Форум в основном с философским уклоном.
Но не в официальную философию, а в свободный полёт идеи...
Так что смелость мысли приветствуется!

Маргинальная Библиотека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцепись жызни. Том 001 (90-е годы)


Сердцепись жызни. Том 001 (90-е годы)

Сообщений 121 страница 123 из 123

121

[s190s] Или ты изменишься, или ты умрёшь, но мятежником здесь ты не останешься – так же Бог относится к грешникам.
Только сильному возможно быть добрым, слабость же – это плод малодушия!
Порнографией может быть всё, что развращает и не печётся о плодотворном развитии с поступательным просвещением.
Небрежное преподавание, неискусное изложение и усыпительные речи гноительнее самой отвратительной проституции, а также ослепительны своим явным неуважением к знанию (гнозис), развитию (генезису) и логосу (слову), и особенно отвращаются их первоисточника.
7 превосполняя
6 возполняя
5 исполняя
4 располняя
3 переполняя
2 пополняя
1 наполняя […]

122

[s193s] Милый свет забавно весел
страсти полон нежный пыл!
единый образ многих песен
цветисто сердце мне раскрыл!

разверстая самость восклицает восторгом:
боговестия ласка – очищенье души
господин мой чарующий, чудовством искупления
страстно мною возжажданный, верный путь свой открыл.

Отрекаюсь от суеты
призываю Иисуса мир
всеосвет, мной любимый, ты
знай, что Бог – мой кумир!

Свет зари необсказанной
Славы взрыв торжеством
к царству Бога присущен я
естеством здесь мой дом!
(естеством в нём мой дом! ;
естеством Бог – мой дом!)
*
"христианам!?" песня

Огня притягивающий блеск
Росою сладко упоенье
Отринут мира скверный лоск
И взято Божие творенье

вселюбие игрою лести тмит
любовь своя мертвит холодным рвеньем
страсть горячее в теле с Богом быть
ведёт борьбу с лукавым лицемерьем

бесчестье Божьим именем прикрыто
Святость духа смешана с грехом
тело Богом данное забыто
Буд-то смерь Иисуса была сном

греха всесилье с телом разделяет
душе и духу тело ли протез?
и эта ложь план Божий оскорбляет!
отказано ль Иисусу наотрез?

усладие бездуманных речей
мнят праведную святость невозможной
правом освящает Бог жертвою своей
Он телом обменялся сутью полной.

Закон смешали во грехе
и то что чисто разве стало грязью!?
упал, ошибся, преступил
Уже ли милость кличет тебя мразью?!

не зная что закон, что грех
мешая Божье, с словом беса
треплется свершений Христа верх
подвиг веры не имеет веса

благодарность рвётся как струна
когда любовь лишь людям угожденье
Своя вера черпает до дна
только лишь свои предубежденья

Божие истёрто без следа
заповедь слышна только вторая
мёртвости нет места у себя
Бог любви всё дальше, умирая.

Состраданье божиих сынов
Грешностью зовётся всех повсюду (нет праведного ни одного...)
Будто бы грехом уж смыта кровь
Чистым буд-то только, где-то в небе буду

Осталось ли хоть сил каких-нибудь
Сдвинуть мракобесия основы
Самсон! Содвинь у душ уступ
Предрассудка злого скинь оковы.

Принимает Бог лишь только верных
А грешащих отвращает лик.
Так не будь рабом у тьмы презренной
Будь же Божьей мудростью велик.

26 июня 1997 […]

123

[s194s] Вечность, отвечать, привечать
ветхий, ответ, привет, вето.
Обида – негодование.
"Вето" (в. т.) и есть то слово, которое объединяет в себе обозначение природы и продолжительности присутствия божественного для человека. "Свет", солнца напр. это только отблеск того действительно притягательного "вета" вседержительного творца. Заблудшие говорят что после смерти люди отходят в вечность: в рай или в ад, и этим обнаруживают они один из феноменов своего греховного сознания. Получается, что они уже ограничивают вечность временем, прикрывая свой довод тем, что человек из-за своего тела имеет временную природу и потому, только отделившись от тела будет принадлежать вечности. Но этим заблудшие обнаруживают только своё полное ослепление на счёт понимания природы вечности, а именно "вечность" – природа Бога, а не только бесконечная продолжительность во времени. Скорее здесь только и подходит первое значение, то вечность (как она и есть в сознании грешников) становится чем-то производным от времени (творец становится тварью своей твари). Поэтому рай и ад происходят сейчас в теле, душе и духе людей. […]
Божий путь – это и есть узкая тропа, называемая "золотой серединой", которая представляет собой неуклонное руководствование Его (Божьим) словом, и по краям которой пропасти "увлечения в крайности". […]

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцепись жызни. Том 001 (90-е годы)