007-150Лжэлюбцы любят по видимой и понятной причине, а у правдолюбцэв причина их любви всегда невидима: сие Бог!
Только в человеке (образе Божыем) возможно жывое единство вечных противоположностей в соответствии с лучшым, проявлением этого единства на всеблагочастие.
Если дозволены все веры в Бога, то почему человеку надо выбирать только одну? Полная свобода совести должна предполагать возможность исповедовать все веры в Бога, доступные способностям к шыроте служэния Богу в индивидууме на пользу как можно большэй части общества.
Я не говорю того, что хорошо когда сильные бьют слабых – я хочу чтобы слабые становились сильнее не от злобы на удары сильных, а от доброты на благодать Бога.
Я мало счастлив потому, что счастье много заключено в тебе. Ты свет миров неземных. Ты солнцэ земель нетленных. Ты образ статей вечных. Ты огнь небес, нетленный.
Во всём, что есть, тебя я нахожу
во всём, ты часть со мной, повсюду
и где б я ни был – весь дышу
и там и здесь, с тобой я буду
Орхидэя мечтаний моих
ты фиалка моих сокровений
Ты ромашка поверий простых
и надежды ты, лилия пений
Благоуханный ирис ты, мой
ты сирень моя – счастья отрада
Роза Божыя путиш домой
Ты тюльпан – святовечна награда
По вере – всё просто, а по сомнениям – всё сложно до безнадёжности. Всё возможно там, где невозможны сомнения в Боге.