Форум в основном с философским уклоном.
Но не в официальную философию, а в свободный полёт идеи...
Так что смелость мысли приветствуется!

Маргинальная Библиотека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 008


Сердцэпись жызни. Том 008

Сообщений 1 страница 30 из 181

1

008-001⌠…⌡
Если ведущего или выступающего перебивают своими репликами, а не ожыдают разрешэния сказать, с поднятой рукой, то ни о каком уважэнии как к выступающему, так и к ведущему речи быть не можэт. Только ведущий можэт перебить выступающего или конец общего долготерпения.
⌠…⌡
Армия, суд, медицына и правительство суть паразиты общества, которые питаются недостатками устройства государства.
Лучшая мера пресечения зародыша преступления (проступка) сие обратить общее внимание на него и на того, кто его проделал.
Друг – не тот, кто помогает в беде (в беде помогают, в основном, дажэ совсем не знакомые), а тот кто помогает уклониться от того, что приводит к беде.
Победа в борьбе есть низ насилия, а победа без борьбы есть верх могущества.
Всякий из нас в чём то, да совершэнен: не бывает полностью несовершэнных, такжэ как и не бывает полностью совершэнных.
Тот, кто не успокоил своё тело – тщётно будет пытаться успокоить свою душу, и пусть не мечтает об успокоении духа. Покой духа (сердца) – вера любовью; покой душы (лёгкие) – святость славой; покой тела (кости) – свобода мощью. Терпя боль – спасаеш тело; терпя заблуждение – спасаеш душу; терпя сомнения – спасаеш дух.
⌠…⌡
Только у добрых дел и милого сердца бывает истинная вера и настоящая любовь.
Божья любовь соединяет все искренние веры в Бога – истиной добрых дел и славой милого сердца.

Я узнаю тебя дажэ там
        где неузнанным будет
                дажэ тело твоё.
Я коснусь тебя дажэ в том
        что незначно являет
                свет душы твоей
Я сольюсь с тобой дажэ тогда
        когда неразлучно восхитится
                сердцэ духа твоего – к Богу!

2

008-002Тела растворятся, а душы...
                        сольются
        в потоке Божэственной любви
        способом Сюрат Шабд иоги.
Только бы не забыть –
        благодарить Бога за прощение
                нашых блужданий!
Приближаясь к небу –
        удаляюсь с земли
и земное... становится
                вышэ провидным.
Я вижу, что небо
        внутри земного, а не
                за его пределами.
Ближэ, ближэ Бог ко мне
        а Земля – вышэ
                и трогательней...
        обновлённая!

Порочность – глупо, ненавидеть
но пожалеть её – умно.
Любовью, – лучшэ не обидеть
        и пожэлать во всём – добро.

Покой дарить – упокоеньем
смиреньем – веру подавать.
И чудо чуять ожыданьем
        а в бедах, счастье прозревать.

Быть неподвижным средь блужданий
        и стойким, средь уклонов смут.
Чтоб чаять вечностных лобзаний
        и с ближним, к Богу править путь!
Застываю в изумлении
        перед небесной, красотой Земли!
останавливаюсь в немом восхищении
        среди Новой, земли вечного неба!!
В недвижымом восторге созерцаю
        своё... отражэние Бога – внутрь себя
                неповторимым образом!!! –
        Невозвратного мгновения.
        Невернутьного простора.
http://i1.imageban.ru/out/2015/08/24/3e7786d9c1a7c161a68a27d6b65938c7.pngВ недвижности тела сокрыто душ движэнье, к единству в вышних. А когда душы, не шэлохнутся в мирах любви – тогда во всём... Сердцэ Бога! Духом Святости, Божэственного мира.
Все религии есть Боговоззрения, а любовь есть Богодеяния!
Только лиш через очищение земного возможно приближэние небесного; только через улучшэние душы возможно приобщение духа Божьего; только через преображэние телесного возможна полнота счастья истинного!
Я верю в Бахауллу, Абдул-Баха и Шоги Эффенди, а не в тех, кто искажает их слова и действует по похотям своего плотского мышления, а не по их заветам и наставлениям.

Прежде чем хулить Иуду...
сам в себе, у совести спроси:
"Был ли такжэ, близко с Ним повсюду
чтоб разлуки с Богом не снести?"

Не суди... – зачем
        берёш чужое?
лучшэ ты – своё
        всё очищай.
Но простить... – своё
        затем чужое!
Лучшэ ты до Бога
        умоляй... .

Я ждала тебя всю жызнь
        а ты пришол ко мне нежданно.
Я не заметила причин
        и улыбнулась как то странно.
Я так жалею, что не я
        поцэловать тебя хотела
Я больно ТАК, тебя ожгла...
        но нежной быть, я не умела.
Ах! Если б всё вернуть опять
        чтоб возвратить, всего возможность
Ох! Как жэ тяжко ТАК, страдать
        за нелюбови непреложность... ?!
                –––
Эта ночь так темна
        потому что ты – свет!
Зрак далёкой звезды
        во пустыне ненастной.
Как мрачна суета
        оттого ты – привет!
Знак жывой – мне, воды
        среди жажды всечастной.

3

008-003На земле воспоминаем небо
А на небе... помним землю
но в святыне, мы греха не помним:
помним риск и тайну приключенья.

Мне дано страдать – какая радость!
Причащаться к действованью жызни!
Испытать в себе – что, Божья благость
и познать порог святой отчизны!

Мне дано – встречаться с болью
пробовать предел: свой и другого.
Получать смирение – юдолью
обретать терпения любого!

Мне – всего, даётся чрез страданье
а не только узостью – довольство.
Упаси о Божэ впасть в блужданье –
избегать не то, что своевольство.

Завет Его святой крови
на Риск сошэдшэго к нам Сына.
Заветом честности прими
о Божэ! Всё что нам едино

Всё то Твоё, что Ты во мне
и что Тобою ладно дышыт.
Собой всем быть, хочу в Тебе
Уверен: Ты во мне – всё слышыш.
                – – –
Уходи, сказала впрометь
        не подумав, сгоряча
Будто душу в тёмный омут
        уронила, в раз, сплеча.
А теперь изныло горем
        сердцэ вешнее моё.
И весёлость только краем
        посещает бытие.
Ты вернись ко мне, любимый
        чтоб любовью всё зажэчь.
Без любви не бытно счастье
        пусть не ты, а первый встречь.
Возвратись ко мне то чувство
        от которого цвела.
от Кого, не было б грустно
        от Кого я вся – светла?
Пока есть, ещё мне силы
        сердцэм верить в красоту.
Дажэ, верность за могилой
        я – любови совершу!

стихи от жэнщины во мне
                – – –
Я верю в то, что ты придёш
        нежданно и негаданно.
Я верю в то, что ты жывёш
        во мне ужэ, несказанно.
Я знаю то, что ты идёш
        и я, к тебе иду.
Я знаю всё, чем ты жывёш
        и я, тобой жыву.
Я вижу что, ты ближний – мне
        и Бог в нас, счастье – Сам!
Я вижу, любиш ты – меня
        как я – не виденна(м)

(он) – не виден нам
(она) – не виденна

Только любя Иегову так, как любил Его Иисус Христос – мы сможэм стать такими жэ как Иисус Христос. Но любя Иисуса Христа так, как надо любить Иегову – мы останемся в гордыне своего невежэства о Том и другом.
Дух осуждения старается вызвать чувство вины, а не победу греха – духом прощения от Бога.

Есть сладость в волении
        быть неподвижным –
телесным миром, в себе.
В сём движыт: в стремлении
        стать скоростижным –
небесного мира, в душэ.
Растёт сила думствий
        и сердцэм воздюжье.
Восходит, душы чистота.
И всяких препятствий
        грядёт одоленье.
Исполненной, ви́дна мечта!

4

008-004Бог достижым только верой; если бы чем иным Он достигался – то не был бы Богом – Бог!
Еговисты – не подгонятели Библии под свои похоти.
Соревнование нашэй здесьбытности (жызни) за награду вечной жызни предполагает повседневные предельные усилия духа, душы и тела. Если наш новый духовный человек отстанет от ветхого и проиграет забег – плотской природе, то мы не получим награды победы: жызнь вечную. Потому что плотской человек в нас, бежыт ко греху, злу и плохому, а духовный к добру, святости, любви. Если к финишу придёт наша старая природа, тогда мы сами лишымся вершыны нашэго предназначения – награды счастья с Богом. В каком соревновании награда есть для всех, но только выигравшый его – её получает?
Лучшэ умереть за правду, чем жыть из-за "помилования" ложью. Лучшэ умереть в истине, чем зажытьствовать в заблуждении. Лучшэ святость цэною смерти, чем мерзость цэною жызни.
Смерть без знания жызни сие жалкость, а жызнь без внимания к смерти – глупость. Лучшэ смерть в страхе Божыем, чем жызнь в страхе смерти!
Кто какую вину имеет в себе, тот в том других и обвиняет.
http://i2.imageban.ru/out/2015/08/26/44587b43a12a6558611beab44aa6d7c1.pngБлагодарное сердцэ сие и есть самое большое сокровище неба небес – на земле.
Что-то хорошэе всегда лучшэ, чем что-то плохое.
Сильный! – уступай слабому в незначительном, тогда тебе легче будет удержывать преимущество в значительном.
Лучшэ до времени прозрения в момент истины соглашаться с заблуждениями ради искреннего неравнодушыя, чем навсегда терять возможность соглашэния из-за навязывания истины своим способом непререкаемости. Чем большэ уступаеш в несущественном, тем большэ обретаеш возможностей (шансов) получить преимущество (выиграть сражэние) в существенном.
Материальной щедростью стяжаеш обмен на духовную податливость другого. А если щедр и духовно и материально, то приходит духовная и материальная преданность другого и согласие взаимообмена во всём и всегда.
Пусть в нашых речах будет большэ содержательности и согласия, а не препирательств и отчуждения.

Родные по крови
        на плоть уповают
Родные по духу –
                на Бога.
Куда мы стремимся
        чему поклоняясь
туда и ведёт
                нас, дорога.
                – – –
За завесою тайны
        в ущелье тьмы
хранится невидимый свет
За концом войны
        в высоте душы
        ты найдёш на мечту – ответ!

Открытия духовных истин каждой из религий, и вероисповеданий в ней, принадлежат всему человечеству, такжэ как и научные истины, а вовсе не являются доказательствами только одной – их истинности.

5

008-005Зачем люди чужды
        друг другу так...
будто они поклоняются
                разным Богам?
Это потому, что сознание каждого из таких людей ещё не выросло до преображэния в Божэственное сердцэ! Почему у всех людей разные боги, но одинаковое сердцэ; одна совесть, но много религий; единственная истина, но размножэнность блужданий? Это потому, что Бог испытывает верность нас – единству с Собой! Верный испытывается в делах; постоянный – в сроках; преданный – в словах.
⌠…⌡
Люби... ! И твоя любовь исправит чужые недостатки – твоими достоинствами, и избавит тебя самого от твоих собственных пороков. Капля любви совершает то, на что не способен цэлый потоп ненависти. Все усилия и всё усердие сделать себя и мир лучшэ – тщётны, без преданности любви. Верь в любовь – и ты... её почувствуеш; совершай любовь – всем, и она вернётся к тебе высочайшым счастьем с ближними твоими. Делай любовь ближним, и получиш счастье от Бога; а делая любовь – всем, получиш сердцэ Самого Бога, вместо своего самоличнособственного! Давай любовь другим, и ты увидиш Бога – в себе. Без настоящэй любви человек не способен состояться как личность, неповторимого предназначения свышэ. Попробуй полюбить того, кого ты ненавидел, и ты увидиш чудо, не только внутри себя!
Всякий преизбыток дажэ какого либо достоинства порождает зависимость от этого излишка для его поддержания – в ущерб другим достоинствам. Поэтому мера в соразмерности всех достоинств лучшэ, чем черезмерность (большэ мерность) одного за счёт каких-нибудь других достоинств.
Лучшэ любить всех, чем, хотя бы, одного ненавидеть.

6

008-006Если ты любиш не всех, то на каком основании и для кого, ты припас своё равнодушые?
В свободной дискуссии пускай каждый высказывается так, как хочет и говорит то, что у него есть на сердцэ; а истинно это высказывание или заблуждение – пусть каждый решает для себя – сам. Если мы, все вместе, будем давать возможность каждому сказать то, что хочет его душа – тогда мы сами, как личности, станем интересны друг другу. Это будет лучшэ, чем своей истиной подавлять истины других. Пусть равнодействующая согласия станет нашэй цэлью для нахождения совершэнной истины нашыми несовершэнными способностями. А в цэли единства пусть содержатся нашы взаимные уступки друг другу – нашэго великодушного долготерпения и милосердия! Да будут нашы словесные состязания отличаться не громкостью и нахальностью, а возвышэнностью слов и содержательностью убеждений, во имя Иисуса Христа! Аминь! Любовь соглашается с заблуждением, чтобы выслушать и утешыть потерявшуюся душу, и только после совершэния дела милосердия, молвит слово сердца своего, ответом на вопрошание благодарной душы, во славу Бога. И если не спросят у любви об истинной сути её дел, тогда она продолжает ещё большэ молиться о просвещении невидимом, осведомлении неслышымом и о виждении неизречённом для всех – Духом Святости Божыей. Все духовные открытия в каждом вероисповедании даны во славу Иисуса Христа и для блага всего человечества, чтобы всех людей земли заключить в единую цэрковь Бога-Отца, а вовсе не для того, чтобы каждая конфессия незаконно присваивала (воровала) только себе современные откровения Бога, для возгордения в своей, якобы, одной истинности.
Говоря что кто-то другой плох, ты сам показываеш себя – нехорошым.
Тот, кто боится хвалить – ужэ готов к тому, чтобы ненавидеть.
Слава Иегове за любовь тех, кто Его возвещает.
Жывое учение всегда проливается через инакомыслящих, иноговорящих, странномолвящих.
Не бывает истинных религий как организацый, потому что истинной организацыей бывает только любовь. Христианство без любви – хужэ антихристианства.
Недостатки (плохое) следует учитывать, но замечать их – не стоит.
Всякое общество держытся уступчивостью сильных – слабым и благодарностью слабых – сильным. Если слабые не будут сочувственно признательны, а сильные великодушно щедры, то все связи сразу разрушатся, потому что общество, сие создание духовное, а не природное. Делай слабого – сильнее и увеличиш свою силу; а делая слабого – слабее, и свою силу – уменьшыш. Сила предназначена не для того, чтобы делать кого-то слабее, а для того, чтобы делать всех сильнее. Если силой не делиться – она превращается в слабость и порок; а если щедро делиться телесной, душэвной и духовной силой, то она превращается в мощ.

7

008-007Хвалящий – мил, дажэ если сам – непохвален (порочен не добр); ласкающий – люб, дажэ если сам не славен; нежащий – обаятелен, дажэ если сам не привлекателен.
Вера в лучшэе – видит истину, а дела лучшэго есть счастье с истиной.
"Лучшэе – сейчас" есть откровение Духа Святости на теперешний момент (сомиг).
Совершэнное виднее в обрамлении несовершэнного, как свет в окантовке (обрисовке) тени.

Если воля твоя – не Божья. То и жызнь твоя – не счастье.
Если вера твоя – не Творца. То и дела твои – не удача.
Если сердцэ твоё – не любовь. То и удел твой – не рай.

Похвала, – есть объявление человека – образом Божьим.
⌠…⌡
Всё плохое, сие выдумки Сатаны и людей, а всё хорошэе сие выдумки Бога.
Справедливость такжэ противоречит законности как и милость – суровости.
Виноват не только тот, кто нравственно падает, но и тот, кто вырыл яму – как возможность упасть.
Всякая религия или верование, которое считает только себя – одной истинной общностью, противопоставляет себя всесообществу, от которого питается материально и духовно, как избранный народ – народу неизбранному. Такая общность ворует людей от гражданского всеобщества, изменяя зачатки их свободного сознания на сознание гордости за себя как обособленного существа, принадлежащего к высшэй рассе (как фашысты). И убивает в совести таких людей общезначимые представления о любви, благе, пользе, справедливости, искренних чувствах и т. д. Религии с обособленной направленностью развития являются врагами, а не друзьями всеобщества людей. Они не способны самостоятельно, дажэ поддержывать существование, хотя бы материально, без паразитической подпитки от остального общества за счёт снижэнных налогов и других видов терпимости (неучастие в армии) этих недоличностей – несвободных в ограничениях своей веры. Религиозники верят не всегда и не всему. А ведь любовь – всему верит, всегда и всего надеется... и т. д. Несостоятельность недорелигиозности (недодуховности) или недогражданственности видна в том, что они страшатся дажэ пытаться осуществлять свои внутренние убеждения и воплощать свою личную веру из-за противоречия с общеприятиями суетливости в покатливой (инертной) среде, поэтому и не развиваются как человеки!

8

008-008Религиозники любят только свою истину и своих одноблудцэв о её призрачности, а чужую истину не терпят, дажэ в высказываниях. И при этом хотят, чтобы только их истину терпели в свободном обществе. В этом видна лжэлюбовь их слаблагочестивых дел для всех людей того общества, в котором они жывут и за счёт которого они существуют.
Справедливость есть источник правильных законов стройности и слажэнности такжэ, как милость – родник благословений мира.
Давид кроме Урии не убил и одного человека – а защищал и творил правосудие Божые.
Если ты чадо Божые – то будь готов исполнять не только милость Божыю, но и суд Пресвятейшэго. Кто не воплощает в жызнь кары Господни – тот и любви Всевышнего – не имеет, а сам – добыча Сатаны.
Всякая привилегия у одних, есть воровство прав – у других.
Всякое наказание без себясуда есть убийство святых чувств в себе и в других.
Убийцу – убить невозможно, а только – казнить. У вора украсть – невозможно, а только возвратить похищенное.
Бог не поручает исполнять Свою милость тем, кто не исполняет Его судов.
Иегова – саможэлающий себяисполнитель; творитель жэланий, которые Сам и исполняет; сам себе – своё; есть тот – кто всегда сам; сам тот – кто есть.
Тот, кто не состоялся как свободная личность пытается навязывать свою несвободу и другим. Такие недолюдьки стараются подчинить других определённому набору идей (доктрин) – чтобы удобнее было управлять как можно большым числом людей в своекорыстных, обособленных от всего человечества, цэлях.
Тело видит – если чувствует; душа – если знает; дух – если верит!
Отказывайся так, чтобы не хотеть, а соглашайся так, чтобы делать.
Если все религии и верования состоят из несовершэнных людей, то истинной является только та общность, которая объединяет совершэнных среди несовершэнных из разных общностей. Религия Божья объединяет все религии человеческие, не затрогивая небожэственности их несовершэнного большынства (пока) – через праведность меньшынства, в них. Соединяются веры, а не знания; добрые поступки, а не видимость добра блудословием и блудоделием; любовь, а не людоугодничество.
Когда объясняеш заблудшэму, познанную тобой, истину от Бога, то замечаеш как Бог увеличивает твоё собственно-личное понимание вечных истин.
Щупать думами своего мышления гораздо ощутимее, чем щупать пальцами своего осязания.
Чем большэ противоположных идей содержыт вера человека, тем большэ сила свободы его личности в Духе Святости, – его неповторимого счастья с Богом.

9

008-009Лучшэ большэ веры и меньшэ усилий, чем большэ усилий и меньшэ веры.
Улыбайся – тебе идёт! – изречение в подъезде (на стене) у Любы из Сюрат Шабд иоги.
Истинность доказывается делами веры в Бога, а не верой в дела Бога.
"Для меня, ужэ праздник, – быть у вас в гостях!"
Вам повезло, что у вас Бог – Иегова; и Богу – удача, с такими друзьями, как вы! Вы похожы на Сердцэ Бога, в своём единстве! Из-за вашэго неравнодушыя ко мне – началась симпатия к имени Бога, как Иегова, для меня.

Что ищу, я – не знаю, у вас
но я знаю, что плохого – не найду.
Можэт быть, я – непутёвый, сейчас
но, видать я с вами – к Богу, дойду!

Если бы не ваша любовь, Бог не стал бы Иеговой для меня! Иегова достиг моего сердца через вашу любовь, ко мне! Иегова – дажэ очень неплохой Бог, потому что вы – хорошые...!
Жыть, – на пределе лучшэго разнообразия!
Если подсознание не загрязнено непосредствами, тогда и сознание легче воспринимает и запоминает лучшэе и благопотребное.
Можно мне с тобой вместе просмотреть эту видео кассету, потому что мне хочется непосредственно знать твоё мнение об этом, сразу после просмотра.
Надеюсь, меня ты не заподозриш в проповедовании мормонов. – Татьяне ⌠an⌡
Унижающий себя вызывает гораздо большэ доверия, чем дажэ тот, кто считает себя равным – другим.
⌠…⌡
ЛЮБА – любовь.
В этом мире, суетно-темнистом
        есть безоблачно чистый сеток
Он родился – небом лучистым
        он, – душы твоей, вешний цветок.
Пусть не сломят его бури странствий
        по безжызненно-чёрным мирам.
Пусть крепится добром постоянствий
        в твоём храме, что Богом – дан.
Ты ужэ, близко к Богу приступна
        и внутри Он – не глубок, ужэ.
Это Святости Дух, неотступно
        о тебе говорит, мне – в душэ!
Дажэ если не вериш ты, в чудо
        вижу я, и о нём расскажу:
ты всё та жэ, та девочка в утро
        милоты своей, дивной, в цвету!
За завесою плоти скрываеш
        ты, огонь необорной любви.
И Его – ты, вовне проявляеш
        одаряя теплом красоты!
Не слушы, не смотри на глупоты
        что весь мир о духовном твердит.
Только нам – Мастер я́вил высоты
        по которым – успех, восходить.
Не грусти, что не признана миром –
        в моём сердцэ, единство, ростёт.
Хоть не станеш ты, нам всем – кумиром
        твой пример – Добротой нас, берёт!

10

008-010Люба, Любушка, Любава – ты заря
                весны – в зиме.
Ты – мне нравишся по праву
        Божэства любви – ко мне.
Ты, сестринским милосердьем – отепляеш
                мой исток.
на душэ моей, подснежной – поднимаеш
                мой росток!
Без тебя – не быть Сюрату, дажэ с Лёней
                на заказ.
Но повериш ли ты – брату: ласков я
                не на приказ?
Твоя цэнность мне дорожэ
        всех обрядов и молитв
А достоинство – мой Божэ!!!
        от тебя – красой, разит.
Не со страсти, не во похоть
        я – тебе приветы шлю.
Благодарностью – во Боге
        о небесном лиш, молвлю.
не смущайся а надейся
        не сомнися а возверь!
Не считайся а щедруйся
        Бог – воспо́лнитель потерь!
Можэт быть, тебя потешу?
        можэт... вызову на гнев?...
Здесь, одним себя я тешу:
        был правдивостью – всё спев.

Наша любовь... сие и есть – мир Бога!
Бог в нас – и есть... нашэ счастье!

В этом мире мерзость –
        "красотой" зовётся
За приглядность плоти
        ложатся сердца.
В этом наша битва –
        внутренним полётом
на крылах молитвы
        всё воздеть туда...
Где не будет пошло
                суеты, не будет.
Где душа красивит
        словом доброты
Где всегда – всё мило
        где стремленья жывы.
Где в нас – Богу, вольно
        яркостью мечты!

⌠4 надписи составляющие форму квадрата:⌡
Ты и я, я и мы, мы и ты
        ты и мы! и ты, и ты,
                                и ты, и ты /
мы с тобой... / одной крови... / крови Бога / !
Этот мир потерян нами... / потому что... / мир Бога... / обрёл нас...

Свидетели Иеговы более Богоустремлённые чем "свидетели пришэствия и субботы – адвентисты.

Мы стараемся быть, тем
                чем были всегда.
Мы, по вечности, – Бог
        не дано иной сути.
Мы всё тщимся прослыть, там
        где плоти – года.
Мы, по верности, – Долг
        счастья вышэ, до жути!

Нем не стоит мрачнеть
        от блужданий во мраке.
В нас – тропинка, от нас
        всекогда не уйдёт
Нам лиш стоит светлеть
        охватив всех в объятья
В нас – Любовь, и сейчас
        Бог... – нам, вечность поёт!

⌠4 надписи составляющие форму квадрата:⌡
настоящая красота... / это любовь... / сердец... / преданных Богу, Богу...
Небо – не облака: / небо – наша душа / небом небес... / счастливая...
http://i2.imageban.ru/out/2015/09/01/3eb70fd544b6a5060068dd57c41e8c15.pngГлупо проводить причастие, если мы не причастны друг другу.
Если нечист внутри, то всякая внешняя чистота, тебя – не очистит, а если чист внутри, то всякая внешняя грязь, тебя – не замарает.
Иисус Христос умирал за все религии, которые верят в Него.

11

008-011Поскольку несть другого личного имени Бога, кроме Иегова, то следует, в основном, именовать Его – так.
Рост жызнеспособности общества зависит от предельной святости каждого из его членов: если хоть один из членов общества грешыт, значит начался развал всего общества.
Если бы не вы – я не познал бы Иегову как Бога!
Вера есть способность видеть невидимое.
"Цэрковь испорчена" – это обвинение или приговор? Если обвинение, то оно – не доказано, а если приговор, то почему не определяется мера пресечения – наказанием и не приводится исполнение приговора – карой, к исправлению.
Лучшэ меньшэ знать, а большэ понимать.
⌠…⌡
Если тебе не нужно моё уважэние, тогда мне не нужны твои жэлания.
Отделять себя от всего человечества это гордость, а не смирение и тем более не величие.
Величайшэе спокойствие всегда, во всём и везде есть вернейшый признак святости Духа в Боге – человека. Чем больше святости в человеке – тем он спокойнее. Чем большэ праведности в человеке – тем он смелее. Чем большэ благочестия в человеке – тем он сильнее. Чем большэ любви в человеке – тем он милее; чем большэ нежности – тем обаятельней; чем большэ добра – тем привлекательней; чем большэ ласки – тем заманчивей; чем большэ радости – тем красивее; чем большэ смирения – тем скромнее; чем большэ веры – тем величнее; чем большэ воздержания – тем мощнее и т. д.
Самое первое что должны учителя – сие привести к тому, чтобы он хотел учиться, а уж потом учить его тому, что ему будет интересно, и лиш затем побуждать его к устремлениям в лучшэе.
Без настоящей молитвы духовный, нравственный и интеллектуальный тупик – необходим.
Слова веры всегда побеждают слова сомнений; любви – равнодушый; святости – трусости. Но дела сомнений всегда побеждают только лиш слова веры; равнодушый – любви; трусости – святости.
Там где любовь, всякое служэние в лёгкость, и саможэлательно.
В начале пути духовной медитацыи всякое очищение – мучительно, поэтому многие начинают считать его за заблуждение и уходят в блуждания, которые приятны для мерзости.
Говори людям только то, что они хотят услышать, потому что чего-то другого они слушать – не хотят.

12

008-012Запрещения, принуждения и приказы есть содержание и исполнение закона, они необходимы только как ограничение и умерение действия похотей, страстей и жэланий тех, кто полностью предан им как своим идолам. Закон для тех, кто "жыв" похотями, а для тех, кто жыв верой Божыей (верой в лучшэе, основанной на Боге) всеправосвободная, любовь вечная. Для кого труд – право удовлетворения, тому несть надобности внушать это как обязанность. Для любви – право; для похоти – закон. Усовершывшаяся законом похоть, стремящаяся к лучшэму – сие и есть жэлание любви вечной.

ОЛЯ
Прекрасная ты дюймовочка
        фея волшэбных грёз!
Радость ты, а не девочка
        ты, Удалиня слёз!

Не из лести иль надменья
        нежность слов пишу.
А из радости смиренья
        дань признанья шлю.

Пусть меня ты, не заметиш
        за украсой фраз.
Но, всё ж сердцэм ты, отметиш
        искренности глас... ?

Дажэ если не почуеш
        истины во мне:
Негативной силе – вериш
        как моей судьбе? ...

Всё жэ сделал – что мечтаю
        я дарить – тебе.
Дажэ если умираю
        ты жывёш во мне!

Полнота духовной победы святости над грешностью плотского мышления – сие молвить, сказывать и петь вслух и шопотом, прямо в глаза ласковые, нежные и счастливые слова и речи ближним своим.
Слова нежности – излучение красоты; слова ласки – любви; слова восхищения – счастья! Разве слово ласки – не побеждает!; слово нежности – не одолевает!; а слово восхищения – не пленяет!

Если ты забудеш меня
        это не разрушыт
                моё счастье с Богом.
Но если я забуду тебя
        это будет означать
                что Бог – оставил меня.

Почему то греху не надо было разрушать землю для того, чтобы сделать её грешной – так, неужэли Святость Бога не сможэт сделать её чистой и обновленной без разрушэния?
Всегда важно что, как и когда сказать, но не важно – где, сколько и зачем.

Пускай, я духовный мышонок
        у кошэчки духа – в гостях.
Не жалко терять мне пелёнок
        в пушыстых Багиры, когтях
Зато обретаю я – нежность
        любовью, искристых сердец.
С улыбкой предвижу безбрежность
        счастливых, от Бога, чудес!

Твоё сердцэ содержыт
                красот лепестки
драгоцэннейшых чувств –
                жэмчуга.
Моё сердцэ, подержыт
        писанья листки
перед тем, как...
        отправить туда.
Не дерзаю к сей тайне
        великой, припасть
и сокровищ увидеть
        хоть чуть.
Лиш пытаюсь свой трепет
        тебе описать
И с восторгом, продолжыть
        свой Путь.

13

008-013рус. БЫ = англ. BE / БЫТЬ = to be
Важны не подарки, а то, что твоё внимание цэнят вышэ видимых вещей.
Если хочешь получать рост лучшэго, то необходимо возможность лучшэго цэнить большэ, чем обыкновенность хорошэго.
Я вижу, что ты любиш меня дажэ тогда, когда я – нестерпим, это пленяет... моё сердцэ – тобой! (Любе)
Наверное, ты не хочеш мне что-нибудь написать... иначе бы ты не наказывала меня, таким долгим ожыданием????????????
Вера – правда счастья; сомнение – лож уныния.
Там где духовные отношэния любви зависят от внешних обстоятельств уставов приличия, там и "Бог" зависит от понаумствований богоблудящих. Там, где отношэния по долгу, закреплены уставом до мелочей – невозможно быть любви в мелочах, и дажэ по большому счёту.
Кто просит – тот обязывается; кто берёт – тот одолжается; кто угощается – тот подвластьливается.
Противоречия в Библии – мнимы, только потому, что испытывается следование неуклонное – жывому слову от Духа Святости. Библия – книга испытания на верность жывому слову Бога!
Если хочешь действительно исправить человека – то не суди плохое в нём, как его самого, а лучшэ похвали его противоположные, хорошые и превосходные качества. Если ты трусиш хвалить людей перед Богом, как жэ ты сможэш хвалить Бога перед ангелами?!
Шатание, качание и колебание есть три способа набора, забора и вбора энергии в общем расслабленном состоянии тела.
Тот, кто любит, всегда – красив, а тот человек, который не любит, дажэ будучи красивцэм (красавицэй) – сомнителен по красоте.
Чем большэ человек хочет накопить благ, тем труднее ему делиться – ими, с ближними.
Ты попросил прощения? – Но поверил ли я, что твоё, это прощение от чистого сердца: плодом искреннего раскаяния в лучшэе?
Люби не за что-то, а потому что... !
Если у члена цэркви спрашывают: "Истинна ли цэрковь в которой он крестился... ?" – то этим выражается открытое сомнение в том, что достоин ли он быть членом цэркви, вообще, а такжэ выражается неверие в то, что цэрковь это место для таких, как он и, можэт быть, ещё менее способных что-либо делать из-за маловерия, малоудшыя и малоумия. Если у вас есть основания сомневаться в том, что я верю в истинность цэркви – тогда вынесите это на общее обсуждение и Бог решыт оставаться мне здесь или нет. И всякого кнут (дажэ духовного) я над собой не признаю. Если надо, Бог – Сам, накажэт меня. Бог накажэт меня через мою совесть, а не через ваш кнут.
Редкая вкуснятина!

14

008-014Лена. (Сюрат-Шабд иога.)
И в дождь и в снег, и в ветер
        я, очень, ждал тебя.
Как будто бы на свете
        была не та заря.
Не те цветы, и небо
        и земля, и всё...
Как будто бы прожыто
        не то, мной бытиё.
А мне твердят – не будет
        её у нас, опять.
И мало верил в чудо:
        хоть мыслями принять.
И вновь ты здесь явилась
        как свет небес к земле.
Хоть как бы, ты простилась
        навечно ты – во мне!

блудоумие блудомудрие блудохитрие блудолюбие любоблудие.
Науки (логии) преображают плоть вещей; религии – патии (чувства) душы; любовь – веру духа (сердцэ)!
⌠…⌡
Нам ветер шэптал о божэственной доле
        в нездешних для сюда, мирах
И мы предавались, любви нашэй, воле
        отринув сомненья и страх.
И власти над нами, уж были не властны
        свободой, мы в чувствах зашлись
На верном пути все тропинки опасны
        наш путь, где сердца солились
Пускай будет всё, чему надо случиться
        страданья, дают счастью – быть.
Давай восклицать, возрадеть, торжэствиться
        нам Богом дано, нас открыть!

Восторг от тела сие страсть
        восторг душы – любовь
Плотские мысли – похоть в власть
        власть духа – Бога кровь.
Сомненья с верою – враги
        добро – победа злу.
Если ты в правде, то не лги
        и святость, нет – греху!
Если любовь в тебе жывет
        тогда не в смерти – страх.
А Божья новь свершыть зовёт
        тот подвиг, что в устах!

Чем более развитым и свободным становится человек, тем меньшэ он нуждается в руководстве себя религиозными доктринами, для того чтобы любить Бога в себе и ближних в Боге.
Мир Божый в сердцах верующих борется с миром беспокойных сердец сомневающихся.
Кто не умеет выражать границы своих заблуждений – пускай не лезет в борьбу за истину.
Излучая хорошые мысли – пробуждаем хорошые слова, а говоря хорошые слова – рождаем совершэние хорошых поступков.
В каждом человеке некоторая доля достоинств перекрывает всю часть недостатков в нём.
Выдавать свои пороки за простительные слабости такая жэ подлость, как считать слабости – пороками.
Религии есть человеческие познания Бога науки о Боге, а любовь – есть божэственное познание Бога, поэтому она объемлет все религии человеческие как религия Божыя.
Если не собираешся достигать большэго на пути к определённой цэли – то оставь меньшэе, и саму цэль перемени на возможно достижымую. (по поводу мормонских маек с их храмами). – иначе хиреет воля любить.

15

008-015Все рассуждения грешников сводятся к спорам ко плохому; а праведников размолвствия, к хорошэму.
Дурьба, хульба, глумьба
Терпение есть мера нашэго жэлания любить.
http://i1.imageban.ru/out/2015/09/06/092aedc19da826da788905de05706e45.pngКаждая религия есть отдельная область познания духа человеческого в одной науке развития творения Божыя. Как математика не истиннее физики, такжэ и свидетели Йеговы не истиннее вайшнавов. Всякая религия такжэ плодотворна для духа в воспитании, как всякая наука – для тел вещей в их применении к общественной действительности.
⌠…⌡
Пытаться выпятить свои достоинства на фоне чужых недостатков ещё более позорно, чем своими недостатками заслонить чужые достоинства.
Жэлания мои зависят от меня, а не я от них.
Когда хвалят – хочется совокупиться с этим возношэнием; когда поклоняются – жэлается слиться с этим восхищением; когда восторгаются – мечтается единство с этим себяотдатием.
Только мудрый человек не страшытся глупо выглядеть. Для умного, глупость – позор; для мудрого – прикрытие (маскировка). Мудрый, злом, хитростью и обманом только пользуется против злых, хитрых и обманщиков, а умный гордится ими как своими свойствами.
Самое прекрасное на земле чудо, сие Божэственное сердцэ, человечье.
Чудо, есть личное открытие частной истины, неповторимым восприятием образа, приобраза или прообраза Божыя.
Лучшэ хорошым вытеснить плохое, чем убегая плохого – получать ещё худшэе.
Потерять друзей из-за Бога, – лучшэ, чем потерять Бога из-за друзей.
⌠…⌡
Если не можэш придумать и не смееш высказать хорошэе, тогда лучшэ молчать, чем высказывать плохое.
Нелюбящие – не научат истине... дажэ если будут Её цытировать. Неправедные – не вдохновят на святость... дажэ если будут знать наизусть священные писания. Недобрые (невсепользоплодные, невсеблагожэлательные, невселучшэмолитвенные) – побудят на добро... дажэ если будут бегать зла.
Если я обзову хоть что-то или кого-то – плохим, то сие будет означать, что я хулю Бога как бракодела и подлотворителя.
Анекдот от меня. Один говорит: "Бог – адвентист... !" Второй говорит: "Нет! Бог – баптист!" Третий – : "Вы не правы! Бог – будда!" – и так, все. И тут, вдруг, в глубине сердца каждого из них раздаётся неслышымый голос: "Я – Бог! И нет Бога, кроме Меня!"...

16

008-016⌠…⌡
Победа – не то, когда ты кого-то побил, а когда побив тебя, просят, потом, у тебя прощения за это.

В глубине бездны
        нашэго сердца
                написано слово...
                        ЕДИНСТВО!
На вершыне совершэнства
        нашэй душы
                впечатано дело...
                        ЛЮБОВЬ!
На острие настоящего
        нашэй вечности
                определено время...
                        СЕЙМИГ!

Если уж быть собой, так – сейчас!
Если любить, так – вечно!
Если побеждать, так – навсегда!
Только во всеединстве – полнота счастья; только во всежэртвенности – вечность любви; только во всесострадании – величие превосторга; лиш во всеучастии – запредел превосхищения!
Вечное любитие есть единство невидимого существа всех творений.
Нашы тела должны стать единой красотой Божэственной любви такжэ, как душы нашы... – величием вечности небесного восторга!
Наполним друг друга лаской, нежностью и обожанием до самой сокровенно-личной, нашэй плоти, чтобы сердца растаяли в настоящей полноте единства, совечно растворённого в Боге!
Без соплотьности единства – не бывать совечности душ; без солюбия тел – не бывать сосердия Богу! Люби ближнего до тела его; поклоняйся Богу до Его сердца. Если уж любить, так и всем телом своим; если уж поклоняться, так и всей душой своей; если уж совершаться, так всем своим сердцэм.

Люби меня до самой
                плоти тела.
И я отдамся, всей своей душой
                которую хотела.

Настоящая полнота вечной любви доходит до единства во взаимном обмене тела на душу, плоти на сердцэ друг друга! Только сердцэ ближнего стоит моей любви тела; только плоть чистомыслящая ближнего моего стоит моей душы чисточувствующей! Как нашы сердца подвластны только Богу, так душы нашы подвластны вечной любви, такжэ как плоть нашых тел, как храмов Духа Святости подвластна единству, навсегда!

17

008-017Исправляя – не достигнеш преображэния, но любя – преображэнием исправиш.
Вера в Бога, сама по себе, ужэ есть признак спасения.

Я буду ждать тебя всю вечность
для той поры, пока любовь...
одарит нашу бесконечность
всесчастьем Божьим, всех миров!

Пустился за зарёй мечты
        увидеть вечный образ... .
А он спустился, – весь есть ты
        завесу плоти, въобрав!

Неопрятная и нечистая одежда сразу выявляет: "Кто есть – что и кто есть – кто."

За преградой миров
        за завесою плоти
притаился в нас Бог
        заигравшысь с Собой.
А любовь всех веков
        вопреки всякой смерти
нас ведет на порог
        где Мир – славный покой!

Мы узнаем Того
        кто таится в наз – бездной
обо всём и всегда
        Кто, даёт нам всё знать.
Лиш бы только Его
        нам не путать с телесной
грубостью вещества –
        Святость чтоб, не унять.

Грешник делает зло дажэ тогда, когда искренне говорит: "... будем добрыми..."!
Обдолжался, умняк
Человеческий звук / совесть | проницательность | Божэственный звук / мудрость
Если наш Бог обилен, тогда мы – щедры.
Человеческий свет / покой | интуицыя. | Божэственный свет / святость
человеческое могущество / свобода | правда. | Божэственное могущество / слава
В медитацыи гони все мысли, кроме мысли о Боге, и все слова, кроме слов хвалы, поклонения и восхищения Иеговой.
Если наш Бог всемогущ, тогда мы счастливы – вопреки всему. Если наш Бог вездесущ, тогда мы радостны – всегде (вовсе). Если наш Бог вечен, тогда мы восхищены – всегда. Если наш Бог вседержытель, тогда мы благочестны среди всякой грехоподлости. Если наш Бог – любовь, тогда мы – нежны, среди всякой грубости. Если наш Бог – милый, тогда мы – ласковы, среди всякой равнодушности. Если наш Бог – слава, тогда мы смелы среди всякой трусости. Если наш Бог – свят, тогда мы праведны среди всякой грешности.

Вот близится час
        расставанья с тобой
как будто
        большому – не быть?

Но, большэе всё
        освящает наш путь.
По которому – лож
                свернуть!

Разве возможно объяснить муравью на словах, что такое космический корабль, если весь мир его словесного понимания ограничен только лесом?

Теряя друг друга
        в сём мире тьмы –
обретаем себя
                в сердцах.

Все лишэнья в твореньи
        есть свет весны –
то единство, любви
                в душа́х!

18

008-018Как немощноволевой человек не способен устоять перед болью от воздействия видимыми творениями Бога, такжэ и нечистосвятой Божэчеловек не совеличен удержаться перед страданием от возпечатления невидимыми сущностями зла, греха и лиха.

Мечта, сие зов чистоты
        той Божэственной, вышэ небес.
В единстве Бога, зару́чена ты...
        зерцанием нашых словес.
И пусть дорога туда* – нелегка
        через сон-творенье, пройдём.
Нашэ сердцэ – путь, а свобода – звезда
        а любовь... и есть вечный дом!

⌠* в оригинале у этого слова три буквы "Т", одна над другой.⌡

Нам вечность мерцает –
        ласкою глаз
вниманием...
                друга во друг.

Единством сияет
        небесность... сейчас
        любви
                замыкая круг.

Нам дальшэ и вышэ
        рости и вершыть
блистать
        совершэнством внутри.

Нам любшэ и крашэ
        лирить и нежнить
взлучать
        оБожаньем с земли!

Заученное чужое – истинное учение – не делает человека истинным поклонником Бога, – но лиш исполнение этого учения – сердцэм.
Творение есть хлопья осадка в растворе – небе небес, под руками Бога.

Мы, здесь и там
        если смотреть отсюда
Мы есть – везде
        если прийти – Туда*!

Мы, это ты и я
        если не верить в чудо
Мы, это Бог – всегда
        если любовь – жыва!

⌠* в оригинале у этого слова три буквы "Т", одна над другой.⌡

Я не трачу времени на тех, кому внешнее дорожэ внутреннего: внутреннее дорожэ внешнего по основательности величиншэства. Внутреннее должно быть дорожэ внешнего настолько, насколько душа в Боге дорожэ плоти в теле.
Там, где самая большая неожыданность приятности – там и самая большая радость веры.
Без любви, все истины – пустое себевнушэние, а с любовью, дажэ символы приобретают истинное возбытствование.
Успешэн не тот, кто истинно упрям, а кто истинно послушэн, покорен и покладист, и податлив, и подавтлив.
Смиренен не тот, кто истинно подчиняется, а кто истинно сочувствует.
Божэственный звук – сие вдохновение словом Божыиим; Божэственный свет – сие освобождение любовью Божыей.
Сомневайся в грехе, если ты вериш в Бога, потому что убеждены во грехе те – кто в Бога не верит.
Если ты грешник, то докажы сие прямо сейчас, потому что пока ты выглядиш как праведник, из-за своего, бросающегося в глаза, жэлания служыть Богу. Чтобы любить, служыть и славить Бога и ближних нужно быть не просто намного более праведным, чем грешным, – но победителем праведности над грешностью. Побеждает не тот, кто унижает, умаляет или убивает, а тот – кто гасит зло водой жызни, через добро Божэволия.

19

008-019Сила справедливой ненависти, всегда большэ силы подлой любви.
Лучшэ чистая ненависть, чем нечестная любовь.
Кто судит другого, тот потомок Хама в духе. Каждый не имеет права судить, лично другого.
⌠…⌡
Сознание Бога в душэ человека восстановливает единство духа через вытеснение многовластия похотей.
⌠…⌡
То, что вчера было невозможным – сегодня становится трудноосуществимым; а завтра, – пройденным этапом.
Если во время медитацыи (самопогружэния в себя, в тайну вникания, Боговнимания, Богочувствия, Богосвязия, Боговпадания, Боговтяжыя и т. д.) возникают помехи силе Божэственной чистоты – то прогоняй их возпрозрачным потоком усиленной молитвы.
Хваля Бога, ниспускаеш благодать Его – в себя; поклоняясь, предаваясь и покоряясь Богу, стяжаеш благословения Его – в дух свой; восхищаясь, восторгаясь и удивляясь Богу – низвергаеш благоволение Его – в душу свою; нежа, лаская и говея Бога, низводиш любовь Его – в тело своё.
Как квантовые числа являются законом вероятностного мира, так и заповеди Божыи являются законом духовного мира.
Тот, кто довольствуется малым ещё более неуязвим чем тот, кто много тренируется, много знает, или многое умеет. Опасность всегда угрожает тому, у кого много того, что немедленно хочется другим; а тот, кто мало имеет, но о многом мечтает – пребывает в Богатстве безопасности, невидимых приобретений.
Счастлив только тот, чьи жэлания полностью исключают причины несчастий для других. Если твоё счастье не мешает спокойствию других, то и другие не станут тебя беспокоить. Если тебя ненавидят – дай им повод полюбить тебя, и себя.
Неужэли ты думаеш, что побив меня, ты сделаеш себя счастливым?
Только безсилие любить пытается возвысить себя жэстокостью насилия, побоями и убийствами.
Если ненависть – так до смерти; если любовь – так до жызни вечной!
Лучшэ ненавидеть лжэБожые, чем любить обманы о Боге. Лучшэ идти против Бога среди честных людей, чем быть за Бога в среде подлецов.
Слабость в правде сие ужэ подлость.
Если ты не похож на Бога, то не лги, объявляя себя – Богопоклонником!
Ты лжэБожэствуеш, если, объявляя себя грешником, а не праведником своего Бога, пытаешся, при этом, внушыть какую бы то ни было истину, от имени Творца – Бога.

20

008-020Сон есть блуждающая медитацыя.
Не пренебрегайте оставаться наедине с вечностью в своём недвижнотелом Боговнимании (медитацыи), иначе, после смерти придется остаться, только со своим пренебрежэнием всего лучшэго. Лучшая медитацыя, – сие представление будто расстался с телом, как после смерти, и ожыдаеш воплощения в более высшую бытность, сущность, реальность – истины, любви, красоты. Представьте, что смерть пришла и вам надо найти понимание Бога, без присутствия своего тела: душой познать дух Святости, Мудрости, Любви – саму вечность принять всераскрытым сердцэм своим.
Когда наступит смерть и потребует с нас дань – страхом за потерю нашэго бренного тела... мы будем неподготовлены к этому несчастью такжэ, как неготовы к приходу смерти – сейчас. Так лучшэ ли – не ждать приближэния смерти, а самим приблизиться к ней и испытать её своей смелостью – шагнуть в неведомое с верой Бога, с надеждой вечной жызни и с упованием спасительной любви?! Лучшэ пережыть подобие смерти при жызни, чем навсегда потерять жызнь вечную при наступлении смерти. Смерть есть граница между прошлостью одной и возможностью другой жызней. Бездонная разница не в том, какую жызнь мы хотим выбрать после смерти, а в том по основании какого побуждения (мотива) мы предоставляем себя во власть иного бытия: если из страха, похоти, жадности, гордости, зависти и т. д. то и соответственное бытиё нас примет, а если из переполнения мыслями, патиями и чувствами нежности, доброты, любви, святости и т. д. тогда мир Бога будет приветствовать нас!
Тот, кто видит свою совесть в своих делах – тот сможэт увидеть и Бога своей верой во время созерцания вечности (медитацыи).
Неважно в подчинении истинному или ложному учению вы станете испытывать любовь Бога к себе, но решающе важно в чистосердечной или во лжэпослушной душэ – Бог испытает твою веру в Себя. Дажэ истинное учение, только одной истинной цэркви на земле не сможэт помочь тебе претерпеть до конца, чтобы спастись – если ты не любиш всё творение Бога за которое Творец умер и воскрес, но любиш такжэ, как самого себя. Всё творение Бога – истинно и несть истинного – чего-то, только одного! Истина – только всё творит истинным. Заблуждение пытается разделить истину тем утверждение, что только одна часть творимого Истиной – истинна, а остальное – неистинно.

21

008-021Не любить мир (всеосвет) – потому что в нём грех, но любить среди мира (всеосвета) чтобы быть родственниками Бога, который умер и воскрес для спасения этого всеосвета (мира).
Бог, который можэт умереть и воскреснуть более всемогуществен, чем тот, который не способен унижаться перед своим творением. Бог любви – только тот Бог, который не боится быть уничижонным – своим творением! Долго терпеть то, что нестерпимо и на одно мгновение – величие славы милосердия, дажэ для Бога!
Только один подарок – Богу, цэликом в нашэй личной власти, сие чистый выбор нашэго сердца – всегда посвящать себя – Творцу нашэму!
Боня, Бося, Божы Божи Болья Богуря Богяччо
Всесаможэланнейшый, Всесамолюбленнейшый
Всякое упражнение должно быть не до пота, а до пребывания силы.
⌠…⌡
Заблуждается тот, кто только одно своё понимание истины считает лучшым поклонением Богу.
Если жэлания управляются духом Святости, то такие жэлания лучшэ исполнять; но если жэлания управляют духом Святости, то исполнение таких жэланий лучшэ запрещать.
Успех истинного учения не в том, чтобы ты поверил в Божые спасение, а в том чтобы Бог поверил в настоящую верность твоих дел любви.

Услышал, что ты, хочеш видеть меня
        и вот, опять я здесь.
Как будто клочочек святого огня
        коснулся молитвой, вот здесь → ♥.

Как будто, учуял я зов изнутри
        как будто сам Бог, меня звал.
ты лиш инодушность мою, не суди
        с тобой чтобы, Жызнь я познал!

Возможно, сияют нам розны пути
        и новой уж встрече – не быть?
И всё жэ... на вечность, скажу я – "Прости... ?"
        Чтоб веря, с надеждой любить.

Меня задел – неравнодушъем
        огонь твоей душы.
Хочу ответить добродушъем:
        любовь ты – не тушы.

Не знаю сколько буду видеть
        тебя, в глазах своих?
Но знаю, что всегда пребудет
        с тобою – мысль, в них!

Ирине ⌠an⌡

22

008-022Будет сон или смерть, будет тлен или слава
        но о вечности память твердит.
Будет вера и жызнь, и любовь святонрава
        воля, к верности Богу – вестит.

Работаем вместе, а одни забирают столько денег, что становятся чужыми для других, и в этом и есть их проклятие.
Под призывами к абсолютному ненасилию скрывается обыкновенная неспособность сражаться со злом. Такие пацыфисты только и существуют за счёт того, что кто-то защищает их, вместо их самих.
Какой смысл призывать к праведности если "всё равно остаёмся грешными?" Крестящийся – погружающийся в Бога – обещает Богу и людям поступать по праведности, а не по грешности – это решэние и есть плод его покояния. Если не так – то он лжот Богу и людям, перед которыми он признавал себя преданным Богу. Если после крещения – Богопогружэния человек и дальшэ остаётся грешащим (грешником) значит он клятвопреступник. Просто ему надо объяснить, что то, что он раньшэ считал грехом – есть уловки и обман Сатаны, а праведность сие новый свет на все поступки.
Упражнения природные – сила телу; упражнения духовные (хвала, молитва, оБогедумание, Богомыслие, благомыслие, любвивещание и т. д. милословие, нежномолвие и т. п.) – есть сила душэ.
Однобокая правда – худшая из форм лжы; заблуждение подобное истине – худшэе из несчастий блуждания.
Трусливый надеется на жалость к слабости; смелый надеется и из слабости извлечь силу преодоления.
Непобедимо смел не тот кто всегда бросается в борьбу, а тот, кто и в поражэнии своём... находит выгодные, для себя, преимущества.
Побежду – одолею беду
Жэланьжду – утолю жэлание
Саможэланенждый – Бог, – Иегова.
Твой взгляд такой многообещающий, что я соблазнюсь на ещё большэе.
Чем большэ медитацыи – тем большэ ёмкость внимания.
Избегай суедушных, тщенравных и злослабых.
⌠…⌡

23

008-023Внешний (который можно рассказывать) опыт в ванной во время купания. Сел в ванну, пустил жаркую воду и стал мыться с головы. Когда пришло время третий раз мыть тело то пошла одна горячая вода и стала обжыгать ноги от коленей до бёдер. Стал убавлять, понемногу, горячую и прибавлять холодную воду. Но тут понял, что холодной вообще несть. Сразу пришла мысль выскочить из ванной и растирать свои ожоги, потому что колени внешнюю сторону ног сжала боль, и напряглись до предела кожные мышцы. Но я удивился насколько спокойно моя душа в чистом разуме приказала телу: "Стоять! И лучшэ вам немного расслабиться, чтобы пропустить жывосилу (Богоэнергию) мою." Дальшэ без волнения домывался такой горячей водой, но ужэ при тонкой струе. Дажэ зафантазировался о защите девушки от хулиганов и представил как надо будет молиться и действовать – и тут, вдруг, пошла холодная вода. Но я настолько привык к горячей, что не заметил когда он опять кончилась и домылся совсем горячей водой.

Бог – не в скуке религий
        не в мерзости стен.
Он – в жывом...
        пламененьи душы.
Бог – не ловится в клетки
        верованья – не плен
ты, с познаньем – Его
                не спешы.

Один ларёк – "Свежый хлеб", а другой, рядом – "У нас хлеб не свежый, но к тем, что рядом – не ходите."
Догматическое Боговоззрение изжыло себя такжэ, как дворянство в эпоху промышленного развития. Верования, основанные на "одной только истинной цэркви" и "одном только истинном народе Божыем" среди всех остальных – неистинных, такжэ заблучивы, как и верование в то, что только одна расса (народ) – истинна (арийская), или что истинно только одна нацыя – русская, например. Гордость исключительности – унижает нас не только перед Богом, но и перед всеми другими творениями, которые, каждое само по себе, не менее исключительно чем мы. А, осознанное нами, принятие истинно подчинённого положэния перед Богом в иерархии Его творения – и создаёт нам истинное величие исполняемого предназначения свышэ. Человек – Бог непроявленный, и только Бог проявленный (Творец) способен помочь ему проявить свою Божэственность. Любовь сие и есть проявление всего Божэственного в человеке. Верования основанные на религиозной исключительности (одноистинности) носят тот жэ самый характер (свойственность) (гордость, надменность, эгоизм и т. д.) что и нацыональная, рассовая, экономическая и другие виды корыстного обособления. И каждая заблудившаяся, таким образом, организацыя части общества убедится в этом, если попытается серьёзно навязывать и насиловать свои взгляды исключительности – остальному обществу.
Суеверия – один из признаков духовной дистрофии.
Всёчто ≠ ничто
нечто ≠ ничто
Защищая – развиваешся, нападая – внутриразрушаешся. Разрушая кого-то извне – сам при чём разрушаешся изнутри.

24

008-024Блудоумствование, блудоглядие, блудочувствие.
Чем большэ силы требуется для воздержания от движэния внешнего, в стойке наездника, тем громче и повторчивей кричи, про себя, молитву Богу.
Чистобожэственный звукосвет (слово Божые) неслышым и невидим такжэ, как электрический ток. И только проходя через творение (видимое или невидимое) он проявляется в виде света; в слушэ – звука; в щуще – силы.
Чистообразные слова наивысочайшых вечносвятствий – и есть уровень Бога – абсолюта в Его полной свободе.
Пребывание в свободном вдохновении откровением слов Бога в личную душу – и есть пребывание в наивысочайшэм уровне духовного развития.
Полнота достаточного самоудостоверения в существовании Бога вообще – есть полнота чистосовестного образа личной жызни.
Краткосрочные волесовершэнные достижэния, через долгие промежутки времени переходят в долгосрочные состояния свободобужденной Боговоли через краткие промежутки времени (например медитацыя в стойке наездника).
Слова доброты, любви, нежности, ласки есть знаки, проявления нравственных (нутросердных) вибрацый (сотрясий) как сути от части сообщения с миром царства Божъего.
Только в восприятии святым спокойствием накопливаются сокровища, которые зреют открытием вечных истин.
Если духовность облагорождивает плоть, сие истинная божэственность; но если плотское унижает душу и дух, сие против Бога.
Сам люби всех, но с каждым поступай по его любви к тебе, потому что только так твоё милосердие будет справедливым абсолютно, то есть уважать права других так жэ, как и свои.
Величина духовной силы прямо пропорцыональна воздержанию лучшэго и обратно пропорцыональна удержанию посредственного.
Не дела, а суть всевозбудительности повседневного поведения, образ жызни есть доказательство праведности или нечестивости.
Обмануть возможно только того, кто сам обманывает в чём-то другом.
Мы свободны осуществить тот выбор, который касается нас, но несвободны в осуществлении того выбора, который касается Бога. Мы полностью свободны только относительно себя (не абсолютно себя), но полностью не свободны относительно других и Бога. Чтобы быть свободными как Бог, мы должны расшырять разнообразие своих интересов до великодушной всеобщеохватности; а чтобы быть могущественными совершэнно как Бог, мы должны съужывать своё восприятие до наимельчайшэй сосредоточенности на одноединичности неповторимой.
Лучшэ поверить в то, что невозможно постичь; чем постигать то, во что не стоит верить.
Искренне заблуждающийся ошыбается не большэ и не меньшэ, чем тот, кто не вполне следует истине.

25

008-025Умение выражаться в том жэ духе – есть признак нахождения на том жэ уровне развития в невидимом мире.
Можэт быть отношэния вещей – случайны, но интерес, через них, к завещью – не случаен.
Смотрю на небо, восхищаясь Богом; смотрю на землю, восхищаясь... тобой! Если бы ты, не была образом Божыим, то я бы этому – не поверил. Ты – капля Бога, на земле; а Бог – океан любви на небе небес. Я рад, что ты есть; и ещё... что ты – здесь! Если бы всё было, а тебя – не было; то лучшэ уж, всему – не быть!
Гуманист только тот, кто не унижает слабейшых – его.
Только в союзе культур поклонения Богу и возможно настоящее единство любви, а не идольство однопоклонствия.
Любовь сие не дела веры, а нежность свершэния образа жызни – праведной верой в Бога!
Диме ⌠an⌡: У нас с тобой разные роли, но делаем мы одно Дело, всеобщее и великое!
Ссорятся из-за непонимания, а не понимают, потому что – не любят.
Противоположности сближаются когда удаляется заблуждение, их разъотдаляющее.
Не веротерпимость, а вероединство – открывает единственный источник настоящей любви в сердцэ, – Бога!
Лжэобразное истинноподобие.
Экзамены – такое жэ преступление против прав человека на свободное личнозаинтересованное развитие, как оцэнки вообще и навязывание взглядов только одного какого-то веровоззрения на Бога.
Религия есть совокупность определённых веровоззрений на Бога, достаточных для успешной преддельчивости (практики) по достижэнию власти духа над телом.
Учитель должэн выявлять успех учеников, обнаружывая уровень их развития по знакам, которые они, с лёгкостью, ему предоставляют. А вовсе не заставлять их напрягаться делать то, чего они ещё не достигли в образе своей жызни. Экзамены сие заставляние делать то, что не является содержанием благоинтересной действительности на ранней поставке жызни.
Вера – жызнь для праведника, а для грешника она – осуждение на смерть.
Если ты вериш в Бога, то ты ужэ не грешник; но если ты сомневаешся в Божыей вере из себя, то ты ужэ не праведник.
Вера сие будущее в настоящем, а сомнение – прошлое в будущем.
Без воли божыей всё – ничто, а с нею... дажэ что-то – всё.
Война плотская показывает – каких возможностей развития лишается человечество из-за поражэния в войне духовной. Безбожники, такжэ поражэны в духовной войне, как и те, кто против Бога.
Неужэли у Бога такая маленькая вера в человечество, что Его милосердию угодит только лиш одна истинная вера человеков в Него; неужэли так мала восприимчивость любви безграничного Творца всего.
Замудрик
Истинность веровоззрений обнаружывается только тогда когда любовь её взглядов побеждает сопротивление равнодушных утверждений тех истин, которые из-за неправедности становятся заблуждениями.

26

008-026Истинное поведение дажэ заблуждения искренности в частном делает истины божэволия – в общем.
Упрямый грешник есть образ греха, а не Бога. Но только божый знак даёт право на оправданное уничтожэние греха, вместе с его образом.
Только одностороннее развитие вынужденно отупляться деградацыей на всю остальную многосторонность. Только одна истина – правильна, означает заблуждаться обо всех других правильных истинах.
Вера в Бога – вменяется в праведность – человеку; а сомнение о вере Бога в человека – вменяется в грешность – человеку.
Каждый из нас неповторим в том, на что остальные, дажэ вместе взятые, – не способны.
Только вечная любовь делает нас неповторимо совершэнными.
⌠…⌡
Каждая исправленная ошыбка – залог большэй безошыбочности; каждое перевозжытое поражэние – ступень величшэй непобедимости; каждое оплаканное чувство лишэния – начало свободы наилюбовнейшэго всесчастья в неистощимой щедрости всевечноприветствия.
Духовность возможно купить только всем своим сердцэм, без остатка.
Медитацыя есть размышление о вечности.
Бог открывает Себя открытому сердцу, ищущемю Его человека; а не тому, кто считает своё понимание Бога – одним, единственно истинным, против всех остальных веровидий Бога. Одна только истинная вера – у людей с ослепшым сердцэм. Разве можэт быть негордой только одна, единственно истинная вера среди всех остальных, окружающих её, вер "заблуждающихся". Истина чужых всегда похожа на заблуждение, только потому, что сами они – не нашы. Поверь в истину ближнего своего и тебе не трудно будет полюбить его, как себя самого. Тот, кто по настоящему любит Бога не станет чуждаться иных вероизъявлений в искренних поклонениях Всеобразному Всеподобцу.
Весь этот мир могуща построить только надвсевышняя воля; весь этот порядок способна поддержать только всемилостивая любовь.

        Ты любиш меня, а я
думал что проклят Тобой
                как грешник.
        Ты вериш в меня, а я
верил только в одну религию
                которую разделял с непододием –
                        Тебя.
Ты надеешся на меня, а я
        так мало достоин Твоего
                внимания ко мне.
Разве можэт только одна вера
        увидеть хотя бы две стороны
                бесконечностороннего
                                Бога?
Разве можэт только одна надежда
        заслонить искренность
                других душ
                        взывающих
        ко Всемилостивому?
Разве можэт только одна "любовь"
        стать вечным единством
                для каждого из всех
                        творений, всеобщей
                                Любви?

27

008-027Бог создал нас, чтобы испытать глубину Своего милосердия; высоту Своей любви; и познать единство Всего Себя, через всех нас – в Себе. Нашэ счастье – быть с Богом; счастье Бога – быть с нами. От Бога, нас отделяет только лиш нашэ собственное заблуждение.
Сознание одноисключительности есть гордость, а сознание всевсявсёисключительности есть любовь.
⌠…⌡
Идти в мир Бога сие есть впечатляться великими мыслями. Только божэственные мысли несут с собой покой радостный, а безмыслие есть обман себевнушэния.
Всё в своё время; только в воле божыей; и лиш по знаку свышэ. Сие ответ тем, кто пытается навязать свою волю, противоречащую Духу Святости во мне.
⌠…⌡
Невозможность явна в нашэм сознании, а всевозможность сокрыта в сознании Бога в нас.
Не принимай вызовов; не поддавайся на провокацыи; не заходи в безвыходные положэния.
Только одна победа есть великий подвиг: сие когда дух преодолевает плоть.
⌠…⌡
Бескорыстие – обезоружывает; восхищение – вдохновляет.

28

008-028⌠…⌡
мелкодуховный, низкодостижный.
Насколько я верю в Бога – настолько Всевышний осуществляет Своё всемогущество Творца – во мне.
Душой прекрасной ты меня пленила и плен любви, божэственно влечёш.
Зависимый начинает думать что проблема в нём, а не в решэнии проблемы и поэтому хочет себя убить (духовно). Они должны пережыть последствия своих неправильных действий, тогда будет чем их образумить. Поставь зависимого лицом к лицу с истиной (последствием греха). Сложно говорить истину в любви, но приходит время измениться.
⌠…⌡
Наша любовь – сильна, потому что мы ищем в любимом человеке самого себя.
Брак – это граница между мужским "я могу" и жэнским "ты должэн".
Это и есть героизм – всегда не позволять страху руководить вашым разумом.
Разлука для любви это ветер для огня.
⌠…⌡
Гордость говорит: "Я лучшэ всех". Величие говорит: "То, что во мне – есть лучшэе из того, что мне, сейчас, доступно".
Очень хорошэе пережывание не можэт быть грехом.
Не откладывай покаяния, потому что отложэнное покаяние не способно быть искренним.
⌠…⌡
Совершэнен тот, кто един с истиной во всех творениях божыих своею душой, в какой бы, хоть малой доле она в них присутствует.
Любовен тот, кто служыт каждому творению божыю своей душой, в какой бы, хоть малой доле это творение имело возположэние к Богу.
Свят тот, кто всеотдаётся (поклоняется всякому проблеску божэсвета (Богомудрия) своей душой, из какого бы, хоть малоистинного учения он исходит.
Бог рассыпает крупицы Своей мудрости по всем богоустремлённым, добросовестным учениям человеческим для того, чтобы творения Его соединились в удовлетворении богатства разнообразия всевозможных связей духа, душы и тела, а не в насилии подчинения человеческого волепредставления о Боге. Дажэ внутренно соединившысь, все религии будут давать только частичное представление Бога: Бог всегда останется источником преобильного богатства щедрой любви для единства всего человечества и творения Своего.

29

008-029Тело без одежды – как душа без тела.
Жономужское совокупление телесное есть прообраз Богочеловеческого совокупления духовного. Совокупление мужчины и жэнщины предосудительно только в том случае, когда оно происходит без осознания блажэнства Бога в этом содеянии.
Всякий поступок не для Бога – грех. А всякий поступок как жэртвоприношэние Богу – святость.
Одно внебрачное совокупление тел по любви приносит большэ духовной пользы человечеству и творению, чем сотня брачных совокуплений тел без любви, по обязанности.
Знание иных языков человеческих расшыряет мыслительные возможности как восприятия так и самовыражэния.
Для того чтобы спастись надо доверять Богу, но для того чтобы творить чудеса... необходимо, чтобы Бог доверял тебе.
Плохие мысли приходят к нам для того, чтобы бросать вызов всё более возвышэнному, добру в нас.
Идолопоклонническое отношэние к закону есть источник всех зол.
Сэкс не в расчёте на брак, а в восторгах любви – достоин того, чтобы увенчаться супружэством в браке.
Всякое дело с расчётом на человеческое воздаяние – не достойно награды божыей.
Любовь в сэксе – всё делать как для Бога, а не как для брака.
Брак должэн быть подарком в образ жызни любви, а не обязанностью в скуку суетных отношэний. Обряд бракосочетания должэн венчать невозможность жыть полноцэнно друг без друга, а не предполагать только, такое в будущем.
Наш долг – отвечать Богу своим всем сердцэм на зов любви, по голосу безмолвия (совести)... Духом Святости в нас. Это и есть кругоборот духа в нас.
Только следование предельно наивысшым идеалам божэственности даёт возможность быть наиточнейшэ соразмеренным, соотносительным и совершэнным.
Полностью доверяет Богу только тот, кто думает только о хорошэм и лучшэм, потому что Бог и есть средоточие всего лучшэго для Своего творения. А кто сомневается в хорошэм и допускает мысли о плохом и худшэм – тот доверяет врагам Бога, а Богу, сам становится врагом в духе. Брезгуй мыслить о плохом, как избегаеш нечистот в мире телесном.
Ближних я люблю так, как подсказывает мне моё сердцэ, а дальних люблю так, как подсказывает сердцэ Бога во мне.
Идея личного Бога, для атэиста, приемлема как средоточие наивысшых идеальных устремлений лучшых представителей меньшынства (пока, к сожалению) человечества.
Нечистота тела – порок; душы – зло; духа – грех.
Чистота тела – воздержание; душы – добро; духа – святость.
Плохое всегда есть лож, каким бы хоть очевидным оно казалось; хорошэе всегда есть правда, каким бы хоть невероятным оно казалось.
Только всеверующая любовь можэт спасти приведением в единство, всех заблудшых в своих одноистинных учениях о Боге.

30

008-030Люби ближнего как Бога, тогда и Бог полюбит тебя намного большэ, чем как человека. Если ближний твой человек в твоих глазах сердца – Бог, тогда и ты в глазах Бога – чадо божые, а не дитя человеческое. Если твоя вера обожэствляет твоих ближних, тогда и Сам Бог обожает тебя.
Выразительно нараспев и плавно читая вслух священные писания – сам погружаешся в духовный мир (Сач Кханд) и слушающих внимательно в удобных позах – тожэ берёш с собой, в вечность. Такое чтение должно происходить не меньшэ одного часа, но и не большэ, чем способно выдержать тело переполненное духовной силой.
Не можэт быть истинным учение тех, чьё поведение несовершэнно.
Только праведник обладает правом Бога вершыть постановления суда божьего, без вреда для себя. Кто с Богом – тот и прав. Возмездие Бога – в руках праведного, наказание в словах святого, а кара в казнях совершэнного. Всё, что делает праведник есть богодействия, а всё что делает грешник есть греховодствие. То, что праведнику на добро, – грешнику – на зло. И зло, грешнику в плохость, и добро его развращает; а праведнику, и то и другое – на благо.

Возьми меня, а я – тебя
        и мы – в восторге!
Люби меня, а я – тебя
        и мы – во Боге!!
А для оглядок – нет причин
        удача – в случай.
Ведь Бог – всей воли господин
        единствуй, – случшай!
Ты, красотою вся во мне
        в тебе я – волей.
Я верой – всё нашол в тебе
        будь моей долей?
Ты – совершэнство неземли
        и неба царство.
В тебе соходятся миры –
        светгосударства.
Без тела, в духе, весь лечу
        с тобою вместе.
Собою всем – тебя хочу
        нежыть не весте!
                ~ ~ ~
Обнажым нашы чувства
        а с ними и тело?
И сольёмся в любови –
        великой, Своей.
И Господь благосло́вит
        то – вечности дело.
Ведь сердца съединит
        весь, покоя елей!

Лучшый мужской комплимент жэнской красоте – сие войти в неё настолько глубоко, чтобы стать с ней единой.

Я так ждала! Я так ждала!!
        Когда ты это совершыш...
Я так спала! Я так спала!!!
        Когда меня ты, пробудиш
Ты так робел! Ты так робел.
        Как будто робок был мой взгляд?
Ты так хотел! Ты так, хотел!!!
        Боясь меня – не угадать?
И вот пришло! И вот пришло...
        Мгновенье счастья – навсегда.
И Бог даёт! И Бог даёт!
        Тобой во мне – Себя познать.
                – – –
Моё счастье – от мира горнего
                и ему, не будет конца
моё горе – от мира дольнего
                и ему... ужэ конец – вечного венца
                                        в сердцэ моём.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 008