак как закрепление отношэний взаимообретения, то причём тут счастливая любовь? Брак есть клятва, которая нарушает любовь, дажэ если она и была до этого. Кто не смеет любить вечно, навсегда и всемигно, тот клянётся что будет так любить в браке. Тот, кто не можэт – обещает; кто не способен – клянётся; кто не уверен – хвастается.

112

008-112Честен не тот, кто клянётся, а тот, кто в клятвах не нуждается. Клятва – обман; честь – заверение. Клятва есть наглая попытка предсоздать будущее по приходи своего несовершэнного воображэния, а не принять волю Божыю такой, какой она будет объявлена тебе в этом будущем.
Любовь и есть небесное супружэство, а брак – форма его замены мерзостью тленнообразия. Совершывшыйся обряд брака – ужэ есть повод заставлять другого (кого будто бы любиш) подчиняться себе, а не любовью покорять его сердцэ в послушание себе. Любовь послушна, повелительна и властна; брак подчиняющ, принудителен и насилен. Брачующиеся заявляют о том, что отказываются от ответственности любить вечно, быть счастливыми по вере и обогощаться праведностью лучшых сочувствований, но под видом брака хотят скрыть свою безответственность перед развитием и развращение себя похотями. Брак усугубляет пороки и препятствует свободе любви. Брак есть проституцыя в государственной форме. Любовь существует не благодаря, а вопреки браку. Проституцыя есть грешная бесчувственность государственности в частноличной форме. Брак есть кара Господня за равнодушые (лжэдушые) к ближним. Люби всех и вся – и не заблудишся на пути Божыем, а любя одного и своё – ужэ блуждаеш в аду.
Задача настоящего учителя: заставлять самостоятельно мыслить; сорождать самоподвижную веру в Бога; побуждать саморадожэртвенно любить. Учитель вдохновляет неповторимостью своего божэственного совершэнства. Учитель •< ⌠точка и две черты от неё⌡ Любвитель. Не учи как ходить на костылях ограниченности (знания), но дай крылья Боговерой любви, чтобы воспарить над ложъю ограничений в вечную правду безграничности.
Дажэ если бы всесвет был ограничен мы не имели бы права заявить об этом до тех пор, пока достигли бы всех его границ и воспользовались ими.
Пусть вера твоя будет всемогущей как Бог; любовь – безграничной как вечность; а надежда – всевышней, как святость Предвечного.
Всякая теория есть только пелёнки самостоятельности.
Чистая совесть – лучшый поручитель бесстрашыя.
Недолюди отводят плоти такое место по сравнению с духом, как будто не Бог её создатель, а дьявол.

113

008-113Всё лучшэе – от духа; всё для лучшэго – от плоти.
Безобразное – расходный материал прекрасного; плохое – запас издержэк на лучшэе; мерзкое – припуск на пригонку к святому.
Осознание греховности всеосвета есть различение и нашэго собственного несовершэнного состояния, но любовь ко всесвету есть сияние нашэго совершэнно безгрешного состояния в Боге. Без Бога – всё грешно; с Богом – всё свято.
Только из сострадания несчастным выростает умение сорадоваться счастливым.
Я не верю браку, потому что если после брака допустим развод по закону, тогда получается что брак – лож, обман и издевательство; поэтому я верю только любви.
Любить всех и вся возможно только такими, какими их видит Бог, а не такими, какими видят они сами себя или дажэ ты сам. Дело любви – единство!
Если люди любят друг друга – то зачем им клясться что это любовь; если люди дорожат честью друг друга – то зачем им обещать что это честность; если люди лелеют счастье друг друга – то зачем им славить это как долг???! Брак есть воплощённое корыстолюбие под маской любожэртвенной преданности на самовсегдавредительность. Наш долг – любить, а не прикрывать отсутствие любви – браком. Любить можно и вне брак, но любить только в браке – невозможно. Любят: или – всех; или – безлюбствуют. Разборчивая любовь – привередливая привязчивость.

Тот – не любит, кому
        всесвет – не мил.
Тот – не был с Богом
        кто во всём – не жыл.
Тот – не обрёл себя
        кто жэртвой – в лучшэе
                        не вприл.

От единства тел – дети; мыслей – открытия; верований – откровения.
Свобода – зависимость от лучшэго; независимость – рабство худшэму.
Вот смысл философии всей – люби сильней; вот смысл религии всей – люби верней; вот смысл счастья всего – люби вольней!
Лучшэ пережыть новую высоту наилучшэго счастья в любви, чем утешаться тем, что вновь удержался в рамках страха перед запретами законов.
Пусть обновление любви – хоть вопреки застойствию в законе.
Лучшэ немного быть жызнью в любви, чем всю долгую суетность прозябать в смертной тоске закона. Закон справедливости – слуга любви, а не преградитель.

114

008-114Кто закон принимает за всю полноту истины, тот любовь понимает как противосвятную преступность заблуждения. Закон понимают умом, а любовь возможно понимать только духом.
Невежэство есть кара мелковосприимчивости.
Любовь есть непосредственное восприятие и дарение вечносвятой Божэственности.
Вершыны любви не в том, чтобы брать другое себе, а в том чтобы дарить себя другому.
Принимать части чего-то от других – небольшое удовольствие, но отдавать всё из себя и себя во всём – другим, есть наилучшая радость и наисветлейшэе удовлетворение, и наивысочайшая полнота счастья.

Отдавай не вещи, из себя
        ты дари душы богатство
Отдавай не службой, а из чувств
        сердцэм ты свети возвластно.
Отдавай не то, что можно зреть
        щюпать, кушать, нюхать
Ты подай всё то, что можэт взнесть
        лаской, негой духа.
                ________
окрыляются не браком
                а любовью
счастьем, а не долгом
                жызнь вольна.
Просвещаются страданьем
                а не болью
радость ласки жэртвует
                сполна!
                ________
Вечность Бога – в нежности
        любящих рук.
Святость Бога – в ласке
        очей, возлюбившых...
Всевышность Бога – в страсти
        губ всевозжэртвенных.
                ________
Мы узнаём себя – в других
        по голосу любви.
Мы признаём своё – в чужом
        по зову всеединства
Мы ближэ быть хотим – ко всем
        чтоб вечностью цвести.
Мы сродство чувствуем – со всем
        счастливостью таинства.

Побуждения ума – причины; любви – вдохновения.
Жэртвуй меньшым за большэе; хорошым ради лучшэго; малым для великого. Отдавай преимущество всего в себе → себя во всём; отражай славу Божыю не другими в себя, а собою в других; отвечай любовью, а не отвечай на любовь.
Настоящая победа есть торжэство мира любви и добра, а не уничтожэние врага или уничижэние его достоинства. Истинный тот воин, кто возвеличивает жызнь, а не тот кто угрожает смертью. Смысл всевышнего (совершэнного) боя в том, чтобы привести врага к необходимости любить, а не в том, чтобы приводить врага к поражэнию его собственного достоинства. Пусть твой бой станет танцэм жызни, а твоя борьба – зовом любить.

115

008-115Воин любви превращает попытку драки в игру, забаву и пляс. Врага не проучивай, а учись от него; друга не учи, а учись вместе с ним. Боевое искусство любви учит нас быть жызнью единства со всем лучшым, а не растлеваться в посредственном. Познай нужды врага своего и обретёш сияние в себе. Проси друга поиграть во врага, а врага – прикинуться другом. Притворство, игра и забава есть тренировки нашых умений, сердцэние и телений быть.
Мне нравится когда ты меня бьёш, но мне не нравится... если при этом ты думаеш плохо обо мне.

Прикасайся ко мне, хоть и бъя
но не будь только ты чужэдушным.
Счастлив я подавать всесебя
быть для вышней любви препослушным.

Не умея ласкать – мы ворчим.
Не умея нежыть – мы ругаем.
Не сердцэя любить – убиим.
Не телея милить – всетерзаем.

И дотоле наш ад будет – в нас
аж доколе всё нам опостылет.
И взойдёт, вдруг, надежда из нас
радость вечности в веру приимет.

Будем все заслаждать и страдать
утопать во грехах и святиться
но надо всем и каждо спытать
от чего, смерти жызнь не страшытся.
~ – ~ – ~
Смерть наступит и кончается
жызни ж быть – всегда
Смерть лиш сумерками мается
Жызнь, есть свет – свечна.

Смерть – творение и марево
а свобода жызни – новь
Смерть есть тление, зловредливо
жызнь – добра любовь.

Смертью битва проиграна – жызни
и грехом – святовечной любви
вожделеют все душы – Божызну
и волеют к ней жэртвенно йти.

Божызна = отчизна + Бог + жызнь

Не говори любви – "Прощай"!↓
прощай – отчаянью
Пускай всей лжы не будет жаль
свет прав, да будьствует – отмаянью.

А всё – всему, тишыт и лирится
как светносферный волноём
ростёт и шырится.

Есть во всём наша боль
как игры заповеданье
Есть единство всех доль
как всех слов исповеданье.

Как всех лучиков смысл
есть у солнышка цэлого
так и нашых всех числ
есть иззнанье Умелого.

Верой выси взнуздать
в почуяньях предивного
И любовью исстать
в появитьях восчудного

А во всём ублажыть
себя мерой в смирении
чтобы всё с Богом длить
чистосердства в вверении.
~ – ~ – ~
Кто-то отходит к смерти
а кто-то уходит за жызнь
мерою вечности верьте –
любовью свободна вся близнь

Сородство исходит в итоги
всех смыслов и действий к заеднь
Возможство дарует подпруги
под Бога, представиться сень.

116

008-116Враг это тот, кто нечуждодушэн к тебе до крайности – зловредительства. Враг хочет твоей смерти потому, что ему не всё равно как ты жывёш. Враг не тот, кто недоволен тобой, но тот, кто удовлетворится лиш твоей смертью.
Умерший в себе – исчез и для врагов; возродившыйся (воскресшый) в лучшэм – возжывает и для настоящих друзей. Умертвление себя ради лучшэго жызнебытия Бога в себе – обезоружывает врагов и очищает любовь, оставшыхся с тобой, друзей.
Только лиш осведомление о трудностях, ошыбках и заблуждениях общественного развития науки и культуры рождает интерес, признательность и благодарность к обществу за воспитание, наставление и образование.
Без ошыбок не уравновесить правильность; без грехов не определить святость; без ненависти не отличить любовь; без зла не восставить добро; без сомнений не возвеличиться вере; без лжы не прославиться правде и т. д. в предподанное Богом время и место.
Юмор есть ласка интеллекта (понятливости); восхищённость – нежность сердца; благодарность – милость великодушыя.
Враг всегда бросает вызов нашэму предназначению: любить вечно. Если бы не враги нас бы разрушыла вражда с самими собой.

Ты – воплощение любви
хоть ты не вериш, а я верю
лиш всё плохое не зови
в ответ на, лучшэго доверью.

Не будь сложна, но будь проста
самой собой будь, а не чьей-то
красой пробудишся от сна
от нежности хотя б моей-то?

Взаимность... ласку разрешыт
сольются очи, душы, руки
со всем не светлым разлучит
единство найсладчайшэй муки.
~ – ~ – ~
не клевещите на любовь
не обзывайте её грешной
трудней узнать что смоет кровь
в плодах сих жэртв небезуспешных

Пускай стремятся друга в друг
за счастьем вновь неповторимым
как знать где кроется супруг
для нас из вечности хранимым?

Как нам понять с чего начать
и чем окончить перепутье
чем стоит храбро наполнять
случившэеся возминутье.

Мечтает сердцэ задержать
кому жэлает быть милее
не в праве тех мы осуждать
кто предлогал себя вернее.

За боль покинутых мигнут
лекарством слёз одумство хлынет
Из-за небес всё жэ мигнут –
любви уверенность подымет.

возминутье = минуты + возмимо
мигнут = миг + минута

117

008-117Внешность не тот есть идеал
в чём стоит жыть и преклоняться
но внутрь красу Господь нам дал
которой – радость, восхищаться.
~ – ~ – ~
Забудемся в мгновения любви
пусть вечность снизойдёт на нашу близость
и радостью любви добро вместим
благодаря, за случая сводимость.

забудемся = буди + будей + буде́яние
Смерть – лиш препятствие у жызни на пути; зло – у добра; и грех – у святородья

За телом взмыта полнота
как за дверьми хранится вечность
откроет ласки вежнота...
где недоступится беспечность

За славность нежности внимут
взаймётся сердцэ любисветом
пределы шыре обоймут.
Душа удольшытся приветом.

Ах! засияет неспеша
далёкость – близкого, значеньем
духовностью жывой дыша
уж плохость виждиш преступленьем.

внимут = внимание + минут

Чтобы изведать ласку слов
и трепет страстовьстных объятий
твори всежэртвенно любовь
будь цэлонежным без изъятий

Щедрись вниманьем, чувства лей
как бы жывой воды точенья
вернётся праведность затей
великой радостью значенья

Воздастся светом за добро
единство примет за участье
не ты, а небо все ж нашло
в тебе свободное всесчастье.

Нам нужно кого-то любовью
хоть телом, хоть сердцэм, душой
обнять, приласкать и унежыть
всю милость открыть всем(й) собой
~ – ~ – ~
Она была верна любви
но не верна земным исплотьям
за это, ревностью, в крови
она всплатила смерти – плотью

Но её подвиг не угас:
в сердцах всех жаждущих любитвы
горит всегда и аж сейчас
порыв святой всестрастной битвы.
~ – ~ – ~
Пускай не святы друг для друга
но мы для вечности святы
когда взмываемся упруго
сметь исполнять завет мечты

Пусть нелюбовь от ревности засохнет:
нас в собственность всевышность вобрала
порочность злооснов во всём издохнет
пресвятострастность в нас во всём права!
~ – ~ – ~
Отдаётся девушка любви...
        не судите мнимо
ведь всегда просвет святой борьбы
        не проходит мимо

Чувства возшыряются подчас
        до преступной грани
боль от превозможъя всех из нас
        беспощадно ранит.

Так простим кому-то взлом судьбы
чтоб не жэть и нам самим
                за собой мосты

Чтоб и нам страдать
        не до отчаянья.
Чтобы участь своезнать
        не до гибелья.

Сопережывём – другу
        счастья лучшэго
Сострадаливьём – всем
        бед взвышающих
сопорадуем – всему
        чуд влюбляющих.

23 апреля 2005 г.

118

008-118Не оправдаешся любя
перед глазами злосмотрящих
и не очистишся взверя
перед сердцами бодро спящих

Твоей крови тем будет мало
кто в крайность умствий всепогряз
и боль смешыть всех будет вяло
кто тленность цэнит напоказ

Твои надрывы, всклики, вздохи
лиш сумасшэствие для тех
кто состраданий, чувств потоки
обрёк на личный неуспех.
~ – ~ – ~
Не понять возвышэнность
        без предшэствий
Не усвоить знания
        без блуждов
Не взродиться святостью
        без отшэствий
Не свершыть любития
        без трудов.
~ – ~ – ~
Каждый единственнен в своём роде счастьем возможности иносознания вечности
~ – ~ – ~
Нам оставляется пребыть
единственно всевыразимым
прерадостью неотразимым
свободой вечности всебыть
~ – ~ – ~
Цэлую музыку дождя
и глажу нежно шорох листьев
и от любви душа, дрожа
ласкает взором похлынь ветрьев.

Не человечность, а божэственность в человеке исправляет к лучшэму людей.
Айкидо лучшэ всего отвечает бою как возъигранию.

Зацэловала и загладила
занежыла и уласкала
и всей собой его умилила
как тут не сбудется надежда.

Надежда... ! Одежды совлечь
со духа, с душы и со тела
и друг в друге слитно солечь
свершывшы возлюбия дело.

Не ревнуй отдавшыхся любви
не казни их гневно и престрастно
пусть они пройдут урок судьбы
сами всё ж поймут что здесь ужасно.

Ужасное не то, что нам въумно
ужасно – не избыть предназначенья
ужасно не от тех кто зло одно
а от себя – без смысла и значенья.

Мне долбили то, что чуда – нет
что моя чудительность – ничтожэсть.
А я всё внимаю духа весть:
радость – верить как всенепохожэсть.

Мы – осколки небес
на распятой в ошыбках Земле
и чуительность счастья
всех нас пронизает до дрожы

Мы из мира чудес
и готовы всё жэртвовать здесь
в состраданьях участья
единство нам вечно дорожэ.

Позволь мне сблизиться с тобой
                до соплоченья
Дай мне пожалуйста собой
        избыть влеченья
Позволь исполниться мечтам
                возоблегченья
Да подарует вечность нам
        свет надзначенья.

Солейся с ближним, сблизся весь
        до самой плоти.
И станет ближэ Бог небес;
        зло – не в почёте.

Мы сольёмся как река с рекой:
плотью в плоть, душою в душу
соисполнимся мы в нас мечтой
что сердцам даст волю лучшую!

119

008-119За веденьем линий твоей красоты
сияет усладие форм
собой жэ прияней вложыть полноты
в, единства, любующий шторм.
~ – ~ – ~
Любуй, бунтуй и протестуй
        за веру и надежду
Веждуй, влекуй и проласкуй
        в единстве снять одежду
Снимай условностей ярмо
        свободе путь вскрывая
Сними и с тела всё что – дно
        в восторг вспарять мешает.
~ – ~ – ~
Условья брака – для земли
усладья слитий – небу
мы не для тленья совзванны:
единству – скучным не быть.
~ – ~ – ~
Сними одежды похотей
с влекущейся душы
мечты жэланий всех излей
в присутьность вечноты

В соитьи с ближним будь смелей
        если сородствен ты
Красу любви с собой взлелей –
        всясчастия цветы
~ – ~ – ~
Истинный учитель делает учеников – богами и унижает пред всеми – себя, а лжэучитель делает богом только себя и унижает перед собою – всех.
Я время всё посвятил вечности, а вы вечность пытаетесь замучить временем.
Отвечай на вопросы душы, сердца и разума; нужды, запросы и восзовы тела; и оставляй умолчанию вопросы лжы, хитрости и лжэличия; обращения похотей, наглости и гордости.
Бесконечная запредельность вечной любви в каждомижном её исполнении на земле – и оконченная определённость обязательной однопривязанности брака на всю жызнь несовместимы, непримиримы, неужывны.
Жызнь показывает что идеальные представления о браке – наивны.
~ – ~ – ~
На дне страданий сознаём
Мы, всё величие во счастьи
и начиная из участья
единством вечного ростём.
~ – ~ – ~
От поцэлуев к обниманьям
От пониманья к сородству
От уз соверья к созерцаньям
От слов соближъя к сослитству

От мук к страданьям
                        соучастьем
От боли к радости
                блажной.
От тел к душам
        приветным счастьем
От слёз ко вольности
                взапой.

Ото всего ко всем навстречу
От всеплохого к вселучшству
От разлученья к соединству
От безразличь к соличству!

24 апреля 2005 г.
~ – ~ – ~
Вчуиваю за смыслами слов
тихий жывест иного богатства
молвь нисструйную вышних основ
одарящей входить в вечность царства

120

008-120Не заглушай в себе приток
иновхождественных дерзаний
но возвышай их взсмыслий ток
отодвигаясь от блужданий.

Долг перед вечностью – любовь
долг перед ближними – единство
долг перед жызнью – лучшэновь
долг перед дальними – свободность.
Всеумернность (благоразумие) есть плод праведности.
Как ничто – не означает абсолютного несутствия, так и всечто – не означает обсолютного охватывания.
Обман брака в том, что он провозглашается как корыстное условие любви. Любить необходимо не для брака, а для счастья. Внимать до взаимности; любить до счастья; верить до преображэния.
Мы – доли единства всего во всём.
Если мы не хотим исполнять жэлания на пути к счастья, тогда вечное единство – страданиями по любви приведёт нас к счастью через беды. Приятностями или бедами но все мы обречены на вечное счастье единства всего со всем.
История есть путь возростания степени единства во времени и пространстве, а вечность есть единство вне времени и пространства.
В единстве все добродетели, а в раздоре все пороки.
Иисус Христос умер за нашу праведность, а мы всё ещё грешники? И воскрес для нашэго оправдания перед Богом, а мы всё ещё в себяобвинении?
Языки обогощают мышление; религии – чувства (патии); науки – горизонты восприятий.
Свобода не ограничивается доктринами, теориями и законами, но сама она ограничивает их своей задоктринностью, затеорийностью и зазаконностью.
ЗАГСы есть притоны преступности, потому что они покрывают клятвопреступления и дажэ ещё не несут за это не только уголовной, но и (неимоверно представить) гражданской ответственности, как соучастники и укрыватели преступлений.
Лучшэ лжэклятва на недолго, чем лжэпривязанность надолго.
Всякая свобода определяется границами выбора. Разнообразие выбора и есть величина нашэй свободы. Свободен тот, кто лёгок в изборчивости, и пленён тот, кто тяжол в разбирательствах.
Каждый человек бесконечно сложэн в своей возможной свободе.
Злоступно (преступно нравственности) служыть тому обществу, во главе которого стоят злоступники.
Добро должно быть надёжно защищено от зла наказанием, карой и мерой пресечения, а не расплачиваться подлости за трусость беспомощности.
Добром является только то, что не позволяет присутствовать злу в себе, с собой и в ближайшэм.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 008