Форум в основном с философским уклоном.
Но не в официальную философию, а в свободный полёт идеи...
Так что смелость мысли приветствуется!

Маргинальная Библиотека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 007 (2003-... г.)


Сердцэпись жызни. Том 007 (2003-... г.)

Сообщений 31 страница 60 из 193

31

007-031Жэня
Спасибо тебе за тему о манерах. Я тожэ предлогал Ване тему о мужчинах к 23 февраля а тему о жэнщинах к 8 марта, но всуе. Не знаю, как ты расцэниваеш мою манеру дарить тебе записки, потому что о такой манере ты не упомянула, но для меня главное в манерах не внешний вид поступка, а его содержание. А вообще, справедливость предполагает взаимность: если есть мужские манеры – для жэнщин, то должны быть и жэнские манеры – для мужчин. А вот о том, какие манеры должны быть у жэнщин – и малого сказано не было на молодёжке.
Не о том речь, чтобы упрекать друг друга в несоблюдении какой-то внешней обрядности: наша беда в том, что мы не верим друг в друга как образ в образ Божый; не считаем, симпатичных нам, людей – ближними нашыми, рассчитывая "любить" только членов нашэй цэркви или кого выгодно по соображэниям родства, вещей, службы и т. д. А ведь симпатия и есть знак Бога о нашэй близости душ, друг ко другу.
Ты и не подозреваеш, что спасла меня от большой ошыбки: ведь я хотел перестать ходить на молодёжные собрания из-за большой доли беспорядка в обговаривании тем и отсутствия стремления к самовыражэнию в лучшых отношэниях.
Но с твоей помощью понял, что стоит дальшэ посещать эти собрания. Хотелось бы ещё, кое о чём интересном, поговорить с тобой, но не уверен: интересен ли я – тебе?
3 марта 2003 г. ⌠an⌡

Каждый человек достаточно хорош, чтобы узнать настоящую любовь.

Не плоть, а дух взывает о любви
Не кровь а вера требует стремленья
вниманье и отзывчивость дари
взыскуя не напрасно единенья.

откроется веков сквозная суть
надежды распластаются крылами
и вечность тайная, вдруг, тут
окажэтся, мы ей внимаем сами.

не станем большэ думать о плохом
хорошэе всё – лучшым мы заменим
делами доброты мы Родину найдём
любовью верной – мира свет раскинем

Красота, на мой взгляд, в том, чтобы выражать свою индивидуальную (неделимую) неповторимость такой, как её создал Бог. Ты, мне симпатична тем, что осмеливаешся выражать себя, а не только – что-то, через себя. Жэне. Благодарствуй и дальшэ, пожалуйста!

А как тебя попросить, чтобы ты согласилась... на коленях?
Трагедия однолюбца заключена в том, что несть везде, точной его второй половины, потому что каждый из нас есть половинка к другому, такому жэ образу Божыю. А когда составляется образ с образом или с образами – получает цэлое... – Бог. Потому, естественно, написано, что там где двое или большэ образов Бога собраны во имя Его – там и есть заотражэние образов. Каждый из моих ближних есть добавления ко мне, наполовину – до Бога.
Свят тот, кто любит, а не тот, кто любим.
Попробуй в малом быть лучшэ, тогда увидиш чудеса лучшэго и в бо́льшэм.
Как вера без дел мертва, так и дела без веры – мертвы.
Сообразуйся с мерой всеозримой пользы, а не с однобокой выгодой вожделений.
Кто всегда выбирает лучшэе, тому плохое угрожать не в состоянии.
Прощение справедливо и милосердно только по отношэнию к одумывающемуся и передумывающемуся (кающемуся), а прощать того, кто не старается исправиться – значит соучаствовать в грехе, зле и плохости.
Самое полное удовлетворение получает тело, как храм Духа Святости, тогда когда оно отдаётся духу любви.

32

007-032И сам сатана вернётся к Богу блудным сыном, а иначе Бог Сам осрамится перед Самим Собой – жэстокостью и ложъю о том, что победит ад и смерть ведь, если дажэ хотя бы один только сатана останется добычею ада и смерти тогда воля Бога о всеспасении – лож. Потому что погибель – временна, а спасение – вечно. Мы, люди, такие жэ творения как Сатана и ангелы его, и подчас мы бываем злобнее его потому, что сваливаем не него вину за свои грехи.
Если я назову себя грешником, считая себя, при этом, христианином, то это будет така жэ лож как выражэния змея о том, что – согрешы и станеш как Бог – в Эдеме. Можно назвать себя грешником, но только из сопережывания грешнику для печали к покаянию, а не как утверждение о сущности спасённого Богом.
Что ты скажэш Сатане, когда встретиш его спасённым в раю: найдутся ли слова любви для него в твоём сердцэ?
Прощение (проще| дрование н|овое)
Покрывание (долготерпеливое ожыдание возможности воздумывания того кого покрывают от гнева святости)
Противоположные утверждения библии предполагают и предположают между собою – поступок личной совести сознательного читателя её, при осмыслении её цэликом.http://i5.imageban.ru/out/2015/02/20/e7c36f04ae0b9becc34ac5ddbb7b2454.pngСей жэст можно употребить при встрече и расставании подразумевая жэст вечности то, что при встрече "для меня наступает вечность, когда я вижу тебя, а время отступает". А при разлуке, до свидания – "Тела расстаются, а душы остаются пребывать вместе".

Выказует любовь этот жэст, внося покой в сумятицу суеты всякой.http://i1.imageban.ru/out/2015/02/20/6e89c68d86154ea841bfafd41404c9bc.png
http://i6.imageban.ru/out/2015/02/20/0857ca7c3c6f17cb969a25291d626409.png
За дела без веры расплата – вина; а за веру без дел – стыд. Дела веры воспитывают чистую совесть; а вера дел укрепляет вечную любовь.

33

007-033Молитва сие удержание тела в душэ, воздержание душы в духе и предержание веры в любви (Боге).
Сон – распускание тела, душы и духа.
Каждая беда в обществе, указывает на то, что его устройство злопреступно против его членов, а каждая победа в нём говорит о том, что оно зависит от того надстоящего идеалоточия, которое и берёт на себя ответственность за развитие его лучшых качеств.
Только принимая все веры человеческие в своё сердцэ возможно обрести веру Божыю в человеков у себя.http://i2.imageban.ru/out/2015/02/21/8585bd6da19b1db66a89dc0dcc57f9b6.pngПусть Христос – во всём, во всякое время.

Чистота в теле – сила (молитвой); в душэ – радость (песней); в духе (сердцэ) – вера (любовью).
От нас зависит только изменение связей, а не вещей; отношэний а не людей; жэланий а не веры.
Лучшэ покориться навсегда единой любви, чем быть под властью множэства противоречивых и вздорных (своевысящих) похотей своих.
Пусть жывая вода, реки веры твоей в Бога, обратится потоком дел доброты, счастливой любви к ближним твоим, и доброжэлательности ко всем дальним!
Верь в святость, праведность и совершэнство, сомневаясь, при этом, в грехе, нечистоте и нечестности – тогда победа придёт почти мгновенно.
Все люди одинаково особенны и сие неприятно неповторимости каждого, в том и любовь, чтобы быть вышэ этого.
Пусть розы чувств твоих станут сердцэм Божыим в тебе; небеса мечтаний твоих – волей Бога в тебе; а белый мрамор чистоты твоей душы – святостью твоего облачения в Божэственном. Я мечтаю о тебе так, как вода мечтает о траве; как небеса мечтают о земле; и как Бог мечтает о человеке. Ты, для меня, как смерть для жызни; как верность для любви; и как ласка для единства. Ради тебя возможно не страшыться решыться на то, что обычно, считаеш неподступно ужасным.
Чистота сие полнота доброго в предназначенном содержании и держании.
Совершэнный как зрелый, сие значит пригодный для, того более высшэго, чем сам есть, сейчас.
Для меня каждая симпатичная сестра – самая ближняя, единственная и неповторимая на земле жэнщина, такжэ как и симпатичный, каждый, брат.
Грешащий, в первую очередь, теряет симпатичность своей личности.
Каждый закон сие, всего лиш, указание о том, что если не любиш, счастье тебе – запрещено. Закон не заставит любить; и любовь... закону – не повинуется. Законы не научат свободе: быть свободным, учит только любовь.

34

007-034По закону, любовь – не допустимое преступление, потому что по любви, закон – ничто. Закон запрещает всё то, через нарушэние чего, можно прийти к пониманию независимой славы любви – от закона. То, что закон запрещает большэ указывает на преимущество любви, чем позволения и разрешэния на достоинство самого закона. Легко отменить закон, а любовь отменить невозможно. Закон, всегда безуспешно будут пытаться защитить от нарушэний его – любовью, а любовь, будучи беззащитной, всегда, почему-то побеждает?!. Закон унижает человеческое достоинство, а любовь... делает человека недосягаемым для закона. Цэль закона – разочаровать во всём, кроме любви. Отчаянная суровость закона пробуждает искренний поиск настоящей любви. Нарушающий и преступающий закон – взыскует любовь, а кто не хочет знать иного чем закон – отвергает предназначение закона: указ на любовь, и саму любовь.
Чем большэ вер умещается в соверии одного человека, тем величественнее разнообразие любви во всём обществе. Такжэ и чем большэ знаний умещается в сознании одного человека, тем понятнее разнообразие проницательности во всём обществе. Такжэ чем большэ надежд и мечтаний в одном человеке, тем доблестнее разнообразие созерцательности в достоинстве всего общества. Разнообразие – душа Богообразия.
Люби ближнего как Бог, и тогда Бог будет любить тебя, как ближнего.
Не знаю как у кого, а у меня праздник каждый раз, когда встречаюсь с симпатичными сёстрами, а не только 8 марта.
Зачем делать плохо, если можно сделать хорошо?
Победы смерти и ада – временны, а победа Бога – вечна! Когда-то время смерти кончится и наступит вечность жызни.

Ветки качаются деревьями
или это ветер?
движэт душу существ
    древотелых?
Мысли колышутся разумом
или это всевышность?
    источает жызнь мудрия
    умоплотных?

Нашы мысли сие
листья, несомые ветром
        жэланий
нашы мечты есть
деревья, невидимых
    глазу смыслооснов!

Выбор нелучшэго сие, ужэ, есть падение в худшэе.
Мечта есть дело веры, а подвиг есть вера дела.

35

007-035Надежда есть дело ожыдания, а ожыдание есть семя веры.
Стихотворчество сие зрелость сердечного мышления.
Ты пронзила моё сердцэ своей любовью, и я жэлаю, чтобы эта рана не исцэлялась всегда! Застрельщица моя, меткая!♥http://i6.imageban.ru/out/2015/02/23/ac748412b54b05b8716ea7b062d90d66.png
Мы всё такжэ, опять
избрали свои похотенья
А любви... мы оставили
бытство во вне
    своих душ
Измеряем, опять свои лица
    тщетою кажденья
в суете... предаём
мы для идолов, свет
        ближних душ
Сколько ж будем, опять
    надрываться до боли
в тошноте и крови
    поругая довольствий
        мечты?
Можэт хватит своё
воровать у себя жэ
и крушыть себя злом
предаваясь невежэству смут?
Удаляюсь плохого
стремясь к совершэнству
отдаюсь я добру, веря сердцу
    во всём, своему.
Устремляюсь туда, где
    небесно земное
глубина, где о выси высот
        говорит
Побеждаю всё то, что
    претит упоенью
Верой, песню любви
    и в бою
    я пою!
–  –  –
Мы искали всё то
что даётся нам даром
отвергаем мы лучшэе
    Бога презрев.
Отплываем опять
в многотрудные дали
и своими делами хотим
мы приблизить предел.
Разбиваемся снова
в тщете дурнобуйствий
саморатствуя силой
    своей, надорвясь.
Упадаем без сил
уставая в злорадствах
"белой" завистью в гордость
"святую" вдавясь.
Низпустились на дно, дажэ
слов, потерялися смыслы
будто несть красоты у природы
    вовне и внутри?
Отпираю я сердцэ, ключом
    лучшэмыслий
и всё зло поражаю
    огнём доброты.
Всей душой, я вбираю
    всё то, что от Бога
Духом весть обретая –
воплотством в мечты.
Отдаюся всецэло
любитий свершэньям
Поступая по зову
премилостивой
    красоты.

36

Очень красивые стихи! Все правда...

37

007-036Мы нежданно совиделись
встречей внезапной
и чреда обстояний, стали
    душам милей
Лёлик с Беликом вестью
    соручились отрадной
Подняв близость фантазий
    над буднями дней

Показала ты жэсты, будто
    сказку явила
Напоследок возмолвила: "Буду
    ждать... (я письмо)"
Вспоминаю воздумчивый взгляд...
    как улыбка блистала
Обоятельно, кажэтся мне, ты дарила
    своё сердцэство́!

(оле) лёле подруге Лизы ⌠an⌡. 8 марта 2003 г.

При каждой редкой нашэй встрече
мне кажэтся, мы не виделись
    тысячу лет, а ты, всё такой жэ
    остаёшся, было ли это –
            вчера?!.
Что-то есть в твоей красоте такого
что о вечности мне говорит
в благодарность за это – мне, слово
восписую черты от бумажных
            ланит.

Ты сказала – не любиш любовь
    в стихотворьях...
Пусть останется так, как
    жэлала, тогда
Буду вкруг обходить, говоря
    себя в болях
Чувством образы слать, стану
    мягче, слегка.

Обо всём о плохом, ты, будь ласка
        не думай
Обо мне поминая, быть можэт
        хоть раз
О тебе ж вспоминаю, так, словно
    ты, дамой
На балу моей жызни,
    блистаеш не раз!

8 марта Лёле (оле). 2003 г.

Я почти что не знаю: кто
    ты есть
и откуда, ты явилась на склон
    моего бытия
В мою жызнь ты пришла
как прекрасное чудо
морем чувств и восторгов – мне
    тайны другой

До тебя не встречал я, таких
    слов небесных
Вне тебя, я не свижу
    уверен, таких никогда
Ты, великое в душу мне
    шлёш сокровенье
Пусть великое... Бог и тебе
    воздарит!!!

Лёле 8 марта 2003 г.

Ты красива – под стать солнцу, а душой ты – блажэнная вечность, потому что вдали от тебя ощущаю, верой своей – лучи твоей личности на воскожыи моего сердца. При думах о тебе приходят на разум мысли, глубина и высота которых ранее, были мне недоступны. При пережываниях о тебе, приволняются на душу такие чувства, что совесть трепещет от недостойности себя – для них. При воспамятова́нии о тебе, привлекается сердцэ моё к твоему образу, в подобии восхищения небесных сокровищ, даруемых милолюбствие Творца нашэго!

38

007-037
http://i6.imageban.ru/out/2015/02/25/2abe619670841cb9820289a9c8eb2906.png

39

007-038Мы | с тобой | одной мечты |
ты и я, я и ты, ты и я, я и ты, и ты, и ты...
мысли | красоты неземной |
вдохновляеш | ты, собой.
Ты неповторима в красоте своего естества, как цветок с его цветочным именем среди своего рода, а не по людскому названию: ромашка или роза. Ты личность среди людей, как лицветность одной, индивидуальной капельки росы, среди влаги миров.

Если ромашка станет для
нас, особью одного цветка
а не названием всех цветов
    этого вида
тогда и мы станем для
друга, личностью одного Бога
Небеса небес увидев, с земли
    в сердцэ друг друга.

мысли = МЫ еСЛИ.
Неровность строк прочертает волнение чувств; неформальность букв прозерцает восторгов значенье; необычность выражэний... – то восхищений, причина!

Аня ты говорила, что не умееш писать стихи? А я говорю, что ты их ужэ пишэш, сердцэм своим в душах тех ,к кому обращаешся со своей нежностью. У тебя большая сила нежности, дажэ по сравнению с верующими. Стихи не главное в жызни, главное чтобы выразить себя всею яркостью поэтического чувства, в лучшых словах и величайшыми смыслами.
Твоя нежная сердечность – ужэ поэзия, хотя и нерифмованная ещё.

Ещё ты думаеш о чувствах:
когда взрастут, взойдут они?
когда покажутся искусства –
слова слогающие в стих

Но нежность уж как бусы нижэт
слов драгоцэнных жэмчуга
Аняша, ласка слов пронижэт:
им стоит только ритм задать

Ты ближэ к образу Благого
чем василёк в лугу земном
твой храм небес сияет снова
разя, круша грехов содом.
~ ~ ~
твой ласковый взгляд
твои нежные речи
рождают ответные чувства
    во мне
и сам я пою, и рожаю словечья
хочу я воспеть, восчитать тебе нечто
лиш слушать бы было жэланье в
        тебе
Безмолвное, могу и воспеть
    в телодвижъях
все члены телесья во смысл
    провести
чтоб всё было местом для
    слов вознебесья
и славою Бога, несущейся
    в высь.

Ане – дочке Ирины ⌠an⌡ адвентисты.

Анюша А ты знаеш, что не только руками, через жэстовую речь можно говорить с глухими и немыми, а и всем телом можно вести речь, на понятном для всех языке. Ане. 8 марта 2003 г.
без святости от духа, вся плоть мерзка, а в духе святости и плоть небесна.
Аняся.

Ты, мечта моей жызни
Без тебя, я – не суть
человек ты – мой ближний!..
рад любовью вздохнуть

не плохое, не хитрость
шлю я, верой – тебе
а лиш ласку и нежность
в благодарной словьбе

Чтобы ярче сиялся
образ Бога из нас.
чтоб Он был, не казался
прямо здесь и сейчас!

Отредактировано Немусор (2015-02-26 10:10:07)

40

007-039Если возможно не мёрзнуть – уте́плись; если можно не ужариваться – прохладись; но если возможно не любить – люби!

Можэт быть я смущаю
    тебя, сими словами?
Но нелучшэе, вовсе
    писать не хочу.
можэт быть я не знаю
    что по нраву нам с вами?
но, что сердцэ сказало, всё
    лиш в нём, я пишу.

Аняйетэрра.
наша победа | в единстве | любви
ты и я я и ты ты и мы и ты и ты и ты.
Милость твоя ласкает сердцэ моё нежностью нежностью нежностью веры твоей веры твоей веры твоей в Бога Бога Бога

Ты, принцэсса вечной страны
    где царит любовь:
только там, люди лаской сильны
    а дух... – нежности кровь

Тайна жэнщины в том – как она вдохновляет на прекрасные пережывания, а не в сополнении её плоти со мужской.
Начало жызни в слове любви; в делах веры, только, её слава.

Хочу сказать: "Прости, мой Божэ"
за тайное и явное, всё то
всё что не соответит воле вышней
пусть строжэ обличается, за то

Зарадую всем тем
кому прощаеш большэ
ведь большэ, и любить
им суждено
не оставляй меня
в слепую грешность
не быть, чтоб мне
с нелучшым заодно.

Хвост копчика должэн быть поднят хотя бы горизонтально как если бы это было у жывотного, держащего хвост прямо вверх, тогда сила потечёт безпрепятственно.
Будем жэ делать лучшэе, на что способны, и истина, сама станет нашыми словами.
Для того чтобы во что-то или кого не верить – необходимо, чтобы сие что-то или кто-то бытствовало или существовало.
⌠…⌡
Вера сие предъявление будущего в настоящем.
⌠…⌡
рогов множэство – рожство
рожно – рогов новшэство.
Тщеславие сие стремление быть вышэ, в чьих-то глазах или своих, чем есть на самом деле.

41

007-040Добрые качества в душах неверующих приближают их к благодати плода духовного – веры спасения.
Чудеса для меня – не чудо, если во мне самом несть чудес веры в со бытие Божэственного – в себе и в другом. Явление чуда сие заслуга не только тех кто верой делает, но и тех – кто верой понимает.
Я купаюсь в волнах твоего внимания ко мне.
Духовная любовь сие обмен сокровищами небес, которые при этом не убывают, а наоборот – возрастают в числе и славе, взаимное оБогощение и обогащение плодами духа.
Видеть Бога чистым сердцэм веры своей сие зреть Его дух к духу; лицом к лицу; любовью к любви!
Война пахнет страхом, а не смелостью: смелость только в любви!
Мощ заключается только в вере, которая воплощает идеал как то, что ужэ есть, а не когда то будет.
Вера, сие начало того, во что вериш.
Любовь сильна верой, а чувства сие эхо, отголосок, отбросок, отблеск славы её слов!
Мы все принцы и принцэссы божэственной страны. Пошли поглядеть на владения нашэго Отца небесного. Но забыли кто мы есть. Бог сошол к нам. Позвал нас домой: на Родину... А мы отвергли, Его. И вот теперь, зов Творца слышыт каждое сердцэ. Но идёт за Ним только тот, кто отвечает на Его любовь – своей любовью! Мы все вернёмся в семью Отца нашэго небесного..! Печально только то, что сие возвращение домой, на вечную Родину – очень затягивается, из-за нас.
Смерть – где твоё жало: эй смерть – где хоть один мёртвый; ад – где твоя победа: эй ад – где хоть один побеждённый?!!!/–
Прийдёт время, когда мы поймём, что не хотим грешить; не хотим делать зло; и не верим во всё плохое – сие сделает в нас любовь Божыя, которая накопливалась в нашэм сердцэ всю нашу жызнь.
Поверь в вечность и она наступит сейчас; прими спасение и оно прийдёт незамедлив; люби и святость праведного совершэнства, мгновенно, станет явью твоего сердца.
Любовь верит в то, что всемогущий Отец небесный спасёт всех своих детей, иначе радость Его всемогущества просто жэстокая гордыня и злорадство над неудачниками. А равнодушые глядит только на суровость осудительных законов и заблуждается в своём мышлении о том, что можно быть счастливым вечно, когда есть хоть одно существо, вечно несчастливое.
⌠an⌡ Из моего сердца для тебя. Как я вижу план Бога, в сокращении о главном.
Взор грешника _|_ Взор праведника
греха власть | рост совершэнства
гордыня раздражэния. | возвеличивание святости.
необратимость плотских похотей | правое ведение Духа Святости

42

007-041Только понимание сердца Бога как жэлающего не только спасти всё, все, всех и вся Своего творения но и хотящего одарить всем наилучшым что у Него есть и тем, что Он есть Сам – каждого, даёт точное понимание милосердия Творца. Только спасение всех есть наименьшэе достаточное основание для всеединого счастья полной любви в вечном Мире.
Несчастный грешник симпатичнее несострадательного "праведника". Лучшэ страдать с "неспасущимися" чем заглушать свою нечистую совесть – весельем, со "спасающимися" отдельно.
Я счастлив оттого, что я сам люблю, а не от того что меня любят или могли бы любить, или что Бог обещает наградить меня счастьем. Тот, кто любит – не ждёт счастья; а тот кто ждёт счастья – не полюбит.
Всеспасение затягивается, откладывается на долгий срок только потому, чтобы увеличилась сила и слава любви, потому что кому большэ прощается – тот большэ любит.
Бог создал нас в вечности – чтобы любить; сотворил нас во времени – чтобы спасти; приближает нас к Себе – чтобы объединить.
Чтобы иметь сердцэ Божые в себе мы должны хотеть верить во спасение всех, но иметь дело с тем, что пока что – все не спасены. Спасутся все – если мы будем верить в это как в Волю Божыю.
В Библии несть совета, как быть грешником и праведником одновременно.
Спасение не всех – по закону; спасение всех – по любви.
Лжывая утопия – считать семьёй только двух разнополых людей и тех, кто от них произрождается, потому что семья сие все люди, по крови, произрождённые из одного Адама, а по духу благодати, родством любви – от Иисуса Христа.
Чтобы стать ближним Богу и Его детям достаточно не говорить плохого, и большэ... – ничего.
Свободная вера любития – всегда чудо, среди обусловленной сомнительности законов.
Бог побуждает: будь тем, кто ты есть и делай то к чему предназначен, не выдумывая чего-то вредного себе и другим.
Только спасающее сердцэ мило мне, а сердцэ, оставляющее без спасения – чуждо мне равнодушыем своим.
Бог, немогущий спасти всех – не достоин и меня, спасти.
Милость есть вера всеспасения. Любовь не имеет смысла без веры во всеспасение.
Всякий человек – пророк Божый, если говорит не о любви, а саму любовь лаской, нежностью и вниманием к ближним своим. Любитие Бога, себя и ближнего есть мера всяго остального. Любить значит божыть.

43

007-042Нежданной вечности жэланность
Покой средь нудной суеты:
Явилась ты как неба данность
Вошла красой, в мои мечты.

сестрица милая, всю нежность
ты излучаеш, солнцэм в нас
лучится ласково безбрежность –
любви без край, из твоих глаз

Пребудь всегда такой прекрасной
как ты сейчас при нас жывёш
и Бог воздаст стократным счастьем
за то, что радость нам даёш!

Ане. http://i4.imageban.ru/out/2015/03/02/ef418730e7a2acb8a549cb264c59f5ca.png Аняссимо.
Без тебя, и сам Бог... был бы недостаточен!
Стоит дышать потому что ты рядом!
Стоит жыть, потому что ты, есть!!
Стоит мечтать, чтоб ласкать тебя взглядом!†!
Стоит смерть одолеть, чтобы вечно...
        с тобою лететь!♥!
http://i1.imageban.ru/out/2015/03/02/42c5c7014afc86898b66c4140752b7a2.pngРастения мои – роста говения
вы нашу боль принимаете
    сердцэм своим
нашу жэстокость безропотно терпите
смерть свою, почитая, от нас –
    благом своим.

Прошыбает слеза, о вас –
    сердешные
вы душою зелёной – намного
    превышэ людей.
Как мне хочется добротою – до вас
    дорасти, мои вечные
Чтоб понять вашу нежность и
    ласку, и боль вашых слёз!

Я прощенья прошу у былинки
    травинки, деревца
За всё то, что не думая
    зло вам чинил
Несть вины в вас, она
    лиш в моём тает сердцэ
Верю, в радости слёз, что
    прощения я не отказно просил!

Великодушное терпение с благословениями любви в сердцэ от зла, греха, жэстокости и подлости – совершает обмен их на добро, святость, милость и честность.

Не отнимают слов, любя
А их даруют, сердцэм, вечно
не разлучает смерть, губя
А лиш разлуку, шлёт, беспечным

не отрекаются, ласкать
но копят нежных, сил, до срока
не отвергают слов, пророка
А только верят, затаясь

Не отвращают тех, с кем Бог
но лиш, иною верой мерят
А жызни, каждую потерю
нам память – твердью возвернёт!

Плохое сие всегда есть временно неприятная перемена к лучшэму.
Печально сосредоточенный взгляд котёнка на календарике – надпись "Это я так вспоминаю о тебе, когда ты не рядом.
Интерес виден искренностью; вера видна делами; любовь видна лаской; милость видна нежностью; сердцэ видно словами; свобода видна смелостью; заблуждение видно страхом; утопия, угубия, убития, усмертия видна гордостью.

Отредактировано Немусор (2015-03-07 08:24:18)

44

007-043Лжэдоброжэлатели большэ успешают при сбитии человека с пути божьего, своими тщаниями заменить Дух Святости, чем открытые лжэзложэлатели, надежда видна вежливостью, стремление видно знанием
на календарике два котёнка смотрят в одном направлении или немножко в разных – а я подписываю сзади "Вот, такжэ и мы с тобой смотрим в одну мечту!
Праведность и есть обычное состояние, предназначенное всякому творению Божыю, а грешность – неудобное извращение.
Воплощение лучшых мыслей в красивые слова сие ужэ дело любви; а воплощение дел любви в поступки благодаяний есть труд славы.
Только тот всех любит, кто жэлает всем спасения.
Мечта о всеспасении – сила милости; мечта о всеединстве – сила любви; мечта о всеславности – сила веры; мечта о всесвободности – сила надежды.
Всегда выбирать лучшэе сие наша часть в Божьем завете и осознанная необходимость нашэй свободы.
Теловоздвижые сие, молча показать большэ, чем мог бы высловить. Предназначение всетеловоздвижыя сие показать телом большэ, чем мог бы сказать одним языком.
Лучшэ быть язычником с чистой совестью, чем христианином с совестью греха. Лучшэ честная совесть, неверящая в Бога, чем грешная совесть, верящая в то, что Бог есть, в ней.
Красота каждого человека – в неповторимых совершэнствах его любви.
Ситуацыя = сейбытствие, однобытствие.
Факт = одноявствие.
Истинные законы отражают: взаимодействие (природные); взаимоявствие (душэвные); взаимобытствие (духовные).
Как мы признаём перед людьми свою грешность во время покаяния – так жэ мы должны и признавать свою праведность, перед ними, после покаяния, потому что верим в Бога и доверяем Богу в том что Он нес спас и очистил.
Даритие вещей, чувств и веромолвий благодарным ближним своим есть самое великое богатство на сей земле.
Если ты нарушыш уговор, то я придумаю тебе такое наказание, что ты горько пожалееш о своём проступке.
Если забыл – значит не воля Бога; не успел – не Его промысел; разочаровался – не слава Творца! – но сие истинно только тогда, когда проверена их праведность на постоянство.
Когда я пытался исполнить свою волю, то был несчастен, а исполняя волю Божыю, вижу, чую и ощущаю что счастье ростёт, разтёт и возстаёт большэ, сильнее и вышэ. Свою волю исполнить невозможно, потому что она хочет чего-то большэго себя, высшэго над собой и глубшего в себе, а воля Божыя исполняется нами по возможности потому, что знает, ведает и вежыт того, чего хочет: Себя. Исполнение только своей воли – погубит почти мгновенно, а вот исполнение воли другого, которое, в основе, не противоречит воле своей заведёт в блажэнные миры лучшэго счастья.

45

007-044Бог промыслит на много большэ ходов вперёд, чем все хитромудрые шахматисты всех миров, вместе взятые.
Сатана такое жэ несчастное существо как и всякий грешник, и приписывать ему какие-то сверхъестественные способности по злу усугубляет не его вину, а того, кто это делает.
Диктатура веры так жэ безбожна как и диктатура разума.
Чем нормальнее, тем наоборот – лучшэ.
Об одном и том жэ, грешник говорит: "грязно" а праведник: "недостаточно чисто"; грешник: "мерзко" а праведник: "Есть некоторая доля несовершэнства."
Юлия = пушыстая, кудрявая.
Судьба ограничивает нашу нашу свободу пределами в том количестве противо и соположностей, в которых умещается развитие нашэго сознания, без разрыва в нарушэнии его цэлостности. Людьба увеличивает рамки ограничений нашэй свободы через умножэние содержания сознания, как качественно так и количественно.
Современное христианство вернее будет называть "грешнианством" так как оно привержэно теории греха, а не праведности, и каждый из грешников будет утверждать что он грешнохристианин и все из них не скажут, что хоть один из них праведник.
Даровь – источник благодатися и благодатисебе.
Всё, что не во вред, порок (будущевред) и тяжкозависимость, есть не грех. Всё творение Божые и взаимосвязи, взаимозависимости и взаимодействия в нём, есть не грех.
Истинно настоящая награда сие дарование некоторой части подобия и пообразия награждающего тому, кого награждают. Поэтому лучшэ принимать награду от, достойных Бога, людей, чем от тех кто недостоин Творца.
События наивысшых испытаний остаются вечными уроками непреходящих истин в памяти всех жывущих. Жывущие сие те, кто встают на плечи жывшых, а можэт быть, это сами они, бывшые жывущими, когда-то раньшэ? Они передают эстафету жызни другим, жывым, а можэт быть, это сами они, становятся большэ на одного, двух или трёх своих детей, жывобудущих продолжателями их плотей и душ?
Грешник тот, кто отказывается понимать прощающее и покрывающее сердцэ божыей любви, а праведник сие тот, кто сделал прощение божые своей сбывшэйся мечтой, надеждой и упованием. Путь грешника – умножэние греха, а путь праведника – умножэние любви.
Грешник, как языческий так и "христианский" пытается стать праведником заслугами своих дел, а праведник просто вершыт дела любви, своей верой в Бога.
Пытаясь исполнить свою волю – истощиш свои силы, а исполняя волю Бога, и свою волю, переполниш удовлетворением и силой.
Лучшэ невидимое, трогать своею душой вечно, переполняясь радостью счастья, чем лобзать видимое, терпя тягость брезгливости.
Лучшэ остаться без любви других вовсе, чем самому не любить.

46

007-045И земные глаза догадываются о невидимом по видимым признакам, и уж тем более сам Бог не скроется от чистоты пытливого сердца.
Если всё в нашых телах сопричастно всему во вселенной то, тем более, душы и духи нашы едины со всеми мирами Бога, и общаться нам – с Творцом легче, чем сопротивляться слиянию с Ним, отцом небесным своим.
Вера нужна не для того, чтобы мы сделали что-то, чтобы стать счастливыми, а чтобы ужэ, будучи счастливыми, делали то, что увеличивало нашэ счастье.
Взаимозависимость – чиста; однозависимость – мерзость.
Любовь не долг, а исполнение возмечтаний; вера не хотение, а сила смелости; надежда не ожыдание, а слава победных возстремлений.
Только личные, маленькие подвиги любви в повседневной жызни воспитывают в себе и в других – великие свершэния любития во славу Духа Святости.
Только послушание, преклонение и покорность Свету светов – Богу, делают каждое творение свободным в сём всеосвете земном (обожывают).
Малая вера решытельного посвящения дарует мощ славы великой любви.
Если дух переполняется чудесами любви божыей, тогда и душа не сможэт удержать, заполняющей её, ласки, нежности и вежливости, а тело захлынется от предивных преображэний и преоподобий плоти в себе, всех и во всём.
Лучшэ открытое злообразие, чем маска доброподобия.
Для кого прощение грехов – Богом, есть наидорожайшый подарок – тот не назовёт себя грешником всегда, и теперь: он навечно – праведник божый.
Только те, кто принял прощение Божые продолжэнием себя в бытии – праведником в святом возложэнии совершэнной жызни, тот наследует и воскресение божые.
Ругань есть массаж душы так жэ, как побои – массаж для тела и испытания – массаж духа.
Личностное сознание, как раз, и определяет вероятностное состояние элементарнейшых основателей ношэния природных вещей.
Вера есть волнователь наиглубиннейшэй и наивышнейшэй природы вещей.
Дай сердцу волю к хорошэму, заведёт в лучшэе, а дай сердцу волю к плохому, заведёт в худшэе и всё-таки, дай сердцу... волю! А что жэ такое любовь... – если, не воля сердца.?!
Как с тобою поступают, так и ты поступай →|← как хочеш, чтобы с тобою поступали, так и ты поступай.
Малый воин света мечтает о том, чтобы всегда избегать поражэний и побеждать, а великого воина света устраивает, только вечная победа, без всяких поражэний кого бы, то ни было.
Неравнодушые, как ответная благодарность на подарок – дарит какой-то частью от личной силы душы дароприятеля. Даря неравнодушному – получаеш награду (на Господа радующегося) частичной его душы. Подарок, сие верный способ стать богаче душой, на чуть-чуть; жэртва – делает богаче на много-много, духом.
Диме – "молился ли ты, на ночь, атэизму?"
Бог уходит вместе с теми, кого гонят, а не с теми, кто гонит: от тех кто гонит.

47

007-046Бог нарушает свои жэ запреты, законы и заветы из-за любви; а творения Его... из-за равнодушыя ко всему и всем.
Имя Иисуса Христа, для меня, соответствует наибольшэй части понимания славы божьего промысла о спасении творения – Творцом, на взгляд моего сердца.
Прекрасен Бог, который позволяет не верить в Себя; такжэ прекрасен человек, который любит тех, кто не верит... в его, личнообретённого, Бога. Не верь в Бога, который спас меня, но я ужэ люблю... того Бога, который спасает тебя. Я верю в твоего Бога из любви к тебе, хотя ты и не вериш в моего Бога. Я верю в тебя, пусть твой Бог найдёт и меня, для нашэго единства! Давай вместе, будем любить твоего Бога. Пусть разница нашых вер не препятствует единству нашых сердец в любви, к Творцу нашэму.
Столкновение противоречий заставляет думать; сопоставление противоположностей принуждает решать; соотнесение противоутверждений побуждает поступать.
Слава Господу, что каждый из нас не Бог: иначе сие было бы самым наискучнейшым однообразием.
Нашы недостатки есть совершэнное дополнение друг друга до возможных вершын любви. При отсутствии недостатков любовь, была бы несовершэнной. Без нужд несовершэнных людей совершэнство Бога осталось бы непроявленным.
Для грешника вся история земли с её будущим представляется трагедией, а для праведника – комедией.
Ошыбки есть необходимая история, поднимающая к пониманию совершэнства.
Хорошэе, сие всё личное одобрение испробованного, проверенного в испытаниях и применяемого в, возвышающих душу, соображэниях.
Грешник прощается цэною крёстной смерти Господней, чтобы пербывать праведным, а не оставаться грешником, называясь, при этом, праведником ("христианином").
Мудрый не попадает в безвыходные положэния потому, что он не участвует в сомнительных предприятиях. Рискующий мудро, всегда должэн быть уверен в том, что дажэ проиграв, всё равно победит. Проигрывая плотское – выигрываешь духовное и наоборот.

ЖЭНЯ
С микрофоном стоиш, ты, лицом
    к людям и цэркви
Воспевая от сердца, душою
    искрясь.
Закрываеш глаза, когда дух
    божый, ветрит
И улыбку слагаеш, со славой
    слиясь!

Не поёш безучастно, ты
    к Духу Святому:
Вся участвуеш, славя, собой
    всей, Творца.
Да воздастся, стократно, тебе
    по любому
За усладу тех душ, что
    взыскуют Отца!

19 марта 2003г. Жэне из цэркви на ул. Салтыкова-Щедрина.
Смел не тот, кто храбр для глаз людей, а тот чья отвага не зависит от мнения о нём, окружающих.
Полюби словом, и тебя полюбят делом; полюби делом, и тебя полюбят обожанием!

Отредактировано Немусор (2015-03-06 09:01:49)

48

007-047Удостоверение верой цэлительнее, чем удостоверение знанием.
Поверить во всех богов сие не значит поклоняться им, но сие значит любить тех людей, которые им поклоняются, чтобы быть единым нам всем в одном Боге – Творцэ, и только таким путём, не иначе, мы все придём к единому поклонению единственного Бога.
Всему верь, но только одному Богу – Творцу поклоняйся; всё покрывай, но прощай только покаяние (преодумывание); всех люби, но лиш с наи ближним соединяйся!
Только у праведника крепкое основание – скала Иисус Христос, а у грешника – зыбь "христианства".
Ключевые моменты танца должны производиться медленно; на кульминацыонные моменты следует застывать; на посторонних моментах можно расслабиться быстротой, но не скоростью.
Сомнительному не придавай значения, но остерегайся.
Почему насилие над телом считается преступлением уголовно наказуемым, а насилие над душой – всего лиш досадным упущением общественного развития? Но поругание душы делает и тело беззащитным перед злом.
Лучшэ неволя вселюбия, чем воля односебялюбия. Люби, как можэш всё, вся и всех и ненавидь то, что препятствует любви.
Вселюбствуй, но однодержствуй! Всенадействуй, но однопреклонствуй! Всепереностствуй, но долготерпствуй!
Подкрепляй веру ближнего в достоинство его собственного образа божыя – своей верой в лучшые явности божыей славы из его внутреннего царства Творца (нежная моя, милый мой, красавица, принцэсса, царь, величественный мой, честный, и т. д.)
"отдай всё" это голос идолов; "прими всё" сие голос Бога!
Оставляю своё решэние окончательным, за волей божыей.
Когда истину не понимают по-хорошэму, правильнее будет делать так, чтобы дошло по-плохому.
Умение духовоинствовать обще для всех праведников, но усилия каждого воина любви – неповторимы.
Нам не подвластны нашы дела такжэ, как и нашэ дыхание и силы: они от Бога, но нашы мотивы (побуждения) действий цэликом в нашэй власти, поэтому только в них возможэн грех ( (1) Рм 14,23 не по вере, (2) 1Иоан 3,4 без закона(ние), (3) Иак 4,17 зная добро – не делаеш, (4) Прт 24,9 глупомыслие (безБогамыслие), (5) 1Иоан 5,17 всякая неправда, (6) Прт 21,4 гордость очей, (7) Пртч. 21,4 надменность сердца. Дела, вообще, не являются грехом: дела – показатель размера веры, а меру злупреданности, бунтоупрямости и худшэрешымости способен заметить только Бог – Творец. 1Цр. 15,23 (8) непокорность, (9) волшэбство, (10) противление (бунт), (11) идолопоклонство, (12) хула Пс 58,13 Пс 58,8 (ругань).
Можэш – делай; хочеш – совершай; мечтаеш – осуществляй.
Давай, ты будеш трахать (совокупляться, соитьствовать, писькопихать) жэнщин, а я буду дарить им цветы и писать стихи. И предаваясь твоим ласка, они будут мечтать обо мне, потому что я мечтаю об их душэ, а ты, только об их теле.

49

007-048Надменность сие быть вышэ обмена. Надменность сердца это нежэлание обмениваться сердцэм с другом.
Что-то сделать, дажэ плохое (в чьих либо глазах с моральным (заведенческим) смотром) – не грех, а вот что-то подумать, дажэ не совсем хорошэе есть грех.
1 Мена 2 Мера 3 Мога 1 обменяй Богу свои грехи на Его праведность 2 Измерь свою жызнь с точки зрения Бога 3 Поступай не большэ чем тебе по силам, посланным от Бога в размере одной моги (могущества) на данный момент.
Любовь обретается вышэ, глубжэ и вне всяких запретов и их нарушэний.
Читай, чтя, силы в своём теле, держа себя в неподвижном поставе, положэнии и посидии.
Добро (до бодрой радости) или (до бодрого роста).
Нашы грехи сие есть те серебренники, за которые мы предательствуем Иисуса вновь и вновь, отвергая Его прощение, очищение и дар праведности Духом Святости для жызни вечной. Вырвать из своего сердца серебренники греха, мы можэм, только сораспявшысь Христу.
Почитать дело за грех сие значит делать из Бога – безсердечного идола, в своём сердцэ. Если бы какие-то дела были грехом, то тогда Бог – был бы первым грешником, потому что Он даёт силу что-то делать. Только нашы решэния и отрешэния могут быть грехом к смерти или святостью к жызни: это мотивы (думысли), за которые мы отвечаем перед собой и Богом. За дела мы отвечаем перед людьми.
Если бы лжэхристиане верили в Иисуса, то они не называли бы себя грешниками перед Богом.
Пытаться делать из Бога – идола, ещё большый грех, чем делать из идолов богов.
Чья вера в Бога будет явнее в делах любви, у тех и истина промысла божыего будет славнее.
Развивать мышление, мечтание (фантазию), самовыражэние сие есть полнота личнославности – Бога, перед людьми.
Только на свободные чувства отвечают глубокой признательностью.
Хорошо сказать во время всеобщего веселья такое благословение и пророчество: "...Чтобы мы такжэ хорошо радовались и во время беды или несчастья... !"
Если "жызнь" скучна, тогда и гадость – в радость.
Отдаваясь временному – теряеш вечность, а отдаваясь вечному – обретаеш и временное.
Только равнодушые рождает, приводит, плодит слепую и непомерную ненависть.
Тот, кто лишает Иисуса какого-либо человеческого качества славы в Его природе – тот пытается из Бога делать идола, в своём воображэнии.
Чтобы развивать чувства совсем не нужно унижать мечты о вечности – земным непотребством, а терпеливое ожыдание с надеждой на лучшэе – безудержным развратом, разрушающих тело и душу, пристрастий.
Законы, несоблюдение, невыполнение и невсезаследование которых – не причиняет вреда – не грех и нарушать.
Иногда кажэтся, что жэнщины большэ похожы на людей, чем мужчины.
Бог подарил мне праведность через Иисуса Христа, и эту, теперь мою, праведность – у меня все и вся не отнимут. На кресте Бог уничтожыл мою грешность и навсегда утвердил мою праведность Иисусом Христом.

50

007-049Ты неотглядима: глаз не оторвать.
Ты неотразима: в раз сражон опять.
Лучшэе произведение – от полноты чувств в словах, а не от высота искусства в выражэниях.
⌠…⌡
Сила обретается в простоте чувств, а не в сложности зазначиваний.
Окончательная победа веры есть непрестанная (вечная) любовь.
В отношэниях с людьми будь нормален; с Богом – совершэнным; а с самим собой – хоть наичудачнейшым невообразимцэм.
Выражать чувства любви, нежности, ласки, вежливости, обожания, лелеяния, благострастия, благожэлания, благомечтания и т. д. сие не значит давать повод для совокупления телами.
Любовь питает и вырощивает жэлания, мечты, хотения – верой, надеждой и подвигом. Закон жэ запрещает жэлать, хотеть и мечтать, ясно показывая то, что умрёш – не любя. Благо законов божэственных в том, что они наставляют в то, что хотеть, жэлать и мечтать, необходимо не всего что трогает пленительно за тело, душу и дух – а только того, что приносит вечную пользу и развивает лучшые славности тела, душы и духа. Запрет не жэлания – не исполнит воли Творца для нашэй жызни: только предание себя свободе жывой любви в личном покорении Духу святости прирощивает к заветному исполнению, удовлетворению и усладку жэланий. Закон дан для исполнения запретов, а любовь предназначена для исполнения возмечтаний.
Прекрасные вы, люди-человеки, вы намного лучшэ меня, что бы мне – вам сделать такого, чтобы вы стали ещё лучшэ?!
Вера – волна; а чувства – излив, любви! Той правды святой, надежды благой, что у Творца – в крови!
Явилось ли христианство, как источник культуры, – состоятельным, или оно потерпело крах, зря заменив место язычества? Отвечают ли доктрины людей о Боге (догма), в христианстве, – чистоте промысла божыего или мешают, как раз, исполнять волю Бога – людям?
Дела по плоти: равнодушые – кесарево; дела по духу: вера – божые.
Цытаты из библии без мотива любви в святости, то есть, в мотиве самогрешности – не слово божые, а блудословие греха. Кто грешэн, тот пусть, не заявляет что произносит слово божые, так как его приличие – лиш слово лукавого. Кто нечистосердечно, а греховно приступает к слову божыю – тот нечистоустно (мерзко) и хвалит Творца миров, светов и землий.
Землие, небствие, бедствие, бестствие.
Я поклоняюсь Иисусу Христу как Богу потому, что Он даёт силу следовать лучшэму.
Спасение сие не реклама любвизачатных средств, а своеличная вера в праведности к Богу.
У кого сердцэ в грехе, у того и слова с делами – не в праведности.

51

007-050Если ты сам – не праведник, тогда твоя вера в Бога – лож! Для того и верят в Бога, чтобы иметь правое ведение о Творцэ. Если ты, веря в Бога, остаёшся грешником, значит Бог, в которого ты вериш – не спасает тебя от твоих грехов... ? Это происходит потому, что сей Бог – не Творец, а идол твоего заблудшэго воображэния!
Он её бил, бил – А что ж она ему сдачи не дала – А он ей без сдачи дал... (два и большэ смыслов: один – самодостаточное подаяние, второй – сама была в том виновна, что хотела не иметь того, к чему сама подвела.)
⌠…⌡
Ты королева бала во дворцэ (в зале) мечты. Ты прости что приставал, со своими загружэньями: Видел я как уставал, дух твой сладкий – погружэньями. КСЮША
http://i2.imageban.ru/out/2015/03/10/77d71d36294ac51b4a74f66127c88344.pngСие письмо, я засимволизировал. Думаю, ты догадаешся: где.

В тот вечер ты – звездою
на праздник – всем, была
В зале, ты королевой –
мечты, на бал – цвела!
На танец – не решался
тебя – я, пригласить:
В стихе лиш, как стеснялся
пытаюсь объяснить... .
Прости, что в загружэньях
к тебе, я приставал:
душою – в погружэньях
твой сладкий дух, я знал!!!

29 марта 2003г. (вечер у Олега)
⌠…⌡
Цынизм = лжэсердие
ханжэство = лжэдушые
лесть = лжэславие
страх = лжэверие
лицэмерие = лжэличие, подлость = лжэчестие
сволочность = лжэмолвие
Разве могут быть самою красотою – губы, или нос, или нога? Но всё в чём красота всецэло – достойно восхищенья и отдельно обособо.
Когда мы познаём вещи и связи меж ними, законы использования их лучшым образом – нас, возвышают к лучшэму, в собственной жызни. Вещи – вне нас, но связи меж ними, проходят внутри нас.
оригинальность = неповторимость
уникальность = неподражаемость
Разве в грешнике – Христос?... А кто жэ тогда в праведнике – дьявол, что ли... ?! Иисус Христос находится там, где душы принимают, а сердца любят, не боятся свободы, дажэ если её не понимают до конца. Иисуса Христа несть там, где предпочитают оставаться грешниками, а награды ждут как праведникам... : – небесной.
Если твоя вера в Бога истинна, почему жэ, тогда, ты сам... не праведник? – А! Кого ты хочеш обмануть?!
Чем большэ, не исключающих друг друга смыслов, заложэно в содержании понятия одного слова – как в предпочтительном примере для каждого слова языка (мыслеобразника), тем богаче и, в то жэ время, прощэ будет язык.
Есть "христиане" перед лицом которых я предпочту назвать себя антихристом, чем вместе с ними представать перед лицо Бога!

52

007-051Насилие – оскверняет; сила – облагоражывает.
Вежливость сие уважэние к благам, пользе и цэлям других, а не своекорыстная лесть другим для достижэния односторонних цэлей своих. Вежливость сие примеривание своих цэлей к цэлям других, соблюдение их пользы и воспитание их благ. "отойдите пожалуйста... вы что слов не понимаете" – невежливость. "Если вам будет удобно, отойдите немного, пожалуйста... извините, что вас побеспокоил" – вежливость. В обоих случаях не было ответа. На вежливость способен только тот, кто любит создателя и сотворителя, всех и вся.
Говори возмолвием; молчи – воздумием; делай – возлюбием!
Следовать путём наилучшэго сие и есть настоящее счастье любви.
Взаимная польза – всегда добро, хотя и польза односторонняя – не всегда зло.
Любовь вмещает в себя единство всех законов по смыслу их предназначения, и бесконечно большэ их по содержанию; а все законы – не вмещают и капли любви, из-за несоприродности с ней.
многосилозатратный, многосилосытный, силодатный, любодатный, нежнодатна, ласкодарна.
Закон запрещает не грех (его он не способен определить, схватить его содержание), ведь, так как но невидим (мотив)), а те действия, которые очень быстро и тяжко приводят ко греху.
Счастливый – безгрешэн.
Равнодушые – жалеет; любовь – утешает.
Трусостью можэт быть храбрость, выжыдающая время благоприятное; храбростью можэт быть трусость, не жэлающая ждать своего разоблачения.
Истинная молодость – не придаёт решающего значения внешнему; истинная старость обретается вечной молодостью в решающем значении внутреннего.
Если бы грехом были какие-либо действия, дела и поступки, то Бог являлся бы не только соучастником всякого греха, но и создателем жэланий его делать, потому что Бог – Творец даёт дыхание и силы на всякое действие и жэлания на всякие поступки, но за нашы мотивы (побуждения) Он не несёт ответственности: они цэликом в нашэй власти. Бог отвечает за нашы дела, а мы отвечаем за чистоту нашых мыслебудий (дейнодумий). Бог выбирает силы стихий для нашых дел, а мы выбираем мысли для побуждений нашэй воли к лучшэму. В этом и есть взаимность нашэй любви с Богом, по завету. Бог не имел бы права считаться чистым и святым, если бы соучаствовал во грехе – своей жывящей благодатью посылки сил, необходимых для всякого действия, которое почиталось бы за грех.
Танцуя с девушкой, скажы ей полушопотом: "Скажы мне, вот я танцую с тобой, это сон или на самом деле – явь?!"

Маша, Мария – спасибо
за слово свидетельств, твоё
будто бы луч благодати
пронизал моё бытиё.

Тщётны пустые наветы:
что тебе гиблых – не жаль
вижу – верны все приметы:
сердца, огромна печаль.

Трепетно так говорила
будто опять ты жыла
там, где большая могила
рядом с тобою, была.

Чудо! Что есть ещё сила
в людях, молитвой взмывать
верить и делать, чтоб Бога
в пору сошла благодать!

Пусть, и в глазах твоих ясных
не христиа́нин, вовсе я
всё же гориш ты прекрасно
славь, в том жэ духе – Христа!

31 марта 2003г.

53

007-052Победа веры имеет смысл только в том случае, если спасутся все, а если спасутся не все, – то такое состояние ужэ в наличии.
Если бы грехом были какие-то дела, тогда не было бы такого греха, в котором Бог, первым не показал бы примера, и Сам бы не делал или не участвовал. Если убийство – грех, тогда как защищать от зла? Если половое совокупление – грех, тогда как детям рождаться; если кража – грех, тогда как возвращать награбленное. Убийство по долгу – доблесть; соитие по любви (не по браку) – счастье; кража по возмещению – справедливость.
О Боге думай большэ, чем о себе; о себе думай большэ чем о других; о других думай большэ, чем о своём.
Когда Бог – мораль, тогда верующие в Него – без совести.
Кто враг своему здоровью, тот не друг и здоровью других.
Загрузка памяти человека не по правилам интереса – разрушает её, сие разрушэние видно по неспособности к самостоятельному мышлению.
Акцыи милосердия "верующих" стали подачками лицэмерия, а дела милосердия стали подвигами чудаков.
Человечность жывотных нам известна, а известна ли нам божэственность человеков?
Лучшэ согласиться с заблуждением, чем отказаться от любви. Согласие с верой заблуждающегося воспитывает смирение, а настаивание на своём понимании истины, пренебрегая убеждения собеседника, лишает истины – любви, из-за гордыни своеумия.
Служы не настроениям своим, а своей вере в Бога.
Быть свободным в чём-то сие значит одинаково легко как делать так и не делать сего. А если ты можэш только не делать чего-то (например не пить спиртное) – значит у тебя несвобода в отношэнии к сему творению божыю: ты связан запретом, а не свободен любовью ко всему творению Бога. Всё можно, всё позволено и всё разрешэно с наилучшыми мотивами, побуждениями, подумиями. Всё запрещено делать тому, у кого нелучшэе образомышление (дажэ дышать) – преступнодышащий)).
Люди, осторожно: меня Бог зовёт.
Найти себя в Боге намного труднее, чем найти Бога в себе.
Каждая из религий смотрит на Бога со стороны одной, особенной из сторон Его Истины (слова божъего), и сие является признаком их надлежащего единства.
Милосерднее верить в праведность человека, дажэ если он сам в неё не верит, чем безверием своим обзывать "грешником", можэт быть, ужэ праведного.
Праведное сердцэ – не станет лгать о грешности себя и других, но в сострадании не постыдится назвать себя "грешным".

54

007-053Не пробующий всё, что ему доступно, достижно и долучно – останется с недоразвитым сознанием, сочувствием и соверием.
Всё творение божые – во благо ему самому, грех это только  непомерные отношэния в нём самом.
Если бы каждого, кто ест мясо заставляли, чтобы он сам убивал жывотных – то все бы стали вегетарианцами.
Инстинкту (подсознанию и надсознанию) жэнщины противоречит совокупление только с одним мужчиной, каким бы хорошым он хоть был: она стремится воплотить в ребёнке лучшые качества многих мужчин и жэнщин, которые считает составными частями красоты, любви, надежды, истины, справедливости и т. д.
Дажэ поцэлуй частично передаёт и разделяет какие-то славности (качества) душы и духа, а не только тела.
Честный и любящий (а любящий сие только тот, кто честен) человек не станет требовать от другого человека, его тела, душы или духа – только для себя, но лиш посвятит значительную часть времени своего досуга для совместного воспитания детей любви (а не его, лиш, спермы – детей) именно с этим человеком, на всю свою жызнь, не ограничивая себя и его в любви ко всем людям, которых хочеш, можэш и способен соединствовать с собою как ближних.
Те, кто словоблудствуют об отказе от потребления каких-то творений божыих или продуктов рук человеческих, как промыслов Творца – те насаждают страх зависимости от непомерного их потребления, а сие устраняет любовь из их сердец через отсутствие славности милосердия.
Инстинкт = засознание + предсознание + просознание + посознание = околосознание.
Как Бог любит меня, так и я люблю Его творения, и знаю, что сие есть наилучшая моя благодарность Ему. Бог любит Свои творения большэ, чем Себя и дажэ большэ Своего сына единородного, потому что однажды пострадал смертельно за нас всех и вся, и дальшэ продолжает страдать, спасая.
Бог усовершает творение не для Своей, только личной славы, но для славы нашэй взаимной любви.
Жывая вера – всегда в весельи, а мёртвопоклонство – всегда без радости наяву: скучно́.
Недолюбец – тот, кому мало прощается; недолюбок – тот, кто находится в среде недолюбцэв, но жаждет большэго.
Всё можно праведнику и всё запрещено грешнику, хотя праведник, из любви, не станет делать то, что грешник хочет не делать из-за страха. А вот праведник делает по любви то, о чём грешник страшытся дажэ мечтать. Брак без любви ещё большый грех, чем разврат, потому что в разврате совокупляются по жэланию, а в лжэбраке – по принуждению. Когда несть любви – начинают придавать решающее значение внешним признакам, в личных отношэниях.
Сила закона в его определённости, а сила любви – за пределами сознания, поэтому любовь, без веры, непостижыма.
Инстинкт = подсознание + надсознание + правосознание + левосознание = внесознание.
Безчестный или нечестный пусть не требует чести от честного; нелюбящий – любви от любящего; неверящий – верности от верующего и т. д. но, лиш да просит сих качеств – себе от Бога. То, чего не имееш в себе – к другим, не требуй от других – к себе.

55

007-054Хорошэе – объективно, а плохое – субъективно.
Блёв = срыг = сверг.
Не в шалашэ – рай, а в душэ.
Драка – игра по неизвестным правилам.
Источник всех заблуждений в непомерном уважэнии к неизвестному.
Я люблю Сатану, и поэтому буду разрушать злое в его делах.
Обученный обречён на поражэние своей предсказуемостью в битве, а совершэнный – непредсказуем, из-за свободы своего духа – в святости Бога.
Самая большая скука сие, когда Бог тебя любит большэ, чем ты сам способен себя любить, а ты любиш Бога меньшэ, чем самого себя. И тогда молишся Богу о том, чтобы любить Его, самому, такжэ, как Он любит меня. И когда сия молитва исполняется, то вот, становится наирадостнейшэе веселье на всю вечную жызнь.
КАТЮША – КСЮША
⌠Авторская обработка "Катюша" Михаил Исаковский:⌡
Выходила на служэнье КСЮША
Для прекрасной славы дорогой

Про Иисуса нашэго Христа
Про того, чьё слово берегла.

И Отцу на дальнем занебесье
Ты от КСЮШЫ передай привет.

Пусть Он цэрковь бережот родную
А любовь Ксюша сбережот.

Верить в лучшэе друг о друге – и есть сила любви.
Со Христом поступили так, как должно было поступить с нами, для того, чтобы с нами поступали так, как должно поступать со Христом. Он принял за нас смерть для того, чтобы мы приняли Его жызнь. Принять прощение (Бога) сие значит стать ответственным за свои действия  (из проповеди адвентистов) Принять праведность верой сие значит стать ответственным за выбор своих побуждений (мотивов) к действиям, перед Богом, собой и людьми.
"Я" – ничто, без Бога – покаяние; "Я" – что-то (некто), в Боге – праведность; "Я" – нечто, в духе – святость.
Христианин тот, кто отражает характер Бога (адвентисты).
Внушэние грешности верующему в Бога, есть придавание комплекса неполноцэнности тому, что намного превышэ всякой цэнности. Соглашэние с грешностью в себе, и в других, есть на самом деле, отказ от праведности, себя и других. Неверие в праведность образа божыя на земле, есть оскорбление и надругание над святостью духа Всемогущего, на небе. Вера божыя сие чудо, которое даётся праведникам, верующим в чудеса божыи, а не грешникам, сомневающимся в Творца всемогуществе.
"Жызнь во Христе – совсем не в том, что делал КОГДА-ТО. Она в решэнии твоём: прожыть сегодня свято!" – надпись на молодёжке в цэркви "Надежда".
В Бога – верит праведник, а в своё представление о Боге – верит грешник.
Неверие атэистов принимается Богом за праведность, если они любят друг друга, а изучение библии христианами – считается Богом за грех, если они это делают без любви друг ко другу.
Беседа (отрывок) спасённых в царстве божыем на вечном небе. Он – "Привет тебе принцэсса, я́сны твои очи!" Она "Здравствуй принц: победа всякой ночи!"
Трудиться ради любви, а не любить для того, чтобы трудиться.

56

007-055Преувеличивать, преуменьшать и оборачивать на другую сторону сие есть три способа обращения с понятиями по юмористически (радовесельчески)
Любовь и заблуждение делает правым, а отсутствие любви, и саму истину не оправдает.
Презумпцыя невиновности гласит: не пойман – не грешник.
⌠…⌡
Мечта – мещ любви; надежда – её сила; а вера – свершэние любви!
Мораль говорит, чтобы всё делать без любви, а вера Божыя говорит, чтобы всё делать с любовью, для единства.

Когда-то после молодёжки
ты приседала за цветник
и чёрно-белый лепест звуков
волнил душы моей тайник.

то, вдруг, жувачку прилепляла
то, вновь, в уста её клала.
Друзьям  назвучья посылала
и музыкой, сама цвела.

Казалось, вечно будет длиться
перелетанье пальцэв – крыл:
счастливость можэт, ведь, открытья
и в невеликом бытстве сил!

КСЮШЭ о том вечере когда она играла на пианино Жэне и Андрею (брату Марии, Машы) А я слушал рядом, меж ними.

Если ты скажэш "да" и я скажу – "да" – мы не найдём интереса друг в друге. Если ты скажэш "нет" и я скажу – "нет" – мы станем скучны друг для друга. Но, если я, в ответ на твоё "да" – скажу, хотя бы "да, но..." – ужэ появится интерес. И если в ответ на твоё "нет" – скажу ну, хоть "нет, зато..." – ужэ засияет собеседование, одинаковость однообразия удалится и засияет терпеливость творческого преодоления и возверия в себе.
Соединство со взглядом другого всегда неудобно для каждого из единящихся, но утешает обретением нового, более возвышэнного взгляда, но при условии, что другой, не требует отказываться от своего, пусть дажэ несовершэнного, но личноубеждённого опыта (а просто очищения этого опыта от неумеренного зазначивания). В собеседовании не отказываются от своих взглядов, но приобретают совзглядие, если, конечно беседники не повторяют дочертно твоих убеждений, и не стараются быть одинаковыми по тебе.
Легче всего сказать – я такой жэ, что и ты; я то жэ, что и ты; я так жэ, как и ты. Но сие скучно. Но труднее сказать – я такой жэ, но не совсем ты, а кое в чём, я совсем не ты – зато сие интереснее. Одинаковость всегда удобна, но скучна, а общение всегда неудобно, но интересно. Общение, есть всегда то, когда ты жэртвуеш чем то своим и чем то в себе для того, чтобы оно стало общим в нас, в вас и в себях (собоих).
Если ты хочеш быть таким, каким был до беседы – тогда не общайся со мной, но если ты хочеш общаться со мной – тогда ужэ будь готовым, что-то своё сделать чем то лучшым, в нашых общих глазах.
Если что-то своё не является лучшым от Бога, тогда оно проиграет своё место в душэ из-за духовной битвы нашэго общения, во имя любви божыей друг друга.

57

007-056Мы обретаем себя путём преодоления несовершэнств своим совершэнством от Бога.
Лучшэ верить большэ и дальшэ, дажэ заблуждаясь, чем не верить, пребывая в обмане своей "истинности".
Я согласен общаться, но не одинаковиться, безличиться и льстить.
Если человек думает о том, что истина в его мнении, только он его не можэт, как следует, выразить – то, как раз в том то его заблуждение и состоит, что неистину – истинно выразить невозможно, а истина выражается сама собой, без особых надрывов со стороны выразителя.
Любовь верит во всё прекрасное о том, кого любит, борясь со всем непрекрасным о нём.
Дьявол сегодня говорит Иисусу: "Ты зря распинался на кресте, Твоя Голгофа была напрасна, потому что в Твою жэртву уничтожэния греха на нём – не верят. И дажэ те, кто нарекает себя именем Твоим, продолжают считать себя грешниками. Иисус, друг мой, Твоя любовь не достигла цэли: ты предлогаеш людям свои праведность, святость и совершэнство в обмен на ихнюю грешность, а они... продолжают отсылать тебя на крест, вновь и вновь, говоря: "Мы, всё равно, грешники, потому что все грешат." Люди этой земли недостойны тебя, Христос, услыш меня – Я говорю тебе правду! Христиане... – правы? Сатана – прав! Но, есть люди которые не верят Дьяволу, потому что сомневаются в утверждении лжэхристиан от Лжэхристианства и принимают, из рук сердца Христа – дары Его победы на кресте: верой своей – в своё личное сердцэ!♥
Отношэние к творениям Бога – есть проба на истинность искренности и в отношэнии к Богу: если любиш все творения Творца – значит любиш и Его самого, а если несть – значит не любиш Бога
Для Бога и людей – лучшэ уверенный в своей праведности нехристианин, чем уверенный в своей грешности христианский лжэправедник! "Христиан" проповедующих всеобщую грешность, а не праведность Христа – лично для каждого, следует привлекать к наказанию ответственностью за нарушэние ими презумпцыи невиновности (недоказанность вины – само преступление)
Презупмпцыя = преддоверие.
Любовь – вера в лучшэе, а грешность – допущение нелучшэго.
Главное что я люблю сам, и меня не заботит: любят ли меня в ответ или привет, или нет: обращаюсь только к протянутым ладоням неравнодушыя и отчаянной беспомощности тех, кто ненавидит.
Послушай "христианство" давай сделаем кодэкс греха, и каждый будет получать меру кары за определённый грех. Так будет справедливо, по крайней мере. А обвинять людей в том, что невозможно доказать и определить – самое беззаконное преступление клеветы и хулы на Духа Святости.

58

007-057Весь неуспех христианства в современном мире объясняется, только лиш, его нелюбовью в себе.
Чтобы направить свою любовь, достаточно симпатии; а чтобы её продолжать, нужно всего лиш неравнодушые; но питает мою любовь – один Бог.
Современные фарисеи предлогают Богу христианство своих цэрквей и говорят: "Вот нашэ христианство – Тебе, Бог наш: мы стараемся, мы трудимся, мы молимся" А Бог говорит: "Не приму христианства: Мне нужэн Христос, Мой Сын в вас, через смелость вашэй праведности, святости и совершэнства."
Я рад сдаться в плен Христовой любви твоего сердца.
Сатана – великий борец за справедливость, а Иисус Христос – великий воин любви.
Извини, Юра не буду большэ насаждать своё сектантское мышление в твоей цэркви ⌠an⌡ 13 апреля 2003г. Чтобы подопечные твои не стали думать по-сектантски. И чтобы тебя, это не раздражало.
Нет, тебе истина – не первоочерёдна, потому что тебе надо, чтобы уважали твоё мнение об истине, а не её саму в тебе.
⌠…⌡
За огульностью слова инстинкт (у жывотных) скрывается нежэлание знать что-либо о невидимой природе жывотных и верить во что-нибудь лучшэе о них.
Кто не выносит своенравия людей, тому и Бог будет противен, потому что Всевышний ещё более Своенравен, чем люди.
Истина и выражает истинно, а заблуждение всегда озабочено невыразимостью.
Истинность сказки, как и всякой научной теории определяется оказываемой ею воспитательным влиянием, а не достоверностью описания.
Достоверность воздействия лучшым есть признак истинности отвлечённых речений.
Все грешники делают зло со своими "благими" намерениями, а праведники делают добро с божьими намерениями по своей воле.
Каждый должэн познать себя, чтобы стать собою во всём и всегда, а не оставаться игрушкой в руках чужэродных влияний.
Современное, так называемое (но не так бытствующее) христианство – иждивенец у общества, а не помошник или сотрудник ему.
Брак без любви ещё большый грех, чем блуд без брак, потому что в безлюбном браке блудят против своих жэланий: по обязанности.
Кому большэ прощается – тот большэ любит... . Я не хочу любить меньшэ... !
Лжэлюбие говорит: "Любовь любовью, но чтобы и не в шалашэ." А любовь молвит: "неважно во дворцэ или в шалашэ – главное с тобой."
Говориш – никого не убивал, но ты никого и не спас своим себетрусием. И убивать можно с любовью такжэ, как без убийств – не любить.

59

007-058Если считать, что у жывотных нет душы – тогда их легче убивать, такжэ как если считать, что человек не образ божый – тогда и его легко уничтожыть. Если несть сострадания к жывотным, то и к людям – неоткуда вырости состраданию. Будьте как дети, малых, творений любя, тогда и любовь бо́льшая покажэтся в вас, изнутри себя. Если не верить в душу жывотных, растений и камней – тогда и дух человека останется без веры в их Творца.
Только божэственное сознание веры способно вместить в человека все научные точки зрения на мир и все открытия его.
Добро, любовь, благородство и т. д. все сие тот жэ самый инстинкт (врождённое ведение) человека, который приписывается жывотным как безсознательный, но в естественных, для себя, условиях среды жывотные им пользуются успешно и плодотворно – а значит сознательно. Если жывотные заблуждаются меньшэ чем человек, сие не значит, что у них ограничено право выбора: просто у жывотных несть искусственного поддержания греховного состояния: духовная смерть незамедлительно влечёт и смерть телесную.
Лень есть – не делаю что хочу, а хочу то, что не делаю.
Если человек – образ Бога, то значит всё наивозможно лучшэе, в нём ужэ есть, только сие надо проявить: словом веры в дела славы.
Цэнность критического мышления в том, чтобы отвергать всё, кроме любви – поэтому ко всему ближнему, я сам отношусь с любовью – и всё ближнее платит мне неравнодушыем.
Каждому следует иметь не религиозное мировоззрение, а воззрение Христа.
Взаимность прекрасных чувств, слов и дел и есть единство любви.
Только с богатым содержанием сердца – словами, труд любви плодотворен – делами!
Исполнение жэланий – путь жызни, а соблюдение запретов – блуд смерти. Запреты справедливы только тогда, когда они облегчают исполнение истинных жэланий. Если исполнение жэлания достигается через лучшую меру удовольствия, то запрет исполняет своё предназначение через наименьшэе ограничение во взаимодействиях.
Кислое даёт силу; тошное – мощ; горькое – выносливость (терпеливость); сладкое – веселье; жгучее – чистоту; острое – проницательность; вяжущее – собранность, бодрость, резвость.
Единство личностей телами – прекрасно лиш, идей делами!
Спасай душы, побеждая их любовью, вдохновляя святостью и подвигая совершэнством своими.
Единая душа требует разнообразия телесных и духовных состояний, содвижый и солётий, а одно лиш тело довольствуется однообразием душэвных и духовных стремлений.
Такая мера как недосыта обнаружывает самое высокое пережывание вкуса потребляемого.
⌠…⌡

60

007-059Если бы убийство было грехом, тогда Бог не велел бы праведникам Своим убивать грешников с их наследниками: в сих случаях, как раз, грехом было бы не убить, то есть ослушаться Бога – оказать противление Его воле.
Когда человек предоставлен сам себе, то он руководится законом божыим, но предоставившый себя – Богу, исполняет волю Всемогущего дажэ тогда, когда она противоречит Его пониманию закона.
Добро делает не тот, кто не убивает и, тем самым, губит своей недальновидностью намного большэе число людей, а тот, кто убивая, защищает лучшые достижэния воплощённых устремлений к Богу и, тем самым, спасает своим предвидением добра намного большэе число людей, чем те, которые неотвратимо решыли погубить всё лучшэе в человечестве вместе с большынством человечества.
Брак создаётся ради потомства, а не для того, чтобы в нём, только, начинать любить.
Воин – не обижается (не соблазняется) всегда.
Сражающийся не ищет повода отступить, потому что ищет способ победить.
Неравнодушые сие ужэ вера в то, что человек стоит твоего внимания, что он хорошый.
Попробуй не читать библию, ну... сколько сможэш выдержать. И тогда ты заметиш как она жыводушна, духомощна и телосытна.
Самоправедному грешнику намного труднее поверить в прощение, спасение и оправдание Божые за Иисуса чем, пустившэмуся во все тяжкие прегрешэния, грешнику. Грехи самоправедности намного тяжче своей упёртостью, чем грехи развратной распущенности, которым не хватает только ответственной собранности. Легко покаяться в разврате, но намного труднее покаяться в самоправедности. Начало грехов – разблуд, а конец грехов – самоправедность.
Убийство является грехом только в том случае, если лишают жызни с мотивом ненависти, а если убивают с мотивом святости как Моисей, Иисус Навин, Давит – тогда сие есть дело праведности.
Приятно знать что ты ждёш меня на каждую встречу... . Буду стараться не разочаровывать тебя. Наташэ от ⌠an⌡
Неудовлетворённое любопытство оборачивается утолением безсовестности.

http://i2.imageban.ru/out/2015/03/22/6e4035b075788ad0b13e73aea106ee24.pngВолоде с двумя колечками в левом ухе.
Володе. Тому самому, который окольцован дважды на одно ухо.

ВОЛОДЯ
Отсутствие систем и есть...
        система –
всех худшая: не всех – себя
        обман.

Не отвечать, за слов своих
    изъуственность –
не цэнит боль душэвных ран...
людей других, себя в том
        презирая.

Быть всех систем, царём и
        Богом
не оставаясь ни в одной?
Пусть так, но выростают все дороги
    и сердцэ требует покой.

Поддатье лучшым из идей
ставит свободу сильшэ, ярче.
Не низся гордостью своей
возьмись смиреньем, в Бога свойстве.

(дорога: 1 дорогое 2 путь)
22 апреля 2003г. ⌠an⌡

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 007 (2003-... г.)