Форум в основном с философским уклоном.
Но не в официальную философию, а в свободный полёт идеи...
Так что смелость мысли приветствуется!

Маргинальная Библиотека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 007 (2003-... г.)


Сердцэпись жызни. Том 007 (2003-... г.)

Сообщений 61 страница 90 из 193

61

007-060Тот, кто хочет увидеть Бога видимыми глазами своих чувств, тот уподобляется тому, кто пытается низвести Творца до твари. Если ты не увидел Бога на земле, то не увидиш Его и на небе, потому что только вера божыя в сердцэ человека видит Творца лицом к лицу.
Для истинного счастья – лучшэе делать необходимо, дажэ если с тобой поступают худшым образом.
Предназначение цэркви – быть, шкалой и примером божэственной любви, а не подражательницэй и подделкой искусств и наук светского общества.
Слова в духе любви (ласкою, нежностью, обоянием, обожанием) сие и есть самое великое преудовольствие, которое возможно получить при общении с любимым и любящим человеком.
У кротко просящего человека брови высоко подняты над глазами, потому что они как вопрошающие знаки призыва о помощи, поддержке и сотрудничестве. Удивляющийся, просящий и смеющийся имеют красивые лица от шыроко раскрытых глаз, возподнятых бровей и размашливых губ.
Случай из жызни (апрель 2003г.) "в девятке-троллейбусе, в который сел по ошыбке" Заходит в троллейбус парень лет на 15 и говорит кондуктору, жэнщине лет под 50: "мама, привет" Она жэ после паузы в 3 или 4 секунды отвечает: "мама твоя, дома, а я кондуктор"
Кто хочет, тот не ждёт; кто надеется – не бездействует; кто жэлает – не останавливает себя.
Как исключения из правил содержат все правила в крепком порядке единства, такжэ и исключения из законов содержат все законы в единстве любви.
Совокупление без содержания любви такой жэ блуд как и обряд богослужэния без содержания святости, праведности и совершэнства.
Сохранение и передача накопленного опыта в знаковом выражэнии – одинственное преимущество человека над остальными жывотными (азбука и числа). – Эти два дара, подаяния Бога, делают из жывотного – человека.
Гладиатор – тот, кто гладит.
Если гладить словами, тогда и погладить... станет непротивно; если цэловать делами, то и поцэловать... будет жэланно... !
Мы все "несовершэнны" пока, не совершэнство придёт к нам изнутри нас самих. И более того, оно ужэ пришло в нашэ сознание тем, что мы отличили НЕсовершэнство. Если мы несовершэнны, значит сие, совершэнство стучит в двери нашэго сердца; Если злы – добро ожыдает войти; если подлы – честь стоит у изголовья.
"Без систем, без сочувствия, без ответственности" – эпитафия на надгробье ума, душы и сердца.
На самом деле, ты намного лучшэ, чем стараешся казаться. Мне виднее со стороны потому, что смотрю не только глазами, но и душой. Дажэ если бы ты был(а) самая последняя сволочь – всё равно я нашол бы в тебе что-то хорошэе.

Ты себя ненавидиш не тем
    что ты плох:
но, ты лучшэго хочеш...
    цэною большою.
ты взвышаешся лихо не тем
    что ты бог:
но, ты смел на всё то
на что трусно... людское.
Ты сороден и мне, тем
    что дерзко воюеш
хотя, можэт меня – ни во что
    ты, и ставиш.

Есть, большы́х в тебе, сил –
богатейшы раздолья.
Пусть явится всё то
в чём мечты твоей, воля.
Поверь в счастье, совершэнство
    в радость и блажэнство
без систем, без схем: совсем
    и тогда, ты будеш – всем.

Володе. ⌠"В" с двумя колечками⌡ 22 апреля 2003г.

62

007-061Согласен, что мрак грешников делает свет "праведников" ярче, но тем труднее Богу будет прощать такое жэстокое отчуждение.
Самоправедники будут спасать последними из-за большых грехов, чем у самогрешников, но и любить они будут большэ, потому что им будет большэ прощено.
Брак без любви есть идолопоклонство. Свадьбу следует праздновать не перед, а после лет 5 или 10 совместной счастливой жызни, тогда сие будет узнанный плод любви. Брак есть лжэчесть, купленная страхом перед обществом, а не честь любви к ближнему, которая не нуждается в костылях брачных ограничений и запретов.
Те стороны твоей зажыгалки (Володя), которые, ты считаеш, я не вижу... – я вижу, но иду к их постижэнию другим путём: дорогой любви духа, а не властью плоти.
Цэломудрие сие есть соитствовать только по любви, а не из расчёта брака, денег, славы, успеха и т. д.
Брак часто не достигает успеха в любви, а ещё чаще мешает настоящим любовным отношэниям потому, что увеличивает соблазн перестать развивать славности тела, душы и духа во взаимном обмене добрыми делами и нежными, ласковыми словами сердца. Преимущества брака должны отказаться от чрезмерной строгости запретов и принять столько разрешэний – чтобы такая форма ограничения жызни способствовала любви, а не препятствовала ей.
Великие битвы должны происходить на вершынах гор; великие воины обречены сражаться один на один; великая любовь – одна, в неповторимости двоих... !
Единство требует жэртвы; любовь обретается в единстве; совершэнное действие рождается неудержымой полнотой жэлания мечты.
Жэнщина и мужчина – два полюса (две противоположности) нравственности; любовь и равнодушые враги в истории людей; только двое знают как истинно жыть по небесной воле Третьего.
Не приближусь к тебе до тех пор, пока увижу знаки того, что не буду отвергнут в случившэмся приближэнии.
То, чего не можэш внятно выразить – не видиш полностью и сам.
Часто то, что одни считают злом, другим, помогает делать добро.
Взаимное согласие жэланий лучшэ, чем взаимное насилие обязанностей. Лучшэ согласие в чём-то малом, чем всё, достигнутое путём уничижэния в споре.
Сжымается душа от плохих мыслей, но во власти духа – не пустить злую волю в себя, а отдаться добру.
Жэнщина даёт знак о том, что можно соделать. Мужчина, в сём значении делает, то как возможно сие совершыть. Но сие единство обретается только тогда, когда глаза устремлены в..., ласки глаза; сердцэ жывёт сердцэм милого друга; а душа находит свой покой в радости ближнего.

63

007-062Мотив "любить только в браке" есть ещё большый грех идолопоклонства чем любить богатого или вельможного (многовластного), потому что брак – идол безличный. Брак сие, всего лиш, договор о взаимном попечении о детях, а всё остальное, в его обязательствах, есть попытка заменить Бога (Духа Святости) в жызни другого человека. Истинный брак призван не ограничивать любовь, а уменьшать круг обязанностей. Настоящий брак сие облегчение, а не отягчение жызни. Брачизм против нацыи такжэ, как нацызм против человечества.
Я готов любить до самого соития, такжэ как готов защищать завоевания любви до самого лишэния жызни (бытопрозябания) врагов любви, но сие не значит, что это надо делать прямо сейчас.
Как телу необходимо разнообразие иных плодов питания, так душэ необходимо разноподобие иных плодов радости ближних, и так духу (сердцу) необжэланимо разносущие иных плодов веры Божыей ближних.
Пока ты гориш идейной убеждённостью – я не буду к тебе равнодушэн.
Недосказанность задевает намного большэ, чем сказанность чуть-чуть большэго.
Разумный не ищет похвалы от глупых, потому что разум понимает слабость глупости, но глупость не понимает силы разума.
Из-за того, что совершыл Иисус на кресте, Бог – всех считает праведными (так как власть греха уничтожэна Христом), но одни в сие верят, а другие – несть. "Все грешники..." это весть горестная, о дьяволе, а "Все праведники..." сие весть радостная, об Иисусе Христе.
Красавица! – есть знак того, что проникать её, должно: есть истина во внутрь её?! – свободно, славно бытиё!
Люби не того, кто достоин любви твоей (все недостойны быть на одном уровне с самой любовью), а того люби кто признаёт твоё собственное достоинство любви, в тебе самой. Люби людей, чтобы прославить любовь, потому что только слава любви вдохновляет на служэние истине.
В творениях поклоняйся созидательной силе Творца – любви, и тогда творения уподобятся своему создателю.
Не прославляй людей, чтобы их любить, но прославь любовь – собою в людей, чтобы любовь стала общей вашэй славой.
Всёцэлое существо человека не можэт полноцэнно развиваться без эротических достижэний.
Дима, без твоего ветра (духа) атэизма, мы протухнем в религиозном фанатизме.
То, в чём уверен – не стесняйся украшать своими эмоцыями.
Крест Христов – осевой стержэнь истории человечества.
Предательство http://i4.imageban.ru/out/2015/03/25/623ec02a118814cdcffac913100cfa5a.png презлостие – "я тебе объятия распростёр, а ты меня ножом пырнул"
Я не считаю себя грешником, потому что верю в Иисуса, Который искупил меня от греха. Он – Христос для меня, вождь (мессия) мой!
Верна только та преданность, которая по любви, а не по браку или какому-либо другому идолоподобию или идолообразию.
Человек без духа божьего такая жэ пыль (глина) как и все остальные творения.

64

007-063Возвышать человека над остальными творениями, а не Бога в человеке – есть идолопоклонство, но ещё большэе идольство – есть завысивать, завышывать, переудалять Бога от Его творений – Его абсолютизацыей (заотвлечённостью, надъотделённостью, недоступностью). Дажэ камень, следующий предназначению своей природы – славит Бога, и являет, тем самым, себя вышэ того "человека", который позорит себя богупротивлением.

Ирина
Сижу, немею, благ говею
словес, от трепетных, твоих
от чувств твоих красою веет
и льётся свет святой от них!

Лиш только мы знакомы
    в пасху.
Но что-то близит в цэркви нас
Хоть, я не член твоей общины
стараюсь быть достойным вас... .

Христову славу – словом кажэш
приветом – теплоту ты, шлёш.
Ужэ, заранее... жэлаю
быть среди всех, любви чудес!

~ 10:30 воскресенье, пасха, 27 апреля 2003г. цэрковь "Надежда" в Доме культуры слепых.
Иисус Христос объявил амнистию грешникам: просто нужно поверить и будеш спасён. Если Христос воскрес – тогда как вы позволяете себе оставаться в смерти (во грехе). Дух воскресения должэн быть в нас, если мы верим в Иисуса. Мы должны быть праведниками, а не изоляторами божыей любви. Где ты по отношэнию к Иисусу Христу? Где ты найдёш очищение душы своей – лучшэе, чем любовью Христа? Если Иисус воскрес, почему ты мёртв? Вольному – воля, спасённому – рай! Не жди, выбирай! Борис ⌠an⌡. Душа имеет форму Бога, и только Бог можэт заполнить её. Человек воскресает для вечной жызни в минуту покаяния.

У креста мы учимся страдать
учимся мы верно созревать
для всевышней, ясной жызни, вечной...
у креста в священной красоте
людям открывается спасенье

пела Амалия ⌠an⌡. ⌠Видимо это песня "У креста мы учимся прощать"⌡
Слово способно возродить нас изнутри. Сила воскресения можэт изменить (возменить) нас.
Иисус Христос врал, когда говорил о себе: "Сын человеческий" или когда молвил себя Сыном Божыим. Иисус не врал, а брал на себя не своё из сострадания, сочувствия и сопережывания.
Поэтессе Галине Красненковой: "Прекрасные слова, а чувства... ещё красивее! Искуплено Иисусом всё и вся, но спасаются только те, кто верит в сие.

Галина.
Волнами красоты лиются
чувства... в слове
из уст, к нам свет, простёрся
как парус, в море.

За голосом – душа
любви... сияет!
И очи, от вершын
свой взгляд... пускают!

Узор речений
духа твоего –
единством ободряет:
в нас Христа ество!

27 апреля 2003г. Галине Красненковой
Виктор ⌠an⌡, вот, вы говорите, что вы грешник, а я наоборот, верю в то, что вы праведник, потому что верите в искупление Иисуса на Голгофе и в Его воскресение. Если в эти два непреложных факта истории человечества вы не верите – тогда вашэ считание себя грешником – правомерно. Не стыдитесь праведности дядя Витя: постыдна грешность. Сколько бы хоть много христианин ошыбался, всё равно, он праведник, потому что верит в любовную помощ Иисуса. Доказать, что человек грешник намного труднее, чем доказать его праведность, потому что для обличения грешности необходимы улики, составы преступлений и вменяемость подсудного, а для обличения праведности надо, всего лиш, узнать верит ли он в любовь Бога к нему и отдался ли он – Богу. Люди, цэрковь... дядя Витя плохой или хороший? Правда он хороший?... Вот видиш, слышыш? Ты оправдан перед Богом и людьми!

65

007-064Для божыей любви во мне, не всё – слишком мало; для веры божыей во мне, почти всё могу – слишком слабо; для духа святости во мне, почти честно – мерзкая подлость!
Ксюша. То, что ты красавица – ты и сама знаеш, но то насколько ты прекрасна в моих глазах – знает только, одно лиш, моё сердце. Возможно, я слишком стар для того, чтобы ты, молодайка, уделяла мне капли своего драгоцэнного времени – вниманием к моему обществу? Поэтому не навязываюсь.

КСЮША
Твоих очей и рук, блистанье...
но мне неведомы жэланья
        твои
    и мне ль, о них мечтать?

Являеш ты неравнодушъе
глазами, возгласом, словцом
но как мне выразить содушъе –
ненужным вдруг, я стал слепцом?

Как ты в глазах моих прекрасна!..
что ты красива – знай сама.
Но как, то молвить? Всё напрасно:
меж нами – членство, как стена?

Твоя краса, есть Бога образ
подобьем Богу, нежность – ты.
Труднюсь дарить, тебя стесняясь
своей любви – тебе, цветы.

Не думай плохо о хорошэм:
всё что предсудно – не явлю.
Пускай твой разум огорошэн –
тем, что я ласку сердцэм шлю.

Всего – немногим, я вкусую
тебе, свой опыт подаю
признанья снискивать – не смею
лиш равнодушыя – не жду.

Ты чем-то сердцэ моё взяла
хоть и недаткое оно
зачем к себе, ты привязала
моей душы, глубоко дно?

Твоя есть воля или Божья
в том, что я в думах о тебе
забывствую, что мне дорожэ
уют с собой, наедине?

Мечтал бы быть с тобою ближэ
но в том не вижу благ твоих
лиш помни, что когда-то был жэ
чудак, что слал тебе свой стих.

Возможно, скорой быть разлуке
кто знает: встретимся ль ещё.
Я буду помнить в сладкой муке –
как ты была – мне, божэство!

Но минет время, зыбь истлеет
земля прейдёт, на небесах...
сердец единство возсодеет
благой Христос нас всех собрав!

Ксюшэнька, милая –
сердца признанье.
Шлю тебе, нежная...
своя я, привет.

Голос твой, рук и очей
    славоданье
трепет душы моей
в небо влекут!

Славно стараешся
божыей воле
знанье своё и уменье
    восслать.
очень премногая
ждёт тебя доля
в божъей обители:
не сосчитать!

Люблю с надеждой на взаимность
но не насиловать хочу
а развивать, ту сладку смелость
что душу вознесёт в мечту!
27 апреля 2003г.

Дела имеют значение только в надвестье слов.

66

007-065Я верю, что ты лучшэй станеш
сама в себе, все цэли взяв
но дажэ если не потянеш
к тебе – в любви я буду прав.

Пускай не я, а кто-то иный
разбудит Бога, в тебе кровь.
Дари другим, ты свет единый
свою всю ласку и любовь.

Её, с отдачей – не убудет
наоборот, полней придёт.
Горюнья все, душа забудет
от счастья, будет всем – потоп!...

Эти слова – такое чудо! –
явила ты, своей душой
тебя я вечно помнить буду
за этих слов, святой покой.

Разве возможно, – "несвятое"
назвать в тебе хотя бы, что?!
Когда берёт за всё жывое
твоё, жывое естество!?!!!//– ⌠много восклицательных знаков уходящих в наклон⌡

Очей моих – ты, свет незримый
моих ты чувств – слова, не в знак
любви, за край необозримый –
случаен Бог, твоей, в волнах!♥

27 апреля 2003г.
случение 1 сообытие 2 совстречивание
Если считаеш сии слова за лесть, тогда сожги это письмо, или отдай его мне. пожалуйста!.. И если оно тебе не нужно сделай то жэ самое.

Вера во всём найдёт что-то хорошэе, а сомнение во всём найдёт что-то плохое.
Бог не вменяет в грех то, что является пережытком нашэго несовершэнства.
И это всё ты нарисовал и написал от руки... – но не от ноги жэ?...
http://i6.imageban.ru/out/2015/03/31/a5f863ef8c50aeb543e029db8291a905.png – пурпурный = розовый http://i6.imageban.ru/out/2015/03/31/5358a2085a60e21c42936af21cd3c42f.png – лиловый = фиолетовый
Никогда (всегда) не говори никогда = не говори о том, что чего-то можэт не быть.
Принимая лучшэе – видим Бога, а забываясь в хорошэм – упускаем Творца из виду, тогда благом становится плохое.
Бог не вменяет во грех вину несовершэнства, несознательности, недосильственности, недоопытности.
Истина сие самое большое и великое удовольствие, удовлетворение и утоление, а не самый большой запрет, установление или закон.
Немилость без вины есть беззаконие нелюбви: 1) немилование – не прощает; 2) неласкование – не покрывает; 3) ненежнование – не благословляет; 4) невежнование – не назидает; 5) неблагодарнование – не вдухновляет; 6) непопечнование – не ободряет; 7) нежэртвование – не любит!
Всякий грех намного слабее нас, если мы с Богом и доверяем нашэму Творцу.
Ты высоко оцэнила моё время и расположэние, а я высоко цэню твоё жэлание и благополучие (Наташэ в честь того события когда она в ответ на моё предложэние переписать ей историю "птичья клетка" (прочитанную ей минуту назад), сказала "Если, конечно, у тебя будет время")
Зло есть недоступление и преступление закона, а грех есть недолюбление (недовершэние) и прелюбление (превершэние) любви.
Раздражэние плохим, разрушает устремления к лучшэму. Не раздражайся: если ты хорошый человек, почему тогда плохое... тебя задевает за жывое? Зачем ты отвечаеш плохому тем жэ, сие ужэ не хорошо.
Поступать лучшым образом стоит всегда, дажэ вопреки худшым обстоятельствам.
Если соблазняешся на нелучшэе поведение – тогда оставь мечтать об исполнении жызни – счастьем лучшэго содержания!
Раздражаясь нелучшым – перестаём верить в лучшэе.

Пускай плохое скорбь приносит –
покоем, мы величие возьмём.
И радости пусть злое не уносит:
ведь мы добром лиш, только и жывём!

Пускай страданья, горе беды
нас уязвляют и когтят.
Мы верой празднуем победы
над всеми кознями преград!

Пускай мученья, издеванья
нас погружают лицом в мразь
Тем чище Святости призванье
и сердцэ... словствует светясь!

Людские пусть, законы рушым
любви, тем славу, принося
мораль пускай чудес – не тушыт
идём в свободе – возсебя!

1 мая 2003г.
издеванье (из девы низить) украсть высоту девственной чистоты

67

007-066Не унижусь до нелучшэго в себе и нехорошэго к другим.
Бога увидиш – когда в Него повериш; почувствуеш любовь – когда начнёш её совершать; повериш тогда – когда умрёш для всего нелучшэго.
Если какое-либо учение не вдохновляет на любовь, то оно не от Бога, дажэ если пользуется цытатами из Библии. Если учение не приносит плода чудесами Божыими по любви от Творца, то сие учение – заблуждение.
Чистота заветных жэланий и есть воля любви.
Как тело сжымается от резких поддействий холода или жара, так душа сжымается от страха, а дух от равнодушыя.
Все мы войдём в рай со всеми нашыми оставшымися несовершэнствами, но у нас не будет тех несовершэнств, которые Бог вменяет нам во грех.
Тот, кто отказывается быть готовым убивать по воле Божыей, почитая убийство за грех, и считает себя верующим в Бога, тем самым, выставляет проявление гнева Божыей святости – злом, грехом и ложъю. Не грех – убийство, а ненависть в сердцэ. За убийством не следует, непременно, ни духовной ни телесной смерти убивающего, а воз за ненавистью ужэ стоит духовная смерть и со временем, непременно следует и телесная дажэ если ненавидящий не убивал тел чьих-либо. Вместо того, чтобы бороться с ненавистью в своём сердцэ и сердцах других, используя все средства, которые даёт и благословляет воля Божыя (дажэ убийство) – грешник трусливо бежыт от призвания Божыя, от зова Святости Творца, голоса любви Всеблагого. Защищать и подвигать Святость Божыей любви всеми средствами, даруемыми волей Божыей (дажэ убийством), вот призвание праведника. А преступление грешника в том, чтобы противиться воле Божыей всеми средствами своей самоправедной воли. Дажэ если грешник не убивал чьего-то тела, то много раз делал и делает ещё большые убийства других и своей душ – своей ненавистью... оскорбляя лучшые чувства, запрещая высказывать и выражать свободные истины – своим заблуждением, и равнодушыем своим как преградой перекрывать потоки Божыей любви через себя к другим творениям Бога.
История во времени важна для того чтобы мы могли понимать (начать осознавать) вечность вне времени сие как стартовая площадка полётов с Богом.

68

007-067С ещё большым (чем этот шымпанзэ) удивлённым, изумлённым и потрясённым восхищением смотрю на тебя своей душой и кротко взираю своим сердцэм на твой образ. Прости, что пока телом я этого не показываю: можэт быть доросту до этого достоинства когда-нибудь? Если ты мне поможэш... конечно, если я сподоблюсь твоего снисхождения (о шымпанзэ на календарике – надпись на обратной его стороне).
Гнев видит всё, что обличает любовь, а ненависть не хочет дажэ на радостной вести, поверхность смотреть, – и жэлает ярости в полном безразличии своём.
Продуктивная наука – высшый полёт исследования; воспитывающая сказка – высшый полёт творчества; вдохновляющий и вдухновляющий на лучшэе, пример поведения – высшый полёт любви.
Настоящих человеков соединяет общее Дело истины, хотя на словах, они могут понимать её по разному.
Смерть от старости сие есть то жэ самое убийство от Бога точнее самим Богом, только затянувшэеся во времени.
ксюнюшка ксюленька КСЮШЭССА – вашэ величество ЛЮБВИНЯ♥!♥♥♥ ⌠Много плотно стоящих восклицательных знаков с сердцем вместо вертикальной черты⌡ ксюанна благодатна; ксюленна вселенна КСЮНЯ – богиня, моей МЕЧТЫ!♥!!!/– ⌠Много восклицательных знаков уходящих в наклон⌡ ксюся тебя любить не страшуся; ксюмирра.
Я спою тебе эту песню... если на то будет твоя воля.
Грешникам, которые считают себя христианами следует иметь ввиду, что Бог из рук сердца человека принимает праведность Христа, а не грешность "христианской" безсознательности. Спасаются верой в праведность Христа, а не надеждой на прощение "христианских" грехов. И буддист можэт иметь праведность Христа, через неуклонное следование голосу своей совести (словом Духа Святости), а "христианин" можэт оставаться в самообмане своей грешной самоправедности, пользуясь заблуждениями окружающих, себе подобников.
Легко мучить и убивать жывотных только тем, кто не верит в то, что у них есть душа.
Все грешники до одного... сие внушэние дьявола, он пользуется этой и другими цытатами таким образом, чтобы внушыть чувство вины и, тем самым, отвлечь от покаяния, а если возможно, то и проклясть навсегда.
Моё адрес: седьмое небо, третья обитель справа...
Мрачная весть Сатаны – "все согрешыли...", "все грешат..." и "все будут грешыть..." и т. д. А радостная весть Бога "вознёс грехи нашы..." "смертью – смерть попрал..." и т. д. и т. п.
Выбери во что верить, а в чём сомневаться.
От полноты чувств – сияет душа; от избытка сердца – глаголют уста; от наводнения веры – вершытся любовь!
ксюньора ксюледи ксюритта ксюи дэ ксю ксюй'о ксюмба
ксюйна, ты тайна сердца моего. Ксюша ты есть смысл одной из лучшых частей моей жызни.
⌠…⌡
Тезис (тэзис) Все люди грешники
антитезис Все верующие в Бога – праведники
или
тезис Мы христиане, но ещё грешым
антитезис Если вы грешники, то вы не христиане.

69

007-068Если считать убийство грехом тогда Иисус обыкновенный грешник, и большэ того – самоубийца, потому что мог отказаться от смерти на кресте. И свой мазохизм (любомучие) пытался навязать людям как спасение от их грехов. Искупление смертью на кресте была неудачной фантазией (фантазия – творчемысль), непринёсшэй успех (безуспешной) Иисусу и его последователям, так как почти все христиане всегда считают себя грешниками, не веря, тем самым, в искупительный обмен Христовой праведности на грешность каждого верящего.
⌠…⌡
Сие было так великолепно, что невозможно вообразить чего-то более прекрасного.
Тот, кто считает себя и всех других неисправимыми грешниками, тот не верит в дело на горах Голгофа, Мория и Фавор, – Искупления, Замещения и Преображэния; в то что на кресте искуплением кровью Христос обменял Свою праведность на нашу грешность. Если кто грешэн, то сие известно только одному ему и Богу, а о праведности всех по вере в Иисуса Христа известно всем и каждому, выбирай во что верить, а в чём сомневаться и что отвергать. Чтобы объявлять себя и других грешниками необходимым бесспорные и достаточные доказательства и к тому жэ ещё и заявления потерпевшых и показания свидетелей, а для того чтобы являтся праведником достаточно просто верить в Бога.

70

007-069http://i1.imageban.ru/out/2015/04/04/47330757e482417d30f900de0b61bf7f.pngТот, кто знает о Боге можэт оставаться грешником, но веря в Бога, быть неправедным – невозможно.
Зависть сие значит иметь что-то не за свой счёт.
Сегодня язычниками, по отношэнию к христианству, являются все другие религии.
"Добрые дела" "акцыи милосердия" – для людей есть лож: настоящее добро и милосердие сие всегда утоление жажды своей душы. Всё лучшэ делать как для Бога, а не как для людей – тогда только душа насытится и усчастливится. Делая как для Бога – всегда имееш благодарность от Всемогущего. А если ждать благодарности от людей – разочарование неизбежно, но когда приходит благодарность от человека, воспринимаеш её так, будто Сам Бог посылает её.
Как раньшэ не было ни иудея, ни эллина перед господом, а все одно, так и теперь несть ни светского, ни христианского, ни буддийского... а все одно в господе, по ведению Духом Святости.

71

007-070Юлия (пушыстая) 6 мая 2003г.

С какой – неведомо, страны
явилась ты, нежданно
но ясно, что жэланна ты
и... инопланетянка!

Пушыстая... красавица
вниманием ярка
и Бог тобою славится:
Творца – в тебе, звезда!

Смиренно уделяешся
своей душой – всем нам
блистаеш и стараешся
свой затрудняя храм.

Стесняюсь и дерзаю, я
с тобою говорить
лиш строчкой в белом поле – я
мужаюсь чувства лить.

Недавно, хоть, знакомы мы
но кажэтся, втайне...
что чем-то, ужэ сродны мы
по Божъей глубине?

не ближэ и не дальшэ, я
чем хочеш... я встаю
коль в чём, скажы, ошыбся я
наставь меня, прошу... !

утешэние очей моих / благоухание милосердия / Весна вечного блажэнства / восход благой пышности / голубка Мира Божъего / заря небесной жызни / радуга божъей радости / роза райского сада / богиня нежности / фея ласки / принцэсса любви

Не лестию слов и не ложъю:
к тебе, я приветом стремлюсь
небесной тропой бездорожъя
я ближнее сердцэ ищу.

немало ты игр подарила
за цэрковью, близ у реки
запомнит душа, как водила
ты, ангелов в битву, полки.

Сторицэй воздаст тебе Божэ
за славу любви для Него
меня вспомяни, когда внидеш
в обитель Творца своего...

Можэт быть я напрасно
к тебе приближаюсь
нет симпатии – тонко
быть можэт, ко мне?

Но из Божьей любви
я, добром упиваюсь
усыщаюсь блажэнно
от жывой – слов, воды!

Чуден облик – мне твой
и заманчива, верой
опыт жызни с Христом
ах, как много велик!

Заражаюсь любить, как и ты:
душа хочет... быть смелой
к вечной быстви с Иисусом
нежность нас вдохновит†!

6 мая 2003г.

БЫСТЬ (бытие естества БЫтие еСТ'ества)
Быствь (Бытие ествит)
– • – • –
Не плотские, духовны
мысли, я – тебе шлю
как сестринушке божъей
любви чувства, дарю.

Как нежны... твои очи!
Лаской слов – чары, въявь!
светом гониш тьму ночи
день Господний подняв.

неизвестно, сколь долго
быть в общении, нам
но земное навечно
запечатано в храм!

лучшый след земной жызни
небо – в память возьмёт
так как всё непрерывным
для единства жывёт!
http://i6.imageban.ru/out/2015/04/05/49601da7ddbb6b75deb8a9a99f725a73.png

72

007-071http://i5.imageban.ru/out/2015/04/06/fd1f79f281109bed540f535f7cade258.png
Библия говорит: "Все грешники – признающие власть греха и все праведники – верующие в Бога. А выбор места в вечности остаётся за читающим, слушающим и исполняющим.
Мотивацыя = жэлаемость.
Чтобы говорить плохое, достаточно – не думать, а чтобы говорить хорошэе – не достаточно просто думать о хорошэм: необходима делать хорошэе.
Тому, кто отказывается признавать очевидное, скажы: "Это вашэ право иметь ограниченное и неполное понимание..."
У соблюдения закона несть пути совершэнствования, а у соблюдения жэланий есть путь любви: совершэнство в исполнении закона.
Цэль грешника – совершать грех, зло, плохое безнаказанно, а цэль праведника – стать святым, совершэнным, праведным, любящим, богославным, милосердным и лучшым.
Во всякой битве потери неизбежны, только нужно сделать так, чтобы с противной стороны их было бы большэ. В духовной битве потери и издержки, и частичные поражэния несёт не только душа, но и тело... лиш дух побеждает невредимой верой. Поэтому болезни не плоды греха, а только хвори.
ЛЮБОВЬ
Пес.П. 8.7; 1 Иоан 4.20 ... не любящий брата (и сестру) своих... Иоан 13.34 любите... как Бога любит.
Если ты христианин, то не преуменьшай праведности Божыей в себе и не преувеличивай грешность при себе.

Кто-то в мире этом
свёл нас не случайно? –
Оля и Володя...
мы сошлись не вдруг.

Мост, как на невидимом:
встреча наша – тайна!
Душ расположэния
и сердца... – не врут.
~ ~ ~
В небольшой уютели
хлебасоль отведал я
будто ласка Божэньки
гладила меня.

о Любви всё вторили
как семья цэрковная
словно сказка вечности
наступила... вся!
– – –
За суп грибной
за запах тыквы, и за
салата сладкий вкус
спасибо вам, и всего боле
за, тёплый духом, ваш приют!

Ольге ⌠an⌡ и Володе 9 мая 2003г.

Надпись на календарике с собакой – "Пусть наша преданность Богу будет большэ, чем собачья... И служба вернее, чем их жэ... Знакомство с тобою, для меня большое обретение!
Кто любит, тот сам идёт навстречу и сближается, а кто равнодушэн – будет ждать приближэния от других.
Дажэ если кто-то неправ, твоя любовь к нему принесёт славу Богу, а оставление ближнего из-за его недостойного поступка – опозорит тебя в глазах Бога и в глазах ближних Его (творца миров, светов и вселенных)

73

007-072Нарушать запреты не всегда вредно, а вот нарушэние исполнения жэланий – всегда пагубно.
Грех = ошыбка, промах, промаз.
Бог в гневе на того, кто ненавидит Его творения.
Радость сие сила счастья.
Пример о брате, пожэртвовавшэм своей жызнью за кровного брата, спасавшэгося от преследования своих подельников – бандитов, в окровавленной его убийством, рубашке – пример распущенности, а не любви. Я, например, не стал ждать когда мне придётся защищать своего брата от его распутства, а с малолетства внушал ему примеры лучшэго. И теперь я знаю, что если ему и придётся уйти с земли раньшэ старости глубокой, то он пойдёт на небо в славе Божыей. И его не надо будет защищать такжэ как не надо было защищать Иисуса от Его креста. Я уверен, что он не собъётся с пути, потому что я сделал его учеником Бога, а не последователем людей. Достичь Бога, возможно только через единство в любви к ближнему своему (образу и подобию, и прообразом и проподобиям Творца в Его творениях). Другого пути на небо не существует. Мой брат ⌠an⌡ сие моё письмо Богу. Показывай и поделывай примеры лучшэго и обретёш учеников – Богу.
Сначала понимаеш: "Вот самая красивая девушка"; потом осознаёш: "Есть творения ещё более прекрасные"; и в концэ совершэнства (зрелости) видиш (зриш): "каждое творение Бога великолепно по-своему."
Грешник (ошыбочник) тот, кто повторяет свои ошыбки, а праведник, ошыбок не повторяет.
Почему воздух свет и тепло мы просто принимаем от Бога, без всяких сомнений и усилий их заслужыть, а праведность, святость и любовь (то жэ самое в невидимом всесвете) мы хотим принять от Творца после нашых усилий, не по вере, в простоте, (как дитя) в сына Его – Христа Иисуса?
Я не говорил того, что я что-то говорил, только...
От читения (почитания) текстов священных писаний увеличивается сила священия (посвящивания) для прочитывания текстов по исследованию слов Божыих во всех мирах Его промысла.
Мужчина без жэнщины сие растение без цветов, а жэнщина без мужчины сие красота, которую не видно дажэ самой жэнщине.
Вера, есть, сила знания.
Молитва – упражнение милосердия; ласка – упражнение любви; нежность – упражнение веры.
Физические упражнения без молитвы – мучение, а с нею – удовольствие.
Дело – упражнение знания; свобода – упражнение воли; радость – упражнение жэлания; счастье – упражнение прилежания; труд – упражнение старания; лучшэе – упражнение хорошэго; красота – упражнение привлекательного; воспоминание – упражнение привлекательного (интереса). смелость – упражнение решымости.

74

007-073ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Сообщение содержит нецензурную лексикуСила ошыбочности (греховности) – закон, а сила любви – Бог!
http://i1.imageban.ru/out/2015/04/08/5cd7ce0a16555d63ba3116356a79b393.png⌠Вера → убеждения / → чувства / → знания⌡
Слова за которыми стоит равнодушые, корысть, гордость, ненависть и т. д. – не слова Божыи, дажэ если сие цытаты из писаний священных.
Я верю во всё то, что вдохновляет на подвиги разума, добра и любви.
Комплекс = состав.
Соблюдай координаты движэния и неподвижыя: они должны уравновешываться – положытельные через отрицательные; верхние через нижние; боковые через передъзадние.
Ты пастор...? – перед людьми, ты вышэ, а перед Богом, мы равны. Возносясь перед людьми – падаеш перед Богом.
Отсутствие постоянное насморка сие признак достаточной молитвы числом (количеством) и славой (качеством).
"Это ничего что я на ты... сестра, мы ведь ровесники – по вечности?..."

За радость встреч
за вид твой, милый
подарок шлю я, вновь
    и вновь
Так, будто святость
нас сроднила...
надежда Божъя, и
    любовь!

Ольге ⌠an⌡ 19 мая 2003г.

Бог говорит: "Если ближние оставят тебя – Я, Творец, останусь с тобой, но если ты оставиш ближних – И Я, Вездесущий, уйду от тебя.
Если дух, голосом слова и величием выражэнного смысла не можэт защитить дажэ подвластные ему тело и душу, то пусть пропадает вместе с ними, не тщась защищать завоевания добра в других телах, вещах и душах!
Как грешник, так и праведник жывут благодатью Божыей, только грешник не признаёт сие и верит лиш себе, а праведник признаёт сие и верит в Того, кто его создал.
Всё несчастье "верующих" в том, что они не хотят воплощать евангелион (радовестник) в своей личной жызни, а стараются воплотить истину только в жызни цэркви (кругоизбранных)
Святость праведника в благодарности; вера в любви; а красота в надежде на лучшэе.
Добро = доброс (добросить что-либо)
"Грех" сие слово, которое является религиозным матом, потому что фанатики вкладывают в него такое жэ злобное и бессмысленное содержание как светские люди в "хуй", "пизда", "блядь", Мат есть всякое безсмысленное, безосновательное, но ненавидящее выражэние.
Надзначение слов – побуждать к вожделению лучшых дел, а предназначение дел – вдохновлять к предпринятию лучшых слов.

75

007-074Всеобщие признаки пороков, подлость, считает оправданием своей слабости для дел чести.
Общение мужчины и жэнщины предназначено для проявления самого прекрасного что есть в человеке, а не для одного лиш плотского совокупления.
Слова – действия
действия – сердцэ.
Пусть жывут во мне
силой Твоей.
Господь мой
и Бог мой!

Сердцэм опережаю мысль.
устремлением предупреждаю слово.
Смирением предполагаю владение.
унижэнием достигаю величие.
В Сердцэ Бога моего.

Слава – Твой свет.
Дыхание – Твоя милость.
Сияние дня – луч благодати Твоей.
Темень ночи – покров Руки Твоей.
Блистание жызни в сердцэ моём – Святость Твоя!

Моя любовь – отблеск Зари Твоей.
Моя сила – песчинка Твоей Мощи.
Рождается Воля Твоя
Песней, сердца жызни моей.
Из-за неудержымого жэлания
Всемогущей мечты
Твоей!

Свершэние сердца моего
есть крупица Дела Твоего.
Верность моей свободы
есть подножые Святости Твоей
Моё кровное благородство
есть Душа Отчего
    родительства Твоего!

Как утренний туман
исчезают сомнения ума моего
от дуновения Духа Всеяснейшэго!
Как утреннее солнцэ
восходит сияние сердца моего
от восхищения любовью
Всемилостивого!

Если хочеш полюбить меня
как ближнего своего –
не смотри на покров душы моей:
тело и одежды мои.
А лучшэ взгляни...
в бездну сердца моего –
высоту моей веры
    во Всевышнего нашэго!

Вкус Всевышнего –
моё вожделение
    (вождение елейной нивы)
ко всему прекрасному.
Мечта Всемогущего –
моя умеренность во всём.
Единство Всемилостивого –
    дыхание
моей любви!

Если сеять семена Слова –
всем, сердцэм своим.
То жатвой становится –
слава дел Любви
    Божыей!
Вера во мне есть птица
парящая высоко...
А Бог – небо
Проницающий глубоко:
    до бездны!

Вера моей любви
неугасима такжэ
как мечта сердца моего
потому что не гаснет
    источник их:
    пламя – Бог!
Быть сотрудником Бога –
лучшэе из служэний.
Быть соучастником Его любви –
высочайшэе из счастий!

Отредактировано Немусор (2015-04-09 11:12:25)

76

007-075Мы по разному глядим на Бога
многообразно Его отражаем
но наша вера Божыя
видит Своего Творца
одинаково –
любовью нашых сердец!
~ ~ ~
Ты, прощаеш –
спасением душы.
Ты, освящаеш –
мощъю духа.
Ты, любиш –
славою сердца.

Нежность Твоя есть
слава во мне.
Ласка Твоя есть
любовь во мне.
Милость Твоя есть
сила моя!

    Только лучшэе...
Только до боли
чувств обострённая
    высь...
Только вера –
святая Богом.
Только лиш сердцэ –
любовью в жызнь!
~ ~ ~
Я вижу Бога потому
что Он, смотрит в меня.
Я люблю... оттого
что Он, верит в сердцэ моё –
мечту Свою!
~ ~ ~
Сначала я старался высказывать себя
дажэ перебивая других.
Потом, я просил разрешэния сказать
дажэ долго держа
поднятой руку.
А теперь я жду, когда
попросят сказать...
Бог или люди.
Господь готовит нас к чему-то лучшэму, поэтому и лишает того хорошэго, к чему мы привыкли.
Хворает тот, кто не молится достаточно каждую ночь в каждых сутках.
Чистота сие не отсутствие чего-то многого, а присутствие чего-то хорошэго.
Молитва накопливает силу жэланий, мощ воли и дюжэсть мечтаний: они её плод.
За ошыбки (грехи), которые не хотят исправлять – наказываются чувством вины для того, чтобы уберечь от кары: смерти.
Только молитва побеждает лень.

Само́й прекрасной!
Само́й любимой!
Само́й неповторимой!

Суеверие сие поклонение из-за страха.
Ты – цветочек Бога. благоухающий ароматом любви, из сердца своего. Ты – кусочек небес Божыих, звёздочка Его славы, указующая мне путь среди тьмы блужданий.
Нравятся те, кто не сомневается в своей привлекательности и верят в красоту других. Любят тех, кто не сомневается в своей божэственности и верят в образ и подобие Божые других.

77

007-076... Быстрее... ? – А это сколько километров в час?
Ты – заря Сердца Бога над землёй. Жэлаю тебе всё меньшэ и меньшэ грехов, а всё большэ и большэ праведности. Да и поздравляю с наступлением нового божьего дня – знака обновления милости Творца к нам. Жэлаю тебе взаимной любви с ближними твоими; приближэния неба к сердцу твоему; привязанности вечной к Духу Святости! Слава Богу за свет твоего небесного сердца, на Земле! Ах! Как прекрасен Бог, если дажэ ты – только Его образ и подобие!!!
Люблю Бога, потому что вижу Его образ в лицэ твоём прекрасном; славлю Творца потому, что Его подобие – сердцэ твоё доброе!
Я верю в то, что ты достойна имени: "Образ и подобие Божые" – за внимание лица своего к ближним и за доброту сердца, святую!
У меня с комарами звёздные войны. Как все минеральный, растительный и жывотный всесветы жывут для того, чтобы представить себя лучшэй жэртвой своему венцу – человеку, так и человек жывёт для того, чтобы представить себя лучшэй жэртвой Творцу Своему.
Если у тебя грех, признавайся в нём перед людьми, чтобы очиститься для достоинства перед Богом, а если у тебя праведность, признавайся в ней перед людьми, чтобы возростать в Боге.
Из греха в грех, – мертвеем, а из славы в славу, – верою, по праведности жывём.
Пришла беда... значит, наступило время для чего-то лучшэго... !
Почитание (чтение и чтение книг) – даёт знание; молитва – даёт веру; любовь – даёт Бога.
Инстинкт сие послушание совести.
За мною – жэлание добра, любви и святости, а за Богом – время, место и силы для их проявления.
Ты говориш, что любиш всех, а полюби хотя бы того, кто просит у тебя любви тела твоего... Покажы мне, что твоё тело едино с моим, душа с душой, а дух с духом: тогда и Бог в нас, будет един.

Пускай мне шэпчет Сатана
что грешны все на свете.
И нету праведных друзей
в Иисусовом завете.

Но, моё сердцэ говорит
что есть сердца святые:
душою дышат очи их –
вниманием жывые!

Не обманусь – тем, что скажу:
"В тебе есть милость Бога"!
И: "Прав, тебя ведущий в Путь,
Дух Святости... Благого"!!

24 мая 2003г.
– ◦ – ◦ –
Птичка небесная;
Пташэчка божыя;
Сладкие песни поёш!

Милое сердцушко;
Душэнька славная;
Божэньки слово несёш!

Тайницы бденствия;
Трудства молитвия;
Христом до черт сочтены!

Знаки внимания;
Странноприимствия;
Мной, чудаком, учтены... .

Я верю в то, что ты во Христе, а не во грехе. Аминь!
24 мая 2003г.

78

007-077Сестра Христа, дочь Любви, принцэсса царства Божыя, образчица Всеблагого, подобница Всемилого
Хоры ангелов поют за словами твоей веры; силу в битве с неба шлют за примерами твоей любви. Неустанная воительница Божыя!!!//– ⌠Много восклицательных знаков уходящих в наклон⌡ Рм 8.32 ..Б. сына Своего не пощадил...
Как при первом своём пришэствии Иисус Христос не проповедовал пробуждения иудаизма, так и при втором своём пришэствии не станет пробуждать христианизма, а собирать тех, кто за царство небес.
Откровения языка (мыслесловия) и счисления такжэ возвышэнны, непостижымо по происхождению, над людьми, как и над всеми остальными творениями. Но только человечеству поручено было воспользоваться этими откровениями.
Ты мне ничего не должна (всё оставь себе, кроме неравнодушыя – ко мне) кроме... неравнодушыя.
Глаза Бога в каждом атоме всей природы.
Если Иисус Христос – человек, то божэственный, а если Бог, то человечный!
Ты на меня так сильно посмотрела, что я очень возрадовался.

Юля
Ты, так сильно посмотрела
на меня в тот раз –
не котёшэк будто вло́жыл
а большой алмаз!

За лучом твоей улыбки
радость... обдаёт
словно, Кто, святое в слитках
на руки... кладёт!
26 мая 2003г. из цэркви "Надежда"

Успокойся в счастьи Божыем. В моих глазах, ты ужэ святая, праведная и совершэнная... дело осталось за немногим – за остальными: теми, кто достоин узнать сию тайну Божыего подвига – вечного искупления в вечность. Если я – посторонний свидетельствую тебе об этом в Духе Святости, а не во мраке похотливости – то и тебе, как истинной христианке, подобает поверить во всё лучшэе о себе и в себе – такова Воля Всевышнего о нас. И начать жыть истинной христианской жызнью. Не под давлением власти греха на сознание, а во власти Христовой любви... возрождённого сердца своего. Пр 10.12 Возростай и дальшэ в том, что делаеш, но не как грешница, а как  любавушка Всемилейшэго. Ах, как мне хочется чтобы, хотя бы Богу призналась ты в том, что праведница, а не грешница звание твоё в царстве Бога на земле. Ты не представляеш как Он всемерно возрадуется о том, что ещё одна душа приняла верою Его обмен: вечной праведности на личную грешность каждого из нас. 26 мая 2003г.

79

007-078Кто в чём слабее, можэт позволить себе играть в, навязанные сильным, игры – не по правилам.
Надежду – на действиях жду.
Совершэнство мужчины в том, что он меромыслием поднимается до весочувствия, а совершэнство жэнщины в том, что она от мерочувствия поднимается до весомыслия. Мера невидимого от разума, а его вес от сердца.
У тебя всё получится... ведь ты не хочеш огорчить меня своим разочарованием в себе?!
Мысли сие формы вибрацыонных взаимодействий в сверхъвысокочастотных мореполях.
У тебя доброе сердцэ, прекрасные слова и благодатная душа!
Катя. 31 мая 2003г. Ты, лучшэ чем красавица!!! Королева красоты от царства Божъего. Катьоритта сестра небес, принцэсса Господа, священница вселенной! Сие не лесть, а восхижэние образом Бога – в тебе...

Я стесняюсь и робею
пред тобой, подчас.
Быть достойным – так, не смею
милых, твоих глаз...
31 мая 2003г. Юле из цэркви "Надежда"
Спасибо тебе, за внимание ко мне, грешному – твоей негрешной любви†♥!...
Грешник находит в библии подтверждение о грешности всех, а праведник находит в библии подтверждение о праведности всех.
Свидетельство о Боге сие кровь сердца, излитая жывой водой в словах любви.
Нам не надо стараться дышать, чтобы быть дышащими, такжэ как не надо стараться делать добрые дела, чтобы быть праведными. Нам надо стараться большэ и шыре, и простёртее верить. Малоделие – неукоризненно, а вот маловерие – укоризненно Богом.

В мой храм войди
в твоей – мне быть, дай, власти.
Собой – меня, веди
сквозь горе и напасти.
И быть с тобой, вели!

Я жду тебя – всегда
И без тебя, с тобой ли
Я чаю лучшэго
от лучшых нашых грёз.
И счастия,.. от жгучих
    нашых слёз!

Моя судьба – тобой хранима
Твоё лиш, сердцэ – пламя
    всей мечты!
Твоей красою – жызнь
    моя ранима
И исцэление моё – любовь
    твоей душы!
    ~ ~ ~
Величье веры – видеть
    в тебе образ
Божэственный, над миром
    возносясь.
Победой нежности – соближась
    вместе, обличь!
единолюбием и... ласкою
    святясь♥

80

007-079Дай мне – тобою, быть
на вечность... на мгновенье
сопережыть всё то, в чём
мы едино, суть

Мне быть – всецэлым, дай
прошу всё вдохновенье
святой любовию, взаём
ты освети мне, Путь.

Неудержымо вождь – делею:
делам – ведение любви
Для дел безстрастных – каменею
и для пристрастий – нем и тих.
Лиш Страсть – вождя святых чудес
я в приражэньи и преклоньи
    срощаю с нутрством... словес.
И сам, ложусь в её ладони!

Давай любить всё то
    что Богом, мило
Давай, единой мыслью возносить
не то, что пошло и постыло –
    а то, что милостно дарить!

Прими мой дар
    любви вечной
не отвергай сердечну словь
не поругай мечты заветной
    и то, чем быть единству, вновь!
Воздай мне тем
    чем быть жэлаеш:
самой лучивостью Творца
    верни мне, нежность, как играеш
    ты, в царстве нашэго Отца!

Учащение ритма в песне делает её из спокойной – весёлой, такжэ как учащённое прикладывание ладони ко рту ноющего, обращает капризничанье в смех.

Когда-нибудь ты полюбиш
всех своих ближних.
И я – дальний... окажусь
по-близости от тебя.
Но для меня, ты ужэ
ближний мой
    образ Бога.
Слова без сердца – всегда
слова нечистого.
Сердца в словах – всегда
Сам Бог.
Если бы я попробовал
тела девушки
до того, как полюбить
её душу и дух
то навсегда бы остался
без понимания красоты
    жэнственности
    в образе Бога!
Это хорошо
когда смеются молодые.
И ещё лучшэ
когда старшые понимают
    эту радость.

Эротика сие стремление повысить величину потэнцыала своего поля при общении с личностью, у которой этот потэнцыал (духодушэвное содержание (силомощ обояния)) намного большэ. При достойном и добродетельном общении, единство духом, душой и телом уравнивает разность потэнцыалов на более высоком уровне чем личные биополевые (жызнемореполевые) достижэния каждого. А при пошлом, развратном, развязном сношэнии уровень обоих понижается.

81

007-080Боль – вершына сладострастия и дно грубости.
Половое перепихивание сие накачка энергий биополей друг друга.
Те словосочетания, которые не будоражат мышления – не являются словами божыими.
Мысли есть образования впечатлений невидимого всеосвета, заполняющие тонкое пространство. Слова есть образования впечатлений матриц нашых духа и душы, источающиеся как в тонкое так и в телесное пространства всеосвета. Принятые или изъявляемые плохие слова и мысли есть разрушающее действие на свою структуру организма и структуры организмов других, а хорошэе – созидающее влияние.
Полного воплощения идеальной красоты в одной жэнщине – не найдёш всегда и везде потому, что твоё собственное представление о красоте идеальности во плотствиях – неповторимо.
Трать время на общение только с теми и тогда кто и когда, жэлает и стремится, развиваться вместе с тобой.
На всякую критику можно отвечать: "Что, в моём глазу сучок ищете... ?
Страдание сие подготовка к концам света во времени и вечному концу света, тренировка выносливости от тьмы к свету (свет вынести намного труднее).
Веселье сие увеличение частоты проявления радостного спокойствия до, задевающего за жывое, количества мыслей в единицу вечности.
Лучшэ один раз пережыть, чем сто раз пересмотреть... как жывут.
Знания давят на душу мёртвым грузом, если их не раздавать.
Сначала – единство духа, затем – единство душы и потом – единство тела... по любви, а зло хочет сей порядок наоборот сделать.
Главное зло фанатизма в том, что он запрещает любить себя.
ОБЪЯВЛЕНИЕ для знакомства. Если кто хочет познакомиться с моей душой то, вот стихотворение

Где-то есть такие жэ глаза, которые
    увидят того, кто рядом.
Как-то жэ, такое сердцэ есть, которое
    и чувствует, кто ближэ.
И когда-то, дорогое всё, станет
    сродством душ, необходимо.

Ты взгляни в меня внимательней, и я
    угляжу, что рядом в нас, глубоко.
Ты скажы мне, что-нибудь, нежней – я
    почую сердцэм, близь, высоко.
Ты поверь: дорожэ нас – в нас, что-то:
    душ любовь – полнотой единства, дорога!

А кому важнее узнать моё тело то, вот: "Я без ног (но с крыльями духа), у меня нет одного глаза (большэ смотрю на невидимый всесвет очами веры), лысый я, плоскостопие второй степени и бородавки в неудобоглядных местах. И пошол четвёртый десяток. Рост без малого – 2 метра "имя" – "Дон Жуан"

82

007-081Давай, и отдавай любить душой, Делом и... телом!
Большое возможно победить только малым; медленное – скорым; быстрое – терпеливым; неожыданное – устойчивым; храброе – осторожным; жэстокое – опасным (пастбищем на лучшэм); гордое – пренижэнным; презренное, угнуснённое, пакостливое, гадкое – величанием; равнодушые – любитием; лжэличие – нежностью; воровство – щедростью; зависть – лаской; подлое – честью; зло – добром; сомнение – надеждой; беда – счастьем; горе – печалью (от "печься"); скука – радостью; ожыдание – верой; страх – славой; глупость – мудростью; бред – смыслом; хворь – упражнением; болезнь – молитвой; мрак – просветлением.
Слабый побеждается воздействием на его сильную сторону, такжэ как сильный одолевается от действия на его слабую сторону. Сильный хочет быть слабым, не уничижаясь; слабый хочет быть сильным, не мучаясь; и только любящий умеренно сочетает в себе силу и слабость, одновременно, лучшыми соотношэниями.
Лучшэ победить противника, избегая драки с ним, но не отказываясь от того, что или кого защищаеш, чем приносить ущерб себе и противнику дракой, теряя, впоследствии, его расположэние добровольности, после победы. Отбежы, отпрыгни, отклонись от противника, и твоя победа будет в том, что попытку драки ты превратиш в игру, а агрессора (нападателя) в соигральщика – добровольного забавника; хвали его, при этом, словами замечательности его хорошэго и смешного поведения, его непроизвольного, неискуственного старания потешыть окружающих – всемерно отмечай.
Не затрудняйся словами признания другого – лучшым себя, дажэ если сие не так, на твой взгляд, и избежыш неприятности вражэского отношэния к себе, что, само по себе, сделает тебя лучшым в расшырении возможностей смирения, содушыя, сосердия, соплотия (сплочения).
Во всех и всяких агрессиях (напастях) и раздражэниях есть справедливая доля побуждения к проведению поведения истинно благоразумного поступка.
Плохо поддаваться раздражэнию как чувству, но ещё хужэ не привняться к причинам и выгодам сего положэния.
Пускай твои обхожденческие передвижэния общество почитает за трусость, а ты довольствуйся предъощущением покоя победы грядущего. Пусть твои подвиги совершэния личной любви к ближним останутся неизвестными большому обществу: счастье в том, что Бог ими доволен.
Забывчивость важного есть хворь разума, а пренебрежэние истинным – хворь совести.

83

007-082Любовь к Богу сие вера в единство с Ним, с Его славой, любовью, милостью. Любовь к ближнему сие вера в единство со всем лучшым в нём: с его образом Божыим.
Воспитательная сказка есть вершына теории нравственной науки, а внушытельное её прочтение – великая практика новаторского изобретения.
Воздержанность – дыхание благочестия; скромность – дыхание смирения; кротость – дыхание смелости; верность – дыхание славы; жэртвенность – дыхание преданности.
В большынстве бордэлей более любовные отношэния между мужчинами и жэнщинами, чем в большынстве брачных союзов.
Вред от отсутствия такой образовательной спецыальности как "родитель" намного большэ если бы отсутствовали многие спецыальности из большынства других профессий.
Спокойствие – дыхание духа; сладость – доханье душы; лёгкость – духанье тела.

Ах, ты необречённая.
Да, ты необручённая
рвалась к высокой, тишыне.

Свет, был тобою вымолен.
Красота, тобою молвлена
нисходила к земной, стороне.

Быть, тебе нежностью властной.
Стать, тебе лаской прекрасной
любви образа Бога – ко мне...?!
9 июня 2003 г.

Покоряться тому, что говорят жэлания есть рабство, а покоряться голосу воли Божыей есть свобода.
Только через трогательные слова устанавливается самое глубокое и высокое единство сердец (духом); единство душ (кровью) – через трогательные чувства; единство тел – через нежность, ласку и обояние. Трогать словом за сердцэ – нежность духа; трогать чувством за совесть (создавая симпатию) – нежность душы; трогать рукой за привет – нежность тела.
Идолопоклонство сие насильничанье, колдование воли Божыей.
Ах, как ты способна на благодатные слова! Это потому что у тебя доброе сердцэ. А у доброго сердца... дела – всегда есть Любовь!
Кто не любит творения Бога, тот пусть не ждёт любви от Того, чьим прообразом, во вселенной и на земле, оно является.
Заблуждение сие беспорядочное удовлетворение жэланий, в итоге чего получается пресыщение в одних за счёт истощения в других органах духа, душы и тела. Истина есть правильный порядок удовлетворения жэланий и обеспечение их роста, развития и созревания, в итоге чего получается полнота единства в любви со всеми остальными лучшыми самосозидавцами божъими. Чтобы сохранять здоровье личности – необходимо развивать дух, душу и тело по Божэственному плану (уложэнию, предъуствлению, предначертанию).

84

007-083Вы не верите в жывого Бога, а я не верю в жывых мертвецов. Помянуть усопшэго – согласен, но поклоняться его могиле есть идолопоклонство. Жывые мертвецы всегда поклоняются мертвецам мёртвым, а жывых жытелей, близ себя, они всегда найдут в чём те недостаточно святы для поклонения их – тем, как жывым образам Бога на земле.
Свято всё то, что способствует осуществлению замыслов божыих, через разум Божый (благоразумие) в человеке; праведно всё то, что вожделеет славить волю божыю, через любитие сердца в человеке; благочестиво всё то, что совершает стремления к лучшэму воплощению божэмыслия в жызни.
Молитва увеличивает энэргетический потэнцыал нашэго биополя.
Мы тратимся на изящество для того, чтобы показать то, какие мы не есть на самом деле.
Поскольку слова могут быть не только обозначением действий, но и определением предлога к ним то, и словосочетание, обозначающее действие, можэт быть и провокацыей (вызовом) на него, а не объявлением его начинания. Правда слов в том, что они достигают цэли: чувств прекрасного содержания от полноты решытельной веры, а не просто выражают то, что возможно представить в видимых вещедейностях.
Самые глубокие открытия духовных высказываний происходят во время подвижного единства тел друг во друге.
Нашэ дело на небе – единство духом; на земле – единство телом; а дело Нашэго единства – любовь небесного и земного в душах нашых!
Непобедим тот, кто уклоняется от сражэний в их зародышах: довольствуясь тем, что приходит к нему само, без воплощения нападческих (агрессивных) намероусилий для его добывания. Я непобедим, потому что жэлаю только того, что не надо отнимать у кого-то в сражэниях: сие, в первую очередь, достоинства славы моей душы (характера), а потом минимум (наименьшэе) необходимых для приличного быть, вещей. Если что-то или кто-то требует того, чтобы я за него сражался, значит сие – не моё: сражаться буду только за то и того, за кого и за что попросит меня Бог.
Плод насильственного приобретения всю жызнь мучает неужывчивостью и несродством приобретённого, таким способом.
Ты так смотриш на меня, как будто хочеш любви большэ, чем духом и душой... ?
Поступать с беззаконником по закону сие значит нарушать закон Божый о том, что посееш то и пожнёш.

85

007-084Правду жызни постигает лиш тот, кто не страшытся нарушать её законы, из-за любви к ней. Чтобы соединиться необходимо нарушыть закон противоположности, а чтобы разойтись неизбежно нарушаем закон единства.
Мудрея, всё меньшэ жэлаеш плотского и всё большэ духовного, услаждения.
У Всемогущего Бога спасутся все, а у невсемогущего бога спасутся только те, кто угодит его немилосердной и лицэприятной воле.
Нельзя обращать внимание на идейную безсовестность, самое меньшэе зло, ею причиняемое, сие скука: сей начаток зла надо узнать и бороться с ним со всей силой своего пренебрежэния к нему и его плодам.
Непобедимый говорит: "Пускай меня побеждают и, тем самым, учат жыть лучшэ." Все нашы поражэния заключены в страхе, а все нашы победы есть, всего лиш, вера в лучшэе.
Те, кто относится к человеку как к Богу, а к Богу как к человеку ближэ к истине, чем те, кто в человеке видят лиш человека (а не образ Бога), а в Боге видя только лиш Бога (идола недосягаемости, невообразимости и непричастности, а не милосердную, сострадательную и сочувствующую личность). Лучшэ относиться к человеку как к несовершэнному Богу, а к Богу как к совершэнному человеку – чем и развивать свою любовь божыю в себе от славы в славу, нежэли оставлять человека – человеком без соединства с Богом, а Бога оставлять – Богу, без соединства с человеком.
Кто думает о плохом в других, пусть не надеется на получение хорошэго в себе. Другие – пло́хи только потому, что сам нехорош.
Верь не в то, что дела будут происходить, начинать и заканчиваться так, как ты хочеш, но в то, что эти дела делают тебя лучшэ из-за твоих стараний участвовать в них добром, благом и любовью, и тогда, дажэ неблаговидное, со стороны, дело будет исправляться тобой в благочестивое – плодом усилий посвящонных вечной любви.
Мужэственное существо сие молвославить смелостью убеждений, состояний и сочестий; жэнственное существо сие молвословить нежностью сочувствий, состраданий и созреваний (зрелостей как воззрений сообща, выросшых до общезначимости красоты)
Умеренность есть дыхание святости решымой 1); благоразумие (здравомыслие) – праведности 2); благочестие – мудрости всевышней 3); нежность – надежды лучшэй 4); ласка – любви вечной 5); знание – веры всемогущей 6); смелость – славы всекрасивой 7).

86

007-085Знание любви Бога к творению без осознания искупления приводит к разврату и обожэствлению природы неразборчиво до смешэния с идолами, а знание любви Бога искуплением творения без осознания супружэской нежности Творца к творению приводит к отчуждению от нежности и ласки божъих ко всему творению. Всё творение славит Творца, сие значит что все стремятся жыть в соответствии с жывой цэлостностью идеальных устремлений в лучшых воплощениях мыслеобразов чистой совести (явленной силы инстинкта). Сие и есть их инстинкт.
Без единства телом, единство духа – фанатизм (лжэбожызм). Без единства духом, единство телом и душой – сентиментальность (лжэчеловечность). Без единства душой, единство телом – разврат (лжэнежность). Без единства душой, единство духом – ханжэство, законничество, фарисейство (лжэличие) Без единства телом, единство душы и духа – подлость (лжэлюбие). Без единства душой, единство телом и духом – грубость, жэстокость (лжэласковость) } = Тело / дух / – лжэбожызм; Душа / тело / – разврат; Дух / тело, душа / – лжэчеловечность; Душа / дух / – лжэличие; тело / душа, дух / – лжэлюбие; Душа / тело, дух / – лжэласковость; тело / душа / – наивность;  Дух / тело / – привязанность (лжэсочувствие); Дух / душа / – равнодушые (лжэсострадание)
Сильного противника легко одолеть преимуществами лжэслабости. Храброго легко вывести из устойчивости преимуществами лжэтрусости. Жэстокого легко вывести из равновесия преимуществами лжэпреданности. Сильного побеждают малой силой после того, как достаточно отвлекли его слабостью; храброго – после усыпления бдительности – трусостью своей; жэстокого – затуманием преданностью своей – ему.
Если есть куда, убегай от зла; если несть куда... сражайся.
http://i2.imageban.ru/out/2015/04/23/138714ac286cb57e251b387343b074e6.pngБольшой палец – лёгкие и дыхание. Мизинец – почки и каловыделительная системы. Безымянный – сердцэ как защита душы. Указательный – печень как защита духа от обжорства. Мизинец – почки, пот, слизь как защита тела от внешней среды. Большой палец – лёгкие, защита дыхательной среды: энергетической среды организма. Средний перст – беззащитен. 1 Муладхара – средний перст 2 Свадистхана – цэнтр ладони 3 Анахата – безымянный 4 Вишудха – розетта (запястье) 5 Аджна – указательный 6 Сахасрара – большой палец 7 Среднемозговая чакра (гипоталамус) – мизинец.

87

007-086Дажэ среди самого хорошэго оставляй осевое место для лучшэго: так обеспечивается непрерывность духовного роста.
Злость обращай в игру, а безразличное равнодушые – хотя бы в злость.
Чудес не бывает в жызни того, кто не цэнит начал чудес в обыденности.
Все и вся неповторимы во всех степенях славы и в самой наибольшэрастущей их высоте, но заблуждениями ограничивают свои неповторимости до безобразия всеобычности, каквсешности и всемподобности.
Плохо всё то, что способствует неединству.
Наилучшый поступок даёт большэ невидимого и видимого богатства, чем наилучшая порцыя (уедие, укушанство, отпищевание, меропитаемок) знания за то жэ самое время. Если пресытился знанием – пора его использовать, а если пресытился использованием – пора наполнять и преисполнять содержанием и воздержанием своё понимание пользы себе, другим и всем, от Бога.
Симпатия к кому-то означает, что есть в этом человеке такое – что мне необходимо иметь через сочувствие, прикосновение и единство.
Разнообразие интересов даёт силу сосредоточения – воле.
И что за люди эти русские: одни им говорят одно, другие – другое, а они, всё равно, понимают.
Не бывает плохих творений божыих: бывают только плохие отношэния между ними; плохого, вообще, не бывает: оно придумывается.
Когда мы думаем друг о друге, сие божыя нежность в нас; если мы внимательно и неравнодушно сочувствуем друг другу, сие божыя ласка в нас; любя друг друга, имеем божыю славу в себе. Привет нашых симпатий сие нежность божыя; внимание нашэй дружбы сие ласка божыя; единство нашэй любви есть слава божыя.
Покаяние сие = одуматься + (и) исправиться; раскаяние = воздуматься + восправиться; воскаяние = покой + восхищение
Сеющий глупость пожынает беду; сеющий мудрость пожынает счастье.
Знающий побеждается сомнением (отвлечением к неизвестному), а верующий, любовностью достигает своего личного счастья в вечности, и сия его великая победа недостижыма для уз поражэния. Тот, кто сомневается в окончательной и полной победе жызни вечной над смертями бесконечных заблуждений мучения – тот ужэ поражон несчастьем сообщения и сосрощения с высшым идеалом вечного блажэнства – Творцом – Богом.

88

007-087Хорошый мотив есть огромное жэлание не противоречащее личным идеалам всеобщего счастья в высшых выражэниях лучшэго всесветопонимания; плохой мотив есть жэлание не соотнесённое с общезначимыми идеалами состояний совершэнства.
Медицына способна лиш замедлить скорость вреда собственному организму человека у того, кто вредит себе быстрее, чем медицына ему можэт повредить.
Мама, твоё угощение отравлено твоей злобой.
Тот, кто имеет смелость говорить то, что думает – тот и делает то, что говорит: у кого слова не расходятся с делами, у того и поступки допускают к себе только мысли хорошэго и лучшэго достоинства.
Дажэ если мой Бог не спасёт меня... я не перестану любить его, и в аду. Дажэ если мой ближний станет ко мне равнодушэн... я всегда буду вспоминать о нём с любовью. Лучшэ терпеть мучения ада, чем ужымать свою совесть в тоске по исполнению воли Божыей, среди наслаждений привилегированного (раздельнолюдного) рая. Лучшэ с некоторыми в аду, чем не со всеми в раю!
Тот, кто хорошо думает – плохо не сделает всегда.
Всё плохое и худшэе есть имущество, находящееся только в собственном воображэнии личного (субъективного) мышления, а всё хорошэе и лучшэе есть жызненное содержание сущностей вечного всесвета.
Несть несовершэнных творений, потому что всякое творение хотя бы в чём-то одном обязательно превосходит всякое другое и остальные творения, а в чём-то им уступает; и в чём-то другом – другое творение превосходит первое и все остальные творения Всемогущего, и так о всех творениях. Совершэнство сие и есть вершэние вершын в сообщающихся личностях, поклоняющихся совокупности всех вершын – Богу.
Если ты не хочеш исполнять долг лучшэго, то и я не обязан вредить себе из-за твоей привержэнности к посредственному. Все мы должны – лучшэму по истине, а вынужденность обязывать себя посредственному – от заблуждений.

89

007-088Вся истина от господства Творца; все заблуждения от господства жэланий.
Должность хорошэго – быть слугой лучшэго и противником плохому, а обязанность лучшэго – быть другом Богу и врагом – худшэму.
С тем, кто не следует лучшэму образу жызни в своём собственном, хотя бы, его понимании, я не общаюсь. Старайся быть лучшэ и я буду с тобой, а если остаёшся таким как есть, то ты мне не отец, не мать и не родственник.
Все мы хотим друг друга, а не соединяемся только потому, что хотим не по любви... а из расчёта.

Давай, не будем привыкать
    друг к другу
пускай не будут встречи –
        суетой?!
Давай дарить... себя
    друг другу
всем телом, духом и душой?!!!

Не будет счастье мимолётным:
оно войдёт в нас, как и мы.
Не будет жытьственность, безплодным –
приравнодушыем ко дну.
Взметнётся, вспрянет, возликует
святое нашэ естество:
ведомых правдою, волнует
вершына, лиш, любви всего... !
16 июня 2003 г.

Когда поглощаеш мясо
то чувствуеш...
Как чьи-то глаза, глядят
    прямо в душу
и чья-то душа вопрошает
совесть мою:
Убивали меня за то
чтоб язык твой, потешыть?

Когда кусок чьей-то плоти
застревает в горле моём
и слеза, наворачивается
на глаз... глубину

Вижу себя виновным
за жэстокость
    царящую ныне
Слышу голос из детства
когда кричало, сердцэ
    от горя –
узнав мучения
    беззащитный
    братьев и сестёр своих
        меньшых... !↓
⌠"!" утолщением вниз – слеза⌡
– / – / – / –
Можно есть мясо –
плоть трупов
    безвинно убиенных
        душ.
Но лучшэ жыть в мире
    любви и согласии
Играть и нежыть, ласкать
и печься до самосмерти о тех, кто
Радует нашэ сердцэ
    своей красотой

Можно убивать тех
за кого не посадят
    в тюрьму

Но лучшэ, ужасаясь убить
сохранить чуткость
    детства своего

Можно умертвить в себе
и в других – жалость
Ко всему, что не наша
    польза, сейчас
Но лучшэ ставить душу свою
на место страдания
    ближнего своего
И чуткой жэртвенностью идти
в небесную обитель свою
горя, пламенем любви Божыей.

Отредактировано Немусор (2015-04-30 11:53:26)

90

007-089Мы не подарили свои тела
    друг другу
но, мешают рассчёты
    на брак
Мы бы слились навечно
    душами своими
Но, нашы идеалы заставляют
нас ждать, чего-то иного.
Мы бы обретались в единстве
    нашых сердец
но, нашы духовности непримиримы
во взглядах на Истину.

Если захочеш... то сразу находиш сотню возможностей, а если не хочеш... то ужэ готова сотня препятствий, в оправдание невозможностей.
Давить волю другого сие колдовство, а помогать другой воле прийти к Богу сие истина.
Ох! Как тяжэла вина личного непослушания Богу. А ведь на кресте была вина всех... ! Невообразимая боль раздавленной, так, душы. Вот, оказывается, почему так легко прощённому Богом, после покаяния.

От нашых слов, взаимных
молви́мых нежно –
    сильнее любовь
От нашых глаз, неотступно
смотрящих друг в друга –
    трепетней ласка.
От нашых душ, слитно
единых сердцэм мечты –
    славнее Жызнь!

Пойдём с тобою...
за край мечты
за радугу
    вышэ неба.
Пойдём туда...
где наша любовь красоты
    сольётся
    телами света.
Идёш... ? Или нет? –
    молчание, или
    признание, что
    не готова, ты... ?
17 июня 2003 г.

На телевизор, смотрю как на туалет: туда сбрасывают отходы человеческих заблуждений.
Не принимай всего от того, у кого нечистые помышления: они отравляют подношэния, подарки и угощения.
Кто не отстраняется от зла, тот наполняется злом. Слушая зло, начинаем верить в него; смотря на зло, начинаем видеть его везде, во всём и всегда... сами; говоря зло, начинаем делать его.
И беда и праздник есть одна часть в счастье любви божыей к Богу и ближним.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 007 (2003-... г.)