А ты Счастьюшко, Светлушко и Цвётлышко!
Равновессие между желаниями и их отсутствием.
Сообщений 31 страница 58 из 58
Поделиться322013-11-09 16:29:46
У меня огромное желание быть причастной к твоему счастью,твоему свечению и цветению,чтобы все твои способности распустились ,как цветок.Чтобы ты реализовал свой большой потенциал на пользу людям.
Поделиться332013-11-09 20:19:43
А у тебя преимущества в эстафете потенциала (не надо платить дорогую цену за многие ошибки).
Поделиться342013-11-10 00:22:20
Все ошибаются и я в том числе.Без ошибок,не было бы опыта.Ничего даром не достаётся.Если бы не ошибки,мои и твои ,мы не познакомились ,ты не написал дневник...Ты не был бы собой -сегодняшним.Все к лучшему.
Поделиться362013-11-10 19:42:51
Все наши знания ошибочны?Тогда не стоит корить себя за ошибки и бояться будущих ?
Поделиться372013-11-10 22:07:14
Ошибочны только сомнительные, относительные и приблизительные знания (по природе своей, на благо развития) – а верные, абсолютные и единые джнани (зание Божие).
Поделиться382013-11-10 22:20:36
Но те что обладают приблизительными знаниями ,чаще всего уверены в их правильности.Может и я из таких,хотя нет во мне такой уверенности.
Конфессии плодятся, как грибы после дождя, в геометрической прогрессии ,и все утверждают ,что их вера самая истинная и абсолютная.
Поделиться392013-11-11 20:14:59
Они уверены в их практичности, которая не имеет даже отношения к истинности. Всё-таки конфессии лучше светской школы и вузов, в плане порядочности.
Поделиться402013-11-11 21:03:05
Не уверена,некоторые направления религиозные воспитывают фанатиков,это намного хуже светской школы.В ней остаются свои взгляды на жизнь ,а к школьным просто приспосабливаются-временно.
Поделиться412013-11-11 21:56:16
Современное светское образование – худшая фанатичная секта.
Поделиться422013-11-11 23:56:32
Уже не советское образование,похуже чем ты предполагаешь.Я с этим сталкиваюсь каждый день.Такое впечатление.что программа рассчитана на то,чтобы нормальные дети не обладающие феноменальными способностями ,чувствовали себя ущербными.А еще родители с их стремлением "чтобы ребенок был не хуже других" ,совсем убивают веру в свои силы в детях.Но фанатизма нет и в помине,по крайней мере у нас на Украине.
Поделиться432013-11-12 19:26:38
Говоришь нет фанатизма – а попробуй ввести в программу предмет, противоречащий сектантской религии демократизма: почему например вайшнавы (кришнаиты) не могут провести в школе свой киртан, хотя бы для развлечения?
Поделиться442013-11-12 19:28:49
Для того чтобы дети посещали религиозные мероприятия, нужно разрешение родителей,письменное.
Поделиться452013-11-12 22:33:13
А чтобы они тупели от зубрёжки (которая разрушает умственные способности – доказано Сухомлинским), которой родители даже не имеют возможности воспрепятствовать или отказаться – ты считаешь нужно письменное разрешение?
Поделиться462013-11-13 01:14:58
У меня дочка очень старательно учится,но не зубрит,ей легко учиться и память хорошая.Сын-очень свободолюбивый и его очень сложно заставить сделать так,как не считает правильным или выгодным для себя.Это только два примера,какие разные бывают дети.Ко всем нужен индивидуальный подход,как его обеспечить в классе насчитывающем 25 учеников ,еще не знают.От родителей многое зависит.Смогут ли воспитать уверенность в своих силах ,научить справляться с трудностями,научить самостоятельности, привить интерес к саморазвитию.
О зубрёжке в школе,это тоже задача из внешнего мира и она не самая сложная.
Поделиться472013-11-13 20:19:48
С хорошей памятью – больше зазубрит (больше ненужным хламом мозги забьёт). Да и права человека нарушают под предлогом образования (прививают строптивость к знаниям). Домашние задания это нарушение права человека на отдых (полноценный); оценки за экзамены надо ставить учителям а не ученикам, они ведь на педагогов не учились (дети ведь ещё) и др.
Поделиться482013-11-13 20:27:39
Во многом ты прав,но образование не единственное ,что у нас не так, как хотелось бы.У дочки хватает времени музыкой заниматься и танцами.Сын волейболом и борьбой занимается,интересуется шахматами и музыкой,компьютерными играми.Уроки больше чем час, не учит.
Поделиться492013-11-13 21:43:54
Но и с творчеством в музыке, танцах и борьбе – так же плохо (зубрёжка чужого а не развитие своего).
Поделиться502013-11-13 22:33:33
Для того чтобы творить своё нужно хорошо освоить то,что придумали до нас.На примере книг:они тоже плод труда других людей.
Поделиться512013-11-14 20:06:49
Но все книги не прочитаешь, даже те которые очень хочется.
Поделиться522013-11-15 00:16:14
Все не прочитаешь,но когда начинаешь в книгах различать: где логичные объяснения ,находишь общее в изложении для разных авторов,или развитие мысли, которое дополняет раньше прочитанное,тогда легче продолжить труд предыдущих поколений.Во всех сферах.
Поделиться532013-11-15 20:08:45
Вот поэтому и читай понемногу от многих.
Поделиться542013-11-15 20:13:13
Мне надо книгу до конца прочитать,чтобы понять что автор хотел сказать,погрузиться в его книгу.Это мужчины могут любить многих,женщины растворяются в одном.
Поделиться552013-11-15 21:37:16
А я и с первых двух страниц погружаюсь в дух автора, через проникновенность в себя – его стилем.
Поделиться562013-11-16 01:14:27
С первых страниц знаю,нравится мне книга или нет,могу больше двух и не прочитать.Но если понравился автор ,то не успокоюсь, пока не прочитаю все доступные его сочинения.Тогда перехожу к другому.
Отредактировано Надя (2013-11-16 01:15:05)
Поделиться572013-11-16 19:49:14
Такой автор Карсавин: у него есть непревзойдённое сочинение о любви "Петрополитановские ночи".
Отредактировано Немусор (2013-11-16 22:15:10)
Поделиться582013-11-16 21:03:27
Почитаю,спасибо.После того как Франка дочитаю.что то времени не хватает в последнее время.