Форум в основном с философским уклоном.
Но не в официальную философию, а в свободный полёт идеи...
Так что смелость мысли приветствуется!

Маргинальная Библиотека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцепись жызни. Том 001 (90-е годы)


Сердцепись жызни. Том 001 (90-е годы)

Сообщений 31 страница 60 из 123

31

[s082s] Если слово залог дела, то основательная речь залог чести.
Для здоровья души и духа необходимо здоровье тела прежде всего для того чтобы удерживать внимание на душевных и духовных вещах.
Преимущество силы добрых Богом мудрецов над добрым людом в том что они могут надеяться на помощь Божию, а знание добра (совесть) даёт им сознание совершенства назначения того что они делают.
Злые люди это те же человекопоклонники, только желающие принести человечеству счастье посредством зла как наилучшего испытания. Они просто не понимают живительной силы добра и созидательной мудрости Бога.
Чистота существа это чёткое и точное осознание своих достоинств и недостатков. Чистота – основа чести. Честь это нерушимость принципов поведения. Честь основа характера. Характер это комплекс, совокупность как взаимосвязно-целое сознательных навыков, осознанных благ, признательно принятых даров. Это то сокровище небесное, которое возносится в рай. Если нет характера, значит нечему идти в рай, и тогда личность падает в ад по вектору движения в направлении наименьшего сопротивления и тяготения к подобной среде.
Всё, что ни происходит всё к лучшему – это плод Божьего промысла. Всё к лучшему идёт также и у тех кто следует в Боге и туда куда и Он.
Вслух высказанная ложь – есть разновидность подлости.
Не придёт нового усовершения естества пока не произнесёшь своим внутренним голосом слов отрешения от плохого старого естества обречённому на изгнание из натуры твоей.
Нет у человека врага злее чем он сам. От недруга можно скрыться, а от своей дури куда скроешься.
Нет смысла называть "любовью" "любовь" хотя бы к двум людям противоположного пола, ведь небесная любовь супружества возможна только с одной второй половиной.
Вежды – духовные глаза.
Идеал не основанный на понятии Бога есть идол.
Старательность под руководством заблуждения и в частности глупости, до добра не доводит.
Если работа не стоит того чтобы сделать её хорошо то её вообще не стоит делать.
Любое сознание вины уничтожается стремлением идти вперёд и выше, быть совершеннее, приблизиться к цели. Значит это стремление очищает от последствий греха т. е. стыда за него. Но побеждает грех всё-таки раскаяние сердцем.

32

[s083s] http://photo.qip.ru/photo/voiceof2/4113024/small/99051649.jpg
[…] Страдание – это испытывание воздействия с получением плодотворного результата мучение – это испытывание насилия без получения положительных результатов из-за недостатка терпения и веры.
Вся сущность коварного искусства дьявола заключается в виртуозном умении использовать возможность Божьего попущения. […]
http://photo.qip.ru/photo/voiceof2/4113024/small/99051650.jpg http://photo.qip.ru/photo/voiceof2/4113024/small/99051651.jpg

Отредактировано Д.Ва. (2012-08-01 21:18:06)

33

[s084s] Увлекаясь телевизором, газетой, модой участвуешь в жизни других. Увлекаясь прогулками, книгой, целесообразностью участвуешь в своей жизни.
Если причинение смерти (убийство) само по себе считать преступлением достойным гибели то тогда надо выносить приговор каждому существу, которое в силу своих пищевых привычек или больших размеров (которые давлением лишают жизни или ранят многих) не способны быть безопасными для других существ. Ничто само в себе не несёт греха. Богом распределена власть над жизнями каждому виду души особо, но не позволенное Богом лишение жизни объявляется грехом и карается.
Уклоняющийся от убийства вообще – малодушен и глуп. Так как не в силах не убивать до конца он начинает делать преступления или преступно бездействовать, допуская грехи ещё более тяжкие чем преступное убийство, а именно идолопоклонство.
Разрушай идольство идеалов тем что абсолютное соблюдение и осуществление их невозможно так как они лишь ориентиры в чувствах, составляющих мотивы жизнедеятельности.
Сущность полноценного обучения состоит в насыщении, умножении, увеличении и насущении содержания символов видимого и невидимого общения.
видимое общение
речью, знаками, образами
невидимое общение
чувствами умозрением духозрением
Сущность наиценного общения состоит в придании общению бездного по глубине богатства (многоимство, острота, блеск, ясность и т. д.) мысли и проницании его всеместно и всебытно смыслом.
Если церковь не терпит критики (а значит и не ведает о скептике) своего вероучения значит вселенская полнота умо- и духозрения (а также телосовершенство) ей чужда. И тогда эта "церковь" просто организация основанная на оригинальной, своеобразной, приличной, традиционной, амбициозной и т. п. сектантской доктрине со своими рамками развития и уставом запретительных отношений непозволения.
Игнорирование – единственный достой ответ на злость.
Замечая заслуги – чти, почитая достижения – уважай, уважая совершенства – люби истину.
Не оскорбляй – какая бы душа перед тобой ни была, оскорбляя её ты сам падаешь ниже её.
Не соблазнять немощного своей свободой это когда ты её только практикуешь, но ещё не можешь её доходчиво объяснить этому немощному. А так её вовсе и не надо скрывать. Когда ты её будешь объяснять на высоком уровне ясности и простоты, тогда будет устранена опасность слепого подражания.

34

[s085s] Теория инкарнаций не противоречит библии так как и в ней (теории) благорассудством считается прекращение рождений путём достижения истинного царства. Но в теории инкарнации не учитываются качественные скачки истории мира и говорится только об аде – где и происходит круговорот рождений и смертей. "Перерожденцы" и "прекращенцы" не имеют понятия о царстве Божием где новая земля и новое небо. Библия подтверждает теорию инкарнации говоря о новых телах для каждого особо и ад и рай не что иное как миры предшествующие новой земле и новому небу.
Обновление разума – это расширение горизонтов понимания видимых и невидимых явлений.
Самое мощное угождение Богу – это проповедовать Его истины своим образом жизни.
Нельзя поддаваться соблазну отвечать на вопросы где вопрошающий ставит ловушку, предлагая искусственные ситуации (им придуманные или же обычные могущие быть на самом деле) чтобы я подумал и сказал как я буду из них выбираться и выпутываться. Этого нельзя делать хотя бы потому что для одних такие ситуации возможны для других нет. Этих ситуаций вообще может не случиться, а если и случатся, то всё будут решать предшествующие события, история моего прошлого, предпосылки и мотивы, которыми я буду руководствоваться, а не временные обстоятельства (которые одни только и учитывает вопрошающий).
Действительно интересует сам Бог хотя Его свойства не познаваемы.
Действенно же интересует не сам Бог, а способы восхождения до Него, хотя без Его помощи ни один труд не увенчается удовлетворяющим успехом.
Норов – бессмысленное поведение.
Нрав – обдуманное поведение, основанное на смыслах вселенского мировоззрения.
Всякое слово, фраза, предложение есть ложь если они не в полной мере соответствуют содержанию того о чём выражаются своим значением символа.
Иссочник.
Идеальный льстец – тот кто упоминает одни достоинства и умалчивает о недостатках […]
Мечта – это семя подвига.
Хотение подвластно только свободному (самоопределяющему свою бодрость) Над несвободными оно творит разные степени произвола.
Никакой порядок невозможен при вседозволенном беспределе. Свобода же основана на выборе наилучшего порядка.
Случай от слова "луч" Счастье от слова "часть"

35

[s086s] Право на авторитет имеет только истина, поэтому указания заблуждения в основном не выполняются,
С правом ведать всегда учитывать правомерность своих поступков – поступать справедливо.
Право? – Да!
Свободный человек может уступать иногда делая дела в угоду заблуждений грешников (рабов дьявола), чтобы не соблазнять их на ихнее же бешенство, но выполняет только то что будучи испрошенным у Бога оказалось разрешённым Им.
Учась Богомерности в поведении и усваивая Его характер – сам становишься ближе к Его образу и подобным Богу в благообразии.
От знаний характера дозволений Божьих увеличивается уверенность в поведении и убеждённость в помыслах.
Вся соль в том, что соль может быть и не солёной.
На право повернул, на право власти присягнул,
Для заблужденца необходим враг, если его нет то его нужно выдумать. Любая империя держится на сознании врага.
Посеешь раздумия о Боге – пожнёшь истину в Нём.
Основа мудрости – богатое содержание каждого слова. Действенность мудрости – в умении разобозначивать мыслеобразы. Цель мудрости – возразумствовать Бога поступательно отождествляясь в Нём. Смысл мудрости – правильнейшее ориентирование в пути до Бога.
дурдыкнул слепуховину
сразумил вольноумину
разобрало побрехом
зарассудивши умноговорнул,
дарабакахнул передолбенем
раздолбахнул деродолбушкой.
Глумление и погубление назвали наказанием и считая себя исправляющими слуги дьявола творят преступления.
Нет воплощённого добра также как и зла. Дьявол и то не абсолютный злодей а всего лишь прокурор.
Если продумывать свои мотивы руководствования, а не действия, для каждой возможной ситуации, случая, обстояния, средства и цели то тогда не будет замешательства когда встретишься с ними лицом к лицу – столкнёшься с их актуальностью. Потому что человек имеет власть над стремлением очищать себя, а значит и свои мотивы. В то же время ни один не может предугадать актуальных своих действий в будущих событиях.
неудобный неугодник
Всегда предпочитай волю Божию над волей своей секты.
Порок берёт названия добродетелей и под этим прикрытием злодействует. Месть берёт "наказание", похоть – "любовь", лесть – "уважение" идолопоклонство – "патриотизм" и "героизм" любодеяние – "идеал" прелюбодеяние – "страсть" ненависть – "гнев" злость – "сердитость" суетность – "альтруизм" трусость – "благоразумие" зависть – "справедливость" властолюбие – "жертвенность" глупость – "законность" грубость – "сила" наглость – "смелость" истерика – "экстаз" заблуждение – "разумность"

36

[s087s] Побеждать что-либо или кого-либо это причинять сокрушительную беду.
http://photo.qip.ru/photo/voiceof2/4112430/small/99075564.jpg
Невеждество – осудительно
невежество – преступно
неведение – греховно
незнание – обличительно
Веждество – стремление осознавать своё поведение согласно с истиною.
Вежество – стремление осознавать смысл жизни, цели и средства способствующие осуществлению её преназначения.
Ведение – стремление осознавать общение с Богом, насыщать своё существо Его благодатью.
Знание – стремление иметь достоверные установления относительно явлений и потенций всесветного мироздания.
Иисус не постеснялся пойти на крест а нам стеснительно делать то о чём сами мечтаем. Какое же тогда может быть иное нам пособление кроме нашего самошнего?
Всех подряд облагодаривает об чём самому ж та остават – безлич неизбывная; разбогат душа. Можись так оно и есть – кришнаска милость. Можись, тужись – в слабки не кладись.
Отпевало горевало – да само околевало.
Высшая цель всех и каждого из зверей, птиц, ящериц и т. д. это не удовлетворение своих похотей а прославление Бога, а у человека высшая цель – это исполнить волю Бога. Вот почему падшего человека нельзя сравнивать с другим живьём; потому что его мерзость бесконечно ниже всех живых (в том числе растений и неорганики). Достаточно присмотреться к терпению, кротости, душевной чуткости, сообразительности, смирению с властью человека, большой доле гуманности в редких но существующих характерах, целенаправленности, ловкоумию, заботе, трезвости рассудка, смелости воли избранных отдельных зверей птиц и т. д. как становится понятным что редкими но потрясающими примерами исключительно своего поведения они прославляют Бога – пристыжая тем самым низкоопустившихся и благоразумливая богоустремлённых, достойных, возвышенных людей. Причиной низкого мнения о животных учёных является их же концентрация на большинстве особей, которые имеют низкое душевное развитие, но большинство людей имеют ещё меньше достоинств по сравнению с ними.

37

[s088s] Самые глупые живохи и те ограничиваются инстинктами, неуклонно признавая авторитет инстинкта рассудком и умом своей души. Любому же глупому людею (людёхе) инстинкты нипочём. Учёные упускают из виду инстинкт совершенствования, благополучия, совести и т. д. Кстати у зверей тоже есть совесть (знание добра) а иначе они не смогли бы просто ориентироваться своею жизнью на близлежащие цели, не смогли бы расставлять приоритеты своих потребностей. Машинные объяснения учёных будто бы механизации рефлексами и инстинктами живых существ заблуждаются на счёт их так же как и на счёт людей.
Если ученики меньше своего учителя под конец обучения то это не учитель, а негодяй, который украл у своих учеников время – то которое они могли бы провести лучшим образом. Если ученики похожи на своего учителя, то это не учитель а обезьяна – которая научила подражанию. Если ученики превзошли своего учителя, то тогда это действительно учитель!
Заблудшие учёные – самодуры объявляют невидимый мир мысли и других духовных и душевных сущностей иллюзией и нереальностью, относясь пренебрежительно к его изучению и исследованию, вместо того чтобы определить его природу, степень реальности, его источники и силы.
Животные действительно меньшие братья человека. Потому что каждый человек прошёл стадии развития от клетки до птицы и зверя в утробе своей матери. Значит, получается, тот кто ест мясо – людоед. Если предосудительно есть мясо равного брата (человека), то насколько более кощунственно и безнравственно есть мясо меньшего брата, который, скорее, в праве требовать помощи и защиты чем терпеть незаслуженное убиение. Бездна мерзости является ценой этих силы и ума, опустившихся до такого незкоподлодушия.
Подлость, коварство, низость – суть продукты чисто человеческого греха, которые люди пытаются безуспешно воплотить в своих домашних животных. По поводу того зла, которое удалось насадить в домашних животных формируются обзывательные оскорбления и принимаются всеми так бесспорно, будто это присуще самим изнасилованным этим людским злом животным.
"Ничего не боится" – означает "всего не боится". "Ничего нет" – означает всего нет эти выражения также бессмысленны как "всего смелеет" и "всего всё". Двойное отрицание также нелепо как и двойное утверждение. Но так как мир погряз в заблуждении с уклоном в ослабление и пессимизм, то небытие, зло, уничтоженность являются путями доступности наименьшего сопротивления.
"Всегда всего не бывает"
"Никогда ничего не бывает" – всегда всего всё бывает или всегда всего бывает. Здесь же двойное утверждение имеет положительный смысл, в то время как тройное утверждение и отрицание несуразны.

38

[s089s] […] Каждый сам отец своего греха, а мать – сатана. […]
Сквернослов – сын дьявола, потому что дьявол отец сквернословия.
Наглость нападок скверных, мерзких, плохих, худых, злых и т. п. мыслей часто принимают за их наличие внутри себя, и поэтому поддаваясь их влиянию делают такие же поступки (слова и дела).
Скромность и преподносительность благих, хороших, красивых и т. п. мыслей часто принимают за неподступность и, не подумав, отчаиваются их узнать.
Никакое местопребывание нельзя назвать Родиной: будь это родильный дом или какая-либо страна. Также нелепо поклоняться дому в котором родился (целовать его штукатурку или лизать его пол что ли) сверхглупо поклоняться государству, стране, людям, планете, вселенной, которые, даже взятые все вместе, не имеют права на преданность моего сердца.
Один творец, родитель мой ласковый и заботливый имеет право на мою любовь, отзывчивость преданнейшую, признательность искреннейшую. Только Бог мой – родивший, создавший и совершивший меня. Спасший, обновляющий и утешающий меня имеет право называться моей родиной.
Ослеплённые идолопоклонством люди поклоняются идолам, которым сами дали власть распоряжаться материальными благами – создателем и постоянным деятелем которых всегда есть Бог.
Страна – государство Россия, Украина и т. д. это не больше чем коллективный договор и поэтому каждый может выйти из под воли государства если по отношению к нему будет причинена несправедливость или нарушение Божьего закона.
Не Божии патриоты – это дьяволисты.
Страна – это не Родина и даже родная мать только родила но не создала меня. У страны и у матери и у всех других идолов склонных претендовать на имя и достоинство называться "Родиной" есть начало, и это начало – благоволение Творца-Бога-Отца.
Доказательством того что любая форма безбожия несостоятельна является хотя бы то что никакое язычествование не может обойтись без поклонения идеалу-идолу под именем "Родина" настоящим же образом которого является Бог. Так как "Родина" – имя идола то оно должно исчезнуть как и всякое другое идолоимя в первую очередь из лексикона детей (мужей, жён) Божиих. Или же пусть отнимется и уйдёт туда откуда пришёл идольский смысл этих высоких наименований и заменится боговедческой смыслозначимостью.

39

[s090s] Для того чтобы успешно бороться с дьяволом надо провидеть его опоры греха. А опоры суть идолы-идеалы. Чтобы достать невидимого врага необходимо знать его имя. Имена атлантов царства сатаны это "лень", "гордость", "зависть" и т. д. и т. п. Главная ошибка христиан-боголюбов в том что они борятся с людьми вместо того чтобы бороться за них против невидимых сил зла и дьявола в себе самих и только затем уже во вне.
Познание добра и зла с Божьей точки зрения ведёт выше морали; к познанию благодати и нужды.
"Пошёл к чёрту", "чёрт бы тебя побрал", "чёрт с тобой", "во чёрт" эти фразы не что иное как молитвы дьяволу – черту чертей.
Средства – это кирпичи, которые составляют цель
"Суждение" – чисто "судование" – грех.
Отношенистость человека (I)
человек "как Бог ко мне, так я к тебе"↑
моралист "как я к себе, так я к тебе"↑
ребёнок "как ты ко мне, так я к тебе"↑
эти три типа являются в безгрешной чистоте это естественный рост личности – 3 периода её развития с точки зрения определения отношений между людьми.
Когда человек согрешает, то в этот же самый момент самовольно себя ослепляет, чтобы оправдаться перед чем-то другим. Грех это уже последствие заблужденческого мышления, которое не обходится без пособничества дьявола. Оно искажает представление об истинных отношениях между людьми так (II)
изверг (мерзавец) "как Бог ко мне, так я к другим"
подлец "как я к себе, так я к другим"
дикарь "как другие ко мне, так я к другим"
"других" они оставляют на выбор своего грязного произвола, а основным тоном поведения становится месть людям за свою склонность ко греху, в которой они абсолютно невиноваты. Первое отношенчество выражает "возлюби ближнего как самого себя" второе – "возлюби грех как самого себя". Поклонники дьявола наподобие 2-ух основных заповедей Бога имеют 2-ве основные заповеди дьявола.
1) Возлюби дьявола больше себя
2) возлюби грех как самого себя.
Бог говорит: "возлюби ближнего..."
дьявол говорит: "возлюби людей...".
Благотворное влияние скепсиса в том что он сокрушает любые доводы того, кто пытается объяснять первопричины материальными явлениями и потенциями. Скепсис (чистый конечно) способствует очищению серьёзности и допытливости разума. Тем самым скепсис помогает Божьему промыслу. Скепсис является пороком когда проводится не до конца.
Животных насилуют  те же самые соблазны и искушения чти и людей. Только у человека появляются ещё новые соблазны и искушения. Людёх (не идущий за Богом) т. е. безбожник не может даже сравниваться с любым из животных по причине преимущества достоинств животных над Богопротивными существами, которые не только поганят те немногие достоинства что у них остаются, но ещё к тому же творят мерзости (дела противления Богу) Большинство в человеческом обществе составляет безбожное людёшество которое может только мечтать о душевных и телесных качествах животных и конечно горесно тосковать и слёзно молить о качествах божиих угодников.

40

[s091s] […] Противоречие как оскорбление понятия, раздражительная несогласованность, бессвязность, пристрастие и т. д. дают основание утверждать ложность или неприемлемость какого-либо высказывания, убеждения или заверения. […]
http://voiceof2.users.photofile.ru/photo/voiceof2/4112430/99284943.jpg
У заблудших любая неожиданность ко злу да к худу. У истиннцев любая неожиданность к добру и к истине.

Отредактировано Д.Ва. (2012-08-14 15:13:56)

41

[s092s] Делать Божье добро страшнее чем умирать физически и даже духовно. От телесной смерти удерживает размышление о послебытии, от духовной смерти удерживает низподовольство суеты. А от добра Божьего удерживает отсутствие страха Божьего – страх мирской, боязнь мира и дьявола в нём, а не боязнь Бога с Его всемогуществом.
Только назидательное зло – благо.
От альтруистических идеалов-идолов требуют содержания и заботы издержки от которых ложатся на безвольных подчинившихся заблудников, которые отдают большую часть продуктов своих сил этим паразитам – фанатикам. Альтруизация – бездумная преданность вплоть до самопожертвования на войне или в мире для возвеличивания идола-идеала. Это основной мотив идолопоклонства это крайняя мера восстановления пошатнувшихся идолов-идеалов.
В результате поступательного развития каждая новая осознанная связь явлений или сами новые осознанные явления начинают называться "материей". Так раньше, например, явления электричества и магнетизм принимались за действия духов – теперь это материальные закономерности.
Чтобы успешно и хорошо защищаться от обвинений людей или дьявола кроме праведности и святости ещё необходимо всесторонне изучить и исследовать то что обозначается понятиями причина, право и исходными от "права" понятиями ("правда", "оправдание", "правильность" и т. д.)
Злая воля усматривается в том, когда инстинкты человеческой природы считаются высокими, а инстинкты меньших братьев считаются доказательствами их неразумности.
Мой первый друг это Бог – Иисус, и если интересы моего друга-человека разойдутся с интересами Богочеловека и даже если человекобог захочет вытеснить из меня Иисуса, то я предпочту остаться с Иисусом.
Когда человек грешит, то грехи начинают определять его сознание, обретает власть над ним греховодник. Отсюда и рождаются философии такого рода как "бытие определяет сознание".
Сутьность зла – невежество, а сутьность заблуждения – невеждество. Потому что мало что зная всё таки всегда видишь и чувствуешь преимущество доброго, хорошего поведения над плохим и грубым. Подражая же хорошему и доброму поведению научаешься вниманию к истинным мыслям и словам, которые потворствуют вежеству (стремлению к истине).
Личная мыслительная богосозидательность есть основа добродетели всё остальное есть потайного порока маски.
Подлец сильнее любого силача телом но слабее силача Богом (сильного в теле, душе, духе)
Богатырь – сильный Богом
телотырь – сильный телом
душатырь – сильный душой.
Обозначая мысли определяй слова или определяя слова обозначай мысли, но не наоборот.

Отредактировано Д.Ва. (2012-08-04 14:25:09)

42

[s093s] Не всё трудное хорошо, но всё лёгкое, когда продолжительно, имеет плохие последствия кроме того, конечно, что становится лёгким после достаточных трудностей.
Благоприятие – нуждоприятие.
благорассудство – нуждорассудство.
благоразумие – нуждоразумие.
Неосознанные побуждения человека обычно принято считать инстинктами человеческой природы. Духовный же опыт цивилизации людей есть не что иное как осознанные инстинкты людской природы.
Заблужденцы требуют однокровия, однородия и одноверия, истиннцы же хотят ещё большего единокровия, единородия и единоверия т. е. духовной полноты без отрицания видимостной полноты.
Все великие преобразования обществ начинались с сект и собраний духовных сообщников.
Благодарности надо учиться также как и уму. […]
Судить нельзя, но обсуждать необходимо!
Застенчивость (стесняние) это боязнь дьявола как Бога. Страх Сатаны – начало заблуждения. Хотя застенчивость к плохому лучше чем неразборчивая храбрость.
"Может быть так и будет" – это не молитва, молитва это – "Да! Будет так, а не иначе."
Даже для самого отчаянного скепсиса необходима совокупность некоторого числа догматических идеалов.
Из уст невнимательного человека слово "дурак" и вообще любое оскорбление умозрится не иначе как комплимент чуждости подобному существу как он. […]
12 знание
11 вúдение
10 ведание
09 ведение
08 веждество
07 вежество
06 понимание
05 заключение
04 полагание
03 обоснование
02 определение
01 мнение
степень опыта ↑
Бог говорит: "Я есть", а дьявол дурачит: "меня нет".
Чист от определённого греха тогда, когда его не хочется делать. А безгрешен тогда, когда вызывает отвращение всё противное Богу.
Недостатки, изъяны и ошибки могут исправляться и в царстве небесном, но не грехи.
Физиологические (природонаучные) и материалистические объяснения причин бедственных, гнусных, неприятных положений не что иное как оправдание своих грехов.
Право выше, сильнее и ценнее долга, но тогда, когда оно от Бога. […]
Делать глупости – это и есть делать зло. Злодействовать – это поступать неблагоразумно.
Задира, забияка, задурака, захворака.
Сектантство – это обновления пониманий идолов.
В ад ведут благие намерения разума поставившего себя выше Бога.
Безбожные воспитание, образование, педагогия, демагогия, школа и институции не что иное как снаряжения злосущных людей и снабжение их пороками.

43

[s094s] Наказательно не наказание, а нежелание знать необходимое.
судить (суд ← людям нельзя) – суждить (суждение ← людям можно) […]
Духовная смерть страшнее физической, но она необходима ради Бога, в то время как тело необходимо не только сохранять, но и обогащать. Хотя, всё таки, преднамеренно согласие на боль и страдание ради последующего улучшения после волевого усилия это тоже что-то вроде смерти. Но это тоже начинается со смерти духовной (душевной) когда умираешь душой для своих настоящих привычек тогда начинаешь приучаться в Божеском рождении для новых привычек – лучших прежнего но доселе невиданных для своего существа и потому кажущихся страшно рискованными для своей пользы.
Нет ничего мерзостнее и пагубнее греха. А понятие заключённое в слове "зло" родилось как следствие распространённого и умноженного греховодничества. "Зло" это слово ослеплённых угодливостью к людям. Его можно толковать как то, что не угождает в данный момент человеческой застывшести. Морель как наука на основе понятий "добра" и "зла" не что иное как опыт чисто греховного сознания, ослеплённого своим самомнением. Истинные понятия "блага" и "гибели" не только включают насстоящую мораль – , (мотивы поведения сообразные с честью и достоинством), но и сообразуются с ясным опытом других областей знания.
Благодарение – это благой дар (торжественное деяние (благородное давание)) вещи одного лица другому лицу.
Благословение – благое высказывание вслух подходящего в ситуацию слова одним лицом другому лицу.
Благодаяние – неожиданное безвозмездное отдавание нужной и ожидаемой (для принимателя) вещи одним лицом другому лицу.
Благодавание – это такое отдавание вещи, при котором ожидается от принимателя равноценная вещь или её стоимость. При благодавании компенсация за даваемую вещь имеет гораздо меньшее значение чем удовлетворение принимателя.
ВСЕГДА это "ВСЕ" и "КОГДА" всекогда
ВЕЗДЕ – это "ВСЕ" и "ГДЕ" всегде
"всюду" – в эти содержания не входит.

44

[s095s] Страшиться – остерегаться
Высокомерие – достоинство
Преждевременно – заблаговременно
Гордость – смирение
[текст из 001-094: "Нет ничего мерзостнее … опытом других областей знания."]→ Ненужность понятий "добра" и "зла" в царстве святых видно на том, что они собой заслоняют благодетель – добродетель, благожелание – доброжелание, злословие – благословие, и т. д. Понятие добра и зла всё таки необходимы в мире, поверженным грехом, без них невозможно выйти из заблуждения, например, пантеизма (безбожия). Но только "благо" и "гибель" могут показать дела дьявола и его самого.
Понятия добра и зла и как совокупность их – мораль – это плод греховного распутства, плод сознания испорченного грехом.
Беременность – это не хворь, а болезнь. […]
Соблазн – это возможность быть против. Понятия добра и зла это и есть как раз та иллюзия, которую Адам и Ева приняли за "открытие своих глаз". На самом деле познают истину а также  добро и зло только тогда, когда понимают "благо" и "гибель", а это возможно только как плод трепетного общения с Богом. Первородный грех (вкушение плода) был приобретением обмана, а не истины, как и любой другой грех. До сих пор человечество лелеет свой первородный грех, который до конца может понять только чистый (безгрешный) человек.
Верить – всему, но не всему доверять; – так говорит библия. Вера; которая верит не во всё, – есть суеверие (суетная вера) Жизнь; надежды, стремления и вера которой ограничены человеком, а не Богом, – есть суета.
У кого над целями бытовыми, рутинными, житейскими не поставлена высшая цель: "Достичь Бога" – сначала быть в Нём, а затем быть как Он." у того любое дело будет носить характер суеты. Даже план "спасти человечество, но без Бога" – тоже суета. В то время как один миг с Богом утешительнее многолетья суеты. Хорошо, когда живёшь с Богом каждый миг своей жизни.
Добро и зло это материя нрава человеческого, морально утешение, в отличие от Божьего – действенного утешения благодатью.
Материя – это абстрактная идея ощутительной восприятности познаваемых вещей.
Дорога в ад выстлана добрыми а не благими намерениями. Злых намерений вообще не существует потому что есть, так называемое добро зла.
Получается и выходит что зло даже не участвует в гибели людей.
Гибелью как раз самоё добро в чистом его понимании и неотступном достижении его идеалов. В то время как благо имеет конкретный, ситуационный, толковый и связноцелевой характер своих мотивов. Благо основано на истине – Бога, а добро основано на заблуждении.

45

[s096s] Самая горькая расплата, это расплата за плоды своей беспринципности в своей жизни.
Гнев – это объясняющее истину раздражение, злоба же запутывает и приводит в недоумение.
Если бы не могущество и богатство заблуждений, то тогда сама истина принималась бы за больную выдумку сумасбродного воображения капризного творца насильника – Бога.
Муж Божий, замечая соблазн, проходит мимо него, а, подступая к искушению, его преодолевает (искушение). Заблужденец обольщается соблазнами не отмечая их, пробует ловушки дьявола, принимая многообразие своих пристрастий за признак свободы. А искушение старается обойти, избежать, вернуться, остаться на месте или преодолеть так, чтобы самому остаться неизменным.
Порок – это хворь души. Хворь – это порок тела.
Мысли и эмоции – это материи духа и души.
Есть проклятие, злоклятие, доброклятие, но благоклятия нет. Потому что есть благословение. Благое слово не клянётся
Совершенство разумия в какой-либо области жизнедеятельности обретается тогда, когда сознание ДОЛГА преображается Богом в ясное, конкретное, глубокое и содержательное знание (не мнение!) того, что было сокрыто за каждым отдельным, особенным укором: "ты должен...", "должно...", или "должно быть...".
Берясь за определённое задание всегда сразу до конца выясняй сроки, средства и принципы издержек на него. Обязательно узнай правила поведения в случае неудачи предприятия. […]
На вопрос: "Что такое мысль?" нельзя ответить иначе как "попробуй это и сам узнаешь". Так же как: "какой вкус у яблока?" – "попробуй это яблоко и сам узнаешь".
Самый главный долг это знать, что ты никому ничего не должен кроме Бога. Ему ты обязан всем и вся.
Божье распределение совокупности человека, это муж-чин (чин мужа) и жена-чин (чин жены). Человеческое распределение – это муж-пол и жен-пол. Где душевно-плотское ставится критерием распределения. Хотя наука доказала что в природе видимой и материальной нет 100%-ных женщин и мужчин. Два человека, встречаясь в небесном согласии, определяют себя в призвании мужчины и женщины (если это союз с перспективой детей) или друга и друга (если это союз по общению).

46

[s097s] […] Юмор – это жалеющая мудрость

47

[s098s] СЧАСТЬЕ – ГИБЕЛЬ
БЛАГО – НУЖДА
НЕГОДОВАНИЕ – НЕДОВОЛЬСТВО
Невеждa, невежа, невежество, вежливость. Конкретный смысл слова веж или этого корня в слове вежество сегодня, может быть, утрачен. Но я предполагаю, на основании того, что есть слова ведение и знание, то что слово вежество означает Бого- или истиностремление в смысле "к Нему стремление". Это заключается ещё от того внешнего аффекта, который производит на окружающих, устремлённый к Богу человек. Вежеством лиющий благодать духа святого вокруг себя.
1 ВАДИТЬ 2 ВЕДАТЬ 3 ВИДЕТЬ 4 ВОДИТЬ
Падший человек недостоин перерождения в животных или растения, которые славят Бога, а не хулят Его. Но, склонные к преобладанию каких-либо страстей всё-таки опустившиеся венцы природы, и так как у Бога ничто не обращается вспять (это было бы равнозначно тщётности Его творческих усилий) то падшие и опустившиеся люди получают "заслуготела" – новообразные творения.
Муж – чин и жена – чин (чин – от Бога) человек мужского чина – мужчина, человек женского чина – женщина. Небоговерующий не имеет права называться как человеком так и мужчиной и женщиной.
Не находиться только, а пребывать в царстве Божием – это значит быть мудрым. Быть мудрым – это и означает самому быть в слове Божием (в Иисусе) и само слово Божие носить, имея Его в себе, быть переполненным Им, и быть средоточием Его.
Нельзя назвать умным того, кто не понимает преимущества добра над злом. Но даже очень умный (и потому доброчестивый) и в то же время невежественный (или невежий) человек останется за границами Божьего царства. А глупый, если будет вежить, останется с Богом в Его царстве.
В Божьем царстве есть только вера Божия, вера всему как Божие воззрение. Кто не имеет именно такой веры, но свою, человеческую (суеверие) веру (как напр. псевдохристиане (ложнохристиане)) останется вне Бога и Его царства. Ограниченная вера (суеверие) у сегодняшних христиан принимается за святость и праведность.
Сердятся на то – что противно истине.
Злятся на то – что противно заблуждению.
1 Отпор – губителям и губительному
2 Остерегание – беспутным и беспутному
3 Избегание – бездейственным и бездейственному
4 Внимание – приятелям и близкому
5 Уважение – друзьям и трогательному
6 Любление – ближнему и трепетному
7 Поклонение – благому и восхитительному

48

[s099s] Первопричиной всего и всех является (видится в творениях) вечная, свободная, особенная сущность. Если это не так тогда всё создало "НИЧТО". Но в "НИЧТО" не может быть чего-то что хотя бы было причиной чего-нибудь. В этом коротком и ясном доказательстве Бога как особи наисовершенной выясняется возможность отвлечённости нашего доумия (думания), что обозначает свободу нашего мышления. Придерживаясь истины отвлечённость мышления мы  используем для расширения нашего кругозора, а не для изобретия способов и путей отступления от истины. В этом и состоит первейший соблазн, потворство которому есть – гордость.
Путь к Богу начинается с любви себя, а с любви других начинается путь к дьяволу или падение в бездну (тьму внешнюю).
Один и тот же вид занятия может быть и делом и вознёй. В зависимости от того предполагает ли лицо высокую и высшую для себя цель (дело) или только временную и отсутствие цели как таковой (возня).
Даже то учение, в котором будет больше истины чем заблуждения всё равно будет лжеучением, как "+" умноженный на минус "–" даёт минус "–". Достойный выход из ситуации несовершенства учения это признавать своё незнание там, где знания действительно нет и учиться ему у того кто знает, не взирая на лица. Только при таком типе выхода и хода так в дальнейшем секта будет сопутствовать Богу и не погрязнет в косном фанатизме и суеверии.
Жаление как испуг: благотворно только в течение секунды. Как страх является отрицательной верой так и жалость является отрицательной милостью. У грешников жалость заменяет сострадание, сочувствие и сопереживание. Милость окрашивает каждое проявление натуры человека обаянием неповторимого содержания и смысла средоточия истины.
То, что называют ревностью к супругу на самом деле зависть, только завидует не вещи, а самого человека, к которому испытывает при этом не любовь, а обыкновенную похоть, заляпанную, к тому же, чувством собственности.
Брачный союз можно считать достойным заключения небес не тогда, когда мужчина говорит: "Эта женщина моя жена", а тогда когда он говорит и исповедует: "Этот человек жена мне, а я ей муж". Так же и со стороны жены.
Мужчиной и женщиной можно назвать девственника и девственницу, если они живут в Боге.
Мужчиной не станешь от крещения жестокостью, потому что она противна мужеству. Так же и женщиной не становятся после лишения девственности.
Как нельзя завидовать Божью десятину у самого себя так нельзя завидовать и супруга тебе, потому что он не твой, а Божие творение.

49

[s100s] Отношения со всем живым вокруг будут удовлетворять тебя только тогда, когда ты будешь сообразовывать своё поведение к ним с благой целью для их души. Несмотря на то что самому тебе из-за мудрого поведения придётся испытывать от них недовольство и даже намеренное злословие и злоделание.
Принудительное положение – вступать в отношения более или менее часто вынуждает искать истинных принципов поведения, а значит и яснейших и твердейших основ – саму истину (Бога).
Выручаться Богом это делать благодатные решения со всех сторон и во всех отношениях в каждый момент и ситуацию, уважая совет Всемогущего Верховодителя.
Ревновать какого-то человека это значит превратить его в вещь в своём воображении и желать иметь её, завидовать этого "вещь" у Бога. Ревновать можно только о чём-то, о таком же. А ревновать кого-то это маска Богопротивной зависти.
Если сказка урок то значит она уже не ложь, потому что ложь не учит.
Руководитель должен не только руководить, но и умоводить, умноводить, благоводить и мудроводить.
Чтобы знать добро достаточно быть умным, но знать благое без мудрости невозможно.
Грехи отдельных людей это, в основном, грехи образовательной системы общества – большинства. Благодаря которой формируются понятия грешных целепологающих мотивов, а благодатные мотивы остаются тайной мистикой неприличных учений.
ЛЕЧЕНИЕ – ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
лечение – от "лечь в постель" целительство – делать целым.
Тот кто невнимателен к исполнителю при давании ему задания или поручения получает тут же небрежность от того, на кого полагается.
Тот кто невнимателен к другим будет сам испытывать невнимание от тех же других, будь то родственники, друзья, приятели, знакомые или товарищи (товар – товарные отношения). То же самое относится к нетерпению.
3 основные части мудрости это
1 свобода как наличие мощи
2 смирение как наличие Божьего взгляда на всё и вся – т. е. подобия Богу по благодати.
3 милость как наличие любви Божией.
Ариане ошибаются если думают что фраза: "... вначале было слово ..." указывает на тварность слова Божьего. Если бы слово Божие было творением и не было бы вечным тогда бы было написано: "... вначале стало, появилось или образовалось, создалось и сотворилось слово ...".
План дьявола: уравнять всех людей в многообразии одного и того же – заблуждения. Каждого сделать посредственностью.
В плане Бога равны только права и обязанности, всё остальное особенное для каждого

50

[s101s] Товар ищет – товарищ. […]
Часть изсебя́писи есть в "Шахнаме" Фирдоуси в конце на чистом листе.
[(в томе I из IV) Привожу эту часть здесь:]
Разум – свойство духа так же как ум, чувства и воля свойства души. Не рождённый свыше человек не имеет разума. Рождения свыше – так называемые в других религиях (кроме поклонения настоящему посреднику – Иисусу) есть не что иное как разные виды ослепления души.
Быть совершенным это не значит иметь что-либо самое-самое (самый сильный, самый умный и т. д.) тогда бы, при таком понятии, было бы не уместно ставить человека выше природы. Совершенство человека в гармонии его видимых и невидимых качеств, физических и духовных пропорций. Эта гармония устанавливается только тогда когда приоритеты расставлены в правильном порядке и закреплены незыблемыми принципами на основе Богооткровенного общения.
Любая безвыходная ситуация это последствие прикрытия своих грехов внутренними и внешними, видимыми и невидимыми обстоятельствами.
Все животные и растения – каннибалы весь вопрос только в том как приготовить им их сородичей для съедения. Куры, например с неистовством набрасываются на измельчённые варёные яйца и варёные кости кур.
Лучше потратить время на поиски и найти то в чём ты будешь отличным (сам по себе, а не по сравнению с другими), чем всю жизнь испытывать гнёт своей посредственности.
Правильные принципы и соблюдение их – основной признак зрелости человека. Правильный принцип всегда состоит из условий и всегда приноравливается к каждой конкретной ситуации, в зависимости от обстоятельств.
Единственный способ признать свою ошибку – это вернуться назад и исправить её.
Оказывается курица может уркать так же как кошка, когда сидит на цыплятах. Наташа (знакомая с речки) рассказала, что была такая собака, которая когда услышала из разговора хозяев с другими людьми, что её хотят завтра отдать им, то именно на следующий день сбежала и больше не возвращалась.
Вина, как сказал Самуэл из тропиканки [Tropicaliente, 1994], такая вещь которую нельзя разделить. Если виноваты все, то каждый виноват так же, как и все остальные вместе взятые. […]
Закон Божий: за глаз – глаз, за кровь – кровь и т. д.. А ... подставь другую щеку – это милосердие Бога. Языческий же закон: – за руку – руку за глаз – 10 глаз, за кровь – море крови.
Сейчас нет ни школьного ни вузовского образования, есть только их культура. Так же как нет физического образования, а только культура. Религиозное безбожие (даже христианское) сейчас  тоже не имеет духовного образования, а только культуру и слава Богу!
Точная наука молниеносно разоблачает суеверие атеизма и нехристианства. […]
Быть лучше никогда не поздно, даже незадолго до конца.
Любовь АГАПЕ – функция духа Дружба – функция души, любовь ЭРОС – ф-ция тела.
Только тот кто любит, имеет право сделать очень больно и заставить увидеть то, что не хочется видеть.
Как различить 3 внутренних голоса сначала всегда начинаешь говорить ты сам. Если разговора с собой недостаточно по каким-либо причинам, то тогда ты гласно, или негласно обращаешься ко второму голосу – голосу Бога. Если же после слов Б. ты решаешь всё-таки следовать своей похоти, которая ослепляет твой ум и недовольна доводами разума – светила твоей совести, тогда ты начинаешь искать короткие пути и методы для удовлетворения своих временных страстей. Тут ты ищешь голоса, который бы оправдал и приласкал твоё заблуждение и это 3-й голос, который начинает говорить, голос неизвестного Бога (голос дьявола).
Угрызения совести – это суд разума человека, но не ума.
Заблуждение старо как мир, но истина ещё старше. Она вечна. Сила заблуждения – сила миллионов, но истина и с одним человеком сильнее миллиардов людей.
Человек не способен выдумать того, чего бы не было на самом деле. Всякая даже явная ложь и иллюзия имеют основательную действительность только в другом месте и в другое время. Только Бог может выдумать и следовательно сотворить то, чего ещё нет ни в невидимом, на в видимом мире. Дьявол также как и любое тварное существо, тоже не может выдумать чего-то нового, доселе невиданного. Поэтому всё удивительно-новое, открытие или откровение – это от Бога – через Иисуса.
Наша жизнь принадлежит не только нам, но и тем людям, которые вокруг нас. Наивно думать что мы сами определяем свою судьбу. Её определение зависит от того кому мы преданы своим сердцем, или Богу или сатане. Дьявол старается использовать каждую, даже самую незначительную ошибку человека чтобы унизить его же самого в его же собственных глазах. Для Бога же, самые мерзкие наши поступки суть ошибки и препятствия, если только они преодолены раскаянием на пути нашего развития – дистанции с финишем в великой цели – отождествлении с Ним через посланный им образ самого себя – Иисуса.
Как слово – плод сердца так и дело – плод исповедания.
Идол монархии – человек (царь) Идол демократии – закон. Социализм – тиранская монархия
Не Бог вещает о том что открыто написано в иконах, а иконы показывают то, что было открыто Богом писавшим их авторам.
Если ты сейчас же не отдашь свою жизнь Богу, то тебе придётся отдать её одному из идолов этого мира (Родине, партии, коллективному эгоизму, неведомому Богу и т. д. и т. п.) [конец части]
Часто, говоря: "Ты куда пошёл" "Ты чего делаешь" – имеют в виду "не ходи туда" "не делай этого". Что представляет собой яркий пример говорения и даже крика не того что думаешь.
Перемена – это изменение с высокой целью.
Ложь, ложное – то что ложат, то что лóжится а не ставится твёрдо отсюда не плохое, а нейтральное значение слов предложение, положение и т. д.
Враньё – от "вороньё".
Грешник полагается на душевную логику (психологию) и боится авторитетов идолов (идолологии) из-за своего мёртвого духа. Человек же покоряет свою душелогию своей духологии и боится Бога.
Срам бывает и тогда, когда стыд происходит без совести (глупый стыд). Оковы стыда – одни из самых сильных для заблужденца. Безсовестный стыд такой же порок как и безсовестная наглость.
Сейчас часто ошибочно называют храмом и церковью то на самом деле дворец, чертог, замок и т. п. будь он христианским или каким либо другим. Храм Божий – это тело святого человека. Церковь – это союз людей Божиих.
Тоска – страдание из-за греха.
Тот кто отказывается от подарка, мотивируясь боязнью соблазнов угождает дьяволу а не Богу, – который хочет нашей силы над соблазнами и искушениями, а не слабости под ними или с ними (соблазнами и искушениями).
Все достижения всех сообществ это заслуга исключительно и всегда меньшинства, а не большинства.
В человеке – 3 "Я" (тело, душа и дух). Когда спорят два "Я" то третье (дух) за ними наблюдает? Нет. Тело (его "Я" не спорит) говорит чувствами. Эти 3 "Я" отвечают на вопрос: "Кто?"
Ругань – это душевное насилие.
"Харизматы" – "радостники"
Так как добро или зло это только ПЛОД целенаправленных труда с чем-то и заботы о ком-то то мудрый всегда делает добро так как сообразует своё поведение с благом (добром Божиим) и ответствен за каждое своё действие. Умник всегда делает зло так как сообразуется в своём поведении с сиюминутной или (выгодой – ) кратковременной пользой, – что никогда не может быть строительством и взращиванием полноценного плода (добра) (плод – это итог долговременного развития). Гниль это плод злой. Добрые плоды помогают благой цели всей жизни.
Глупый т. е. тот кто потворствует, поблажничает, пособничает, потакает, идёт на поводу у своих страстей которые возникают на почве необоснованных и необдуманных умозаключениях, предложениях, лозунгах, фразах и т. д. всё делает для гибели ещё большей чем умник который больше него способен обратиться на путь истинный.

Отредактировано Д.Ва. (2012-08-05 21:33:42)

51

[s102s] Нахождение ума в голове – такая же ложь как и восход и заход солнца. Ум находится в душе.
Человек не может нравиться. Нравиться может только что-то в нём. Человек может быть симпатичным, приятным, безóбразным и любимым (милым). Что и представляет, в основном, разные степени близости и ближности. […]
Иногда вместо того чтобы сказать: "... вы пропололи сорняки" говоришь: "... вы плопороли сорняки". Такая перестановка (неосознанная) букв совсем не изменяет при этом смысла передаваемого сообщения или высказывания
В гневе и ярости ум и разум не умаляются и тем более не теряются. В злобе же и бешенстве остаются выражения угодные только дьяволу, но не Богу, другим людям и самому злоразителю (от него злом разит)
Глупость (, хворость и смертие) духа это неправильность принципов. Глупость (, хворость и смертие) души это отсутствие дисциплины своих эмоций.
Почему мудрому не страшны безвыходные ситуации (или положения)? Потому что он в них не попадает! […]
Бог бесспорно прав когда повелевает (но не разрешает) убивать нераскаянных, закоренелых и бесповоротных грешников, так как каждый грех это часть гибели. И когда зараза греха охватывает людей в опасных масштабах Бог отсекает заядлых греховодцев чтобы остальные имели возможность познать истину. Получается ясная картина того что Бог милосерден по сравнению с теми жесточами и сволочами, которые в ослеплении своего заблуждения, потворствуя дьяволу хулят Бога как убийцу-тирана и жестокого Саваофа и отстаивают ненасилие и неубийство, возводя их в идеальные принципы существования истины. В то время как вал грехов с возрастающей тенденцией захлёстывает людей, насилие и убийство на передовом фронте борьбы с грехом вполне допустимы как крайние меры защиты Боговерующих от серьёзной и явной опасности того же насилия и убийства.
Неинтересность выдумки – это и есть ложь.
Можно работать до боли во всех мышцах не испытывая усталости. Усталость возникает тогда когда ты поддаёшься атакам мыслей, несущих в себе обоснования беспочвенных страхов или просто придающих значения разным опасениям, или же назойливые отвлекания и т. д. С ясным сознанием в Боге такое явление как усталость распознаётся как бесовское (духовное) влияние угнетающе действующее на тело.

52

[s103s]http://voiceof2.users.photofile.ru/photo/voiceof2/4113024/99119950.jpg
ЖИЗНЬ (греческ.)
ГЕЯ – земля (греч.)
Плод небрежения чего-бы то ни было это забывчивость, плод брежения – память. Здесь флексия (словоращение) от бережность. Брежение это старание сохранить отпечаток от усиленного внимания. В то время как бережность – это старание отдавать не расточительно, а созиданием благотворения.
Счастье может быть от злосчастного до блаженного. […]
Не стремиться быть мудрым это и есть невежество, а значит и корень зла.
Даже если Бог будет мстить через меня – у меня не будет мотива мести и поэтому искреннее раскаяние жертвы этой мести будет тем малейшим поводом её прекратить.
Обман и воровство также будут грехами в том случае, если они используются как самоцель или для неправильной цели. Но они же превращаются во временное введение в заблуждение и временное незаконное пользование к которым прибегают как к неожиданно появившимся отвратительным но необходимым мерам (но не в коем случае не способам). Которые беспощадно отбрасываются сразу после их применения. При таком отношении к способам достижений целей с каждым разом увеличивается опыт предопределения и предвидения результатов определённых процессов видимого и невидимого, и способы борьбы, совершенствуясь, начисто избавляются от мер убийства, обмана и воровства. […]
Недостаточность или несовершенство оправдывается и возвеличивается изменственным идеалом самоцели есть грех самообоживания. Нужно чтобы переменство идеалов служило самокритическому прозрению святого движения к совершенству и достаточности в Боге.
Здоровье и сила духа, души и тела это жатва как результат посева и возделывания семян Божиих (Его блага). Но жатва как заключительный этап требует и наибольшего усердия и внимания.

Отредактировано Д.Ва. (2012-08-06 20:36:36)

53

[s104s] Физические упражнения мало полезны для благочестия значит благочестие начинается из основы в которую включаются физические упражнения, потому что всё начинается с малого. Это даже удивительно что такая духовная вещь как благочестие имеет вообще отношение с физическим миром, и причём не ничтожное.
Наказание Божие произносится до решения грешить но после склонения к такому решению. Кара же Божия происходит в момент грешения и увеличивается или уменьшается с увеличением или уменьшением этого грешения. Согрешить это хуже чем грешить так как это означает "грешить вместе с кем-то". (с сообщником)
Если жениться, то на такой из женщин (но не из самок) которую я бы хотел целовать и тогда, когда морщины начнут обозначать её возраст.
Быть внимательным ко всем (животным растениям и вещам), но любить только ближнего, уважать достойного, почитать родителей и властителей. Поклоняться лишь Богу.
http://voiceof2.users.photofile.ru/photo/voiceof2/4112430/99119130.jpg
Схема "семьпятия" совершенного человека

Жадность – ненасытное желание иметь всё больше и больше того что уже есть в наличии.
Алчность – ненасытное желание иметь то чего ещё нет у алчца.
Скупость – ненасытное желание непрерывного обладания бесконечного количества вещей.
Деньги – знаки товарных взаимоотношений.
Товарищ – "товар" "ищет"
Осязание – лучше ощупительность.
Жадность, в основном, хочет количества. Алчность, в основном, хочет разнообразия.
1) Страх в мире (вера дьявола) и 2) Злоба восхищаются худшим и посредственным.
1) Страх Божий (боязнь) 2) доброба (←вера→) благоба восхищаются лучшим и чудным […]
Обожание – это сладострастие греха т. е. когда страсть в своём неистовстве начинает свой предмет принимать за Бога.
Не будь жадным в своей жажде и алчным в своих домогательствах.
Царство Божие внутри вас, а не вне меня или в других. Поэтому Бог, истина, жизнь и т. д. начинаются только после очистки себя ненавистью себя (убийством себя душевно и духовно), начинаются с себялюбия как осознанного узрения зачатков Божьего творчества и продолжаются самолюбием того что несёт характер святости и свободы. Боголюбие это созревшие себялюбие и самолюбие достигшие благородства как органической связи с Богом в общении с Ним. Другихлюбие это то что дьявол противопоставляет естественному развитию себялюбия чтобы смутить и заблудить силой внушительных авторитетов, и соблазнить путями быстрых достижений показного величия через идоломыслие.

54

[s105s] […] Закономерность и законосообразность натуры в природе и природе людей это и есть верность Бога. А благообразие это характер и волепроявление Бога к нам.
Внимание и вежливость к другим в сочетании с вежеством к себе выражается в делании или неделании, под мотивом заинтересованности (но не заботы) в благоприятности этого для спасения их душ.
(спаси Бо)г
Ни в коем случае нельзя жалеть ослеплённое грехом существо, нельзя  потакать его распутным планам, нельзя разоблачать его капризные мечты и т. д. Нужно изобличить его заблуждение, осуждать его невежество, объяснять пагубность безбожного поведения и предлагать обратиться к Богу.
Не "спасибо вам", – а "спасибо вас" и "спасибо тебя". […]

55

[s106s] Наивная глупость не порок, но невежественная не только порочна а сама есть корень преступлений.
Тот кто пытаясь избежать греха, калечит, увечит, уничижает или уничтожает творения Божии является настоящим раболепным слугой дьявола (фанатиком).
Нельзя судить какого бы то ни было человека, но обязательно и необходимо судить в каждом человеке то что недостойно пребывать в нём как особенном и неповторимом, единственным (не одинственным) образе и, возможно, подобии Божием. […]
Храбрейшие мужи по Цицерону оскорблённые – страдают (а не дерутся) разгневанные – негодуют (а не свирепеют) [() – Д.Ва.]
Убийство не грех так же как и секс. Дозволенное Богом убийство и секс только прославляют Его. Грех это какое-бы то нибыло невежественное дело – плод действия необузданной страсти или распутного суеверия.
Невсемуверие – это и есть суеверие.
Суета веры – это ее ограниченность рамками своего взгляда на мир и Бога
Современное понятие о брачном союзе прямо противоположно не только понятию супружества, но и вообще понятию союза. Брак это не союз, а договор о взаимном рабстве как в сексуальном так и в остальных планах. А так как рабом или тираном может быть только один из двух, то от этого ложного положения получается настоящий разброд. Любящий человек стремится всё делать наилучшим образом. Для детей будет наилучшим бóльшее кол-во как секс партнёров так и секс партнёрш, а человек, который, пользуясь брачным договором, требует для другого человека сексуальной тюрьмы с правом входа только для него, то это просто замаскированная жажда владеть тем, что ему не принадлежит (телом, душой и духом). Это зависть у Бога одного или нескольких людей. (а вовсе не "ревность" – слово которым дьявол прикрывает свои гнусные намерения прикрытием плоти своих слуг-людей). Союз предполагает полную свободу человека и укрепляет, а не ограничивает какие-бы то нибыло правильные отношения. В союзном договоре верность имеет чистое значение (а не сексуальное, материальное и другие рабства). Быть верным (верность невозможно соблюдать одному, у одного её просто нет) это значит пребывать, оставаться, находиться если не телом, то душой рядом друг с другом при любых обстоятельствах. Союз предполагает помогать друг другу, а рабство – делать что-то за другого. Только любящий супруг будет желать обогащения, разнообразия, многообразия и многоособия сексуального опыта своего супруга. Только так имеет значение выражение что союз заключён "на небесах", а не взят в какие-бы то нибыло рамки на земле. Не границы отношений, а их алмазную твёрдость подразумевает истинный союз. На примере: если симпатичный тебе человек очень хочет с тобой совокупиться без заключения пожизненного супружества то позволить себе соделать это с ним не будет грехом в том случае если наперёд ясны и чисты все нюансы намерений т. е. без какого-либо обмана или уничижения друг друга.

56

[s107s] http://voiceof2.users.photofile.ru/photo/voiceof2/4113024/99140443.jpg […] Всякая истинная обязанность это поверхность удовольствия. Глубина которого открывается только при творческом созидании любовного стремления в истину.
"Сказка – ложь да в ней намёк; добрым молодцам урок" – это неправильное утверждение греховного самосознания пытается оклеветать настоящие сказки на основании псевдосказок "врунов пересказывателей, которые бесстыдный плагиат выдают за свои творения, заимствуя и искажая сюжеты и события древних историй. Настоящие сказки воспитывают Веру Божию. И если бы сказка была ложью, то благотворное действие сказок не души людей объяснялось бы ничем иным как полезностью лжи для воспитания человека. Только яростное безбожие могло объявить такую чудовищную клевету на произведения сказителей, обнаруживая, тем самым, своё зловредное суеверие по отношению к тем, кто уже добротой пользы и нравоучительным благолепием своих сказнотворений непоколебимо утверждали правду и истину, утешали дерзновением святости и покоряли глубиною смиренности!

57

[s108s] Понятия отец и мать также противоположны понятиям самец и самка как и понятие мужчина и женщина, и человек.
Можно быть деньгодарным но в то же время быть и неблагодарным.
Состояние невежества так же отягчает вину перед Богом-истиной в сделанном заблуждении как и нетрезвое состояние отягчает вину перед судом в сделанном преступлении. […]
Безумие – самая ужасная пагуба из тех что может случиться с человеком, так как от неё все беды и мучения. И поэтому целиком справедливо поступает Бог, карая оскорбителей святого духа той степенью безумия которую они и хотели себе заиметь искушаясь делать грехи.
Незначительные ошибки и ненамеренные грубости прощаются без обязательности раскаяния вплоть до игнорирования имени Иисуса. Но оскорбить духа святого это значит нанести вред телу, душе или духу – своим или окружающих людей. Дух святой оскорбляется не провокациями и показательствами глупости, а тогдашнем её состоянием когда она созревает в плод греховного образа мыслей и вследствие этого и толкает к грехам, которые становятся необходимы глупому человеку.
Так же как "ближний" отличается от "близкий" так и "вежество" ("вежение") отличается от "ведовство" ("ведение"). Ближний – это сотрепетное тебе существо, единое с тобой в стремлении пребыть в истине и жизни (Боге).
Высокие соотношения – сообщения – только они присутствуют в понятии узы. Узы не ограничиваются, но определяются. Узы – это единые связи. Кол-во уз может расти неограниченно. Но вот путы – ограничены. Дружескими и любовными могут быть только узы, а "путы" и даже "связи" сюда не подходят.

58

[s109s] Как есть порочный круг так есть и истинный, который намного крепче.
Обмануть – это провести вокруг, около или мимо манка или приманки.
http://voiceof2.users.photofile.ru/photo/voiceof2/4112430/99143644.jpg
Бороться надо с соблазнами приманок дьявола (просто соблазны потреблять правильным образом). Искушения же надо проходить, а не уклоняться от них. Соблазняется дьяволом тот, кто противится быть искушённым в борьбе с соблазнами непотребства.
Искушен или искусен в чём-то, это значит – не приемлет какиебы-то нибыло неправильности в этом. […]
Знание – это полнота, цельность, целокупность, целесообразность и смыслость осведомлённости.
Компромиссы уточняют и укрепляют духовные принципы.
Патриот – идололюб – Я остаюсь в своей стране (или моей Родине) как бы плохо в ней ни жилось. И в то же время: Моя страна не выкарабкается из болота без меня.
Как боль – есть продолжение удовольствия так и пороки – суть продолжения достоинств.
Незаслуженное почитание или почёт есть преступление как для того кто это делает так и для того кто это принимает. Оно нарушает закон справедливости.
Понятие о благодати Божией преобладающе дополняет но не отменяет закона Божий, так же как механика Эйнштейна дополняет механику Ньютона.

59

[s110s] […] Всякая, какая бы то ни было отрицательная мотивация имеет своей основой мирской страх. Например: Я люблю Бога потому что не хочу быть с дьяволом и погрязнуть в мирском. Надо быть благочестивым потому что блуд не угоден Богу. За высокопарными фразами скрывается просто ещё малодушное существо обывателя или немощного странника. Положительная мотивация основана на Божием страхе. "Страх Божий" – это означает природу страха (Божий, а не мирской). Например Я люблю Бога потому что хочу быть с Ним (Богом). Надо быть благочестивым потому что благочестие это свет моему пути в Боге.
После потопа Бог раскаялся в своей ошибке, но не в грехе. Бог никогда не грешит, но иногда ошибается. И поэтому и мы должны не просто исправлять свои ошибки, но и раскаиваться в них. Грешить можно только сознательно. Безсознательная ошибка не грех но сознательная ошибка – это грех.
Как микробы носят хворь так же и грех есть носитель порока.
Звание отца и матери надо заслужить так же, как звание чиновника. Хотя бы потому что жена – чин и муж тоже – чин.
Отношения между мужчинами и женщинами будут справедливы только в том случае если у них будет не только равноправие, но и равнообязанье, как между человеком и человеком.
Хотя, статистически, большинство мужей физически сильнее жен, всё-таки это только констатация факта временного быта наблюдением. При этом бесспорно то что всякий нетренированный муж слабее физически всякой тренированной жены. Отсюда следует вывод, что физическая сила подчинена духовной и тем более душевной. А душой муж и жена равны что и есть само по себе причиной притязания на равноправие. Тренировка включает в себя повторение телесных, душевных и духовных упражнений. Женсамы в основном сильны своими слабостями то есть черпают возможности для развития своих сил в основном из душевной области пренебрегая телесной и духовной.
Как различны чиновник и сановник так различны и муж. и женщины и муж. и женсаны.

60

[s111s] Только когда Павел говорит, что "все согрешили...", и "нет праведного ни одного", то это не означает, что он сам был в этот момент грешником. До познания Иисуса своим господом Павел грешил, а после спасения он перестал грешить. Если бы Павел не был праведником, то его послания не от Бога. "... Нет праведного ни одного..." – таким образом Павел проявляет своё сочувствие и сострадание грешникам, отождествляясь с их прискорбным положением. Так как это высказывание не означает, что Павел дальше грешит, то кажется что тогда его можно обвинить в наговоре на себя. Но здесь Павел чисто подражает Иисусу, который также на себя наговаривает (наговор похож на враньё, но он не враньё только потому, что не преследует никакой выгоды, а скорее делает ущерб для говорящего) когда объявляет себя сыном человеческим. Так как это несуразица: творцу назваться своим творением. Это всё равно, что если бы человек сказал: "Я есть майка". И кстати, между прочим, Иисус никогда не говорил "Я сын человеческий", но всегда говорил это как о втором лице: сыну человеческому надлежит пострадать..., а не мне, как сыну человеческому и т. д. и т. п. В этом и стоит милость Божия, что Бог не гнушается снизойти в осквернённое и даровать благодатное спасение. Даже сама чистая разумность останавливается в своей невозможности воздвигнуться в понимание Его ревнительного промысла. Только подражание Богу, а не обвинение его в убийстве, вранье, преступлении, обмане, насилии и т. д. и т. п. может родить существенное ядро живости целеполагания и достоинство самосозидательности возславия.http://voiceof2.users.photofile.ru/photo/voiceof2/4115205/99145816.jpg
Восрозведь {воБрозведь, восрАзведь, воБрАзведь, восрозвИдь, воБрозвИдь, восрАзвИдь. воБрАзвИдь}
(обсимвол) засопересечения миров {мEров} высшэй {выЗшэй} (вызашэдшэй) тьмы (осотьми) и нисщего {ниПщего} (ниспащего) света (осовета).
КАЛА ДУРГА ШЪЯМА БХАЙРАВИ
Глубокомысленный и интересный вопрос способен задать только тот, кто почти что дошёл до ответа на него (на этот вопрос).
Речь опрометчивого в своих словах человека может только объяснить плохо или неплохо чувствует он себя сейчас: в данное время произнесения болтовни. Так как весь смысл безответственного произнесения каких бы то ни было слов заключается в попытке придания веса и значимости своему душевному состоянию в таком виде какое оно есть, без попечения о его развитии в богоустремлённость, есть не что иное как упрямство в невежество, то тогда оно действительно хуже глупости, как и говорит Бог.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцепись жызни. Том 001 (90-е годы)