Форум в основном с философским уклоном.
Но не в официальную философию, а в свободный полёт идеи...
Так что смелость мысли приветствуется!

Маргинальная Библиотека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцепись жызни. Том 001 (90-е годы)


Сердцепись жызни. Том 001 (90-е годы)

Сообщений 61 страница 90 из 123

61

[s112s] "Сан" есть царский и княжеский уровень службы Богу. "Чин" же уровень службы общественный. […]
Нет "пути к истине" есть "путь истины".
В свободе нет зла в отличие от блуда, который тоже может быть без зла и греха, но всегда с ощущением покинутости. Свобода только в Боге. […]
Феодал (Бог дал) […]

62

[s113s] (БОЖЬЕ) – МИРСКОЕ
БЛАГО – ГРЕХ
ПЕРЕМЕНА – ИЗМЕНА
великодушие – сентиментальность
сердитость – сварливость
пребывание – обывание
приятное – пленительное
неизвестное – неведомое
истина – авторитет
праведность – мнительность
соборность – коллективность
милость – жалость
церковь – секта
Богоправие (теократия) – идолоправие
сутолока – суета
хлопотня – маета
ошибка – грех
недостаток – порок
тревога – паника
образ – слепок
немощь – недуг
блажь – каприз
обет – сула
сытость – прежорство
обаяние – обожание
идеология – идолология
целедеяние – любодеяние
сожаление – досада
каяние – разотчаивание
ученичество – фанатичество
старость – дряхлость
говение – страх
свобода – независимость
простота – грубота
сетование – ропот
тайность – подлость
хвала – лесть
праздное – зряшное
смирение – предательство
кротость – застенчивость
достойность – пристойность
любовь – душесвязие
преставился – умер
скромность – стыдливость (скупость)
журить – ругать
подвижник – герой
воспоминание – скучание (ностальгия)
страдание – мýка
ирония – сарказм
сочувствие – вранье
сострадание – обман
богатство – многатство
мздоимство – месть
искренность – наивность
бережливый – скаредный
осторожность – лень
остерегание – опасение
промысел – эволюция
ликование – лицемерие
http://voiceof2.users.photofile.ru/photo/voiceof2/4112430/99173919.jpg
удовольствие – лентяйствие
жизнь – бытие
совершенство – абсолютство
побуждение – мотив
малодушие – многоправость (плюрализм, уступчивость)
откровенность – мистичность
оскорбление – кощунство
действительность – реальность
гармония – иллюзия
ближнелюбовь – всехлюбовь
долготерпение – всётерпение
простота – безразличие
болезнь – хворь
цельность – здоровость
исцеление – излечение
призвание – судьба
предназначение – предопределение
попустительство – всепрощение
позволение (повзволение) – пустительство
спор – склока
изволение – настроение
вкус – аппетит
святость – нетерпимость
непременность – надменность
благочестие – нравственность
традиция – обычай
случай – обстоятельство
страсть – безумство
простота – однообразие
нравственность – моральность
великодушие – равнодушие
простить – оставить
логика – грамматика
ум – глум (↔ глумление)
внушать – гнушать (↔ гнушаться)
интерес – любопытство
пытливость – ленивость
благочестие – честолюбие
честь – обычай
величие – роскошь
восхищение – гордость
притомлённость – усталость
судьба – фортуна
промышление – фатализм
предопределение – предпроклинание
предвещание – предсказание
эрос – амур

63

[s114s] […] Невежественный и немудрый могут испытывать только корысть, польза и выгода им недоступны. Вежественный боится корысти, но не понимает её опасности. Мудрый отчуждён от корысти в силу того что сознательно поглощён пользой и выгодой как одними из продуктов результатов следования за Богом в Истине.
Истинный результат гуманизма это осуществить счастье только одного человека – самого себя. Именно этот пример даёт благотворное влияние на других человеков (но не самовников). Коллективистское толкование гуманизма есть не что иное как бесплодное мечтание легкомыслия или злобное обвинение "других" в, свойственных самому, грехах.
В английском языке можно часто открыто наблюдать те предлоги и слова которые в русском часто стоят в суффиксах и окончаниях. Например, "Замечательное свойство угля" свойство (ст – есть). Если сделать по английскому принципу то получится "Замечательное есть во свой угля" или "Замечательность (меч – мет, тел – тл, н (но) – но, сть – ест) свойств угля" Есть но только за меч есть в угле" […]
Всепрощение и бесконечное терпение такие же грехи как и самопроизвольное убийство ("не убей" – обращено к каждому человеку, но не к Богу) Всепрощение – это не что иное как равнодушие, беспринципность и безразличие. Бесконечное терпение это трусость, бессилие и бесцелие (отсутствие цели).
Деньга это материализованная добротность, надёжность и верность человеческого отношения. Поэтому, когда человек ведёт себя недостойно, выражая претензию на какое-нибудь кол-во денег (претензию можно выразить достойно как и всё вообще лучше держать в достойном состоянии) то тем самым этот человек теряет в 30, 60 и 100 крат больше денег, унижая достоинство своего отношения как ко внешнему миру так и к себе. […]

64

[s116s] И Бог и дьявол говорят неслышимым для плотяного уха голосом, и различить их можно по трём признакам 1) у дьявола говор суетлив и часто продолжается после того как мы останавливаемся сердечно внимать невидимому миру. Это происходит потому, что дьявол не может слышать и видеть наши мысли откровенно в отличие от Бога. 2) Слова Бога сопровождаются миром, блаженством и спокойствием, для нашего сердца. 3) Невидимый голос надо досконально (каждое слово) проверять тем, что разоблачать принципы которые лежат в его основе (каждого выражения), а это невозможно без своей мудрости, подобной Божией по образу и подобию.
Самая желанная страсть это удивление и её утоление самое сладостное. Но есть опасность погибнуть от безрассудства по отношению к ней. Удерживаясь от греха перед Богом человек не теряет возможность познать что-либо или кого-либо. Любовь не имеет запретов, но с помощью закона она предупреждает неправильные попытки познания наказанием и карой. Дьявол пытается соблазнить человека ко греху Божиими же тайнами открывая их ему так, чтобы смутить, запутать и запугать его. Не вредно узнать вообще даже если это говорит дьявол, но руководствоваться стоит только тем из узнатого что ведёт (не неведомое), что наставляет, укрепляет, созидает, облагораживает и т. п.Ради Бога ← свобода → дух святой
Ради всего святого ← геройство → дух традиций
Ради общества людей ← мораль → дух коллективизма
Это схема развития сознательности. Но если человек останавливается идти к Богу и упорствует в невежестве, доверяясь греховной атмосфере то его путь заканчивается идолопоклонством.
И схема грешника выглядит так.Ради Родины ↔ дух фанатизма ↔ идолопоклонство
Ради всего святого ↔ дух традиций ↔ геройство
Ради общества людей ↔ дух коллектива ↔ мораль
Здесь понятие "Родины" весьма обширно любой идол может быть Родиной. Если грешник не обращается к Богу то он неизбежно приходит к идолу или идолам.

Отредактировано Д.Ва. (2012-08-09 20:07:46)

65

[s120s] АНТАГОНИЗМЫ – ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ – ИДЕИ
Весть – вранье
Правда – ложь
Истина – блуд
Жизнь – смерть
нежность – грубость
милость – жестокость
ласка – чуждость
надежда – обида
вера – страх
умность – глупость
кротость – гордость
добро – зло
смирение – раздражение
мир – война
искренность – стеснительность
радость – уныние
печаль – терзание
дерзание – равнодушие
смелость – трусость
величие – низость
честность – подлость
святость – разврат
праведность – распутство
музыка – шум
лепость – худость
хорошее – плохое
благое – гиблое
уверенность – застенчивость
говение – всенебрежительность
каяние – костнение
благо – соблазн
упорство – отчаяние
скромность – наглость
целье – хворье
прилежание – халатность (небрежение)
право – вина
приязнь – ненависть
любовь – равнодушие
конкретное – абстрактное
сращённое – расщеплённое
история – социология
человек – грешник
мифологема – философема
ноуменальное – феноменальное
страх – вера
имманентное – трансцендентное
свобода – вязь
приглядность – красота
тщание (тщательно) – тщение (тщета)
хула (хулить) – хола (холить)
похоть – брезгование
простое – запутанное
элементарное – сложное
праведность – грех
порядок – хаос
рознь – единство
красота – порок
малость – многость
обилие – скудность
радость – печаль
прямо – криво
стояние – клонение
просто – путанно
сложно – кучно
жаркий – стылый
впредь ┌─┐ вспять
удобно ┌─┐ тесно
вежливость ┌┐ хамство
исправление ┌┐ порча

66

[s121s] […] Чудо – это только то, что имеет характер назидательного милосердия. Всё остальное ляпусы, казусы, фокусы.
Если кто считает пользой своим детям (наследникам) только своё имущество – тот соблазняет их на транжирство, если, конечно, уже не вырастил их транжирами. Тот же, кто воспитывает и учит своих детей: даёт им сокровища нетленные. Первый – рожатель – старается вырастить рабов (рабовладелец) и потому недостоин уважения со стороны даже детей, а внимание ему следует оказывать только для того чтобы научиться у Бога различать и остерегать зло.
Сейчас секта демократов захватила власть и делает дела согласно велениям своего идолобога под именем "народ". И этой секте никто не мешает так как сейчас нет настоящей церкви, а только секты, которые чураются иных религий (связей с Богом) отличных от своей формы вероисповедания. В этом отделенческом понимании "истины" (христианство, юдаизм, кришнаизм и т. д.) и рождается принцип секты, в которой отделяются не от греха, а от иной или новой веры, не разобравшись что в ней истинно или не истинно, тем самым отрицается и запрещается всякий иной или новый взгляд на божественность, божественное и Бога. Идеи, доктрины и веросистемы заблуждений – это и есть главная беда ослеплённых ими же людей. Сам принцип образотворчества определённое и ограниченной веросистемы есть основа блуда. Наглядный пример падения псевдоцерквей это: Сегодняшний "Павел" будет отвергнуть прежде всего самыми приверженными христианами когда он скажет: "Я призван проповедовать кришнаитам, буддистам, коммунистам и другим язычникам (социалистам, демократам, детерминистам, материалистам и т. д. и т. п.). Как во время Павла – он проповедовал эллинам, Фома – индийцам и т. д.

67

[s122s] Аз Буки Ведай, Добро – Есть, Жизнь Значит Истина – А добра нет тогда, нет ни жизни, ни истины. Или добро это то что есть, а зло – то чего нет и тогда жизнь значит истина, потому что пребывание + сознательное благоподвижничество это и есть жизнь. Добро может быть только когда есть истина и наоборот. И жизнь без истины или добра тоже только пустое название. […]
Разрушения от хвори или механического повреждения это не грех, а недостаток с которым разрешается войти в царство Божие как и без глаза или руки, которую в Библии советуется отрубить, если она соблазняет на грех. В Царстве Божием можно и ошибаться, так как это происходит от неопытности и неискушённости. Грех же – это сознательное упрямствование в ошибках, которые от степени и продолжительности упрямства перерастают в недостатки и пороки тела и души (дух же умирает одномигно со стремлением к Богу).
Первый и решающий закон: это "люби..." Но ни один человек не в праве указать этот закон от своего имени, каким бы славным и могущественным он ни был.
Только один Бог может сказать этот закон и дать смелость выявить его своему ставленнику. Поэтому когда отступают от Бога большинство людей, то основным и самым высоким словом становится слово "Долг". Смысл слова "долг" это требование любви от другого. Долг может стать идолом тех кто только идёт за Богом (те которых Бог отвергнет, сказав: кто вы не знаю вас") но не в Боге. Тот же кто идёт в Боге произносят слово "люби..." (люби любовь любовью любви) внутрь себя. Праведник т. е. святой т. е. человек начинается только тогда, когда он от критики и скептики, направленных вовне обращается к критике и скептике внутрь себя и на самого себя.

68

[s124s] ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ОБРАЩЕНИЯ К ПЕРЕДОВЫМ СЕКТАНТАМ.
1) Мне открылась истина того что Бог в образе Иисуса совершил спасение для всех. И мне хочется объявить то что Бог положил мне на сердце. По моему мнению вы единственные в этом городе кто сможет понять то что я скажу. Если же вам это не понравится то прошу меня великодушно простить, как завещал Христос.
2) Можно процветать и в тоже время заблуждаться, долговременность не признак полноты истины. Позвольте показать вам отчасти несоответствие вашего поведения тому что написано в Библии.
3) Изучение Библии это часть ветхозаветного служения, которое вы старательно и выполняете по мере сил. Но новозаветное служение включает исследование Библии – чего у вас нет как и в других христианских сектах.
4) Исследовать Слово Божие это выявлять следы Божией руки в каждой вещи, предмете, существе, которыми заинтересуешься. Сопоставлять их с манифестом Бога – Библией.
5) Пренебрежение исследованием Библии рождает заблуждение специализации отдельных областей без возвращения их в целокупность. Отсюда появляются "христиане", которые не дети Божии, а именно "христиане", для того чтобы отделиться от мусульман, индусов, буддистов и т. д. Отделяются от них чтобы исключить их из зоны проповедования. А если и принимать то пусть они признают Христа Иисуса господом.
6) Но здесь появляется оскорбление святого духа именно христианами. В библии говорится кто будет поносить имя Христа простится ему, а оскорбившему духа святого не простится.
7) Принимайте без споров о мнениях, но по призванию к Богу. Так называемые "христиане" сами убегут из царства Божия, когда увидят там язычников, угодных Богу. Так как сказано холодных и горячих приму теплых изрыгну из уст Моих.
8) Вместо суда над собой поклонники Христа оградились от мира, который возлюбил Бог и принимают Библию как что-то оторванное от науки, искусства, поэзии и т. д. Хотя именно Бог вдохновляет и открывает значительные открытия.
9) Библия только инструкция к действиям любви. Она помогает отделять истину от лжи в чём бы то ни было независимо от обстоятельств.  Если конечно разбирать её с Богом.
10) Конкретно горячее поклонение Богу выражается в обширном разнообразии тем исследования и прежде всего в духовных областях. Быть в Боге это быть там где Бог действует науках, религиях, искусствах и других областях. Уподобляться Богу во всём включает в себя и то чтобы интересоваться тем что интересует и Бога.

69

[s125s] Колдовство и волшебство вредны тем, что человек, занимаясь изматывающей практикой для приобретения ограниченных способностей тем самым теряет возможность употребить это время на уподобление Богу и приобретение Его неограниченных способностей. То же и волхваление "волю хвалить" – волхв. А если хвалить Бога, то был бы достаточный результат задовольняющий душу тело и дух. У боговеров или богопоклонников прогресс только кажется незначительным потому, что Бог совершенствует сначала невидимое существо, которое в свою очередь влияет на видимое и облагораживает его без надломов и перегрузок.
Наказывать и карать за проступок перед собой какое бы то ни было живое существо предварительно не выяснив его мотивов и обстоятельств дела это всё равно что отрубать себе руку из-за того что она болит. Каждый судья должен рассматривать все дела как свои собственные и руководствоваться Божьей справедливостью и обязливостью.
"Случай" происходит от слова "луч". От него же и "улучив" момент. Первоначальное значение слова "случай" это внезапное явление божьего присутственного влияния и такая же внезапная возможность различить его (явление) среди всего остального дарованная самим Богом. Заблужденцы сделали из слова "случай" как и из "материя" некое пустое идольское содержание. И когда говорят "случай..." то подглупомевают под этим что что-то произошло независимо от всего или беспричинно, хотя эти утверждения потрясающе противоречат вообще самому понятию закономерности, которую сами же заблужденцы не отрицают. Разоблачёнными выглядят атеисты-материалисты когда отрицают необычные, незаурядные, чудесные явления духовной, душевной и телесной реальности объясняя их случайностью. И тут же, показывая свою чудовищную безмысленность, начинают приводить, произвольно выбранные законы, как бы доказывающие всемогущую власть их идола – материи над их же умом. В своём ослеплении они ещё надеются своими рассуждениями завербовать кого-нибудь в одномышленники. Получается всё-таки если есть "случай" в идольском понимании то тогда "закон" вообще как понятие невозможен. И в тоже время наоборот: если "случая" нет как идола то тогда можно предположить что то чего мы ещё не знаем имеет какую-то закономерность и мы можем познать неизвестное с помощью Божией. Ложное понятие слова "случай" служит ещё одним доказательством стремления заблудших людей противиться Богу всеми возможными и невообразимыми способами.

70

[s126s] Любовь как и добро, а также свобода, милость, достоинство, смелость, мужественность и все другие Божие вещи познаются по плодам.
Есть только два способа появления зла это: 1) практикование невежества и 2) пренебрежение добра.
Лень – хворь тела, уныние – хворь души, скука – хворь духа
Не всё полезное есть добро, даже то что с благими намерениями но невежественно (без стремления к Богу) есть зло.
Из-за жестокосердия людей Бог разрешил им есть мясо также, как и разрешил поставить над собою царя земного. Это есть два великих греха.
Эмансипация не освобождает человека, а соблазняет его на зависимость от материальных, душевных и духовных подачек.
http://voiceof2.users.photofile.ru/photo/voiceof2/4112430/99331667.jpg […]
Уничтожение небожественного влияния актуально необходимо не только во время медитации, но и в каждое мгновение повседневной, рутинной жизни.
На самом деле современные "образовательные" структуры и учреждения не упрощают а уничтожают знания; разрывая межсферные и межобластные связи, специализируя разрозненное и разбросанное бывшее цельное знание. Если и проводится комплексивизация то только частично и безбожно.
То что подразумевается под любовью к противоположному полу есть не что иное как сексуальная похоть (страсть) смешанная с чувством собственности на другого человека. Безбожник не сможет узнать ближнего так как в нём нет любви. Только любовь может обнаружить ближнего. Нет иной нестоящей любви кроме той что исходит от Бога и поселяется внутри дитёнка Божия, только эта, а не другая любовь, обитая в человеке (уже человеке), любит Бога (в себе) и потом ближнего (Бога вовне). Любить ближнего это любить Бога вовне; разграничивать, различать, распределять мирское отграничивая, отпределяя, отличая божественное (истинное) от неистинного (ложного).
Уровень подготовки педагога по предметам преподавания намного ниже какого-бы то нибыло научного специалиста или даже работника. Одно это уже доказывает если не преступное отчуждение то во всяком случае преступное пренебрежение новым поколением. За которое испытывают ответственность только на словах (пустых словах).

71

[s127s] Всё доброе от Бога, и имеет его природу. Что касается невидимого мира то такие его вещи как творчество, красота, мудрость и т. п. так же безграничны в своём содержании как и сам Бог, но это не означает что они недоступны для человека, просто мы можем, переполняясь знанием значения знамений этих вещей, преобразовываться в процессе своего развития и участвовать в их же жизни, благодаря, тем самым, Бога. Только грех ограничен и потому необходимо знать его вещи и их проявления, чтобы не ввергаться в него. […]
От считания количества выполняемых упражнений необходимо избавиться так как счёт можно продолжать до бесконечности, но он не перейдёт в качество для упражняющегося тела. Надо вести наблюдение во время выполнения упражнения не за количеством упражнений, а за качеством их и при этом придавать основное значение внутренним и внешним проявлениям своего существа, а не числам счёта. Вообще счёт во время выполнения упражнений это хворь греховного сознания, которое всего хочет достигнуть быстро и безболезненно, и поэтому каждый раз делает показуху, тайно или явно, чтобы усыпить своё испорченное самолюбие. […]

72

[s128s] Быть неразумно снисходительным и подобоугодливым также преступно как и мстить до крайнего безумия.
Если кто небрежно относится к пище, то с ним лучше трапезу не делить так как каждый дар Божий требует благоговейного отношения и благодарности. Обед (обет) (обещание Богу) – это церемония (коллективная или собрания людей) которая Божьими дарами закрепляет завет с Богом путём благодарного поглощения Его даров.
Должно стремиться к тому чтобы вся пища стала прасадом от Бога.
Хорошо и великолепно благодарить, хвалословить и славословить Бога за каждое возбуждение своего фибра и за возможность иметь гаммы ощущений.
Заменять "прелюбодеяние" – "неверностью в браке" – так же неверно и безрассудно как и "милосердие" считать "охотностью давать другим что-нибудь ощупывательное".
Безошибочный разум безэмоциен. Безумная эмоцийность неразумна. Безнисходительный дух немил. Ошибка и недостаток – здоровые вещи – предусмотренные Богом в Его же творении как часть совершенства. Бог сотворил их потому что и Сам, ошибаясь – раскаивается и испытывает недостаток в спасённых душах как бы много их ни было, но Ему хочется всех. Кто не видит этого у того Бог (Иисус) – идол.

73

[s129s] […] Лучше быть в одиночестве среди людей, чем без Бога в толпе друзей. […]
Мужчина и женщина – одно т. е. человек, то это говорит о том что как мужчина – человек, так и женщина – человек, а не то что мужчина – это кусок или часть женщины и наоборот. Как мужчина сам по себе совершенен и самодостаточен как человек так же и женщина. А соединяются они плотью не из-за предназначения для этого, а из-за союза личностей так же как Иисус с Отцом и Духом Святыни. Так же как Бог прежде женщины совокупляется с мужчиной в духе.

74

[s130s] Для неречистых животных нюхать это всё равно что для людей читать.Молитва дьяволу – Молитва Богу.
Чёрт возьми – Бог возьми
Чёрт побери – Бог побери
Пошёл к чёрту – Иди к Богу
Чёрти что – Бог ты что
Чёрт тебе в печёнку – Бог тебе в здоровье.
Не дай Бог... . – Дай Бог... .
напр.
Не дай Бог что-то случится – Дай Бог чтобы всё обошлось.
Проститутка это не тот кто меняет свои мнения а тот кто держится за одно: "Продаваться за деньги". […]
Над сектой царствуют откровения дьявола.
Злые мысли не грех для человека, так как они являются атаками дьявола или их последствиями (атак). Но злые помыслы это грех человеку так как помысел – это мысль принятая как руководство к действию или как умоводство в мировоззрении.
7 – число полноты
5 – число совершенства
3 – число соединства
Без терминизма и детерминизма невозможно иметь положительную бесконечность.
1) "Вкус" – название чувства: чувство вкуса, а "смак" – название ощущения, не зря говорят "смакует".
2) "Осязание" – назв. чувства, а "щуп" или "дотык" назв. ощущения.
3) "Зор" или "зир" – назв. чувства, а "гляд" назв. ощущения.
4) "Обоняние" – чувство, "нюх" – ощущение.
5) "Слух" – чувство, "слыш" – ощущение.
Нет неспособных и неталантливых людей, просто есть паразитическое "образование".
Нет такого преступления за которое один человек имел бы право карать другого смертью то есть позволял бы себе самому становиться преступником. (половина из радиопередачи). Тогда это уже будет не кара (так как нет возможности исправления), а месть из-за своего же грешного сознания. Бог никогда не карает окончательным разрушением. Это дьявол расправляется с подвластными себе слугами – вероломно и жестоко.

75

[s132s] Тот кто приписывает кому-нибудь грешные или недобрые намерения и мотивы на самом деле сам имеет эти намерения и мотивы своим промерением оскорбления святого духа.
Педагог и демагог это не те кто руководствуется мотивом: "как бы заставить" изучить..., но те кто мотивируется побуждением: "как бы заинтересовать" изучить... .
Плодотворный анализ созидателен, так как укрепляет пункты устремлённой жизни. […]
Краснота – прекрасное
красота – прекрастое
Красота – это правильность контраста, видимого или невидимого.
Идолопоклонник – это тот кто поклоняется идеалам своего или другого воображения или абстрагирования.
Не колесни́ца ( – можно в духовном плане) а колёсница – в материальном плане.
Величайшая помощь женщины в том что она знаменует значение материального мира. Уделяет значительное внимание благовидности и благообразию материальных вещей.
http://voiceof2.users.photofile.ru/photo/voiceof2/4112430/99354727.jpg
Первый шаг богоустремлённого искателя это попытка осознать те слова, которые говорит сам и старание исправить и пополнить
http://voiceof2.users.photofile.ru/photo/voiceof2/4112430/99354728.jpg

76

[s133s] Высшие учебные заведения подвержены тем же заблуждениям безбожного разлагания (растления) (а не образования) что и школы, только требований больше, а помощи ещё меньше. […]

77

[s135s] ФИБРЫ ДУШИ – ЭТО ЕЁ ЧУВСТВОСИЛЫ

АРХЕТИП ЛЮБОВЬ (БОГ) Бог есть любовь

Святое распределение и беспределение. :
БЛАГОНРАВИЕ
БЛАГОЧИНИЕ
БЛАГОВОЛИЕ
БЛАГОРАЗУМИЕ
БЛАГОНАМЕРЕНИЕ
БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЕ
БЛАГОДЕЯНИЕ
БЛАГОДОБРИЕ
БЛАГОБОДРИЕ
БЛАГОДЕРЗАНИЕ
БЛАГОДАРЕНИЕ
БЛАГОРВЕНИЕ
БЛАГОРЕВНОВАНИЕ
БЛАГОСИЛИЕ
БЛАГОМУЗИЕ
БЛАГОПИТАНИЕ

РАЗВРАТ – грешное определение
идеаловластие (идоломгнёт)
воспалённая чувствительность
эмоциональная привязанность
прелести-переживание
секс

ТРЕПЕТНОСТЬ – немощное определение любви или говения
самопознание, самоискание, самотрудие, подвижничество, самоискание, самоотречение, воспыланное устремление.

СХЕМА ПРЕДЕЛЁННОСТИ. (духовной) (ЧАСТЬ ПРЕДЕЛЁННОСТИ
http://voiceof2.users.photofile.ru/photo/voiceof2/4112430/99360831.jpg[…]
Ответственное чтение вырастает в выразительное провозглашение, а оно вырастает в музыкальное песнопение.
То к чему стремимся, ценим больше всего. То, что теряем, ценим особенно. То, что оставляем, прежде обесцениваем. То, что забирают от нас, против нашей воли выпускает свою ценность в нас по мере разрушения привязанности нашей к ней. То, что мы дарим становится наградой на небесах с неожиданной для нас и преувеличенной во много крат ценностью.

78

[s136s] АРХЕТИП МУДРОСТЬ. (макрослово) (Иисус) – слово слв – флексия – слава
послушность, благочиние, кротость, честность, чистость, благоведность, разумозрение
ВЕЖЕСТВО – немощное определение
теоретичность, гипотезность, знакомство, сомнение, критицизм, концоскепсис, изучение, исследование, чиние, преданность, слушание, хладнокровность, беспристрастность, открытость, праведность, просвещение, умозрение
БЛУДНОСТЬ – грешное определение
мнительность, всёвозможность, всепрощение, идеалопринципность как идоламследование, безоглядность, доктринальность, одноверие, зубрение текстов, однозорность, некритическое принимание конформизм

Никак невозможно пройти к совершенству мимо боли. Только идя в совершенство (врастая в природу вершенного) возможно возойти через  "боль к удовольствию" к воздовольствию в благовольствие.
Молитва – это сознательность участия в деле Божьего усовершения. Дела веры – это покорность богоочищению.
Тёплый христианин – своеправеден, а горячий – самоправеден. Так как горячий говорит: "Всё могу в укрепл. меня Иисусе Хр." а теплый говорит: "Всё может укрепляющий меня Иисус Хр." (а я не всё могу, я плоть немощная, кающийся грешник.
Сомнение – это не скепсис (отвергание явного или очевидного) это то что стоит рядом со мнением. В библии неправильный перевод. Не сомневающийся, а скепсивающийся. Просто синодальное богословие тогда ещё не знало определения значения "скепсиса".
рецепторы – у тела
душецепторы – фибры
духоцепторы – духофибры
Образ жизни, а не слепок обывания! – Вот мой удел! […]

79

[s137s] Есть путаница со значением слов "мир", "космос", "вселенная".
1) "МИР" хранящее спокойствие состояние духовной среды
2) "МИР" пространство физическое (природное) материальное, душевное и духовное
Пускай "ВСЕ́СВЕТ" (укр. всесвiт) примет второе значение слова "МИР" (2)
значение "КОСМОС" будет межпланетным, межзвёздным и межгалактическим пространством и обозначать то обиталище которое образовалось после взрыва из точки, и за пределами которого нет ни пространства, ни времени.
"ВСЕЛЕННАЯ" пусть значит всю обширность и глубинность заселённости существами (видимыми и невидимыми) как в космосе так и за его пределами.

В основе своей злоба пользуется неопределёнными выражениями и высказываниями, а если и определяет что-нибудь или определяется чем-нибудь то только на поверхностном уровне чёткости, никогда при этом не доискиваясь и не доходя до конца, до ясности.
Соодинение – слияние в одно
Соединение – соборие в единое
"Идеология" – первомыслие слова – невидимое послание от Бога.
"Идеелогия" – это застывшая догма – системы доктрин, теорий и гипотез.
Глаз – тела, Око – души, Зрак – духа.
Тело, душа и дух – есть "таланты серебра" данные Богом и за то какими ты их Ему вернёшь получишь наказание или награду.
"Хворь" – охота воровства
Людей – слушать
Начальству – послушаться
Богу – препослушаться
Себя – зарасслушивать
"Христиане" так же как и "баптисты, еговисты... вайшнавы, йоги и т. д. и т. п." будут во тьме внешней так как Иисус придёт забрать наречённую невесту – тех которых он назвал (нареку их сынами Божиими). Кто принимает это название себе небезосновательно и следует исполнению этого чина тот спасётся.
За невежеством невозможно следовать без ущерба для отбывания в этом теле и пребывания в вечности и несовместимо с жизнью так как оно непредсказуемо и пагубно противоречиво. Послушание невежеству гибельно так как сама его основа противоположна и находится в противоборстве не только с другим но и с самим собой. Невежество как целое содержит частички – глупости, которые всегда прячутся под масками "ума, респектабельности, благочиния, гордости, серьёзности, добра и т. д. и т. п."

80

[s138s] "Суг" – досуг. суженый (супруг) "Суг" – это свободное время как часть отделённого от людской работы время или как всё время Богореализованного. Это одно значение. Другое это ответственное отношение к каждому своему поступку, перед самим собой внимательность ко всем внешнему с целью развития. Суженый это приняты ответственно перед самим собой (ответствует  тот кто называет так супруга), это доветенный от уверенности в доверии Бога на гарантии основ оправдывающих силу отвечать и ветить.
сновидение дрёмовидение
сноведение дрёмоведение
снавидение (снавEдение) – // –
сномвидение (сномвЕдение)
сНимвидение (сНимвЕдение)
Чтобы осуществить желание избавиться от чего-то выявив нецелесообразность и неблаговидность этого то первоначально всегда необходимо подробно и совсеотнесённо 1) распронаблюдать за этим и вынести вывод или заключение только после этого 2) вынести своё решение о форме усилий со своей стороны в соответствии с размером той степени ценности которая была определена в процессе наблюдения и заключения. 3) вместить эту работу как часть в целое своего труда определив для неё время регулярности не делая в то же время рамом обязаловки, а гибко приспосабливаясь к цели распретрудия.
Непослушание не может быть грехом, если бы непослушание было грехом тогда ходатайство и защита перед Богом были бы невозможны (Иисус тогда не имел бы права быть адвокатом за нас). Моисей стал бы грешником, а не заступником за свой народ когда тот согрешил перед Богом своим золотым тельцом. Моисей же осмелился перечить Богу и добился отмены Божьего намерения.
Лучше быть еретиком "христианства" чем еретиком истины.
Без абстракций невозможна победа над засильем страстей. Без страстей невозможен выход за пределы абстракций.

81

[s139s] Какое бы то нибыло деяние не грех, если оно руководствуется и сообразуется с Божией (высшей) целеустремлённостью. И в то же время деяние ослеплённое сиюминутной притягательностью и пленительностью, соблазняясь, привязывается к суете и бессмысленности бесконечного блуждания среди низменных предметов видимых и невидимых.
1 непотребное
2 отвратительное
3 плохое
4 пакостное
5 скверное
6 гнусное
7 мерзкое
Для вежественного человека необходимо: чтобы неприятные способы действий в экстремальных (ужасных) ситуациях не превращались в средства при любых и каких бы то ни было обстоятельствах.
Ко всему таинственнонезнакомому мы (в чистоискренности своей) относимся и приветаем путём личностного обращения. В этом и есть истина, кроющаяся в том что каждый атом обладает сознанием. Только возгордясь мы начинаем спесиво огрублять, прежде всего, наши понятия о вещах.
Случай – это ожидаемая встреча неожиданных обстоятельств.
7 горесть (грусть)
6 тоска
5 скука
4 кручина
3 уныние
2 печаль
1 скорбь ↑

1 туга
2 гнёт
3 мука
4 жуть
5 отчаяние
6 горе
7 беда
"Все мы немного согрешаем" – говорится об соучастии в царевластничестве, мясообразовании, крайнем попустительстве, немощности и т. д. и т. п. в общем говорится о блоках (камнях) греховности которые заложены в фундамент нынешнего понимания благоустройства. Так как людь согласен избавиться от этих предубеждений только "через свой труп", вместе с провалом всего общественного устройства то, поэтому Бог попускает и припускает такую жестокость к себе и к своему творению.
Мизерное, крохотное, маленькое, мохонькое, лилипусенькое, манюсенькое, малюсенькое, малое, мельчайшее, мало-мальское
Если людь занимается сексом только для успокоения или обездвижия этой страсти (похоти) то он (в таком случае) будет грешить и со своей женой. Даже совокупляясь со своей женой можно делать любодеяние.
Неверность в браке это не грех, так как в принудительном браке неверность не просто простительна, а желательна. Неверность в чём бы то ни было не может быть грехом, так как у каждого общества свои понятия и традиции относительно того что считать достойным верности, но бесцельные действия в любом случае порицаются и осудиваются как обществом так и индивидом это и есть грех (любодеяние и прелюбодеяние).

82

[s140s]http://voiceof2.users.photofile.ru/photo/voiceof2/4112430/99392835.jpgБез цели богообразия и богоподобия (богообразным становится человек когда рождается свыше от духа святого) вынужденная обстоятельствами боговолия или неискушённостью нечистота или нечистые поступки (убийство, кража, разврат и т. д.) становятся грехами так же как и все остальные действия как производные суеты. Праведный (целеустремлённый к Богоподобию богообразник) не попускает грех и ненавидит его, избавляясь от нечистоты покаянием и в то же время исполняя волю Бога не побоится нечистоты. Святой же сам сжигает всякую нечистоту вокруг себя. […]
Недостаток и ошибка – это два акта сознания определяющие степени превосходия видимого и невидимого, внутри и внешне новопроисходящего проявления всесвета. "Ошибка" указывает на то что надо отбросить начисто, а "недостаток" заступается за то что ещё пригодится или объясняет необходимость наполнения чего-либо. Отсюда видно что развитие ума, а через него и всего организма невозможно без этих двух "чернорабочих" внимательности нашего существа восприятия. Опытование и изъискушивание успешно проводят процесс развития без всякого греха (рождение которого сугубо абстрактно). Грех происходит от сознательного упрямства повторения того от чего остерегает ошибка. Порок это разнузданное попустительство грешносклонности в какой-нибудь области обывания.

83

[s141s]http://voiceof2.users.photofile.ru/photo/voiceof2/4112430/99408681.jpgВера даже как понятие имеет смысл только тогда, когда она вера Божия, т. е. верит всему. А "верить не всему" это есть "превередие" (превередливый или вередливый отсюда и "вред"). Самое малипусенькое неверие, получается, и есть вред. И без такого открытия умосвязи, можно и даже необходимо, каждый вежественный человек приходит к неизбежности отречься от неверия вообще (так как творец всемогущь). Грешит тот кто не признаёт эту очевидность.
Даже нечистота – это подспорье и помощь чистоте совершенства в развитии мира. И только грех совершенно губителен используя свою пустую абстрактность как силу в соблазнённых им.
Нужно возненавидеть (убить) своих близких (родных, знакомых, приятелей, товарищей) и свою душу ради Бога для того чтобы Бог же и воскресил по нашей вере в Него нас обновлённых и очищенных с новой частью Себя в нас. Только после смерти (уничтожения) всякой привязанности и зависимости к близким и близкому может быть дано понимание ближнего. Враг – безусловно ближний. Враг – это внимательный друг пристрастный к замечанию недостатков, ошибок, грехов и пороков своего соперника.
То, чего боятся многие противники господства искусственного интеллекта уже свершилось и наиболее страшным образом. Катастрофа пришла не извне (от роботов), а изнутри. Эмоции людей настолько мелки сейчас (в современном мире у большинства людей), что техницистское их дублирование просто требует немного бóльших обычного усилий. Любовь сейчас это не что иное как секс или многообразные виды привязанностей к другому полу, разные виды чувства собственности на кого-то или что-то, отдавание своего тела за деятельность чувства идолопоклонства. Свобода это товар который тебе дают чтобы ты мог что-то выбрать из чего-то (находясь при этом в своей клетке). Или в крайнем случае отстранённость или обособленность на какое-то ограниченное время (интервал кайфа). Мудрость – это многочисленный набор алгоритмов (схем поведения) в широком диапазоне комбинаций условий и обстановки обывательствования. А то чего конкретно хотят людольстецы от роботов совсем не трудно: слёзы, непотребное и безумное поведение, неуместные крики или же напротив неуместная бездвижность и т. д. и т. п. И всё это сводится к тому что отличием человека от робота грешники считают тот объект, который способен вызвать их жалость, ностальгию или прежорство.

84

[s142s] Грех отделяет от милости Божией, а нечистота только от Его царства. С грешником Бог суров, с нечистивцем Бог строг, с мудрецом общителен, с праведником нежен, со святым мил.
Первый признак истины в том что она не противоречива в самой себе.
Нет на свете ничего что могло бы обосновать или оправдать ругательство, так как оно прераздражается Божьими творениями и пытается использовать их имена для проклятий и заклятий. Тем самым ругательство есть само провозглашение греха! […]
Неопределённость, неясность, неточность, бессмысленность, бестолковость, безмысленность и тому подобное состояние ума есть среда возможности наслаждения и культивирования греха, а также укоренения нечистоты.
Можно сделать неприглядный поступок нечистого содержания в крайне опасной ситуации, но при этом надо учесть что опасная ситуация это прежде всего и в первую очередь вина жертвы а не того кто ею спровоцирован видимо или невидимо (страхом, жалостью, обидой и т. п.).
Вхождение в духовное и душевное засмертное обиталище происходит здесь в видимом мире, если бы это было не так, то тогда духовность и душевность были бы просто лишены реальности или же райские обители не имея с нами никакого посредственного сообщения были бы недостижимы и для нашего невидимого существа (ума, воли, души) т. е. не было бы предполагания их возможности. Тот же кто не имеет чистоты души и духа тот просто за смертью будет пребывать в невидимой темноте неведения и сам будет этой темнотой.
Неприемлемые временные обстоятельства, уязвляющие моё видимое и невидимое существо – это хорошая проверка моей преданности Богу и они же очищают моё понимание Божьей воли на каждую конкретную ситуацию т. е. примиряют мой разум с бесконечностепенным творчедéянием Господа. Конечно же не сами обстоятельства, но это благословляется Богом моё терпение в перенесении их.

85

[s144s] […] Чистота духа – честность
Чистота души – покой
Чистота тела – резвость
смысл духовного ощупителен в словах – духом через Духа святыни
смысл душевного ощупителен в эмоциях – духом.
смысл телесного ощупителен в органах чувств душой.
дух – экстаз, душа – транс, тело – оргазм […]
Если человек не справляется о преобразовании своего тела, которое видимо, то тем более грубы и необразованы его душа (ум, воля, эмоции) и, естественно, мёртв его дух.
Тело – это не "оно", а "он".
Наука, несомненно, есть своего рода религия со своим философским языком и специализацией развития. И вообще всякое объединение искренне стремящихся к Богу людей под определённой идеологической специализацией есть религия ("связь") с Богом. Только, когда это организации перестают познавать Бога, то развитие их приостанавливается, но всё же продолжается за счёт отдельных богоустремлённых личностей или тех, которых Бог просто использует для своих планов. И поэтому цель всеобщего единства состоит не в слиянии всех религий, а в соборности их (в единении особственностей), во взаимном обогащении самостоятельно развивающихся творческих организмов и организаций.
Мнение моё нутро нищенство внимание в нутро имение
Нельзя назвать чудом появление того или кого хотетель уже видел и теперь это вожделённо представляет. Такой фокус усладителен только грехом, то есть нарушением Божьего порядка и Его законов.
Недостоин жалости тот, кто не покаялся после прощения. Просьба о жалости, может быть приёмом подлеца, и даже в битве. Поэтому жалостыня пуста (прежде всего тем, что унижает достоинство обеих сторон) и не даёт никакого резона снимать опасения.

86

[s145s] […] Человекославие, себяпревозношение, своевозвысие – эти идеалы человеческого представления составляют силу власти называемую "престижем", а образ такой власти – это "имидж". Это и есть первородный грех.
1 святыня свобода любовь :Сущность
2 святость свободность любость :Умственное определение
3 святое свободное лю́бое :Проявление этой сущности

87

[s146s] Трансформация тела, вызванная правильным воздействием на него, заставляет самого человека держать душу и дух на соответствующем или на более высшем уровне иначе небрежение подвижничеством будет вызывать неприятности, недовольства, боли, зуд, томления, недуги, недомогания и т. д.
Увидеть Бога не невозможно. Душевное и духовное ви́дение происходит, в принципе, так же как и телесное. Око и зрак кратковременно запечатлевают в себе отдельный фрагмент реальность, какую-то одну сторону вещи или предмета. Это происходит наподобие того, как телесный глаз внимает только переднее, открытое и освещённое, а заднее, закрытое и неосвещённое не сприймает. Трудность увидеть Бога состоит в том, чтобы уметь отличать, отделять, обособлять, отстраннять и отстороннять божественное от небожественного и по мере опытности делать разбор одновременно с восприниманием. В то же время умозрение  (созерцание) это только часть невидимого смотрения. Примечательное и замечательное Бога и Его творений должно отпечатываться на теле душе и духе, а нечистое и грешное замечается в действии отвержения их.
Новое откровение от Бога всегда приходит после честно самоотверженного порыва к истине.
Музыка (звучика) намного привлекательнее и полезней тогда когда присутствуешь в месте или находишься рядом в том месте где она исполняется. Это происходит от того что пространство во время звучания наполняется вибрациями этого звучания и воздействует на всё вокруг. Так же происходит с молитвой, голосом и т. п. и к тому же неощутимые вибрации душевности и духовности могут распространяться намного далее звучики.
Верующий малодушен только некоторое младенческое время, а превередливый малодушен навсегда.
Если ты орудие Божие то будь готов стать и орудием Его мести, возмездия и уничтожения. А если ты говоришь что ты Его орудие  и при этом не принимаешь Божьих поприщь то ты не в Боге, а в своём блуде!
Тот кто небрежет и пренебрегает изучением и исследованием зла и греха, и их производными тот уже путает добро со злом, а грехи и пороки с благочестием и добродетелью так как злое и греховное всегда решается действовать только под масками доброго и благого. Путаница же через безнадёжность заставляет отказаться от борьбы с мраком и стать его союзником.
Самое наибольшее зло на которое способен дьявол это успешно использовать наше невежество для того чтобы внушить нам мысли и поступки плодобудущие которых грех и порок.

88

[s147s] Священное писание Божье такое же неизбежное творение Божие как горы, моря, звёзды и т. д.
Иисус = Свет = Мудрость = Жизнь = Слово = Истина.
Те кто не знает Иисуса или даже игнорируют Его, но поклоняются другим Его именам те будут в царстве Божием.
ПРИМЕР ВЫЯВЛЕНИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЯ на наглядности одного человека: Михаила [an] – пастора "церкви" в доме культуры "Строителей". На проповеди в зале он сказал что "любовь всему верит" это значит что бы ни сказали мне брат и сестра я им верю... и т. д. А на домашней группе он ответил одному брату (Саше) что вообще не верит всем людям но верит Богу. Отсюда получается что под такой верой ничего нет, нет никакого основания, потому что в одно и то же время верит брату и сестре и не верит им же, а то что раздвоилось само в себе, то не устоит. Это то же самое что сказать: Иисус изгоняет бесов силою дьявола. Верю брату и сестре и не верю брату и сестре а то что я выберу будет зависеть не от библии и Бога с Его словом, а от того что я захочу точнее – исходя из своего мировоззрения а не Божьего. Да и получается что ни одно из двух его мнений не по Библии и против истины.
Бог не любит грешников! Бог любит свои творения, даже если они нечисты!
Иисус с креста сошёл в ад для того чтобы там проповедовать благую весть, а не поражать демонов и тёмную силу. Если бы Иисус спускался в ад для сражения то тогда Он бы уже не был бы Богом, так как демоны, бесы и нечисть есть ещё и сегодня. А если Иисус проповедовал в аду, то значит и дьявол со всеми своими имеют право на спасение через покаяние и веру. Богатство. Богат только тот человек в ком самом есть преобладающее большинство Божественных качеств постоянно проявляющихся, а не количество вещей, которым он служит подчинённо или надчинённо (властительно).
От страха Божия начинается мудрость, а уже от неё начинаются все остальные добродетели. В немудром нет добра, ни тем более добродетели. Самое большое, душевно, что может быть в немудром это невинность.
Путь истины не проходит через идолопоклонство и только отвергая и отталкивая всех идолов можно найти стезю Бога.
Одинственно что безлично в этом всесвете – это грех. И если ты уничтожаешь что-то другое кроме греха то знай что ты убиваешь личности – творения Бога. Личности различаются только степенью власти над подчинёнными внутриличностями (а по благодати могут стяжать власть над внешнеличностями). А сама личность определяется тем что она связана со всем всесветом и у ней есть шанс связаться с Боговсесветом. Даже мышление атома (даже микрочастицы и античастицы) влияет на состояние всего всесвета, также и грех одной микрочастицы нарушает чистоту порядка всего всесвета (но не связи всесвета).

89

[s148s] Утверждения "люби других", заботься о ближнем и т. д. и т. п. есть формы символизации греха. По сути они и есть особенные грехи каждый из которых лепится к какому-нибудь истинном смысловыражению мира.
Большинство "богоискательств" кончаются идолообретением и идолоупокоением. Это от того что "богоискательство" – было просто идолоискательством. При идолопоклонении мышление превращается в идолологию.
Ошибка и недостаток явления невидимого всесвета тождественные в видимом всесвете таким явлениям как понос, кашель, боль, тошнота и другие реакции организма на вред. То есть они осведомляют (информируют) нас об опасности или нападении.
Совершенство это то что происходит в момент чисто устремившегося сердцевого двига в Богособытие. Это дистанция с финишем в Богобытии. Совершенству чужда конечность, но каждый этап этой эстафеты окончательный в своей полноте. Этап – это достижение.
То что Бог указывает делать в каких-бы то ни было ситуациях то не почитай нечистым даже если это убийство, кража, обман, предательство, измена, ложь и т. д. Ты будешь нечистым только тогда, когда пристрастишься к этим деяниям.
Грех зарождается тогда, когда творение Божие начинают называть злом.
Только по надразумности простоты сказа можно отличить голос Божий от дьявольского и своего. А свой от дьявольского можно отличить лишь в том случае если у себя есть принципы благоразумия. Только направление душе и духонастроя поможет определить степень своей устремлённости и укрепие надёжности других людей.
"Любовь" "христиан" это эмоциональная прилипчивость и чувство собственности на тех к кому прилипаешь, как и вообще сектантская "любовь". […]

90

[s149s] Мудрость Божия это когда осознанный объём благочестия повзволяет всё делать ответственно Богу в благоговейном трепете перед Ним (в страхе Божием).
Мудрость житейская это вынужденность выполнения идолотребований ответственно идолократии в страхе мирского.
Простить что-то кому-то это не значит разрешить повторяться этому снова. Скорее наоборот. А то что разрешает непотребства, хотя и вынужденно, но не делая никаких выводов и не ставя требований исправления есть не что иное как сам грех в виде попустительства всем остальным грехам.
Где истина, а где блуд? Там где есть ясные, определённые и ответственные разбор, разница и различие правды от лжи, добра от зла, жизни от смерти, блага от худа, гибели от рождения, ума от глупости, сердечности от беспринципности – там Истина. А там где утверждения смешаны, спорноразличимы, малоразборчивы, многозначноболтливы там – блуд.
ближний – духовная правосвязь
близкий – душевная правосвязь
соседний – телесная правосвязь
Там где в Библии слово "волшебство" – должно стоять "колдовство". Это просто неправильный перевод. Так как "колдовство" – это бесодейство с насилием над чужой и своей волей. "Волшебство" – это чудодейство доброволия волхва (мудреца). Иисус Навин был волшебником, как и Моисей. Так же и Бог – это волшебник, а не колдун. Волшебник – это тот кто творит чудеса. Колдун – это тот кто творит демоноса.
В притче о милостивом самарянине, который помог лежавшему человеку Иисус показывает вопрошающему Его ближнего, а не осуждает священника и левита (как думают многие "христиане"). Если бы Иисус осуждал священника и левита, то он сказал бы что все они (священник, левит и самарянин) были ближними бедняге, но сжалился только самарянин. Но нет Иисус спросил кто был ему ближним – конечно же самарянин. То что он был ближним мы и узнали из того что он так много о нём позаботился.
Убеждённое пожелание "всё отдай Богу" – это такой же грех как и "люби всех". Кроме того что это просто невозможно, оно ещё и нарушение завета (договора) с Богом, по которому оговорено что каждая из сторон даёт друг другу. Отдать все и даже отдать больше Богу чем Бог попросил это также неправильно как и удержать у себя то что Бог требует по праву. Так как у нас вообще нет ничего своего: всё Его творение.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцепись жызни. Том 001 (90-е годы)