Форум в основном с философским уклоном.
Но не в официальную философию, а в свободный полёт идеи...
Так что смелость мысли приветствуется!

Маргинальная Библиотека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 007 (2003-... г.)


Сердцэпись жызни. Том 007 (2003-... г.)

Сообщений 181 страница 193 из 193

181

007-180Я грущу потому, что ты думаеш не обо мне. Я мечтаю о том, что ты думаеш обо мне!
Сей день – сегодня, подарок Бога, которого могло бы и не быть.
Только лиш любя, понимаеш, что всякая истина без любви, есть заблуждение.
Всякий в чём-то, да прав, но все – не правы, если не любят.
Ты настоящая жэнщина: настоящая мечта мужчины!
Если бы ты была цветком, то я украсил бы им, своё сердцэ! Если бы ты была звездой, то стоило бы потратить всю жызнь, чтобы долететь до тебя... и сгореть в лучах твоей любви!
Если бы не было Бога – не было бы и нас: если не будет тебя... – не будет и меня!
Зачем мне дажэ Сам Бог, без любви к ближнему? – Зачем мне вечность... без тебя!?... Достоин поклонения Тот, кто ТЕБЯ... выдумал!!! Если бы не ты... то и Бога невозможно было бы любить! Чем большэ я в Боге, тем ты – мне... ближэ!
Сиськи, перси, грудишки / наперсник – тот, кто лежыт на персях, на груди.
Красив только тот, кто верит в красоту. А степень симпатичности, привлекательности, миловидности, красивости и прекрасности зависит не от предмета обозрения любованием, а от глаз, которые смотрят, любуясь. Более красив не тот, в ком замечают красоту, а тот, кто, замечает красоту. Дарят красоту восхищением, а удержывают – верой.
Сильный запах такое жэ природное впечатление как и яркий цвет, – глупо испытывать к нему отвращение.
Дажэ самая сильная боль вовсе не означает, что я должэн изменить, хотя бы, самому слабому из своих идеалов, а наоборот – усилить свою духовную защищённость истинными идеями. Лишыться присутствия духа – намного больнее, чем лишыться присутствия тела.
Обязанность сие есть знаки попыток, – установить единство без любви в личных отношэниях.
С покалеченным телом возможна дажэ счастливая жызнь, а вот с покалеченной безсовестностью, душой или извращённым маловерием, духом спокойное, дажэ, бытование – невозможно.
Жэнщина сильна – когда служыт делу красоты; Бог силён – когда служыт делу слабых; мужчина силён – когда служыт делу Бога. А красота спасает только тогда, когда она от Бога!
⌠…⌡

182

007-181Истинность определяется не образом учения, а образом дел. Одно только самое истинное есть Божэственное присутствие в цэркви, а не сама только одна цэрковь в образе своего учения среди других обществ с их учениями.

Любовь это трепет внимания.
Любовь это зной душы.
Любовь это боль сострадания
за друга, с молитвой в тишы.

Любовь это вера вышайшая
любовь это сердца полёт.
Любовь это кротость тишайшая
что крепко надеясь, даёт.

Любовь это ясность сочувствия.
Любовь есть единство во всём.
Любовь, то благо присутствия:
свободой всё ближэ – всем!
10 октября 2003 г.

Я не хочу того, чего ты не хочеш. Но ты, ведь хочеш любви?! От меня... . И из себя... ! Я тожэ.
Мы не должны, друг друга любить... если не хотим этого. Но тогда, мы должны ненавидеть всех, кто не "я".
Люби меня верхом: я рад быть под тобой. Когда с тобой вдвоём – я счастлив: сам не свой! (Девочка верхом на собаке – календарик)
Интересно, кто твой ближний? Мог ли б, я – им быть... ? Как сподобиться, достойно, милость ниспустить?! ...
Необходимо обонять свой запах в достаточном наслаждении им, чтобы познавать себя в ощущении, этим чувством.
Только высочайшэй верой познаём возможности себя; лиш наиславнейшэй любовью воспринимаем возмогущности Бога; необходимо всепресвободнейшэй надеждой возприобретаем всяединство всесвета!
Не обнажонное тело, а страх на него смотреть – является срамом греха.
Риск есть сомнение в победе, а вера – победа всяких сомнений.
Возможно ли не думать о тебе... – Божъей мечте! Я увидел тебя – и глаза мои сыты! Я услышал тебя – и душа вере рада!! Я улю́бил тебя – и сердцэ... счастьем полно!†! Да будет сердцэ моё жэртвой Богу, за твою любовь к нам, ближним твоим!
Юля, извини меня за то, что не могу справиться с Димой (атеистом) Пожалуйста. Мне он причиняет большэ боли, чем вам: давно бы ужэ порвал с ним всякие отношэния, но Дух Святости говорит о том, в моё сердцэ, что пока, это моя ноша... и ваша тожэ. ⌠an⌡ Я рад, ужэ тому, что, хотя бы наедине... Дима прислушывается к моим доводам, и многие, перенимает. Всё-таки, это не я виноват: что он – такой. Но я буду виноват, если он – таким и останется.
Дажэ если меня, большэ чем, не любят – всё равно и большэ того, я буду любить и дальшэ вопреки всему.
Непобедим не тот, кто силён, а тот, кто непредсказуем.
Только вера творит чудо покаяния, а не чувство вины.

183

007-182Непотворимый.

Вера.
Прекрасный – Богу
        нашла ответ:
Вера – надеждой в любви!

Песней – душу
        и сердца свет
Славу – Божъей, взнесла, крови†!

Среди бед и несчастий
        страдая не зря.
Буду помнить я
                голос твой.

Среди неба и счастий
        в ликованьи, горя.
Буду, как бы, я –
        рад, и тобой!

Грех можэт (способен) находиться, только, не в том, что ты сделал, а в том, – как ты сделал. Грех можэт быть только в мотивах действий, деяний и поступков, а не в их самих (так как они даются Богом).
От Господа ноша, – молитвенная.
Свободен не тот, кто выбирает зло, и дажэ не тот, кто стоит перед выбором добра и зла, а свободен, только лиш, тот кто выбрал добро и следует своему правильному выбору. Свобода есть – выбрать добро среди зла; любовь среди равнодушыя; вечное среди временного.
Честь – есть выбирание в Духе Святости.
Плен, рабство и несвобода – есть следствие выбора нелучшэго для себя и других. Только лучшэе – всегда, даёт силу осуществлять полную свободу.
"Почему ты не делаеш то, что должэн?..." – мотив: внушыть чувства вины, страха стыда. "Чем я могу помочь тебе исполнить свой долг перед Богом и людьми в таком-то деле?..." – мотив духа любви, веры, надежды.
Баптизм, адвентизм, буддизм и другие вероисповедания Творца являются такими жэ системами отвлечённого познания душэвного и духовного мира, как физика, математика, эстетика и другие науки являются системами отвлёчонного познания мира природы, телесной. Доктрины религий есть способы модэлирования духовной действительности, в которой их последователи возщущают себя защищёнными внутри стен своих предрассудков, предубеждений и представлений. Каждое верование истинно тем, что выплодивается благодобрым поведением на пользу всего общества, такжэ как наука, истинна полезными плодами практики из своих открытий. Религия есть язык (язомыслик) веры, творящей действительность душы и духа, такжэ, как наука есть язомыслик знания, творящего действительность тела и вещей. Истинность цэркви сие не самое правильное учение, а просто любовь Божыя в её членах. Истинная религия воплощает лучшые идеалы нравственности и духовности, а истинная наука воплощает лучшые идеи цэлесообразности телообразности.

184

007-183Образовательство – создавательство.
Верования – пища духа; знания – пища душы.
Религия такая жэ отвлечённая от мира действительность, как наука – мир, отвлечённый от действительности. Всамделишность, действенность и настоящность религии доказывают итоги опытов с сознанием, совестью, телом, душой и духом такжэ, как реальность науки доказывают результаты опытов с вещами, телами, предметами, объектами и субъектами природы. Религия предназначена для самосебяпознания, а наука есть самодругопознание.
Всякое учение, которое помогает делать добрые дела; быть милосердным; совершать любовь... – является самым истинным как перед Богом, так и перед людьми. Истинные учения разнятся по доктринам (постановлениям) вероисповеданий, но одинаковятся по делам добра, любви и милосердия. Те, кто учат делать добро – не заблуждятся, дажэ если и будут ошыбаться.
⌠…⌡
Дурбина.
Еш мясо или не еш мясо, – сие не влияет на пребывание в царстве Божыем, но если душа привязана, пристрастна, неравнодушна к мясу, тогда она далека от царства Божъего.
Заблудшые всегда необходимо строят свою истину на том, что все, кто не разделяет их заблуждений – сбились с пути истины.
Истина долготерпит все самые истинные, одинокие сообщества.
Самое великое мастерство (умелость) сие – когда невозможно угадать: где кончается искусство и начинается естество.
С друзьями – никаких товарноденежных отношэний (что-то достать подешэвле, одолжыть что-то), а только идейное сотрудничество и взаимообогащение щедростью душ. Щедрость, а не рассчёт; идеи, а не вещи питают связность друзей.
Если я буду пить алкоголь, чай, кофе, опиум и т. д. есть мясо и верить в Иисуса, то я спасусь, а если я не буду есть мяса, пить алкоголь, чай, кофе, марихуану и т. д. и не верить в Иисуса Христа, то я – не спасусь. Моё спасение зависит только от Иисуса Христа и ни от чего иного.
Не читала, а на буквы смотрела.

185

007-184⌠…⌡
Просьбы исполненные увеличивают любовь не только просящего, но и дающего, конечно, если они скромные, кроткие и умеренные.
⌠…⌡
Отказ всем другим кроме себя и своей общности в истинности есть ни что иное как гордыня самопревозношэния.
Жалко и ужасно благоденствие тех, кто пребывает в заблуждении: Бог их не любит (не наказывает).
Потерянный грешник тот, кто не мучается и не страдает в своём заблуждении.
Никто настолько не погружон в заблуждение как тот, кто утверждает что нашол самое истинное общество. Самый истинный всегда тот, кто весьма заблудчив.
Когда ты несерьёзная – ты, дажэ очень красивая.
Нашы злодеяния разрушают нашы возможности любить.
To kiss me in my smile
Если дела твои – не любовь, значит вера твоя – не в Бога. Если слава твоя – не благочестие, значит внутри тебя – не царство Божые. Если мечта твоя – не святость, значит действительность твоя – не свобода.
Философия Божыя есть идеальный натурализм.
⌠…⌡

186

007-185Наташ, когда мы перейдём на ты... ? Я такой старый? Или... такой чужой?
Куда торопиться? – На тот свет все успеем!
Дажэ в самой Библии несть повеления о том, чтобы ограничить своё миро-, всеосвето- и Боговоззрение рамками одной книги, дажэ если сие есть сама Библия.
У идолопоклонников – дух немилосердной законности.
Нечестивые заслужывают, запложывают, зажынают, замездивают только того, чтобы честные поступали с ними – нечестно. Такая жэ участь злых и грешных. Честно поступать с нечестным есть верх нечестия. Оказывать честь – нечестному, – подлость; добро – злому, – пакость; благо – грешному, – мерзость. Только лиш покояние (перевозъодумие) делает из нечестивого – честного; из злого – доброго; из грешного – святого! Если несть плодов покояния: дел милосердия, нежности и любви – значит сие не было покоянием.
Когда просят простые... отказать очень сложно. По поводу приглашэний на еговистские собрания в воскресенье.
Наташа, чем мне заслужыть такую милость: чтобы ты обращалась ко мне на "ты".
Детская непосредственность более истинна, чем взрослая посредственность.
Настаивающий на первенстве своих убеждений – не либерален (не свободостен) так как не уважает доли истины в других, а только в себе, и не мирящийся с долей заблуждения в других, а только в себе. Тот, кто хочет первенствовать, способен добиться лиш того, чтобы его несовершэнство побудило к ещё большэму несовершэнству – других, по пути ко всё большэму заблуждению в согордости.
⌠…⌡
Только равноправное, равновозможное и умереннодательное обговаривание и обмолвливание слова Божьего всеми людьми, всех возрастов в одном месте во всеуслышание – осуществляет дело сердечного единства в Боге – верой, совершающейся любовью (так есть у еговистов).
Тот кто откажэтся убивать по воле Божыей – вынужден будет убивать по воле вины, страха и долга перед идолами своих заблуждений.
Если Иисус Христос всегда был Богом, равным Творцу в славе, то все Его человеческие страдания, муки и мытарства (задержки) есть ни что иное, как лжэличие и обман наивных, простодушных, доверчивых. Только если Иисус Христос был человеком настоящим, а не помесью с Творцом, не мутантом небес и не клоном Божэственной вечности – лиш тогда стоит вверяться правде, выстраданной Им, истины искупления, спасения и воскресения. Только человек – Иисус Христос (сын человеческий), ставшый Богом (сыном Божыим) – обретает величие победы в сердцэ искренностью, душэраскаянного поклонения.

187

007-186Мы предназначены друг – другу
для плоти – плоть, душой – душэ
принадлежым сосердца кругу
и в нём мы, в думах, – всем, ужэ!

Сливаясь телом и душою
        мы сердцэ новое виём
наш дух, Божэственной рукою
        плескает славы жывоём.

И улетают в запределье
        мечтанья, нежностью из нас.
Вечнейшый трепет в заполненье
        нас – в настоящем, пьёт сейчас!

Я хочу тебя...
        Потому что ты – образ Бога.
Я хочу быть в тебе...
        Так как ты – мечты моей свет.
Я хочу пребыть с тобой...
        Ведь ты – ближняя жызнь вечности.
Я хочу единства нашэго, полностью...
        Ах, любовь – неотвернима!

Я напрасно искал ту
        кто не ты.
Я тщевремьно бродил там
        где не любовь.

Мне приснилось, что
        явь жызни моей
                сие ты.
Я проснусь, чтобы
        ты исчезла
                из сна моего...
Несть и капли плохого
        в том, что любовь во мне
                избрала тебя
                        предметом внимания
                        для сердца моего.
обо всём хорошэм
                песню поёт – любовь
        сердцэм веры.
обо всём плохом
                дико рычит – ненависть
        пустотой злобы.
о чём, что-то
        мы поведаем – как?
Нежностью, или чуждобой!?
Мы пришли в себя
        чтобы любить!
Так чего жэ мы ждём?
Можэт быть, мы ужэ не в себе
        раз еще не любим?
Почему отстраняем
        вечность в нас!?

Повторение слов объясняет силу чувства; помножэние дел объявляет мощ мечты.

188

007-187Притяжэнье сердец
        соближает тела
и единствит веровь
        душ естество – любовью.
Напряжонный умец
        плодотворят дела
и всесветится кровь
        заместительства болью.
Мы неотвратимы
                друг для друга:
вечность – есть любви
        нашэй, венец!
Сколь ещё отложымы
                        недуга
и каприза, временный
                конец?!
на роду написано:
                "Любовью
всем со всеми
        все сердца солить!"
Почему жэ пишэм снова
                "Кровью
всем со всеми
        друга в друге бить?"
не любя, мы мучаем друг друга
        и не за Христа страдаем мы.
Жало равнодушыя, покуда
        есть, всегда, приход, лиш, Сатаны.

Мы предлюбственны друг другу
        навечно жызнью сручены.
И дажэ смертью, грех, потугу
        грозится в временные дни.
Нам жызнь завещана вся, даром
        и уж течёт Творца, в нас кровь
и благодарность в душах жаром
        любовь, вершыт единством вновь.
И если дажэ упадаем
        сомненье мыслью восприняв.
опять в раскаяньи алкаем
        всё вышэ верой возвысясь.
и толкновеньем упованья
        восточим трепетность мечты.
Точась, искре́нно, благ деяньем
        славим свободу простоты!

не только пол, – в нас притяжэнье
        но и восшэственность душы.
Благоговейность и вверенье –
        мечта, есть высшэй красоты.
Прибавку тель лиш дух украсит
        доброподобьем обовья.
И милость, лиш любовь приносит
        жывыми жэртвами горя.
За жызнь отдать всю бытвь готовы
        когда, внутрь царство Бога, есть.
И тщести суетной оковы
        несносно дольше, ужэ, несть!

Когда просят кротко и смиренно, не обижаясь на неисполнение просьбы, и повторяют просьбу снова и снова – то, жэлание исполнить сию просьбу – ростёт.
Истинное счастье, сие когда любиш всегда, и дажэ тогда – когда тебя не любят и дажэ ненавидят в ответ. Не любовь есть счастье: счастье – любить.
Иисус был таким жэ человеком, как мы – в этом сила его примера для нас – как стать Богом.
Слова должны ужэ, быть благочестивым действием, тогда и дела станут красивее слов. В простоте откровенных слов есть сила единства. Ближащие слова электризуют верой; благоухают любовью; внедряют трепет надежды.
Слова, призывающие к правильному решэнию, не откладывая – имеют победную мощ, по сравнению со словами равнодушыя: предлогающими объяснение необходимости предпочтения правильного решэния, предоставляя само сие решэние на усмотрение нашэго несовершэнства.
Любовь в простоте, верой сердца не замаскируеш (не спрячеш) за умелыми управиями хорошо обученных людей.

189

007-188Как понимание Библии невозможно без чтения других книг и пережывания иного опыта, так и понимание других книг и иной опыт успешны только при чтении Библии.
Чтобы счастье было всегда – необходимо верить им, то есть, верить самим этим счастьем, истинно.
Дажэ Сам Бог ошыбается и раскаивается потом, но Он не отвечает и не отчитывается перед нами за свои грехи, которые мы можэм понимать, только после того, как Он – нам, их исповедует. Если бы мы жыли истинно, тогда и Богу не приходилось бы ошыбаться в покарании нас за неистинность. Нелюбовь, сие ужэ ошыбка. Не ошыбаются, любя, дажэ если раскаиваются и признают ошыбки – своими, а не вынуждаемыми неправильностью других. Если бы Бог не ошыбался, то я сам был бы воплощением Его главной ошыбки: в нелюбви. Моя нелюбовь – ошыбка Божъего промысла; моя любовь – успех Божьего провидения! Тот, кто любит, готов ошыбаться, и ошыбается ради спасения любимого, дажэ цэною поражэния себя. Ошыбается только тот, кто считает себя промахнувшымся. Пускай я ошыбаюсь по отношэнию к тебе: лиш бы ты не ошыбался сам к себе. Я ошыбался в том, что не любил тебя. Любящий не имеет возможности ошыбаться. Без любви, вся правда – заблуждение; а с любовью, всё правдоподобное – истина.
Популярщина.
Не бывает некрасивых людей такжэ, как не бывает некрасивых цветов. Если очи чистые, то и все творения Божыи будут красивыми.
Если говорить: "я красив" – то будут думать, что скрываеш какое-то уродство, а если будеш говорить: "я урод" – то обязательно думают, что скрываеш какую-то красоту.
Иисус Христос был обычным человеком и рисковал стать обычным грешником, но он стал необыкновенным Богом. Лучшэ пример человека, ставшэго Богом, чем пример Бога, ставшэго человеком!
Попурскивахия закороченные колебания – есть ян дополнения всем неподвижным позам.
Умеренная лень открывает то, от чего отвлекало дажэ умеренное трудолюбие. Лень есть замедленный поиск чего-то лучшэго, чем скучное трудоутупие.
Счастье бывает только такой высоты – какой глубины было страдание его отсутствия.
Если бы не Бог, то я давно бы уж стал невменяемым психопатом в психбольницэ. Потому что Бог даёт полноту запредельной меры, а человек склоняется к крайностям, без меры.
При наступлении любви обостряется духовная битва внутри искателя славы Божыей.

190

007-189Не уставай любить
        гори раденьем
за ближнего вступая
        смело в бой.

не отдавай убить
        его – глумленьем
греху и злу, оставя
                с Сатаной.

Твоё неравнодушъе –
        свет, есть Отчий.
И он жэ – знак благой
                Творца!

В любви глазах
        есть, славы вечной
и обещанье святости –
                слова.

Ты просиш прийти
        туда где я не был:
В зал царства, достоин
        ли я – зашагнуть?

Ты просиш о том
        чем я, ещё не жыл.
В неведстве, я – воин:
        чем, ждёт меня путь?

В мир новый ступая
        мне больно всё рушыть.
Всё то, что несместно
        общенью святых.

Любовь, здесь, такая
        что больно мне слушыть
и рвать, что – неславно
        в сомненьях драгих!

Но сердцэ моё,
        в вечность чисто стремится
И видит оно, – помощ...
        в чистых сердцах

Запишэт Иегова
                наградой, в страницах
за вашэ вниманье –
        ко мне, в небесах!

Наташа.
Я не знаю когда и как приду на общее собрание в зал царства но, твои неустанные, неунывающие просьбы об этом всё большэ увеличивают во мне силу жэлания... и найти в сём, часть служэния Богу!

мне тяжко идти
        сквозь заслоны сомнений
И сеть предрассудков
        сдавила мне грудь
но силы даёт мне
        любовность прошэний
того, что ко благу
        и к Богу – на путь.
не зная – ищу
        во всём повод к смятеньям
Затем, чтоб оставить... ?
        Тех кто рад, обо мне.
не думаю – вещу
        во всём к возвереньям
Затем, чтоб приблизиться
        к тем, кто – ко мне!

Пишу тебе, свои чувства в словах, которые строгоразумно объяснить, – невозможно!

Потерпи ещё:
        ещё немного
мне осталось...
        чтоб тебе вернуть
то
        что сердцу дорого
                        ведь долго...
с Богом шли, на встречу
        с другом – друг.

Если тебе не понравятся слова стихов моей душы, значит ты отталкиваеш от себя – моё сердцэ!

1 Хотел бы я увидеть лица цветов
        такжэ, как лица людей
2 Хотел бы я познать душы творений
        такжэ, как Сердцэ Бога – в себе.
3 Хотел бы я стать образом вечности
        такжэ, как Слава Всевышнего
                жывёт во мне
                        Духом Святости.
4 Хотел бы я любить, всем совершэнством
        такжэ мило, как Отец миров
                ласков и нежэн со мной.
5 Хочу быть я, жэртвой радости
        такжэ поклоняясь и хваля Всевышнего
                как Он послужыл – мне
                        заместительством, спасением
                                        и воскресением.
6 Жэлаю быть с Богом – всем собою.
7 Мечтаю стать так – будто ужэ есть!
                        Мечтюсь!!!

Отредактировано Немусор (2015-08-19 11:26:17)

191

007-190Перед лицом настоящей любви возможно только одно из двух: бежать от неё назад, к своим недостаткам, порокам, недосветкам, недоцветкам и недоверхам или, идти к любви вперёд на встречу, к общим с Богом достоинствам, славностям, добростям, доблестям, светлостям, возвериям.
Когда что-то не получается не обвиняй других в своей неудаче, а лучшэ найди у себя те ошыбки, которые допустили такую долю несчастья.

Ищу уважный повод
        чтоб не встретиться
мне – с теми
        кого я ужэ, люблю.
и верится и мнится
        что затеплится
то самое, святое
        чем страшусь.
                ~ ~ ~
Так пусть жэ засияет
        светом вечности
всё то, что между нами –
                навсегда.
И пусть придёт конец
                моей беспечности
началом той любви
        что, – жызнь в сердцах!
                – – –
Объяснить невозможно
        порывы любви:
их испытывать
        только и мочно!
Говорить – чтоб любить
        пустосложно, увы:
сердцэм в деле
        явить её – можно!
                –––
Ты прости за, просьб твоих
                несбывность:
Я, пока иное-что ищу.
Не грусти, за бытом
                встанет вечность:
и к словам твоим
        как к Богу, я приду!

Просьб твоих слова все –
                не напрасны:
трогают, за сердцэ мне – они.
Просто почку у душы –
                не ясны
чтоб цвести, от теплоты – любви.
/
не переставай просить
        того – кого ты любиш
в том, что должэн он любить.
не обижайся если просьб не имут
        утешся тем, что Божье – верой видиш
и возрощаеш в нём, жэланье, вечности служыть
/
В твоих просьбах –
        любовь.
и в прошэниях –
        вечность.
А настойчивость –
        милость.
и в прощеньях –
        добро.

Эти стихи – Бог мне дал сочинить, но я очень стесняюсь тебе их дарить.
ЙГВГ
Чем сильнее твоё неравнодушые ко мне, тем большэ разрушается крепость моего неверия в Творца как в Иегову. Чем сильнее твоё неравнодушые ко мне, тем ближэ мне Творец, как Иегова.
http://i5.imageban.ru/out/2015/08/20/621100d55f054f1b91a4d1742708de98.png Йегова ⌠an⌡Чем сильней вы все, ко мне неравнодушны – тем большэ мне нравится Иегова!
Затруднения (проблемы) у тех, кто жывёт не верой, а чувствами, идеями, вещами и видимостями: призрачностью.
⌠…⌡
Любящего невозможно воспринимать равнодушно дажэ в том случае, если равнодушно к нему относиться.
Путь к победе истины в собственной жызни лежыт только через самоисправление личных ошыбок своей действующей разумности, ростущей веры и совершэнствующейся любви. А путь в заблуждение лежыт через непогрешымые авторитеты, выбранные собственным сознанием для удовлетворения своих жэланий и личной ответственности за исполнение тех ролей, которые навязывает общество.

192

007-191⌠…⌡
Не жэлай от других того, чего не хотел бы жэлать на их месте, от себя. Например не проси взаймы, так как сие не приятно другому – от тебя.
⌠…⌡
Верит ли в Бога тот, кто, всё равно, не можэт не грешыть? Если мы верим в истинного Бога, то почему мы сомневаемся в своей праведности от Него? Зачем нам вера, если мы не собираемся любить всем собою, из всего себя, всегда? Разве вера Божыя ужывается с сомнениями; святость со грехом, а правда с ложъю? Что, конкретно, мы хотим сделать когда говорим, что не можэм не грешыть? Можэт ли образ и подобие Бога неисправимо замараться грехом? Можэт ли человек опуститься настолько, чтобы Богу невозможно было его поднять? Можэт ли человек набедокурить, наломать, нарушыть, намерзить такого, что Богу это, невозможно было бы перетворить в обратное? Есть ли то, чего не существует; и будет ли то, что всегда существовало? Мы зависим от Бога, или это Бог даёт зависимость от Себя? Кто зависит только от себя, тот раб своих жэланий, а кто зависит только от Бога, тот властелин всего всесвета.
Кто можэт жалить и рычать? (Сатана)
Кому нельзя кидать то, что самим пригодилось бы? (свиньям жэмчуг и с.)
Что надо святить – Кого, чтобы помнить? (День субботний)
Чем достиг совершэнства тот, кто купил землю обетованную? (Авраам – верой)
Единовременно посещай и посвящайся во все религии Божьи, какие возможно.

193

007-192В отличие от знания, истинная вера неотделима от истинного поведения. Истинность веры доказывает любовь её исповедывателей в делах благочестия и в словах доброты.
"это... идеал совершэнства!" "Это... лучшэ, чем можно придумать!" "Это... предел всего!" "Тебя... весь мир не испортит!" "исполнено в лучшых традицыях благочестия!" "Это... лучшэ чем возможно было ожыдать!" "Твоя красота уходит за пределы моего восприятия!"
Не жэлай зла другому и жэлание злиться тебя покинет; пожэлай другому добра и жэлание быть добрым придёт к тебе.
⌠…⌡
http://i4.imageban.ru/out/2015/08/22/3d4851f8e94788a97b70ac32b6107345.png⌠…⌡
Фантазия (превоздумие) повышает пределы воплощения идей душы и верований духа в доблестной действительности тела. Доблесть сие воплощение истинной веры в подвигах духа, а смелость есть воявление славы святости личным разумом в свершэниях любви.
Чтобы делу было легче не расходиться со словами, а словам с совестью: слова должны быть великолепны! По настоящему красивые слова не страшно (не трусно и не гнусно) воплотить и цэною собственной жызни.
Славная смерть обещает вечную жызнь, а славная жызнь низводит смерть до ничтожэства.
Лучшэ жыть после смерти, возпитывая память ближних чем умирать без жызни ожыдая конца – безславием. Лучшэ умереть собой для жызни Бога в себе, чем жыть без себя для власти мира над собой.
Как сомнение ужэ есть вечная смерть, так и вера – ужэ есть жызнь вечная. Вера и есть та антиэнтропия небес в земном мире.
Несправедливая доброта хужэ непомерного зла.
Тело развивается от роста разнообразия впечатлений; душа – ... знаний; дух – верований!
Огорчаться из-за беды ещё более глупо, чем делать то, что приводит к беде.
Если говорить другим, что я – красивый, то подумают: прячеш уродство, а если говорить: "Я урод", подумают – прячеш красоту.
"Христиане" в поражэнии от Сатаны потому что ненавидят его. Если бы они его любили то давно победили бы его.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 007 (2003-... г.)