Форум в основном с философским уклоном.
Но не в официальную философию, а в свободный полёт идеи...
Так что смелость мысли приветствуется!

Маргинальная Библиотека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцепись жызни. Том 001 (90-е годы)


Сердцепись жызни. Том 001 (90-е годы)

Сообщений 91 страница 120 из 123

91

[s150s] Зло может делать только тот кто делал и способен делать добро. Невежественный способен только на грех. Для устремления необходима вера и в процессе устремления она растёт и даётся в каждую трудность. А тот кто не стремится, тот наполняется грехом, так как делает, думает и произносит то что не по вере, а по вероятности. Первое определение грешника дал ещё Платон говоря о том что сознательно делающий зло достойнее того кто делает его бессознательно. Определение греха – это грех – то что не по вере. Это указывает на пустую абстрактность греха и всего что от него. Грех не способен приносить плоды. Зло же узнаётся по своим злым плодам. Зло одно из применяемых в крайнем случае средств Божьего промысла: тогда когда Бог говорит и наведу на вас зло, и попустил Бог... и т. д. Смерть это заплата за грех, а не за зло так как только грех ведёт к гибели. А злу же Бог говорит: "...не противься злому". Бог использует зло для того же блага, что и добро.
Адам с Евой не познали добро и зло, если бы они познали добро и зло (то прежде всего было бы так и написано) то они не стали бы стыдиться своего совершенства и прикрывать себя шкурами убитых животных. Глаза их открылись – это значит телесные глаза, то есть не то что они всё время до этого ходили с закрытыми глазами, а то что они закрыли свои духовные и душевные глаза и всё внимание отдали своему телесному зрению. Их зрение стало руководить их умом, который от этого (без созерцания Бога) стал пресмыкаться к низкому и праху. Дьявол добился своего, он обманул Адама с Евой, которые вкусили не созревши для вкушения. Потому что дерево познания добра и зла и дерево жизни это особенные деревья так как не плоды на них должны созреть (эти деревья совершенны в полноте своего возраста) а тот кто вознамерился вкусить должен предварительно созреть для этих плодов. Плод с дерева познания добра и зла можно уподобить ответственной должности высокопоставленного чиновника, и если неподготовленный (не созревший) человек занял это место, то через короткое время он бежит оттуда и прячется где-нибудь испытывая вину из-за того что натворил много глупостей.
Когда Бог наводит или попускает зло то Он использует в этих случаях как и почти всегда свои инструменты – святых и праведных своих сынов, своего царства. Сыны Божии – человеку уготованы для добрых дел, но будучи воинами Божиими они должны быть готовы по завету быть преданными Богу и в соделании зла в чётко определённых границах обусловленности.

92

[s151s] Самое преужасное это то что люди стараясь остерегаться зла, пренебрегают распознанием греха. Поэтому они стремятся узнать то к чему не имеют доступа (ко злу) так как целиком погрязли в грехе. Тот кто говорит что любит всех и всё отдаёт Богу не верит в то что способен хотя бы пожать руку одной сотой процента тех "всех", а ещё говорит о том что их любит. Или разве можно вообще всё отдать Богу когда ты сам есть собственность Бога и отдавая всё ты тем самым отказываешься от подарка Божия – этот подарок и есть твоё существование.
Грешник уже тот для кого грех и зло одно и то же.
Зло – это не грех так как зло – одно из творений Божиих (само по себе ничто не имеет греха). Грех это преступная комбинация отвлечённостей того кто соблазнился на противничество Богу (Истине). Бог создал соблазн греха, но не грех. И человек соблазняется на грех иногда только потому, что греходея хочет почувствовать себя, в некоторой степени (хотя бы) безраздельным хозяином – господином и творцом хоть над чем-нибудь.
Если бы Адам с Евой познали добро и зло, вкусив с дерева познания добра и зла, то тогда дьявол бы не был обманщиком, а был бы благодетелем, способствовавшим обретению Адама с Евой нового уровня развития. А Бог тогда был бы дразнителем, терзателем и истязателем неповинных существ злоупотребляющим своё всемогущество только для того чтобы издеваться над беззащитными. Но Бог просто приготовил плоды как награды за целеустремлённые трудосвершения в процессах ответственных работ творческого исполнения праводелания, которое является причастием в Божии дела.
Грешник никогда и никому не доверяет, он может только отдаваться под чью либо опёку, взваливать свою ношу на кого-то или делать "что-нибудь" (любодействовать). "Грешник" и "доверие" несовместимы. Так как "доверие" – "добрая вера" рождается у рождённого свыше, от Бога.
http://voiceof2.users.photofile.ru/photo/voiceof2/4112430/99541621.jpg
"РОДНЫЕ" – без родства в духе это просто рожатели и сорожатели.

93

[s152s] Когда люди принуждают тебя в такую ситуацию (Бог в такую ситуацию никогда не ставит) когда приходится выбирать: или грешить перед Богом, или грешить перед людьми, то из двух зол выбирай меньшее – грешить перед людьми. На самом деле, грешить невежественным людям это не есть грех, это скорее дело благочестия, а иначе получится ты действительно согрешаешь, так как настоящий грех – это грех только перед Богом.
Почти все люди разгоболтают о зле так, будто они хотя бы приблизительно мнят о нём что-нибудь. Напротив! Находясь в грехе они не имеют ни малейшего понимания о том что может быть злом (не говоря уже о том, что такое зло). Потому что не зная добра и не делая добра невозможно быть способным на зло, зло в этом случае невозможно даже представить, так как оно само по себе бесконечно выше и благороднее греха, хотя и не входит в характер Божий. У грешников же добро и зло – всё тот же грех, так как невежественный творит только гибель, и если он не получит свою заплату (смерть) то погубит намного больше будучи не отягощённым последствиями проклятий закона Божия.
Мы должны стать "как Бог" – копией Бога но оригиналом Его образа и подобия – Иисуса Христа. О котором сказано в самой первой главе "Бытия" – или "Начала". Отсюда выходит, что даже тогда, на последний день творения была запланирована встреча Иисуса с человечеством хотя бы для лицезрения людьми своего Образца. И когда Павел говорит, что приходя к нехристианам (иудеям, язычникам, эллинам и т. д.) нужно быть "как они" но без греха" – то это означает  то же самое отождествление которого мы стремимся стяжать в Иисусе. Павел не говорит "притворитесь что вы ихний", но стать как они. А ведь действительно, если без греха, то все организации человечества это есть не что иное как прообраз творчества и созидательности Самого Бога.
Ненависть – не грех, а гордость – грех
обида – грех, а досада – не грех и т. д.
Сомнение – это стремление к довольству совершенности. А вот двоящиеся мысли и нетвёрдость в путях – это скепсис.
Скепсис – это абсолютное неверие, им обладают и те которые притворяются что будто бы во что-то верят. Но сам скепсис по-настоящему невозможен, потому что хотя бы для того чтобы дышать уже нужно верить что ты это можешь. Получается сомнение – достоинство, а скепсис – грех. А грешник это не различает. […]

94

[s153s] Претензия об установлении своего противобожного порядка одно и то же что сказать: "хочу дышать ногой, а не носом" или "лучше мне иметь железные кости, а не такие".
Простить – это не означает закрыть глаза на грех, зло, порок, недостаток или ошибку или их последствия, в этих случаях это будет не прощение, а соучастие в укреплении и усугублении этих вещей тем, что ты даёшь им возможность использовать твой нейтралитет и пройти беспрепятственно там, где они могли быть уничтожены или рассеяны, или же прояснены. Простить это значит сохранить авторитет виновника при условии соблюдения впредь правильных принципов поведения.
Азы учения отличаются от начал учения (или просто азы от начал отличаются...) тем, что азы могут быть (или стать) частично или полностью понятыми (или понятными) в процессе самого обучения, в то время как начала всегда необходимодоступны.
Идолопоклонство возросло настолько, что возобладало над грешниками до того, что они поклоняются теперь чистому греху (люби всех, люби Родину и т. д.), а в древние времена грешники поклонялись демонам и тех идолопоклонников было труднее спутать с грехами.
Грехи это не: гордость, обида, злоба, кража, убийство, любодеяние и т. д., а те умо и верозаключения которые позволяют и принуждают красть, обманывать, убивать, гордиться и т. д. таким образом, чтобы это было против Бога. А против Бога всё то, что делается безсознательно (не по вере). Грех это всё то, что решается безъответственно сознанию.
Волшебник – добропорядочный чудодей. Колдун – грехомудрый бесодей.
Для того, кто ждёт рая за гробом – ад настал уже сейчас. Только после разлучения с сейчасным телом нами будет испытана среда ада или рая, но здесь, в природе земли ад и рай смешаны для нас, а тело может помочь нам в отличении рая и его выборе. То, что обретение ада или рая происходит здесь, на земле, доказано самим Иисусом Христом: Когда Он испытал муки ада и геенны огненной то был ещё сознательным, и пребывал в теле, крича: "Отец на что ты меня покинул!" После этого произошло полное искупление наше в живосознательном Иисусе Христе: страданием – это муки ада, геенны и др. и смертью – это разлука с Богом. И когда искупление было совершено через смерть, а затем и страдания то по окончании Иисус воскликнул: "Совершилось". Только после этого Он (Иисус) оставил тело. (чтобы принести свою кровь к престолу Божию.

95

[s154s] Грех – это неправильный предрассудок.
http://voiceof2.users.photofile.ru/photo/voiceof2/4112430/99583231.jpg
Ужасно не то, что есть то что нас не удовлетворяет (у до воля творяет), а то что есть отсутствие того, что мы считаем должным и желательным.
Возлюбить весь всеосвет – это действие заключается в принятии и внятии в абсолютной чистоте всего божественного творения отдельно от его нечистоты и греха, то есть не таким как он есть сейчас (нечистогреховный), а таким, каким ему должно и благоследовательно быть. Это действие возможно только в том случае, если смотришь не мир глазами веры Божией. Любить ближнего это значит принимать и внимать того человека, у которого сходные и соответственные с твоими качества тела, души и духа. Ближнего надо любить таким, каков он есть, хотя бы для того, чтобы совместно определять нечистоты друг друга и совместно отвергаться нечистот.
Фанатик – это ученик переставший учиться и возомнивший себя учителем.
Вера – это принятие, а надежда – это внятие.
Благочестие – дух, Честь – душа, Ответственность – тело
"Старость" – сто ростков от ста ростков
Я не хочу и не буду убивать, красть, любодействовать и т. д. и т. п. Но Бог, если Ему понадобится вполне может использовать меня даже для этого как полнопреданнейшее своё орудие и от такого использования меня я точно знаю что не осквернюсь.
Дух вожделение стремление
Душа желание интерес
Тело хотение голод

Совершенства ДУХА
обнимание Святость вибрация → Достоинство
внимание Праведность сосредоточение → Благочестие
принимание разум открытость → Мудрость
ДУШИ
принимание открытость ум → находчивость
обнимание вибрация эмоции → вежливость
внимание сосредоточение воля → уверенность
ТЕЛА
принимание открытость растяжение → гибкость
внимание сосредоточение напряжение → сила
обнимание вибрация пение → голос

В момент рождения свыше разражается полное уничтожение греха (бунт против Бога, промахивание мимо цели Божией и нацеливание со стрелянием во все другие цели кроме этой, все то, что не по вере, законом познаётся грех, но грех это намного хитрее и глубже просто преступления закона или нарушения закона, ничто само по себе не есть грех. и т. д.) И на этом очищенном (полностью) от греха месте появляется, разделённое мечом слова Божия, образование состоящее из отрезанных друг от друга существ: первое – это новое существо и преобладающее, второе – это ветхий мертвец с помыслами потакания плоти. Плотские помыслы и ветхая природа не имеют ничего общего с грехом, это абсолютно различные вещи, хотя, когда грех владычествует, то использует их себе в угоду. Плотские помыслы и ветхая природа это не остатки греха а остатки несовершенства.

96

[s155s] Если грех не является творением Божиим значит он вообще не может являться и не может быть чем-то. Грех это одинственное нечто, которое несёт гибель при привнесении его в нечто (в творение Божие). Можно сказать "весь мир", "всё везде", "всё абсолютно" и при этом грех не будет входить в содержание слов весь, всё, вся, все... и т. д..
Искренность, откровенность и любовность Богоустремлённого свышерождённого обнаруживается только тогда, когда развитие плодотворного искания переступает в среду обновления совершенств.
↓ ближний ← ВСЕ → другой ↓
друг ← ближний → враг; близкий ← другой → дальний

[…] ТРИЕДИНСТВО АДСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.
1) ненаилучшее →
бунт против Бога →
кривой (непрямая линия •~• •–• ) →
промахивание мимо цели Божией уклонение от направления на цель Божию. →
↓↓↓↓
1) ГРЕХ

2) НЕВЕЖЕСТВО
↓↓
→ отказ, отталкивание отвергание стремления к самопревосхождению для цели Божией. →
→ желание ограничиваться как можно меньшим количеством и качеством знания как духовного так и материального противление всяким советам о постижении смысла Божьего →
↓↓
3) ЛЕНЬ
↓↓
→ продлевание всяких инерций с возрастанием степени безответственности
→ поддавание и оттдавание всякому влиянию, которое нападает, атакует или наваливается.

Подлость (под дело лести, по делу лести)
Обман может быть правдой, если Бог дал на него право в ситуацию или определённые обстоятельства. Также и с убийством, кражей и т. д. и т. п., и даже ложь и лжесвидетельство. Добро праведно чистотой своего плода, даже если иногда добродею вынужденно пришлось применить то что злодей или греходей используют как средства для достижения своих целей.

97

[s156s] Убийство, кража, обман, ложь и т. д. и т. п. мало того что это не грехи, но и преступлениями они будут только в том случае если недозволены Богом. […]
сие – это; сей – этот; сияй – тутие, тутствуй; еси – то
Закон и здравый смысл это не истины, а только ведут к истине, они даже не учителя, а только подводят к учителю. […]
Если бы грех включал в себя непроизвольные действия, привычки или побуждения, то такое страшное наказание и кара как вечное отлучение и ад были по меньшей мере несправедливыми, а если точно выражаться то бессмысленно жестокими.
Так как грешник не способен не только делать зло но даже узнать что такое зло, то зло он может делать только под водительством дьявола или его сподручных. Не только Богу но даже дьяволу отвратительны грешники своим бесчестием и поэтому дьявол не щадит грешников, злодеев уважает, праведников остерегается.
Плотская война начинается не со ссоры и даже не с ненависти и зависти, а тогда, когда только окончивается доверие про себя скажет: "Может быть нужна защита, на всякий случай".

98

[s157s]http://photo.qip.ru/photo/voiceof2/4115205/large/99611979.jpg
мандала
вечнобезграничного совоздержания
ОМ НАМО АДИ БХАГАВАН

99

[s159s] Тот, кто не печётся о теле, небрежно относясь к нему и при этом пытается достичь Бога только "духовно" – обманывает сам себя. Прежде всего в таком люде нет благочестия, а только его прикид (вид), так как отсутствует то малое (физические упражнения) из которого вырастает великое – благочестие. Потом, тело имеет миссию для человека не менее важную чем душа и дух, и более того, миссия тела начальна: через него мы учимся узнаванию, усилию, усердию, упорству, терпению, вниманию, приниманию, отличению и т. д. Тело – это тот первый талант который поручен Богом и из того что мы в него заложим вырастает наше воскресённое тело. У кого тело плохое – то душа и дух могут быть только ещё хуже. Если только не начато гармоничное преобразование, хотя и при натренированном, принудительно, теле может быть никудышная душа и мёртвый дух. Если ты небрежёшь и не лелеешь божье творение и дар который видишь (тело) то тем более ты пренебрегаешь дарами Божьими (жизненно живыми которые хотят трудиться в развитии), которых не видишь (душа и дух). Так как свойства и потребности тела легче определить чем души и духа, то научившись печься о теле, научишься живить душу и дух. […]
Если бы грешник мог любить, то тогда ему не надо было бы спасение. Это говорит и доказывает то, что святые праведники были и до объявления Иисуса, и после, даже такие, которые просто не принимали имени "Иисус" из-за развращённости "христиан"-сектантов.
ТРИ ОСНОВЫ ДУХА.
сознание основа разума; совесть основа праведности; благочестие основа святости.
грешник не имеет ни одной основы из трёх, а значит и того что они основывают.
Тот кто не преобразуется обновлением ума во Христе или в Боге (по имени) тот просто как и раньше сообразуется с веком сим, то есть исполняет волю дьявола, состоит в его плане.
Бог – любовь, и кто не поклоняется Богу тот просто не любит.
Правильным будет произношение и происписание – "прекрастное", а не "прекрасное". Так как звук "т" затруднительно говорить именно в этой форме слова "красота", то со временем он выпал, и получилось "прекрасное". Но будет лучше "красотее" чем "краснее", красотованый.
Предлог "ту" или "то" перед глаголом в процессе времени, при развитии языка перешёл в состав слов. "Ту" означает теперь только указание. Ту → он туда = (там вот – да), а "то" обозначает связность словесных рядов.

Отредактировано Д.Ва. (2012-09-02 16:14:19)

100

[s160s] Не рождённый от Бога (грешник) всегда хочет услышать об аде то, что там якобы происходит или должны происходить всевозможные издевательства, уничижения, мучения, всякие надругательства и т. д. и т. п., короче всё плохое, что можно себе только представить. А на самом деле эти выдумки говорят только о содержании этой самой нечистоты внутри того кто это утверждает. Так как это и есть внутренняя масса мысленутренней природы дьявола и его подопечных (которых он этим же заразил). Такие картины ада вместе с чувством прилежащей к этому мстительности  для негодяев являются одним из источников подпитки оправдания собственного греходелания (борьба за справедливость в своём понимании и в своей вере) и вообще одно из оснований греха. А на самом деле одинственное, за что грешник может упрекнуть Бога, и то это будет несправедливо для всякого грешника, это то что Бог отсылает его в то место где находятся строго такие же грешники как и он сам. Именно их общество будет самым невыносимым мучением ада. А что это общество будет делать с новичком, это уже их полное распоряжение. На самом деле полноту ада можно различить и в теле на земле, просто здесь, на земле, его проявления (зло и грех) смешаны с добром и благом, но не сорастворены. Заблуждения возникают только от того что из-за необходимости отделять сами понятия ада, рая, геенны, царства Божия в своём уме надо опять-таки из-за очевидной необходимости разделить духовное (что неразделимо само по себе) на разные части, места, среды и т. д., т. е. сверхпространственное сделать пространственным, а вечное сделав временным – (с тем чтобы из-за очерёдности кар или судов делать выводы будто их исполнители или подсудные им тогда и рождаются, когда подходят события для наблюдателя. Это так же как если бы дождавшись восхода солнца сказать: "Вот сеймиг оно родилось". Ад, рай, геенна существуют с самого начала сотворения всеосвета как его производные. Геенна – отходная яма. Эти три области не недосягаемы из видимого телесными глазами всеосвета. Они даже сами часто вторгаются и воздействуют на этот материальный всеосвет.
"Всесвет" – может быть и духовным простором. Но "всеосвет" – это уже то что может быть освещено излучениями космоса или же духовными.

101

[s161s] Дьявол и его слуги-бесы заслуживают благодарности и внимания (хотя бы в молитве о спасении их). Но внимательное отношение должно быть правильным (по слову Божьему), а благодарность осторожной и бдительной с полной ответственностью перед Богом. Они этого заслуживают только от зрелого мужа Божьего, которому дьявол и его слуги просто всемерно и всечасно оказывают услуги тем, что не дают уснуть или потерять бдительность своими атаками и давлениями. Поэтому только возросший верующий, сонаследник Христу хочет любить дьявола и бесов, и любит их как своих ближних, которые постоянно находясь рядом с ним, заботятся, хотя и несознавая этого, о его восхождении к совершенствам многоразличной Божией благодати. И ещё парадокс в том, что от своих подопечных – людей (грешников) дьявол и бесы не заслуживают снисхождения но не внимания. Так как дьявол и бесы больше всего заботятся об упокоении человека во грехе.
Фанатики – это избранные (т. е. церковь) дьявола. […]
Так же как заядлый преступник (закоренелый уголовник) – это всего лишь человек со своей справедливостью, а не общепринятой. Так и богопротивник это человек со своей верой, а не Божией. Вероисповедание – в смысле вывески границ своих представлений о Боге – есть по сути один из видов идолоформия. Эти вывески – "харизмат", "баптист", "либерал", "демократ", "педагог", "учёный" – и т. д. и т. п.

102

[s162s] "Покой" дьявола находится вне (отдельно) борьбы с трудностями развития. Покой Божий проявляется среди них.
"Ветхая плоть" или "плотские помыслы" это не что иное как активные атаки дьявола на наш мозг богопротивными мыслями тогда (или в то время как), когда наше тело испытывает нагрузку или напряжение от определённой работы.
Власть в духовном мире аналогична пространству в физическом. А сила в духовном мире аналогична времени в физическом.
Сейчас полностью утерян смысл истинного употребления слов "правда" и "ложь" – как в русском так и во всех других языках народы которых греховно употребляют свои слова или греховно пользуются своей словарностью (вербальностью). "Правда" – "прав, да!" – на самом деле говорится о том, что ли кто имеет истинное значение своего действия или состояния, или события и потому его или это надо наделить властью, соответствующей его чести или истиннопредназначению. То есть теперь он или оно имеет право на что-либо или в чём-либо. А блудное понимание правды в том что "правда" будто бы "осведомляет" что есть, а чего нет, это не что иное как наглое требование безоговорочной искренности путём применения злостной формулировки морального заблуждения. Давать или не давать вéсти зависит от расположения человека к вопрошающему лицу, если проситель неприветлив то можно и удержаться от удовлетворения его любопытства, а если, к тому же, ещё и груб, то можно без всякого угрызения совести дать ему несоответствующие действительности вéсти (ложь). "Ложь" – это то что лежит или ложится (перед истиной) (свет приходит – тьма уходит). Ложь противопоставляется как истине так и правде так как вéсти или основания, доказательства или факты могут быть откровенно истинными и приведёнными в правильном порядке но вот выводы (выведения, сведения) не обязательно верно приветствуют истину. Отсюда начинается заблуждение (со лжи). А то что безмысленно принимают за ложь то это просто несоответствующие действительности вести о чём-то, или ком-то во времени и в пространстве, а потом превращаются в идеал-идол, который как клеймо цепляют на кого-попало или что-попало.
"Никто не должен совать нос в мою жизнь. – Все должны не совать нос в мою жизнь."
Ложь – это несоответствующие действительности или несовпадающие со здравым смыслом выводы, заключения, сведéния, выведы, выведéния, утверждения и т. д.
Враньё – это несоответствующие действительности и изменённые небрежностью или корыстно вести о ком-то или о чём-то. "Враньё" (вороньё (много ворон)) по флексии близко к слову "вор" и по смыслу оно подходит тем что враньё ворует право, доверие, авторитет у тех высказываний, речей, выражений которые становятся грязными и непригодными для чистых: права, доверия, авторитета, после того как обнаружено безответственное, небрежное, бездушное отношение к своей речи.

103

[s163s] Тот кто никогда не делал все что говорил не способен смело сказать самому себе то доброе и благое, хотя бы малое, что тут же, или в течение недолгого времени мог бы сделать. […]
В Библии "камни заговорят" это когда истины Евангелия облекаются, метафорически, в существа природы: деревья, цветы, камни, горы и т. д. и т. п. и с помощью поэтизирования явлений природы иносказательно передаются Евангельские истины, – напр.: "надежда – мой компас земной", "миллион алых роз", "прекрасное далёко" и т. д. и т. п.
Кропотливость (кровь и пот)
стараться (сто ратей)
Заблуждающийся неспособен на добро также как и на любовь.
Любовь Божия в человеке – это исполнение Слова Божиего как писанного так и живого.
Так же как идёт – иду так и побеждает – побежду, награждается – награжду и т. д. […]
Ложь говорит тот, кто утверждает что любовь невозможно выразить в словах. В словах прежде всего она и выражается, так как всякое благородное действие облагороживается (благом рождается) словом вслух или мыслью. Так же как и презренное, непотребное, худое действие понукается и тянется плохим словом или мыслью. Третьего просто не дано. Это проявление любви нельзя охватить или обнять разумом, умом, эмоциями, чувствами ни даже духовными ясноспособностями. Так как любовь – это особистое (особо истовое), личнонеповторимое, индивидуальное выражение каждой тварью своих образов жизни, поведения, волеизъявления, характера и т. д. которые истекают преображёнными от благодати Божьей добродетели однаждырождённого естества. Поэтому грешник по природе своей не способен любить. Подражательство полностью исключает и отстраняет, отстороняет любовь. Подражание полезно в учении но не в любви. Уверенность, спокойствие и творчеизлитие любви основываются на свободе от Бога, а не на рабстве долгу, обычаям, традициям или каким-либо другим привязанностям, наклонностям, идеалам, предрассудкам.

104

[s164s] […] Любовь тогда только Любовь Божия когда она не слово без дела и не дело без слов, а Слово дела и Дело слова!
Отрава и яд совершенно разные вещи. Яд в правильных дозах полезен, отрава же это всегда вред. Например грех – отрава для божественной чистоты.
Только дела твоих слов и слова твоих дел выражают любовь и ничто другое.
Евр 11:1 Вера есть сущность ожидаемого и уверенность (упокоение) в невидимом. Но так как по правилу логики: "в определение слова не должно входить оно само". То моё предположение в том чтобы заменить слово "уверенность" "упокоением".
"Размножайтесь..." – это ветхозаветняя заповедь а "...лучше вам оставаться одному..." – это новозаветняя также как "...зуб за зуб..." – ветхозаветняя заповедь, а "...прощайте врагов ваших..." – это новозаветняя заповедь.
Один из основных девизов: грешника – надейся на лучшее, но будь готов к худшему; человека (сына Божьего) – надейся на хорошее, но будь готов к лучшему.
Исповедывать истину труднее чем говорить заблуждение, но изощряться в речах заблуждения намного более тяжкое занятие чем лёгкое и удобное бремя занятия словославием истинным. […]
Любить всех – это просто равнодушие ко всем. Труд – отец удовольствия, а боль – мать удовольствия. Подвиг – отец блаженства, а страдание – мать блаженства.

105

[s165s] […] душа добродатие →, дух благодатие →: благодарность → дар ← податие ← тело […]
Ворованная пища – проклятая пища; вкушая её поглощаешь проклятие на своё обывание. Лучше есть отбросы со справедливостью, чем деликатесы с совестью в помойке. Всё что угодно из вещей можно купить или заслужить, но чистую совесть никогда не купишь, её можно обрести только Божьим прощением.
Ребёнок понимает сказочность как чудесный всесвет, открываемую верой вселенную, надежду в торжестве мира, добра, любви, справедливости и т. п. Именно эту детственную чистоту имел в виду Иисус, когда говорил, что их есть царство небесное.
Из фильма "Бесконечная история". Людьми без мечтаний и надежд легко управлять. Только разрушив и уничтожив Фантазию ужасное "Ничто" может уничтожать остальную вселенную (людей, всеосвет).
Косное – костное – кость
прекрасное – прекрастное – красота
Те, кто хотят увидеть чудо для того, чтобы поверить лгут и врут самим себе и окружающим (научась прежде от дьявола). На самом деле это явное проявление прелюбодеяния похоти очей (глаз) так как они хотят увидеть то, что заранее себе уже представили и уже увидели в своём воображении. Те же, кто хочет предоверяться Богу (Истине) в росте своего Богоустремления, через веру Божию не только видят духом, душой и телом но и всущиваются в явления Божьей благодати. Только то явление и происшествие можно назвать чудом, которое через переживания его личностями преображает их для преобладания Божьих совершенств. Остальные сверхъестественные явления и происшествия – фокусы и искушение Бога. Само чудо недоступно восприятию органами чувств, но только благодарность его результата.

106

[s166s] У человека, который не знает значений тех слов которыми говорит – критика есть не что иное как обзывательная ругань, а хвала – лицемерная лесть.
Хвори, беды, поражения и вообще все несчастья не от дьявола а от греха. Так как дьявол провоцирует только их зарождение.
Великая октябрьская социалистическая революция 1917 года была воистину звеном в плане Божием. Она поразила эгоизм в людских отношениях всего мира (всеосвета). Без неё невозможен был бы сегодняшний уровень терпимости людей. А пороки, перегибы и крайности всецело вина людей.
Красота находится не в обличии плотевой индивидуальности, а в её приветливости растущей в возветливость.
Если бы Бог под верностью в браке подразумевал сексуальное рабство одного другому, то Он бы чётко и точно выразил бы это в словах: "муж только для одной жены и жена только для одного мужа". И тогда Авраам и другие патриархи веры не могли бы быть праведными так как имели наложниц. Верность – это преданность договору взаимосвободных сторон. Честь же состоит в том, чтобы отсекать всё, мешающее развитию и совершенствованию в Боге. […]

107

[s167s] Так же как Бог помогает, предпочитая естественное законособразие в своих действиях чудесию превоздействия, так Он (Иисус) предпочитает непосредственное общение с человеком опосредованному через людей или ангелов. Поэтому исповедоваться лучше сразу Богу и получать ответие своим упованным стремлением. […]

108

[s168s] […] Первородный грех (первый в роду грех) – это попробовать запрещённое Богом, а не рождение в теле. Каждый рождается без греха. Грешником становятся, а не рождаются.

109

[s170s] […] Простить – это не значит забыть, это дать шанс исправиться, а дать шанс – это значит повременить с карой, но не с наказанием. Прощение это и есть наказание плюс ожидание (наказ + шанс) правильной ответной реакции (время шанса, как правило, недолго). Если же прощение (за страдание Иисуса) остается безответным или подвергается поруганию, то происходит кара.
Самое лучшее и одинственно благое что друг Божий может сделать для обращения грешника в покаяние – это показать ему (а не наговорить ему о...) преимущество царства Божьего над миром греха и поставить перед необходимостью выбора на его усмотрение.

110

[s171s] […] Если не хочешь напрягаться в борьбе со своей ложью тогда ты обречён погибнуть в бою с чужой правдой.
Интерес – это реакция (ответ вниманием) на правду.

111

[s172s] […] Лучше сказать истину, и пострадав за неё остаться в покое. Даже объявив правду хорошо помучиться за неё, чем солгав отступиться основания жизни, а соврав покинуть надежду на доверие.

112

[s174s] […] Самоотверженность себяотрекания (1) (ради наивысшего) рождает искренность (2) устремления (ради веры Божией) – она вызывает возможность изменения (3) существа (ради преображения в праведность Божию) – отзывчивая благодарность за эту возможность рождает усилие (4) (ради величия в святости Божией) не вероятностное, но верное в уповании на Творца. Постоянно возрастающее усилие (пресилие, пря) рождает удовольствие (5) стяжания благ Божиих. Восхищение благостяжанием рождает сладостную радость (6) богоуподобления. Осознание богоподобия внутри себя рождает восторг совершения.

113

[s175s] […] Хозяин – тот кому подчиняются с послушанием. Господин – тот кому поклоняются с покорностью.
Честь надо заслужить
права требуется удостоиться
благодати необходимо сподобиться
милости искренно попросить.
То, что животные прославляют Бога ещё не значит, что они не грешат и не соблазняются. У меня лично были моменты в отношениях с животными, подтверждающие это. Например. Кошка моей бабушки [an] лежала один раз у потолка, около печки (в кладовке) и спала. Я, как обычно, подошёл и неожиданно для неё стал гладить, но она вдруг встрепенулась и хотела было уже укусить меня за палец, взяв его в зубы, но вовремя остановилась, как будто подумав, что это не благоразумно. И успокоившись вытерпела до конца мои непрошеные лобзания. Это была рыжая кошка. А наша чёрная кошка ещё ярче показывала своё недовольство, и когда в первый раз, вечером на тераске я пытался примирить её и рыжую бабушкину кошку тем, что несколько раз осторожно сближал их, приближая рыжую к чёрной, а чёрная убегала и пряталась. Потом же, немного времени спустя я выпустил рыжую и хотел погладить черную, а та, вдруг, меня так тяпнула лапой, что тут не было сомнений в яростной вымещений злой обиды с её стороны. Я тут же взял мухобойку (вроде) и стал ударами гонять её по всей тераске и горнице, потом же выгнал на двор. Но самое поразительное, что спустя совсем непродолжительное время она уже просилась у меня в дом без всякой боязни ко мне, как будто поняв, что её карали правильно.

Отредактировано Немусор (2012-09-19 17:53:06)

114

[s176s] Чтобы отрицать существование чудес надо сначала представить себе что именно, определённо и образованно невозможно. После этого Бог обязательно пошлёт тебе доказательства свидетельств и фактов того, что представленные тобой события уже случались. […]
угодный, годный. годение ↔ говение :Богобояние

115

⌠ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Сообщение содержит нецензурную лексику⌡[s179s] […] Бог однозначно проявился и утвердил своё отрицание сексуального рабства одного человека другому. То есть запрещения кому-либо из супружеской пары познавать кого-либо другого кроме себе супруга. Это событие называется непорочное зачатие, где Бог "поставил рога" Иосифу. Мария на языке строгой морали становится, после этого "блядью", а Бог "прелюбодеем". Мог бы зачаться через девственницу и сделать её себе женой.
Кому больше прощается – тот больше любит, а кому меньше – тот меньше. Это не значит, что без греха и его искупления не было бы той силы любви которую Бог запланировал как наибольшую. Но наоборот самая большая любовь у того, кто отказался от пробования греха. Иов больше Адама.

116

[s180s][…] вера ← говение благословие ← испуг → худословие → страх […]
обида ← соблазнение → блудомышление. – (выбор решения по принципу наименьшего сопротивления его осуществлению, но не последствиям его. Близорукость мировоззрения.
негодование (год – Бог по-английски: небогование)
гнев ← негодование ← раздражение → соблазнение → злоба

117

[s182s] "волшебство" лучше "волшевство" (евство – в естестве – в естве)
враньё – безчестность; подлость – частичная честность; союз – от соузие. […]

118

[s183s] […]
Господнее величие – всесветное могущество
Спасителя благое торжество.
Искупие Иисусово – отрада вседержительства
Отечества небеснова ество
Родственность подарена наследством воскресения
Восклицаны вселепные слова.
Могущие всесилие – победное водительство:
Воспомощие милости творца.
Вду́хновенность красоты живописуйся божеством
Растворись душой во свет – святостным служительством
*
Осиянность небесная
Рост благой доброты.
Светлоумие дарят мне
Привнося чистоты

Богомудрия я алчу
Вожделею Его ества
Богомыслием возношусь
В царскобожьи луга

Весть приемлю твою Бог мой
Как росу в нестерпимый зной
Мой Иисус будь всегда со мной
Превозмог чтобы путь я твой.
*
От простора природных стран
Восшагаю в простор души
Свет Всевышнего Им же дан
Всё своё сокрушу.

Божье бремя избрав себе
Сладко волю я напою
Взращу сердце возветное
Трепет нежности возолью.

Светозарность любви небес
Открывается мудростью.
Милости распрекрасие
Воздаёт одарованностью

Божегласия трепетность
Воспаляет искру во мне
Пусть огонь Божеволия
Разгорится вполне
*
Уже само по себе уничижение, противопоставление и обзывание нереальностью одной конкретной вещи этого мира в ущерб другой есть не что иное как отвергание истины и просто здравого смысла в жизни, прежде всего, своей. Это утверждение яснее всего укрепляется в убеждение на примере борьбы мысли с материей (массой познанного) в которой заблужденцы мысль считают нереальной, менее реальной и равносильной ощущительным (душа), ощутительным (дух) и ощупительным (тело) вещам, а она, на самом деле, конструктивная основа их реальности.

119

[s184s] Юность и молодость это не состояния тела, а состояния души […]

120

[s188s] Совершенство определяется полнотой исполненного предназначения. Как например совершенство гаечного ключа не включает способность плавать на воде. Так же и наше тело предназначено для воспитания характера, а не дано как орудие бесцельных экспериментов и неблаговидных крайностей. И потом, сформированный и зрелый характер преобразит наше воскрешённое тело.
Идеалы – это математические формулы нашего разума. […]

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцепись жызни. Том 001 (90-е годы)