Форум в основном с философским уклоном.
Но не в официальную философию, а в свободный полёт идеи...
Так что смелость мысли приветствуется!

Маргинальная Библиотека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 007 (2003-... г.)


Сердцэпись жызни. Том 007 (2003-... г.)

Сообщений 1 страница 30 из 193

1

007-001Плохое для нас, сие всегда то, что мы отказываемся знать ближэ, а хорошэе сие всегда то, что мы любим.
Мудрый проводит свою игру в вечную любовь, при всяких чужых правилах.
Испитая чаша страданий опорожняет то место, куда должно войти бесконечное счастье блажэнствий.
Если бы человек произошол от обезьяны, то правильнее и уважытельнее было бы обращаться к собранию людей не "люди, товарищи, господа, братья и сёстры" – а "обезьяны... здравствуйте"!
В глазах любимого и любящего человека сосредоточено большэ сокровищ, приносящих и удовольствия и удовлетворения, чем в совокупления с плотью всех людей противоположного пола всей земли, вместе взятых.
Место религий в сознании общества является местом Бога в сердцэ каждого человека: чем их большэ, тем большэ внимания уделяется Богу.
Жэлание разнообразия сие состояние здоровья душы, а покой в разнообразии есть счастье БОГАтообразности.
Душа дышыт воздухом мыслей, а дух дышыт воздухом веры.
Оскорбить другого унижэнием, преуменьшэнием или преувеличением, или развенчиванием его лучшых чувств, воззрений, мыслей и возсмотров ещё большэе зло воровства, мерзость и грех, чем оскорблять другого воровством его вещей: вещи душы дорожэ сердцу, чем вещи плоти.

Земного, под сводами, храма
небесные храмы сидят.
сердцами и душами прямо
друг в друга, словами глядят.

Как будто чуть-чуть не чужые
Как будто чуть смысла в том есть
Чтоб веру свою обнаружыть
и высказать точно, всю весть

Чуть большэ мы, любим друг друга
чем будни и быт нам дают.
И нежность, меж нами витает
как тайный, сокрытый салют.

посвящается церкви на Салтыкова-Щедрина и тем кто сделал такое молодёжное общение возможным. 20 января 2003 г.

Зачем ты пытаешся отнять у другого достоинства его неверия, он ведь не крадёт твою веру. Предложы достоинства веры Божыей в себе – ему, и выбор предоставь на его волю, полагаясь на его собственную совесть.
Злые люди ужэ правы, хотя бы в том, что не хотят делать добро без любви.
Вера в вечное существо среди невечного мира есть самое большое чудо в этом бренном бытии. Наличие самой веры в Бога, вопреки очевидности всесотленности и есть лучшэе доказательство бытия Бога.
Бытие сознания в душах – место лучшэе, для Бога, чем бытие безсознательного в вещах.
⌠…⌡

Отредактировано Немусор (2015-01-20 11:17:38)

2

007-002Окунись в стихию Духа Святости, предоставь себя течениям и волнам Его, Его ограничениям и возвышэниям.
Преимущество светского общества над религиозным в том, что оно берёт на себя ответственность за всех людей, для которых уполномочено властью государственного учреждения и дажэ планеты и которым, способно помочь.http://i.imgur.com/5UDaAEV.pngКСЮША
Услада!.. слышать голос твой
как будто розу, обоняю
Сестра!.. дариш Христа покой:
в том Духу Святости внимаю.

Всего не смею начертать
что чувства в слове изливают:
Всё остальное через взгляд
твоих очей, переливаю.

Сестра ты – мне, а дочь ты – Богу
люблю тебя, как Бог наш – нас.
Любовью – запове́дь исполню
лиш в этом смел с тобой, сейчас

искренне заблуждающийся лучшэ того, кто притворно следует истине.http://i.imgur.com/HAJXjNi.pngАтэизм – такая жэ чистая вера в то, что Бога несть среди набожной лжы прелюбоверия людей, как и та (религия) вера которая что Бог есть в безбожыи нынешнего общества.

3

007-003Я верю в то, что Бога несть
сейчас, среди людей
лжэцы пусть верят, что Он есть
в "любви" неявной, всей.

Пускай рассудит правда, нас
о славе – не грущу
хотя б неверием своим, всех нас
от лжы спасу.

Какой есть Бог, среди чужых?
какая вера – в лож обличье?
Какой любви, обман других
достигнуть хочет... равнодушъем?!

Пускай являет вера – дело
добро, пусть видом – зло не шлёт.
Тогда, хоть чёрту я поверю
что есть на свете, Бог – любовь!

Лучшэ сердцэ – без Бога, чем Бог – без сердца!

Дима
Мы различны, порою, во мненьях
но едино, мы дело блюдём
что несть Бога, сейчас, без сомненья
в этом правду, мы людям, несём

Пусть не всюду нас примут, как должно
не всегда, пусть, правы мы во всём
лиш бы сердцэ в нас не было ложъю
Бог... не Бог, разберёмся потом?!

Ты прости что, с тобой
    не лукавлю:
говорю правду-матку как есть
Дима... душу твою
    в себе славлю:
за настойчивость, совесть и честь!
Бога несть среди нас, сейчас
есть только жэлание
    чтобы Он был
        хотя бы в нас.
Бог будет с нами тогда
когда Его жэлания
    станут сердцэм нашым
а наша душа – славой Святости
    от Духа Творца!†

Атэизм – такая жэ чистая вера в то, что Бога несть среди набожной лжы прелюбоверия людей, как и та религия, вера которой, что Бог есть в безбожыи нынешнего общества.

Лучшэ решыться стать Богом
веря в то, что Бога несть.
Чем верить, будто Он есть
а делами показывать
    Творца отсутствие.
Бог есть тогда, когда
люди любят друг друга.
а не только говорят, о любви цытатами
из священных писаний.
Слава Творца пребывает там
где мертвы дела зла и греха
Хочется верить в вечность
только лиш потому, что
    видиш внимание и нежность
    образов божыих
        на земле!♥

она
...Это что, любовь
    с первого взгляда?!
он
А разве бывает
    другая Любовь!?
Нитиэра и Ихтиандр.
Я искал тебя, там
где зарёю окрашэн
    закат... .
Но, нашол что рассвет
приходит лиш
    в утро Любви!..
она
...А какого цвета "ручка"?!
он
А я и сам забыл, какого:
не волнуйся, пусть она
    в дар будет – тебе!♥
Ксюша и ⌠an⌡http://i6.imageban.ru/out/2015/01/22/275c1dfc0a60cc06d5be4de20c082e98.png

4

007-004Дима, прости за то, что я присоединялся к безбожыю верующих: безбожые атэистов – честнее. Зачем мы, христиане оскорбляем атэистов, считая их какими-то неразвитыми? Можэт лучшэ, самим задуматься о том, почему они не видят Бога, в нашэй вере в Него?!
Молитва с грехом... ? – ответы без Бога: сам – самому себе отвечаеш.
Только любовь самого Творца дарит способность видеть образ Бога в смертных людях.
Яронападчивый, яронападочный
Мария ⌠an⌡ я знаю что вы добрая, просто притворяетесь какой-то злюкой. (на радиозаводе)
Чудеса начнут происходить тогда, когда начнут верить в Бога, а не в свои выдумки о Нём.
Жэнщина была создана для того, чтобы явить силу красоты Божыей – людям, а мужчина был создан для явления смелости свободы Божыей – людям. А союз мужчины и жэнщины являет победу мощи единства над силой соперничества.
Мы жэ не говорим о том, что он не можэт быть гражданином нашэго государства только потому, что он не член общества учителей, пожарников, электриков, белых, негров, мужчин, жэнщин. А вот сказать что он не гражданин неба только потому что он не член нашэй цэркви (только одной истинной на земле) – мы можэм, и после этого, ещё, будем считать себя не гордыми. На каком основании мы считаем себя вправе угнетать, унижать, ускорблять людей по признаку религиозной принадлежности, тогда как по признаку нацыи, расы, пола, класса и т. д. мы перестали плохо думать о человеке?
Любилка наша обрублена нами самими из-за гордости нашэго своелюбия и своихлюбия, а не боголюбия и всехлюбия. Люби ближнего, но будь готов любить всех, чтобы приблизить дальних.
Сознание нашэй греховности перед Богом сие понимание слабости нашэй перед грехом, если мы встретимся с ним один на один, но с Богом... мы сильны Его очищением нас. Признавай каждый определённый грех в себе, а не подвластие греху как личность и подданство ему как грешник – гражданин ада. Невозможно быть дитём Бога и ребёнком сатаны.
Любят не грехом а святостью, нежны не от зла, а от добра; ласковы от милосердия, а не от жэстокошэйной гордости.
Поведение любовью сие плод духовного соединения всех учений жызни в опыт следования только лучшэму, хорошэму, превосходному, доброму, святому и чистому.
Мы достойны себя только тогда когда любим.

5

007-005Полюбим друг друга своими словами, тогда откроется и делом, как полюбить.
Любовь в нас станет любовью Божыей не тогда, когда мы станем делать какие-то необычные поступки и люди будут шарахаться от нас как от сумасшэдшых, а тогда когда нашыми мотивами (побудами) обыкновенных действий признательности и благодарности станет любовь Божыя, то есть следование самому лучшэму, как нам открыто на данный момент совестью нашэй (голосом Духа Святости).
Любитие сие лучшые идеалы, ярчайшэ выражэнные во время вечного теперь.
Находит истину тот, кто любит, а кто говорит или делает о любви и ради (около) неё тот, проходит мимо неё.
Горови (гору видь) не о любви, а горови и говори саму любовь; делай не ради любви, а делай саму любовь.
По смертопреставлению своему, сброшу всё своё и облачусь во всё Его, приготовляемому искренностью, моей любви божыей для меня, сейчасошней жызнью. Плоды духа, питаемые самолюбовью моей признательности Бога, станут одеждой моей славы по смерти.
Нам следует избавиться от угнетения, учуждения, удаления, умерзения по признакам внешности (одежда, тело, манеры) и по признакам (привидиям, призорам, приглядам) внутренности (признаки веры) такжэ, как мы избавились от отчуждений по признакам нацыи, расы, класса, пола и т. д. Тогда мы совсем очистимся от привычки угнетать, отчуждаться, оскорблять божые в человеке и начнём приобретать навыки, привычки – прилюбивать, приединять, придобривать, принежывать и т. д. по тем жэ самым признакам, по которым мы, когда-то старались делать плохое другим.
Лучшэ любить того, кого не знаеш и то, что не видел, чем не любить того, кого знаеш и то, что видел. Когда любим незнакомого и невиденное, тогда становится легче полюбить и знакомого, и увиденное.
Открытие о том, как любить вечно в каждый следующий миг, входит в душу именно при наступлении этого следующего мига тотмиг, тотчас, тотмомент, тотдвиг, сеймиг, сейчас, сейступ, сейстав, сейвед = сеймомент с нашэй стороны необходима лиш готовность поступить по чётким побуждениям ответственного идеала (сведению или вести Духа Святости)
Заразить (заохотить, зазвать, завлечь) чем-то хорошым, каким-то добром и сущей любовью возможно, только объявлением собственного примера, а не проповедями о том, как любят или любили другие, или вопросами о том, почему мы не любим.
Истина находится и постепенно всё большэ и большэ открывается не там, где спрашывают: "Что надо делать...", а там где делают то, что надо – как умеют, на что способны, насколько понимают вечную любовь.
Если бы человек не был бы самостоятельным в удовлетворении всех своих потребностей, тогда любовь не была бы свободной. Любовь – не потребность а дарительность.
Порядок своих вещей в комнате или вообще с собой – определяется тем – сможэш ли ты найти предметы первой необходимости в темноте.http://i4.imageban.ru/out/2015/01/24/4f6458d0414f17f8ab7a9b4acf79272f.png

6

007-006Что сказать тебе, мой дружэ
в день рожденья твой, святой
многого достоин, дюжэ
тем, что цэниш дом родной

Хорошо!.. – не забываеш
маму милую свою
и признательно всё хвалиш
доброту её – вовсю

не робееш, всех заставить
ей вниманье оказать
уважэньем будеш править
как родитель – ты, за мать.

За заботу, трудолюбье
Царь – тебе, Бог, имя дал.
Государем будь – в подобье:
чин высокий чтобы ждал.

24 января 2003 г. Васе ⌠an⌡

Замужэство, зажонство кто замуж а кто за жэну выходит.
Когда встречаются друг с другом глазами любви двое или трое образа Божыя, то тот Кто стоит меж ними и есть тот, Кто обображается в каждом из них.
Детско-чистое сознание маленького человека ужэ находится в ответе за всё что видит и в чём участвует: мучается болью убиваемых и страдающих жывотных и растений, огорчается от всего плохого по отношэнию не к себе, сочувствует другим, пережывает за других, волнуется о других. А загрязнённое грехом сознание взрослости пытается иметь детскую веру без детского сочувствия всему и ответственности за всё и поэтому не получает от Бога приветственности всему, по любви детской веры.
Иисус – Богочеловек потому, что Он задал самые высокие веды стремлений; самые лучшые примеры для подражания; самые яркожывые смыслы действительной вечности.
Дажэ на наименьшэй доле плохих чувств в душэ, отношэния любви не построиш потому, что любовь есть чистота лучшэго.
Видеть Бога лицом к лицу сие значит видеть Его дух к духу Бт 32:30
Не само звание "христианин" влияет на нас или других а то, чем оно означается в нас, сие влияет на нас и других.
Грех сие всё плохое перед Богом; плохое сие всё вредное перед собой и ближними.
Чувство симпатии означает то, что человек, от которого оно исходит думает хорошые мысли. Мысли о лучшэм испускают лучи блажэнства, а плохомыслие и мысли о плохом опустошают лучелияние сердца, делают неприятность, безъединящим, безвлекущим, несоузным, невстречным и т. д.
Я не хотел дажэ познать истину, потому что знал: "Истина в том, что жызнь бессмысленная." Но бессмысленной была, всего лиш, моя жызнь, так как я не любил лучшэе, лучшым образом и лучшые образоисточники сей любви: ближние мне.
Визитка: Приглашаем рассказать нам об истине... будем благодарны!
Любить сие 3 хорошо, 3 лучшэе и 3 превосходно т. е. 3 хор. 1) хорошо думать 2) хорошо говорить и 3) хорошо делать ещё I) думать о хорошэм II) говорить о хорошэм III) делать хорошэе.
Когда любят – не спрашывают о доверии, а когда не любят – требуют обеспечения доверия всё большыми и большыми средствами контроля и гарантий.

7

007-007Елена ⌠an⌡ – руководитель ансамбля "Благодать" 4 мужчин и 3 жэнщины в Рязани поют.
пастор Олег город Шатура 25 января 2003 г.
сестра Елена ⌠an⌡

Прими хваленье за любовь
из песен твоих в хоре.
Вы так поёте словно вновь
Иисус смиряет море.

Как бы опять идёт война
всех ангелов на небе.
И славы вся земля полна
у душ жэ, почва ходит.

Твой голос более из всех
моей душэ сороден:
Как будто переливом рек
во мне полнятся воды.

И верю, Жызни есть река
из голоса святого
Похож на твой он, как рука
Святого в Земле, Слова!

Я вижу Его образ в тебе... сестра благосердная!♥ милогласая!!! и славословная !!!!!!///– верой моей в Бога.

Бог отдал за нас честь Свою как Вседальнего, Недоступного и Всёдуховного сущностника.
Подаритие – лучшый пример получатия тогда, когда даёш, то есть нескудение дающего и скудости берущего только.
Брак есть протез любви: если любовь есть он ей не помешает, а если любви несть, то он её не заменит полностью.
Всякая истина не сможэт обойтись без любития, а вот любовь обойдётся без всех заблуждений, которые считают истинами, не любя. Дажэ библия не истинна в руках тех, кто не старается исполнять то, что в ней написано и является просто вещью, а не словом божыим.
Софизм: "Вы не можэте не грешыть, но это не значит что вам можно (позволено, разрешэно) грешыть. В таком случае сие подлая ловушка в безвыходном положэнии перед грехом и под ним. Как раз мы можэм не грешыть и потому Дух Святости имеет право от Бога обвинять нас в том, если мы хотим грешыть или грешым. Дух Святости указывает нам на силу в нас царства божыя и побуждает нас воспользоваться ею не только чтобы противостоять греху и соблазнам, но и чтобы стать вышэ всего плохого в росте любви.
⌠…⌡
Перед Богом я праведен, потому что я верю в Него и Он дал мне знать что верит в меня, Духом Своей Святости и дарами покаяния, смирения, веры, долготерпения, кротости, мягкосердия и т. д. А перед людьми я всегда останусь грешником, дажэ пере самыми проницательными из них, потому что они не могут видеть сердцэ моё, что в нём: грех или правда (ведность). Одно с другим в святилище не умещается. Я жэ, сам, верю в то что сердцэ каждого образа Божыя сие святилище храма духа Святости, а не грешылище блудуха мерзости. Мы созданы святыми и праведными для святости и праведности, а то что мы насовсем и навсегда пропащие грешники, есть такой жэ обман и извращение истины дьяволом, как и в эдемском саду – Евы. Для того чтобы быть грешником необходима такая жэ вера в мерзость, подтверждаемая, причём основательно, делами как и вера в праведность Бога – в себе.

Отредактировано Немусор (2015-02-11 14:15:46)

8

007-008Трава только одна истинна? А деревья неистинны?.. – только потому что у них другой вид веры в жызнь?! Одна вера истинна, а другие – нет? Одни люди истинны, а другие... – нет? Одни несовершэнства простительны и заслужывают снисхождения Бога, а другие... – нет?!
Письмо – картина от душы; картина – письмо от духа.
Жэст (рукодвиг) или руктие и ногтие, тулотие телотие жэстовестие – письмо тела и телом, плясовестие – картина тела и телом.
Гордость сие считание собственностью своей то, что нам не принадлежыт. Наша собственность только духовна – плоды духа и то что Бог даёт нашэй душэ и духу: сие слава наша; наша вера и есть наша собственность, наша сущность.
Мера истины находится между нами и Богом, а мера заблуждения – между нами и нами жэ.
Тело даёт возможность заметить, делает соцвет, сотень, соположность (контраст) с духовным и душэвным невидоместом; плоды духа, которые определяют награду – нас благом вечной жызни.
Только тело даёт возможность соразмерять усилия, от малого к большэму, нашэй любви между друг другом; друг ко другу, друг за друга, друг для друга и друг во друге (молитвой)
Дух – свет для тела; тело тень для духа; душа – оттенок и отсветок (рефлекс) духа и тела.
Телевидение и радио и театр в развращающей славе своих передач являются не только соучастниками, а дажэ внушытелями и заказчиками тех злодейств, преступлений и проступков, которые делают их зрители и слушатели, потому что в них несть разграничений хорошэго и плохого, как сие возможно в книгах. Телевизор и радио должны быть таким жэ, отягчающим вину, обстоятельством как состояние алкогольного опьянения. Благо оправдания, в некоторой степени для них, будет создание каналов только с хорошыми и благовоспитывающими, и вдохновляющими на добро передачами. Справедливость требует, чтобы работники театра, радио и кино привлекались к уголовной и гражданской ответственности за иницыализированные ими злодейства и преступления, по мере плодов из стократного их воплощения потом, ихними слушателями и видителями.
От примера любви начинаются чудеса самодействия в других, примерами любви своей.
Порядок сие оформление (оведствие, овестие, ощутие) свободы. Свобода без условий мертва. Свобода сие постепенный и безостановочный переход от посредственного к лучшэму в большом и от плохого к посредственному в малом общении с вещами и жывями вещ ≠ жывь.
Отбирание награбленного сие не воровство, а возвращение похищенного, отбирание жызни у того, кто угрожает смертью (защита от яростного нападения) сие не убийство а казнь.

9

007-009Щедрость (жэлание дарить) избавляет от мыслей о воровстве; служэние людям избавляет от мыслей об убийстве; любовь к ближнему избавляет от мыслей об овладении другими.
Покояние не зависит от греха. Каяться можно не согрешая. Для того, чтобы начать думать о чём-то более высоком чем обычно – не обязательно перед этим грешыть. Не согрешыш – не покаешся, а не покаешся – не войдёш в царство небесное. Сие уловка сатанинского мышления. Вина потому и существует, что человек можэт не грешыть силой Духа Святости в себе.
Без жэнщин мы бы не знали, что мы мужчины.
С нечестным, честно поступать – не честно!
Если кто и хочет чего-то предосудительного то, только потому, что он (она) не видел чего-то лучшэго, хотя бы в жывом примере.
Сестра, будь красивой как Ева; смиренной как Сарра; смелой как Эсфирь; жэланной как Мария; вечно молодой как все они и неповторимой как сама ты и есть, в своём внутреннем царстве божыем.
Есть много красивых мужчин, которые красивее довольно большого числа жэнщин, но по-настоящему красивые жэнщины... сие нечто, недоступное пониманию разума с земли: они образ неземного величия, отражэние божэства. Их нежность как бы веяние Духа Божыя; ласка их очей – сияние славы святости; а слова в их голосе сие зов самой любви вечной.

Юре о подарке – ботинок из подвала 28 января 2003 г.

Вот, спуск в подвал как будто
    ввысь поднятье:
обмен того что есть, на то
что быть должно.

Духовность невозносима...
без плоти
и божэства величье
телом взнесено†

Исполнено, любви
проявленье
и истинное, зримо стало
вот... !

Возрадован Господь, тем
малым делом
что духом начинает
малый взлёт!

Атэист отрицает "Бога", но не любовь. Окажы ему любовь в действии и тогда, атэист поймёт, что Бога стоит допустить в своё сердцэ хотя бы для того, чтобы объяснить твою любовь (верующего) к нему (атэисту). Покажы ближнему, что ты вериш в него как в образ божый словами, делами и мыслями чувств своих – тогда ты увидиш Бога не отражонным, а таким, каков Он есть, в сиянии неравнодушыя из очей ближнего твоего. Покажы и возскажы любовь – ближнему, как образу Божыю и Бог, даст тебе увидеть и познать Себя, как Творца миров. Говоря слова любви ближним своим – пребываеш в царстве Творца миров, а делая свершэния любви – обитаеш во славе Самого Бога, ипытывая нежность милолюбящей вечности.
Лучшэ умереть как Анания и Сапфира, чем провлачить долгое прозябание в мещанской суете и в ужасе мерзкого сердца своего.

10

007-010Рм 5:20 умножэние преступлений /| закон; умнож. греха /| благодать; умн. любви /| слава Божыя.
Грешник вещает о воле господина своего: греха, только праведник смеет возвещать волю Господа своего – Творца, через проповедь любви, славою слов нежности к ближним.
Люди божыи – худшых ближних любят большэ, чем лучшых для того, чтобы на небесах быть вместе во славе божыей.
Грех сие злосердие, видимое только Богом; жэстокость есть злодушыие, которое угадывается и человеками; преступничество есть злосвязие видимое и людьми.
Зло – пустоплодие, безплодие.
Если бы наука исследовала религию такжэ добросовестно (то есть путём наблюдения и эксперимента) как она занимается природой, то она давно определилась бы в предмете для преподавания, как верология и была бы помощью в создании лучшэй культуры среди всех религий.
Беседа – бе|рём с|ей е|д|ы.
Лучшэ пусть больно телу, когда бьют и убивают дажэ, чем больно душэ, когда совесть грызёт, и оставляет с самим собой.
Преступниками становятся в обществе, и исправлять должно их – общество, а не тюрьма, которая делает их только хужэ. Наказание требуется всему тому обществу, в среде которого появляются преступления, а карание только некоторых его членов лиш распространяет его хворь на все другие общества через ду́хи, ду́шы и тела́.
Дажэ если сам человек поверит в то, что Бог делает его праведником, по вере в искупительную жэртву Иисуса, как средство спасения, то люди, и "христиане" в первую очередь, не поверят тому что он стал праведником, дажэ если человек докажэт сие, на основании дел своей веры в Бога. Потому что все они не отмечают опытов праведности, а отмечают только опыты утверждения греха. Как будто только убегание от греха, спасает их, а не правда Иисуса? Как жэ много людей, которые называют не только себя, а и абсолютно всех других – грешниками, и одновременно под видом благочестивого христианина хотят войти в царство Божые. В чём тогда их признание Бога перед людьми, неужэли в том, чтобы обманом, то есть неправедными пребыть в царстве божыем? Христианин только тот, кто праведен и можэт защищать праведность божыю в себе, от грешников; а грешника все остальные. Основное затруднение современного христианства в том, что праведники божыи подчиняются внушэнию о том, что они грешники, и из-за этого стесняются творить верой божыей из себя, чудеса любви Божыей. Если ты христианин, то не называй себя грешником: лучшэ тебе не быть и не называться христианином, пока ты не праведник, чем называя себя христианином, бесчестить и позорить имя божые своими грехами. Борись с грехами, а не с праведностью. Лучшэ праведником сражаться с грехами, чем грешником спать вдали от духовных битв, за любовь на земле. Только сатане выгодно чтобы все были грешниками и не было хотя бы одного праведного на земле. Грешник признаёт власть греха над собой, а праведник имеет смелость признавать Духа божыя в себе.

11

007-011Кто ещё покажэт святость Духа Творца на земле – грешникам, кроме образов Его праведности, через любовь вечную?! Пусть праведность, святость и любовь божыи сражаются с грехом, на глазах и при ушах грешников, через жывые храмы Духа Святости в словах и делах членами тел праведников Творца. Если все грешники, то где тогда власть Бога в преданных Ему? Если все пали безвозвратно, то почему не гибнет, немедленно, весь всесвет при нелицэприятном и святосправедливом Боге, ради кого ещё прощается грешникам мерзость стольких ихних грехов, преступлений и злодейств?
Грешник не борется с грехом: он ужэ подчинился власти греха тем, что взял себе его имя. Такому человеку остаётся только оправдывать своё имя – своими проступками, чтобы быть честным хотя бы перед самим собой. Только праведник борется за свою чистую совесть перед Богом, а грешнику нужно грешыть, чтобы не лгать самому себе. Назвался грешником – грешы, а если ведёш праведную жызнь – не трусь назвать себя святым божыим. Если сердцэ твоё выбрало Бога, значит путь твоей жызни – праведность; если душа твоя ищет только славы божыей, следовательно каждый твой миг проходит в вечной святости Творца; если дух твой жаждет лиш возростания веры во Всемогущего и Всемилостивого, сие есть совершэнная любовь божыя в тебе.
Дела веры каждого влияют на других большэ, чем изложэния учений всех сообществ, вместе взятых. Призвание христианина – быть праведником верою своей в Бога и делать свершэния любви во славу Творца, а призвание грешника – быть трусом неверием своим во Всемогущего и прятаться за спины цытат из священных писаний, принимая на себя только вид благочестивого христианина. Сила благочестия необходима только праведнику, а грешник обойдётся и видом благочестия.
Телолюбие – поклонение Богу в движэниях и недвижыях тела с выражэнием мыслей любви вечной.
Объявить себя праведником и защищать сие свойство перед людьми, ради славы божыей есть то, с чего начинается жызнь чистоты божэственного естества в образе Божыем из Храма Духа Святости в божыем царстве. Боящийся (стремящийся) Бога не станет признавать имя греха над собой. Лучшэ защищать имя праведника за собой и быть гонимым всеми христианами за следование правде божыей как её понимаеш, чем быть духоусыплённым под именем "грешник" и обманывать себя в причастности к естеству божыей любви. Сила христианина настоящего в том, что он уверен в своей праведности перед Богом, а грешник убеждён, только в своих сомнениях перед людьми. Власть греха в цэркви божыей неуместна. Честно будет – не называть себя христианином до тех пор, пока станеш уверен в праведности своей перед Богом, а иначе ты утверждаеш что Христос совместился с грехом в тебе. Грешник остаётся во зле из-за страха перед законом, а праведник стремится любить из-за веры, в вечной жызни Бога.

12

007-012Лучшэ быть злодеем и не бояться закона, в поисках настоящей вечной любви, чем быть привидением добра под страхом закона, оставаясь в узах грешности проклятого безлюбия, прилюбообразия, улюбоподобия.
Раб любви господствует над страхом, а раб страха не можэт владеть дажэ собой.
Грех сие то, что пытается свести любовь к исполнению закона, а любовь имеет закон, только как стартовую площадку для взлёта в вечность.
⌠…⌡
Добро не бывает жэртвой зла, а вот отсутствие добра – всегда лёгкая добыча зла
Свобода, Истина, Красота, Честь, Любовь... они не только в высказывании слов, но и в совершэнии дел верой сердца. Невозможно выяснять значения слов не употребляя, не используя, не совершая их в деле. А воплощая слова в деле, углубляеш, увеличиваеш и украшываеш их содержание.
Философ до времён Христа, праведник – после, сие, прежде всего, люди чести.
Атака на власть греха 1 ненависть 2 любостяжание 3 блуд.
Искреннее неравнодушые сие и есть чистое милосердие Божые из образа Творца, настоящей любовью.
Любовь сие лучшэе в действии.
Веровь сие думовидеть свершывшэеся невидимое становящимся в видимом.
Любовь в любовь; вера в веру; плоть во плоть ближнего.

Почему мы молчим? – у людей
    мы не спросим
наша совесть, давно уж
    ответа нам дала.

Нашэй веры дела, – от людей
    мы зависим
не от божьей любви, а от
    зла и греха

Почему наша правда, заснула
    в неверьи,
благочестия сила лиш грезится
    в снах?

Неужэли простили, себе – мы
    безверье
в милость Высшэго – кровью
    пленившэго нас?!†

Лучшэ имя Христа, не
    носить нам, вовеки
чем пороком пятнать, Его
    святость и честь

лучшэ мёртвость носить, не
    вкушая утехи
чем неправедность прятать, Его
    оскорбляя доднесь.

Мы упали, мы ждём, мы
    не смеем подняться
мы и мудрость боимся
    у Бога просить.

Божэ дай нам жэланье, усильем
дать себя в Твоё Царство
и любовью своею, мечты Твои
    в нас воплотить!

6 февраля 2003 г.
Пусть и дальшэ не молчит в тебе Бог, Жэня.

13

007-013Жэня, сестра.
Заприметил тебя с первого посещения молодёжного богослужэния. Заговорить хотел после твоих слов о том, что не Бог молчит, а мы молчим и ты голосовала за войну с чечнёй. Но остерёгся, как бы ты не приняла это за худомысленно-плотское ухажывание. А когда ты вопросила меня по теме отдыха – понял в духе, что ты, ближний мне человек.
Строки стиха "Почему мы молчим?..." навеяны твоим образом. СПАСИ БОг тебя, за ТАКОЕ, твоё, вдохновительное, прекрасное сердцэ! Пусть мечты Иисуса исполнятся в жызни твоей и образ Христа, да воплотится в твоей душэ†!
Не принимай это письмо за лесть. Просто считаю, что христианская любовь должна быть вышэ и лучшэ мирской. Но если тебе не сородны такие чувства – тогда извини за наглость: большэ писать не стану, если ты мне это запретиш?
6 февраля 2003г.

Господи, пусть моя жызнь будет не навязыванием того, как надо правильно и хорошо жыть, а примером того вызова всему плохому и грязному – своей жызнью, в жызни других, что мешает следовать всему лучшэму и прекрасному. Пусть жызнь моя будет примером следования лучшэму и превосходному.
Различия должны быть поводом и помощью для любви, а не раздражытелями для ненависти.
Всякий кто присвоивает плохие мысли и чувства есть ещё больший вор, чем тот, кто тащит, без разрешэния, деньги или вещи из чужого кармана. Потому что Бог создал всё весьма хорошо и весьма хорошым (лучшым). Итак: всё плохое – чужое, а всё хорошэе и лучшэе – моё, своё и нашэ.
Каждый сам – по себе думает, а судят только по мере своей собственной порочности. Судящий не способен любить; любящий забывает как судить.
Неналюбисть – ненависть (ненавесть) неналюбовствуюсь никак.
Беда всех тех, кто поклоняется человеческим учениям об истине в том, что они безуспешно пытаются сделать людей образами и подобиями своих представлений о собственных личностях ("я"), а не образами и подобиями Бога.
Оружые закона – запреты и кары; а приёмы любви – примеры и жэртвы.
Не любит тот, кто не соединствует, не содушэствует и не сосердствует вере ближнего своего.
Заблуждение психологии и других человеческих учений в том, что они уважают плохое, вместо того, чтобы просто учитывать его как противника, подлежащего уничтожэнию. А истина религии и всех божэственных учений в том, чтобы лучшым уничтожать плохое и содействовать всему хорошэму, а не примиряться с плохим. Мудрый не тратит время на нелучшэе.
Бог отнял силу у "христианского" благочестия современных христиан потому, что они не испытывают свою веру божыю в спасении от бедствий, плотских и духовных, всего общества Земли (планеты), и ограничиваются суетой нужд членов своих общин и цэрквей. Беда современных христиан в том, что они хотят заслужыть, заделать, заработать себе праведность перед Богом и людьми, вместо того, чтобы быть праведными, веруя в Бога.
Я поверил бы в то, что я грешник, если бы не верил Богу в том, что Он прощает меня спасением; усыновляет сердцэм любви; и очищает Духом Святости. Я не верю в грешность свою потому, что я верю в божэственность Творца – в своём храме Духа Святости, из царства божыего внутри себя. В твоих глазах – все грешники, но это только твои глаза нечисты (поэтому ты и ищеш в Библии всё плохое о себе и о других); а в моих очах все праведники, но сие только воля Божыя о том, чтобы все спаслись, и я верю Богу – что так и будет, верю сейчас, а не когда-то потом (после): когда угляжу.

14

007-014Воля Божыя о спасении всех, мне дорожэ и ближэ, чем воля людей о грешности всех и спасении частичном.
Моя вера божыя – во мне в том, что я поступаю так, как будто полнота совершэнства царства божыя ужэ наступила, потому что только уверенностью в победе ещё до сражэния – возможно и обеспеченно достижэние победы во всяком случае и вопреки всяким противодействиям.
Бог ненавидит грешников такжэ, как и грех потому, что только из-за них грех существует, а щадит их – Он, ради того, что они, сами могут воздуматься о чистобожэственности.
Природа добра спокойна на всех берегах реки жызни, а природа зла на всяком берегу не успокоится из-за плохого в себе: скорпион не стал бы жалить перевёзшую его, черепаху, а вот человек мог бы убить человека, который помог ему добиться чего-то нечестным способом.
Прямодушное и честное до конца, зло, выявляет недостаток одного лиш добра в том, что подобие добра можэт не любить, оставаясь равнодушным к тому, кому делает пользу.
Недобр тот, кто не побеждает зло. Лжывое добро не побеждает зла, а добро любви побеждает зло и одолевает грех.
Верить в Бога сие значит поступать как праведник, а не как грешник.
По сути всяшного спасения все и вся – праведники, но, только одни пытаются достичь правды своей волей, а другие достигают её волей Бога – Творца.
Как раньшэ я не верил в Иисуса – такжэ теперь я не верю во всё плохое (небожые). Я не придаю сущность греху – не верю в него. Грех для меня – не существует: он для меня призрак, мираж а не реальность, не бытность. Грех, по отношэнию ко мне, чуждое явомыслие чуждых источников.
"Большые умы обмышляют идеи; средние умы обдумывают случаи; маленькие умы обговаривают людей." "Тот, кто потерял деньги, потерял много, тот, кто потерял друзей, потерял ещё большэ; тот кто потерял веру, потерял всё." "Если в твоём сердцэ жывёт Христос – не забудь сообщить об этом своему лицу
Софизм – хитроблудизм, блудомудризм, глупоблудизм.
Гордость – чувство принадлежности к тому, чему не обязан своим сотворением и жызнью.
Застенчивость – чувство вины за плохие мысли; а стыд – за плохие поступки.
Рачительность (радость почтительности.
Ревность – чувство собственности на того, кто нем не принадлежыт, а жадность – чувство собственности на то, что нам не принадлежыт.
Неумно называть злом те дела, плоды которых Бог обращает в добро; и не называй грехом то, что Творец обращает в любовь.
Лишэние жызни кого-либо есть праведное деяние а не убийство, если плод его – восстановление справедливости и согласия.
Глубина и возвышэнность чувства (патии) определяется степенью единства противоположных мыслей.
Невозможно быть честным совершэнно в совершэнно неистинной куче мнений людей: возможно быть честным только в одном и едином мнении Бога со всем разнообразием истины – в себе, в своём царстве божыем.

15

007-015Алкание и жажду мы можэм терпеть, а вот требу (жажду мыслей в словах и впечатлениях от смысла) мы не можэм выдержать и мгновения. Еда (есть да) и вода (вот да) – впечатления тела (восприимища), а рот и кожа – восприялища; мысли и слова – впечатления духа; чувства и патии – впечатления душы. Мы так зависим от мыслей, что не можэм представить себе, дажэ мгновения жажды мыслесловия. Оставление без мыслей – немыслимо; а без чувств – непредставимо; и а без веры – невероятно.
Если люди верят в Бога так, что беспристрастный наблюдатель видит, что дела их веры похожы на то, что Бога – несть, тогда лучшэ будет – если люди станут не верить в Бога, а делами показывать – что Он есть. Если вера в Бога порождает дела, которые склоняют к сомнению в существовании Творца, тогда лучшэ не верить в Бога этих верцэв (верующих в неБога) и делать дела, которые склоняют к убеждённости в том, что Бог, или что-то на Него похожэе – есть. Лучшэ не верить в Бога, делая дела по чистой совести, чем в Бога веруя – делать дела, которые сомневают в существовании Творца всего лучшэго. Лучшэ верить в то, что Бог – нестьту, а делами показывать что Творец – естьту, чем верить в то, что Бог – есть, а делами показывать Творца – отсутствие, в своей жызни (через объявление себя грешником – навсегда на этой Земле).
Непростительное Богу – простительно человеку, но Бог прощает большэ, чем сам человек, позволяет себе – себя и других, – не простить. Невозможное для человека, самого по себе, возможно для его веры в Бога.
Честное неверие в Бога, делающее добро по совести своей – лучшая острастка для тех, кто верит в Бога, забыв о совести доброй чести в делах своих.
Идеи плохого и хорошэго; зла и добра; греха и святости в идеалах абсолютно примерного поведения имеют смысл, полезное значение и понимательное определение только в личном применении их к себе, а в умодумии о других они неизбежно оборачиваются бредом нездравомысленного суда. Только судя себя самого тем надвысшым себя, надлучшым себя и надпрекраснейшым себя, – обретаеш здравый смысл достойного положэния в совершэнной жызни – своей побеждающей верой. Судя другого и постороннее – теряеш здравое отношэние к самому себе. Судящий – сам нечист: чистый – не судит, потому что любит. Любящий дарит свою чистоту по мере переизбытка обогощения (о Бого общения) небесными сокровищами плодов духа, душы и тела.
Дающий чисто – не боится замазаться и от мерзейшэго, а нечистый душой и саму чистоту подозревает в нечестности. Давая – избыточествуеш; оставляя избыток – скудееш. Щедрость – давать от предостатка, а давать от недостатка – расточительство, разрушытельство и разглупительство.

16

007-016Мне чуждо всё нечеловечное потому, что мне свойственно всё божэственное. Всё человечное стремится к Богу такжэ, как всё доброе жаждет любви. Всё плохое чуждо человеку такжэ, как Богу чуждо всё несвятое.
Мир человека – Бог в его сердцэ; мир Бога – любовь Его образа (человека), Его жэ сердцэм к Нему жэ Самому.
Всё плохое, злое и греховное это выкидышы испорченного воображэния, а всё хорошэе, доброе и святое сие творение и вечние Божыи.
ГЛУХОУМНЫЙ, глухоне-мой глуходушный, глухоглупый
⌠…⌡
Для того чтобы быть грешником достаточно не верить в Бога, а верить в людей, которые говорят что Бог есть. Для того чтобы быть праведником не достаточно называть себя таковым: необходимо верить в Бога так, как Он верит в человека; и любить Его так, как Он любит каждого из нас. Грешник просит у Бога любовь; а праведник просит Бога дать любить Его, себя и ближнего. Грешник хочет любви, а праведник жэлает любить.
Чтение вслух должно не уступать пению по выразительности, а по внушытельности превосходить его; и оба должны быть ясно разборчивыми. Сила песни в протягивании гласных звуков, а сила чтения в протягивании молчания. Величие поэзии в лирических песнях – в плавном волнообразии наибольшых расстояний между высокими и низкими нотами. Величие прозы в задушэвном сказывании – в постепенном волноходии наибольшых расстояний между быстрогромкими и тихомедленными слогозвуками.

17

007-017Счастье любви к ближнему обретается в достигании единства при возбуждении лучшых чувств и сочувствий превосходными способами.
Предназначение жэнщины – побуждать к лучшым чувствам, мечтам и стремлениям (верить по красоте). Предназначение мужчины побуждать к лучшым действиям, подвигам и свершэниям (верить по славе).
Читать невыразительно так жэ позорно, как и петь без мелодии.
Грех к смерти; благо к жызни; зло к горю; добро к счастью; плохое к судьбе; хорошэе к борьбе, вольбе, верьбеот хорошэго к лучшэму –
путём воли Божыей,
силой любви!
идём?!†.
Праведник можэт жыть среди грешников, а вот грешник среди праведников не сбудуется (останется без будущего в своём грехе или будущее его станет – праведностью) не сбудется, не сбудится
"Я грешник" это утверждённая позиция (постояние, постование, встование) гражданина царства ада и подданного дьявола. Такжэ как и "Я праведник" – без умения объяснить и доказать сии утверждения примерами дел сей веры, на рассказе из своей собственной жызни. Называние себя грешником и утверждение того, что ты в Боге есть явный признак безБожыя, лицэмерия и цынизма, а не веры в Бога, который не имеет греха.

Ты тронула сердцэ – своим
    меня, словом
о том, что дорожэ я
    денег – тебе.

Душа жэ смеяться, от
    счастья готова
за радость ТАКОГО...
    общенья в судьбе!

Ирина – в рождения, день
    окрылила
не вещью из плоти, а
    даром любви!♥

Так пусть жэ жывёт, навсегда
    в тебе сила
той чести благой, что
    в Иисуса крови!†

14 февраля 2003 г. Ирине ⌠an⌡

ты верно заметил:
    несу удивленье
Чтоб радостно было
    Иисуса любить
Стараюсь быть другом:
    хотя бы – мгновенье
О том, что наш род – во Христе
    не забыть.

СПАСИ БОг за дар, твоего
    сердцэслова
во день знаменательный
    жызни моей
Да будет тебе – вечной
    жызнью готова.
Любовь – навсегда, к твоим
    ближним, в себе!†

Игорю. 14 февраля 2003 г.

18

007-018Ты всех превзошла, своим
    кротким признаньем:
утешэнно – людям ты
    милость несёш

Как будто Господь...
    одаряет лобзанием:
"... служэнье несёш..." ты –
    мне благость даёш!

Пускай жэ Бог Мира, и
    радости званье:
удачу в сто крат – тебе, долго
        не шлёт

Духовных даров и
    сокровищ небесье
все дни твоей жызни, пусть
    щедро даёт.

Слова твоей речи, на
    душу запали
что не Вавилон я...
    утешэн весьма♥

Любить всех таких – как ты
    нету печали
служыть жэ... за счастье, почту –
    вам, всегда!†

Людмиле ⌠an⌡ 14 февраля 2003 г.


Ты в проломе стены, встал
    за душы людские
возложыл своё сердцэ, на
    битву с грехом.

Ад несёт несравнимые
    в числах потери
мир светлее всё большэ, хоть
    кутан он сном

Не сойди, не остынь, оступиться
    не смей ты
в том пути, что призванье, за
    совесть берёт

Всё пройди, претерпи, возгорись
    до конца ты
И блажэнство венчает, пускай
    твоей жызни полёт!†

посвящается тебе (Юра)
моё сердцэ радо за тебя перед Господом... !
14 февраля баптисты
Юре – пастору ⌠an⌡


Сергею для Татьяны.

Я выражаться не умею...
    как ты.
Прости, прости мне
    мой изъян?

К тебе я, сердцэм
    вновь немею:
уста лепечут... бред
    обман.

Ты снизойди ко мне
    терпеньем
ведь "терпеливость" = Таня –
    ты

Со мной сидиш и
шлёш волненьем
в меня прекрасные
    мечты.

Я удружыть тебе...
    жэлаю
из книг всё лучшэе
    ищу.

и как-бы чувствуя...
    я знаю:
неравнодушный взгляд
    возьму.

Ты шлёш мне радость
счастьем встречи
со всем возвышэнным
    в себе.

Пока я мал, в душэ –
    твой образ
Надеюсь... будеш – ты
    во мне!

Пусть не Пушкин, не Байрон
не Набоков, не Блэйк
просто... чувств красотою
я обязан – тебе.
Ты ещё... мне напишэш?
теплом слов, одаря
как спасения, жду я
твоего – мне, добра!

15 февраля 2003 г.

Отредактировано Немусор (2015-02-06 11:04:08)

19

007-019Рост сие жэртва обычным (хорошым) ради лучшэго.
Хочеш жыть – осмелься стать лучшым, а умирать... достаточно оставаться таким как есть.
Кто принимает плохие мысли и чувства тот – вор вдвойне: обкрадывает себя на хорошэе и крадёт чужое плохое.
Божче http://i1.imageban.ru/out/2015/02/07/1787dbcbfa54d38e0a84f2daebc0f53d.png
Считать себя и быть грешником (что одно и то жэ по вере) и, одновременно притязать на жызнь вечную и царство божые есть собственная (небожыя) праведность, пытающаяся заслужыть милость божыю, а не уверовать в неё. Считать себя и быть праведником (что есть одно и то жэ, потому что она – по вере) и, одновременно притязать на жызнь вечную и царство божые – есть праведность божыя.
Грешник хочет стать праведником после того, как сделает много такого, чтобы её заслужыть, а праведник верит слову божыю о себе как в подарок – ему, от Него и делает всё потому, что любит: в значении благодарности.
Лучшэ обретать не себя в других, а в других – себя.
Чувство вины такой жэ грех как и все, если оно не верит в прощение, спасение и освящение Богом.
Христианизм – благовидность, а христианство – благосильность.
Сила христианина в вере: своей праведностью, в Бога; а грешность – слабость лжэхристианина потому, что она – не от Бога.
Бог снимает вину за грех с тех, кто верит в дар праведности – себе, от Бога, ради Дела любви божыей. Оправданные Богом, по голосу совести своей, осмеливаются называть себя праведниками в сердцах своих. А оправдываемые людьми, по общему мнению внешних, продолжают называть себя грешниками в сердцах своих.
Потерями хорошэго обретай лучшэе, а отказом от плохого старайся получить хорошэе.
Только когда несть другого выбора: погибнуть с, развращающими общество, грешниками или избавиться от грешников, закостневшых во зле, грехе и пороке, – тогда Бог выбирает лишэние жызни для тех, кто упорно отвергает чистоту жызни и упорен в омерзении её – в себе и в других. Чтобы неокрепшые праведники не заразились грехом от грешников – лучшэ избавиться от упорствующих в нечистоте грешников, вплоть до лишэния их жызни, чем пожынать погибель во грехе всего общества. Лучшэ смерть не всех, чем безжызние всех. Лучшэ, пусть останется жыть мало людей, цэной смерти недостойных дара жызни земной, чем смерть погибели всех из-за развращённой части общества. В трудных обстоятельствах войны очищение от недостойных членов в сообществе равносильно сохранению боеспособности и здоровью всего сообщества. В войне есть только один выбор: очищение или смерть.

20

007-020Чистота от божэволия, а божэволие от лучшэго в жызнедействии; а лучшэе от любви.
Не делами без веры, а верою из дел входят в царство божые – праведниками, а не грешниками.
Тот, кто грешник в теле, избавившысь от тела по смерти, – праведником не станет.
Только то и благоразумно называть верой, что явно плодами дел – добра, а не зла.
Лучшэ чистота цэною жызни земной, чем гибель цэною чистоты. Лучшэ жызнь вечная цэною жызни временной, чем цэпляние за суетность временного телобытия на земле и потеря его, вмести с упусканием жызни вечной.
Если сам без чести – не жди честности от других.
Честь – помогать честности; помогать нечестию – безчестие.
Закрывай глаза, ум и сердцэ (восприятия т. е. чувства (тело), душу и дух) на грех, а не на творения Божыи и взаимосвязи ко благу между ними.
Чем большэ величина всеохватности сознания (вестилища), тем крепче память.
Совесть – духовище; сосердие – душовище; соумие – сердище.
Более лучшэго рая, чем любить – не было и не будет: рай без любития – ужэ ад.
Мужчины пестуют в словах силу убеждать, уумнивать, вразумлять, увещевать, уведомлять; а жэнщины воспитывают в словах силу сочувствовать, сопережывать, сострадать, соузствовать, сообществовать. Если хочеш радости – иди за мощью веры к достойному мужчине: если хочеш красоты – иди за утешэнием лучшыми чувствами веры к милостойной жэнщине. Лучшые слова, жэнщины говорят в красоте чувств своих. Мужчины жэ, лучшые слова, произносят в величии славы убеждённостей своих.
В равноправных соговориях, собеседиях пусть каждый отвечает за свои слова собственным авторитетом и защищает их влиянием и обоянием своей личности, а не прятать неясность своих исподмыслий, подсловий и подзнаний за щитом чужых авторитов через дословные цытаты из них в почти полной постройке из них – своей речи. Не скрывай своих намерений за цытатами, с цэлью покровительства своей неясной обозначенности.
Возможно ненавидеть не понимая, но понимать не любя... невозможно.
У жэнщин преобладает чувствомыслие; а у мужчин – словомыслие.

21

007-021Истина сие вера в то, что спасает от плохого жывым, затрогивающим словом за делодействия лучшэго.
Будь одноличным во многообразии.
Про упрямого говорят: "горбатого могила исправит", а святого дажэ могила – не исправит.
Всё хорошэе всегда к посредственному (по среде), а всё плохое всегда к лучшэму. Поэтому вся ко благу верующему.
Все веры человеческие способна вместить в себя – одна вера божыя, а Бог, вмещает все веры божыи – в Себя, как их Творца.
Свобода сие возможность выбрать добро, а выбор зла есть рабство, тюрьма, завнушонность отрицательного и порицательного. Свобода сие не значит позволение, починство и безчинство делать то, что другим нельзя. Свобода сие сила делать то возвышэнное, лучшэе и превосходное, на что другие не решаются, в большынстве своём.
Иисус Христос дал силу хотеть исполнять личные мечты, лучшым образом.
Вера божыя для того и нужна, чтобы хорошэе и лучшэе настроение было всегда и не зависело от обстоятельств видимых и невидимых, а не для того, чтобы капризы изменчивого и непостоянного настроения руководили мною.
⌠…⌡
Не искушай свою судьбу чем-то нелучшым. Величие в смиренной слабости, и возвышэнной немощи – сила; любовь жэ, в радостной жэртве возношэния.
Если ты грешник, тогда все утверждения о праведности в Библии относятся не к тебе, а если ты праведник тогда, всё о праведности в писаниях – твоё.
Каждый обличает себя – своими словами, а за чужыми (цытатами) – скрывается. Цытаты сие скрыватели личности говорящего, покрыватели его недостатков мышления и выражэния.
Праведник, совершэнный и святой тот, кто всей своей душой, совестью и сердцэм стремится, по мере сил, воплощать идеалы праведности, совершэнства и святости в своей жызни.
Достижэние лучшэго не в том, чтобы его споймать и остановиться, а в том, что начинаеш пребывать в лучшэм сразу, и мгновенно тогда, когда поверил в него и начал делать, по своему пониманию то, что соответствует личному вниманию в божэственное.
Праведность не в том, чтобы владеть ею в Боге, а в том, чтобы она владела мною в Боге. Как солдат и враг называются солдатом и врачом с момента обещания служыть людям, при людях, такжэ и праведник ужэ не считается грешником при обещании доброй совести – Богу в присутствии людей праведных. В крещении (погружэнии) человек делается праведником по вере, а опыт праведности (а не грешности) обретается ужэ потом и по́том: в течение жызни, при битвах с грехом в плоти, душэ и духе.

22

007-022Вера для того и нужна, чтобы владеть своими настроениями, то есть, чтобы настроения не владели мною.
Только веря в лучшэе возможно владеть хорошым и побеждать плохое.
Если трудно произносить в слух какие-то слова то, нужно произнести их про себя (в душэ) много раз и в быстром тэмпе тогда и в слух произнесёш их без запинания и заикания.
Только любя, обнаружываеш и находиш источник любви божыей – в себе, а не в чём-то или в ком-то другом.
Любящий считает истинными и тех кто его не любят (дальних), а тот кто не любит – считает истинными только тех кто его любит или должэн любить по уговору узкосвойского учения по толкованию какого-либо пророка.
ВЕЧЕР ПОЭЗИИ МУЗЫКИ И ПРОЗЫ. Всё время, кроме молитвы и прославления в начале и концэ распределяется по десятиминуткам на тех людей с которыми предварительно договорено. Людям дарят время для прилюдии, а они дарят стихи, речи, песни, танцы, сцэнки, пантомимы, игры.
Общение с Богом даёт такой рост силы святости Духа, что скоро приходит время, когда человек просто не терпит греха в своей душэ и начисто выметает его вон из себя.
Закон греха (безлюбие) – не соблюдаю, а закон свободы (любовь) – соблюдаю.
Запах человека намного трогательнее запахов жывотных и цветов. Человек без запаха тела сие человек без чистоты своего благоухания. Противны только вони гордости, превередливости, ропота и т. д. Лучшэ обонять дух смирения со смердящим бомжэм, чем быть в отсутствии человеческих запахов и обонять гордость притворного христианства.
Грешник, который считает себя христианином рассчитывает на то, что Бог наградит его праведностью за его дела, но Бог скажэт ему, что не знал его, такжэ как и он не знал божьей праведности перед людьми. Бог признаёт лиш того, кто следует Его праведности перед людьми.
Оставление человека без запаха сие есть та жэ стерилизацыя, которая оставляет его без половых органов, как евреев стерилизовали в Германии.
Если это твой грех по обычаю привычки, от которого ты не хочеш избавляться тогда, тебе придётся избавляться от моего общества, точнее я сам – тебя, от него избавлю.

23

007-023Каждый грешник должэн отвечать (или нести кару) за всё плохое в этом всеосвете, потому что своим грехом он поддержывает всё зло во всеосвете; такжэ как и праведник отвечает за любовь Бога к этому всеосвету надлежащим образом. Грешники тщётно пытаются заслужыть делами – праведность от Бога, а не принять её верой любви от Него, на что способно только праведное сердцэ, умягчённое плодами передумываний и воздумий. Эй ты, грешник "во Христе" сколько раз ещё, Богу надо приходить на землю и умирать за тебя, чтобы ты, свою грешность обменял на божью праведность: верой любви принял этот дар, а не пытался заслужыть его своими грязными делами с нечистой совестью?! Кто говорит, что верит в Иисуса Христа и при этом, всё равно, ещё грешник – тот уничтожает подвиг Христа на кресте за себя, то есть, "верит в Бога" не веруя в чудолюбивое событие обмена (искупления) божыей праведности на грешность человеческую через заплату на кресте. Только вера в наличие имущества праведности божыей в себе, по заслуге Христа перед Богом, избавляет от тщётной муки – всю жызнь пытаться заслужыть её своими делами у Бога.
безплодие греха :> худшэе – плохое – хорошэе – лучшэе <: плоды духа
свобода для выборца хорошэго заключается в предпочтении чего-то одного из плохого, хорошэго и лучшэго, а для выбирающего только лучшэе ужэ несть ограничений в Боге.
Такжэ как и для выбирающего только худшэе наступает вся ограниченность греха – смертью. Плохое ограничено выбором между худшым, плохим и хорошым. Удел худшэго – проклятие; плохого – беда; хорошэго – судьба; лучшэго – счастье.
Тот, кто хочет, но не можэт и не делает – тот стесняется; тот, кто можэт, но не хочет и не делает – тот стыдится; тот, кто делает, но не хочет и не можэт – тот винится. Тот, кто хочет, можэт и делает – тот славится.
Грех неприятия человека таким, как он есть – разлучает.
Для того чтобы не любить, всегда и все могут найти множэство причин, а для того, чтобы любить – достаточно, вообще не иметь причины.
Стерилизацыя сие отнятие у человека природных, качеств от Бога. Стерильность это нечистота замывательства. Если ты хочеш принять меня, то принимай меня с моим запахом, а иначе, единство между нами – невозможно.
⌠…⌡

24

007-024Невозможно заставить кого-то любить, возможно только, вызвать любовь, чью-то, примером собственной любви.
Невозможно человеку – создать Бога, а только перенять идею о нём от самого Творца, но возможно Богу создать человека, и дать ему мысли и слова о Себе.
Безбожники ненавидят Бога за то жэ, за что верующие, Его хвалят: за свою свободу, хотя бы и относительную.
Всегда делать лучшэе, как среди хорошэго, так и среди плохого, сие и есть настоящее счастье наивозвышэнной (истинной) любви к ближайшэму при себе.
Судить – значит поступать с жэстокой глупостью, потому что суд – метит, а исправляет только любовь. Суд есть попытка уничтожыть веру в то, что питает исправление: любовь.
Решэние не любить прикрывают чувством вины – в себе и осуждением других – в благих намерениях их спасти: своим равнодушыем от настоящей любви.

Жывотные говорят, с нами
языком взглядов, запахов, звуков
        и чувств.
Растения сообщаются, с нами
силою сострадательного
        присутствия
Каждое из меньшых готово
    заместить нас
    жэртвою себя!
А мы, "бо́льшые", дажэ
    не благодарны
    им... за сие.
–  –  –
Наша совесть – ужэ
    не наша:
она ушла, со страхом
    перед жэстокостью и
отуманилась пренебрежэнием
    к ближнему

Наша нежность, была
поглощена криком
    БОЛИ
и горечью слёз, из глаз
обречённых на смерть
невинными жэртвами
нашэго мясолюбия.

наша ласка, осталась
шорохом листьев и
    шэлестом лепестков.
    СКУКА
стала нашэй платой
    за свет, который
мы заслонили тьмою
своего равнодушыя
    к творению красоты

Нашы мечты...
потеряли силу?
Нашы надежды...
лишылись мощи??
Наша вера...
пренебрегла любовь???
*
Мы устали искать, смысла
    в плоде своих
    заблуждений.
Нам противна, утерянных
    чувств, пустота

Хоть глоток бы испить
не тщеславных
    стремлений
и подняться над грязью
    обманов и зла.

Я хочу потерять, себя
в самом прекрасном
пусть за горе страданий
и мук маету.

Воспарить лучшым вверх
с добротой, нанапрасным
отвергая всю лож, хитромудрую
    всю суету.

Ты прости меня... ближний
    что любить, не умею
Ты – "душа моя" – просто
    тебе говорю.

Быть неискренним, врать, я
    при Боге, не смею
всеболящее сердцэ, как Он
    я несу.

Я взорваться хочу, чтоб
ответить всем – нежно
чтобы вольно и легче, стало
    небу с землёй

Всё прошу, всё молю, всё...
приветить хочу – небезбожно
человеком исполнить – я, милую
    волю, хочу.

25

007-025Мы сошлись на земле
    ближэ некак
вот стоим, друг до друга, нам
    словом подать.

Мы созрелись на небе
    в жывительных реках
вот парим, друг ко другу, нам
    сладостно, нежность послать.

Мы созвались в сердцах
    на единстве всевышнем
вот, друг другу даём, то
    что можэм мечтать.
Мы совзялись в любви
    на душэ верочувствий
вот дарим, друг для друга, себя –
    вечным образом, ласки печать.

Справедливость без любви – жэстокость; любовь без справедливости – разврат.
Плод вреда – зло; а плод пользы – добро; семя противности лучшэму – грех; а семя пропитания стремлений лучшэму – праведность.
Беспокойное добро хужэ злого покоя.
Кто небрежэн к творениям рук людей – вещам тот, пренебрежытелен и к творениям рук Бога – людям.
Для всех одноистинников своей цэркви (общества, общины, круга людей) сам человек не представляет чего-то стоящего: он для него – ничто, но только его принадлежность к общине, соидейность, содогматичность и соограниченность для однолюбцэв истинны и достойны.
Можэт ли Бог создать такой закон, который заменил бы любовь? А если Бог – любовь большэ и лучшэ закона, то почему Он не можэт без него обойтись в Своих сношэниях с людьми и со всем творением?
Наш образ жызни состоит из того, что мы говорим, а сущность (подобие, добо (до божые)) нашэй жызни состоит из того, что мы делаем.
⌠…⌡

26

007-026Меня, совесть не осуждает в том, что я делаю, поэтому, если ты меня осуждаеш, то нам лучшэ расстаться.
Поверь в себя и в того, кого любиш и тогда, ты поймёш, что любовь сие не выдумка глупцов.
Вера божыя есть жэлание познать Бога путём любви.
Красива та, которая нежна; мила та, которая любит; пленительна та, которая ласкает!

Пришэствия Бога мы все ожыдаем
Второго, а можэт быть, третьего
какого по счёту? – не знаем: гадаем
А всё потому, что в душэ у нас, нет Его.

И в теле и в духе – вся совесть потеряна
Творцу лиш молитвы, мы шэпчем, растерянно
Всех любит наш Бог, говорим мы всем людям
А сами, лиш ждём: и когда ж Он в нас будет?!

Какого пришэствия ищем мы ныне?
не есть ли пришэствие – свет благостыни?
Блажэнство – всех тех, кто не веруя видит?
Иль правда – всех тех, кто поверив не видел?!

Что чудо для нас – ослепленье обманом?
Иль свет изнутри, что становится явным?
Что цэним мы вышэ – слов дела величье?
слова ли – что делом несут безразличье?

Скажы, не приходит ли Бог на служэнье?
где честь Ему шлют и возносят хваленье?
А Кто шлёт природе и людям все силы?
и Кто зажыгает любовь в глазах милых?!

Кто слов многозначье даёт понимать нам?
творения Кто возбуждает – зачатьям?
Кто мысли рождает и чувства благие?
и злу позволяет гулять как стихие?

Мы ждём потому, что мы трусим поверить?
Чтоб верой любви, открыть Богу – в нас двери
И сердцэм принять, то что разум не вместит
душою сиять не отдельно, а вместе.

Бог здесь, Он сейчас, тем обмен производит
кто верой своей, принял кровь Его боли
Кто всю свою грешность за праведность отдал
Святое свершэнство, навечно, всё въобрал.

В нас – вера, и есть, то пришэствие рая
которое шлёт – нам, победу без края
Приходит Сам Бог, ведь Он дух, всей любовью
Во всех, кто роднится с Творцом, Слова крови!

Приходит Бог к тем, кто всем телом являет
что святость в душэ совершэнно сияет.
Что ближних любить, сердцэ хочет и в малом
и нежность дарить, самым низким и палым

навечно в том Бог, кто Его жызнью дышыт
и слов, кроме божьих, нарочно, не слышыт.
Кто очи, уста перед злом закрывает
всему жэ прекрасному – всё отверзает.

Отредактировано Немусор (2015-02-17 09:30:49)

27

007-027Кто что и кого цэнит – тот то и того получает, а кем и чем пренебрегает, то и того теряет.
Только владычество верховное в нас – Бога, даёт нам власть над собою.
⌠…⌡
Когда ставят в безвыходное положэние – приходится применять исключения из правил, чтобы осуществить право выхода из неправильного положэния.

Однажды я увидел тебя на берегу "Странной" реки. Ты расчёсывала волосы и те, которые падали в эту реку, превращались в цветы.
Цветы были тех видов, которые отвечали моим мыслям о тебе. Я ловил их руками и клал в своё сердцэ.
Вдруг, ты почувствовала моё присутствие и захотела меня увидеть, но я стал прятаться от тебя. Потому что был дряхл, а ты молода. У меня испортились почти все зубы, почти все волосы стали седыми или выпали. У тебя жэ был расцвет сил и свежэсть пышной красоты твоей жаждала воплощённой любви и божэственной страсти.
Не видя другого выхода, я взмолился Богу, и Он послал тебе юношу, который имел лучшые из моих качеств.
Ты сразу догадалась, что это был не я, но тот, кто послан Богом взамен меня. И ты смирилась с тем, что поняла то, что я хотел твоего счастья, но хотел так, как я его понимал. Ты простила меня и не думала обо мне плохо всю свою земную жызнь.
А я ушол в долину теней, и через страну смерти пришол к Тому Кто облёк меня в бессмертие.
И теперь, на земле, когда ветер ласкал твои волосы, тебе чудился мой голос: будто я шэпчу тебе ласковые слова. Когда пели голоса природы – к тебе приходили воспоминания о моих песнях, которые пел тебе, когда-то. А если нахлынивали, вдруг, мысли о чём-то дивном, то казалось тебе, будто это я, опять прячусь где-то рядом и разговариваю с твоей душой.
Мы встретимся там, где исчезают все ограничения. Только стремись к свободе.
Мы соединимся тогда, когда кончится время и наступит... вечность.
Мы обретём счастье любви в том, что поверим во всё лучшэе и прекрасное, прямо сейчас и навсегда! Ты согласна?..
Жэне ⌠an⌡ 25 февраля.
Ты достойна самого прекрасного в жызни, благодаря Богу, и не обязательно со мной. Во всех нас, людях, есть что-то общее, что стоит любить и в каждом из нас есть что-то личное, что достойно уважэния и любви всех людей. Люби всех ради меня, если, конечно чем-то я тебе дорог. А я буду любить людей в память о тебе. У нас одна судьба – любить. Сие и есть нашэ счастье! Ты вериш в это? Благородная.
Жэне ⌠an⌡ 25 февраля.

28

007-028Жэнщинам необходимо большэ прав, чтобы приравнять их возможности с мужчинами.
Поздравление с днём рождения Ане (дочке Ирины ⌠an⌡) "Пусть твои ближние любят тебя так, как любит тебя Бог. А Бог, пусть любит тебя так, как ты, сейчас, не сможэш себе представить.
Чудо есть только преображэние внутренней природы человека, потому что всякие, дажэ внезапные и неожыданные изменения и перемены внешней природы, мы склонны, не без оснований, приписывать действиям тех естественных законов сотворённой природы, смысл которых, мы ещё не познали.
Вера есть жэлание познать Бога.
Кто не принимает всё лучшэе от другого и других, тот не способен дать самому себе, что-то лучшэе.
Фанатизм – следовать своим представлениям о Боге, полностью им подчиняясь; истовость – следовать представлениям Бога о себе настолько полно, насколько можэш их понять.
⌠…⌡
Только возлюбя всех и вся – возможно понять Любовь Бога, всех и вся творящелюбственного.
Верить в лучшые мечты обо всём и всех сие есть свершэние Дела Любви. Делают всегда только то, во что верят. Дела есть свет веры, а вера есть сила дел. Вера возбуждает усилие, которое соразмеряется со значением дела в цэлях жызни.
Поклоняются – чтобы верить; возстремляются – чтобы надеяться; жэртвуют – чтобы любить.
Верить в осуществление всего наилучшэго сие и есть верить в воплощение совершэнств любви.
Готовый умереть – жывёт наилучшэй жызнью сейчас, а не когда-то будет жыть.
Только то собрание свято, которое вовремя начинается и вовремя заканчивается.
Любовь явна верой, а вера явна делами.
Верь всей любовью своего понимания и делай всей верой своего совершэнства (зрелости, слышости, чувствости и т. д.)

Каждая жэнщина верит
    своей красоте
эта мечта не подвластна
    борьбе, суете
Везенья и беды проходят
    своей чередой
нежность жэнственности остаётся
    самою, собой

Пройдут времена и судьбы
    во тьму веков
а вечной пребудет славой
    жэнская, любовь!

Самое прекрасное
самое высокое
на земле творение, это ты
нежница небесная
чудо сказки действенной
в быт приносиш жызнь свою –
    красотой мечты
Пусть ко благу – всё... тебе
радость, всякий час
вечной будь красавицей и
    душой в сердцах.
    мужчин и людей.

в честь 8 марта. 2003г. 2 марта 2003 г.

29

007-029мечта меты чта (чтение цэли)
Небеса – землёй; вечность – временем; и милость Всевышнего – нежной жэнственностью, образуются!
Лучшая жызнь должна начаться в вечности: раз и навсегда.
Всякая наука строится на, отвлечённых от жызни, началах такжэ, как и всякая сказка. А их истинность определяется степенью следования природообразности связей в себе. Сказки сие трогательное молвоисследование (история) о чудесном, дивновыразительным образом.
Это счастье: я люблю!
Основной совет Тоне (созависимой) Важнее то, что ты сама станеш немного лучшэ сейчас, чем то, что будут сейчас делать под твою нелучшую диктовку. Сама стань лучшэ и тебя захотят послушаться! Наша любовь в том, что мы стараемся не казаться, а быть... лучшэ.
Загадка вечности – Бог; загадка душы – нежность; загадка сердца – ласка; загадка жэнщины – красота; загадка мужчины – слава; загадка человека – единство; загадка творения – покорность; загадка свободы – любовь.
Только покорствуя любви, овладеваеш своей природой полностью.
Самое большэе на что мы способны без Бога, так это разрушыть себя до окончательного безобразия.
Наташа (Наталья ⌠an⌡)(на чёрных металлах главная начальница кладовщиц) Наташэнька, натя, натюша. Очень хочу, тожэ, как ты, звать тебя ласковым именем вслух, но люди несовершэнные так склонны думать и говорить что-нибудь плохое при виде и слыхе чего-то хорошэго, что опасаюсь как бы тебе это не навредило. А можэт быть, просто, душа моя не выросла ещё, для этого. До свидания Натюша. 2 марта 2003 г.
Опасение (пастись отдельно (отдалённо))
остерегание (сто резвостей отдельно отдалённо).
Не в нашэй власти быть лучшыми по нашым мечтам, но цэликом в нашых силах – не казаться плохими.
Отвернись от плохого глазами, слухом и языком, тогда хорошэе повернётся лицом к душэ твоей, и наполнит все чувства твои со всем твоим существом.

30

007-030Не знаю во что ты вериш, но дела сердца твоего прекрасны, и видно, что совесть у тебя – не пустой звук. Замечательно в тебе неравнодушые ко всему хорошэму и неприятие к плохому. Конечно, не мне бы это – тебе, говорить и писать: а твоим родным и близким, но так сердцэ переполнилось и надеюсь, не сочтёш сие за наглость?.. Натюшэ.

Человек цветёт любовью своей и созревает делами своей веры в надстоящее ему.

Пантомима "Поделись своим сердцэм и оно к тебе вернётся". Сначала парень вбирает в своё сердцэ всё из всеосвета. Парень к девушке, стоящей безучастно и смотрящей на него; Дарит весь всеосвет ей: волны моря, колыхание деревьев, небо и своё сердцэ (все эти явления показываются исходящими из сердца). Она жэ берёт из его рук это сердцэ, бросает на землю и раздавливает ногой. Он отворачивается и понуряет голову, а девушка начинает порхать и наслаждаться преходящими благами этого мира. Но потом ей всё надоедает, она с тоской смотрит на парня, стоящего к ней спиной, плачет, закрыв лицо руками и начинает искать на полу его сердцэ, встав на колени. Найдя его, поднимает высоко, любуясь им и вкладывает в свою грудь. Потом она подходит к парню поворачивает его за плечи к себе и пытается в плавных движэниях пробудить в нём чувство тем, что берёт его за руки и напоминая им те движэния, которые он делал в начале. Парень понемногу ожывает. Ожыв, наконец, парень медленно цэлует ей руку, потом каждый своё сердцэ кладут друг другу в руки и соединившысь выплёскивают сердцэ единства на зрителей, и они взявшысь за руки уходят со сцэны в зал.

По сути дела мы не видим людей такжэ, как и Бога, потому что не смотрим очами своей душы на их душы, а замечаем лиш загустение внешней оболочки душы – плоть. А кто верой видит душу человека ближнего, что есть его образ Божый, а сердцэдух есть подобие Божые – тот видит и Бога тогда, когда пребывает в любви, любитием образа и подобия Божыя.
Любовь к Богу в вечности на небесах начинает с малого: любития образа и подобия Его на земле во времени.
Самое большое удовольствие во плоти сие пребывание в ней духа.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 007 (2003-... г.)