Форум в основном с философским уклоном.
Но не в официальную философию, а в свободный полёт идеи...
Так что смелость мысли приветствуется!

Маргинальная Библиотека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 008


Сердцэпись жызни. Том 008

Сообщений 151 страница 180 из 181

151

008-151Всё благоприятное помогает познавать Бога, а всё неблагоприятное даёт нам возможность познавать самих себя.
В единении с Богом, счастье – обычное состояние. Счастье есть возростающая степень пронизанности Божэственными вибрацыями (для тела).
Отзывчивость на слабость – сострадание; отзывчивость на беспомощность – жалость. Слабый, но просящий помощи – смиренен, слабый не просящий помощи – беспомощный гордец.
Каждый в ответе за счастье другого и всех и виновен за несчастье в себе перед самим собой. Любовь есть исполнение долга – быть счастливым. Есть лиш один долг – счастье, и одна обязанность – любить. Планы греха – как сделать всех несчастными; планы любви – как сделать всех счастливыми.
Супруг в браке не лучшэ и не хужэ всех остальных людей, просто наивному и малодушному человеку необходимо начать любить с кого-то одного.
Цэнная задача жывописи и красописи – передать и изобразить вечную неповторимость мгновения.
Я не против того, чтобы мужчина и жэнщина прожыли вместе всю жызнь, воспитали много своих детей, пребывая в счастьи вечной любви... но я против того – чтобы всякие условности, такие как брак, земное родственничество (тёща, мать, отец и т. д.), идолопоклонство (преданность родине, семье, нацыи, обществу, партии, доктрине, идее, философии, вероисповеданию и т. д.), привязанности, обстоятельства, прихоти, травмы прошлого и утопии будущего мешали им. Я за небесное супружэство на земле, но против земного брака для людей.
Лучшэ стремиться к осуществлению наилучшэго в жызни, чем разлагаться в наличной посредственности бытия.
Бог не выбирает для Своей любви какое-то одно из Своих творений, но любит каждого как единственного, неповторимого и особоличного. Только человек придумал такую форму заблуждения как брак, через идолопоклонство одному человеку – другого, выделяя одного как самого наилучшэго и самого любимого, в самый наибольшый ущерб в достоинстве и отделении в любви всех остальных во всех мирах.
Вера Божыя и есть та волшэбная (всемудрейшая) палочка, которая самое злополучнейшэе несчастье превращает в самое добролучнейшэе счастье.
Китайское слово "пустота" лучшэ переводить "чистота".
Чем большэ людей сблизятся, сроднятся и сплотятся друг с другом – тем большэ будет сила единства в обществе.

152

008-152⌠…⌡
Кто не любит – тот недостоин любви, но свойственно любви: жэртвовать достоинственность недостоинному.
Жызнь не содержыт запретов потому что вся она есть дар во благо, на пользу и к счастью; оправданы только те запреты, которые учитывают нашы временные неготовности принимать полноту жызни в каждое мгновение вечности.
Мужчины и жэнщины любят; самцы и самки завоёвывают.
Если мы верны друг другу то мы сковываем каждый себя, но если мы верны любви в нас то мы свободны и друг для друга.
Не в природе любви – запрещать, она если что и запрещает то только для того, чтобы это набрало полную цэнность со временем.
Бог запрещает на время, недочеловеки – навечно. Бог всё создаёт и сотворил во благо, на пользу и для счастья, но не на всякое время. Познание добра и зла лучшэ вкусить со временем, чем со змеем. Ева с Адамом ошыблись не в том, что вкусили недозволенное Богом, а в том, что не подождали позволения (разрешэния) свышэ.
Излишэк – кража у других; недостаток – кража у себя.
Как питание трупами а не плодами и семенами вредит телу – такжэ возпитание (воспитание) плохими мыслями и поступками, а не хорошыми – губительно душэ и растлительно духу.
Всякое плохое есть начало возможности особенно хорошэго; а всякое хорошэе есть начало обретения лучшэго. Уничтожая что-то плохое – мы теряем и то хорошэе с лучшым, которые получились бы из него при преобразовании.
Если страна не воспитала в каждом человеке возвышэнных чувств благодарности Отечеству (небу), стране, Родине (вечности), народу то она не вправе рассчитывать на преданность себе и патриотические чувства в защите её достояний, потому что если народ не воспитывает в человеке с самого рождения всего лучшэго то он является злопредателем этого человеке всему худшэму, и этот человек из-за равнодушыя народа к нему – вправе, в ответ, злопредать такой народ во время войны или во время мира.
Невоплощённые страсти калечат нашу душу; несовершонные мечты уродуют наш дух; невоздействованные жэлания дряхлят нашэ тело.

153

008-153Настоящая любовь определяется ненавистью к порокам и беспредельна в проявлении добродетелей.
Полезное считать плохим – извращенчество.
Кого не спасает пример жызни Иисуса Христа до смерти на кресте того не спасёт и пример Его смерти на кресте. Если бы Иисус Христос не был бы убит на кресте и прожыл бы долгую жызнь на земле, то пример святости Его поведения не был бы меньшэ, а напротив: намного большэ являл бы спасительную силу воли Божыей через слова и дела Иисуса Христа. Спасает не смерть а жызнь вечная во мгновениях жызни временной. Только злосердных смерть Иисуса Христа вдохновляет большэ чем Его жызнь.
Брак есть не равная цэна за равные удовольствия. Развод – спасение остаточной цэнности человеческого достоинства. Если есть те, для кого развод – спасение, значит для всех, брак – обман. Брак это не средство для счастья, а противозачаточное средство для любви. Любовь не покупается чем-либо, и тем более, браком. Брак есть способ сожытельствовать под маской любви. То, что люди любят друг друга – не зависит от того: в браке они или несть; то, что люди в браке – не означает что они любят друг друга. Часто люди несчастливы в браке, но в любви несчастливостей не бывает. Брак есть одна из попыток контролировать любовь человеческими усилиями и не принимать её как Божэственное вдохновение. Брак есть паллиатив т. е. половинчатое лечебное средство, которым пытаются исцэлить нелюбовь, с большым побочным эффектом нежэлательных последствий.
Семья не можэт быть счастливой без полной близости с остальным обществом; общество не способно развиваться без наибольшэго числа полных соединений людей друг с другом.
Карма = ошыбочность, кармулька = ошыбка.
Для тех кто не имеет Бога (не верит Богом) внутри себя самого "Бог снаружы" всегда будет обманом веры, а не счастьем вечной жызни.
Кто пытается подавить внутренние силы естественнобожэственной природы в себе – становится рабом их неуправляемобеспорядочного прорывания из себя. Жэлание – зов сил вечности. Учись жэлать, а не заглушать вечность в себе самом.
Не надо подгонять людей под идеалы: подгоняй идеалы под человека. Каждое творение Бога, такое как оно есть намного совершэннее всех наивозможных идеалов о нём (творении), выдуманных человеком, а уж тем более Бог... !

154

008-154Насильник обкрадывает себя на чувствительность душы.
Запреты это разрешэния в будущем. Запрещается то, чем ещё не научились пользоваться лучшым образом. Запрет это способ обратить особое внимание на то, что необходимо освоить, овладеть и полюбить. Запрещайте неправильный образ жызни – тогда не придётся следить за безчисленными запрещениями того, что из этого вытекает.
Общество мстит преступникам за свои ошыбки в воспитании поколения.
Если вериш – сможэш! Если мечтаеш – совершыш! Если думаеш – сделаеш. Если надеешся – получиш! Если любиш – осчастливишся! Если воспитываеш – восхитишся! Если радуешся – освободишся! Если смееш – восславишся! Если внимаеш – преобразишся! Если смиряешся – удостоишся! Если учистосердствуеш – сподобишся! Если ласкаеш – умилишся! Если нежыш – задоволишся! Если щедриш – удовлетворишся! Если прощаеш – очестишся! Если святиш – очистишся!
Есть только один путь вечной жызни – воспитывать правильное исполнение жэланий.
Всё приходит в своё время по заслугам и расположэнию, сообразно с общим планом всеединого счастья Богодержавного царства.
То, что взаимополезно не должно оплачиваться односторонне. Если удовольствие взаимно, то и благодарность пусть будет обоюдна. Счастье единства тел, душ и духа кощунственно (мерзко, святотатно, пошло) оплачивать обязательствами брака, а не исходить из побуждений любви. Само заключение брака означает страх потерять незаслужэнное приобретение близкой возможности счастливого единства любви.
Наинизость презлейшых преступлений показывает возможности упущенных наивысочайшых предобрейшых свершэний.
Во всяком добре сокрыто зло самосебявосхваления; во всяком зле сокрыто добро самосебяотречения.
Красота это не внешний вид, а степень единства тела, душы и духа с Богом.
Тебя хотят – ты не даёш; а ты захочеш – не возьмут.
Все мы в чём-то собой отдаёмся: кто-то душой, кто-то телом, но далеко не всегда всем собой.
Фанатики поклоняются только своей религии, а не Богу.
Парень и девушка решыли заняться сексом. После продолжытельной прелюдии ласк и поцэлуев она говорит: "Ну! Давай жэ возьми меня, я вся теку." А он: "Нет, не буду. Я лесбиян!".

155

008-155Как всекрасива будь одежда, а обнажонность – наипрекрасна!; Хоть как наиприятна будь красота, а соединение красот – усладительнее.
Не в том счастье чтобы выглядеть красиво, а в том – чтобы объединять красивое в красоте вечной любви.
Отбирая жызнь у других не надейся на своё обновление в лучшэй жызни. Лишая жызни других – забираеш, отбрасывая, жызнь вечную у себя.
Проституцыя – инфляцыя (обесцэнивание) любви, а брак – девальвацыя (перецэнивание) её.
Человек не предназначен быть одним для одного (это идололюдие), но собою – для всех и всех – для себя (единство), и не всех – для всех (это межсолюдие).
Проституцыя ставит человека нижэ любви, делает его недостойным любви, а брак ставит любовь нижэ человека, делает любовь недостойной его.
Как боль за боль так и радость за радость; как смерть за смерть так и счастье за счастье.
Кто лишается посредственного без сожаления о нём – обретает лучшэе без жэлания возвратить посредственное; кто страдает без обвинений, упрёков и ропота на истину – получает радость, счастье и мир (всеединство в любви) без жэлания возвратить страдательное.
Рай и ад есть не миры будущего (всесветы), а присутствия настоящей (не прошлой и не будущей) вечности.
Заклинаю тебя Богом не отцов твоих, но Богом сердца твоего.
Во всём что есмь – всё было всегда.
Один Бог стоит за всеми именами человеческими Бога.
Всё, во что вериш – люби, всему что любиш – верь.
Не бывать тому, что не любит: быть – любить.
Любите друг друга как мессия мессию, и тогда Сам Бог станет вашэй любовью единства.

Сим-сим откройся
Сим-сим отдайся и
не стесняйся.

Брак по любви это выдумка киносцэнаристов. Сам брак ужэ означает, что любовь хотят заключить в рамках корысти. Брак есть ограничение развития отношэний как друг с другом так и всех со всеми. Народы, нацыи и человечество разобщено попарно, посемейно и поколлективно – хотя оно таким жэ самым образом могло быть сообщено, и это из-за брака, блата и идолопоклонства. Сила единства сейчас держытся отдельными личностями через любовь их сердец. Верность запретам и ограничениям поддержывает идолопоклонство; верность свободе и вечности содержыт любовь.

156

008-156Идолопоклонникам (фанатикам) необходим не Бог, а замена Бога – гуру, пророк, мастер и т. д. Фанатизм есть попытка монополизировать истину. Брак есть попытка монополизировать любовь. Политиказм есть попытка монополизировать свободу.
Жызнь владеет смертью, а не смерть – жызнью: иначе бы всё давно ужэ исчезло.
Телами мы созданы друг для друга; духом всегда предназначались Богу; а душой предъответственны всему сущему. Бог создал всё для всех и всё во всём, нашэ жэ дело сделать это единство явным для всего и всех.
Брак не мешает грешыть, делать зло и подлости, а любовь и без брака исключает всякую нечистоту дажэ в помыслах.
Добрый вредит себе ради других; злой вредит другим ради себя; святой пользит и себе и другим ради Бога.
Наиисключительность (1) брака такое жэ заблуждение как и "только одна истинная" (2) религия, (3) нацыя, (4) раса, (5) страна, (6) партия, (7) культура.
Идеалистический релятивизм (относительность) ближэ к истине чем релятивистический идеализм.
Человек развивается исполнением лучшых образов своих жэланий.
Неизменные жэлания – жызнь; неизменные запреты – смерть.
Любит по-настоящему тот, кто жэлает счастливой жызни и осуществления всех жэланий любимого, а не привязанности его к себе одному (брака). Я за любовь всех ко всем, каждого к каждому, друг ко другу (всеобщее единство), а не одного к одному, своего к своему, кого-то к своим (брак, корысть, блат (родственничество) всеобщая разобщённость).
Духовная и душэвная чистота недоступны для осквернения суетным миром, и дажэ телесная нечистота возможна только по нашэму духовному и душэвному неверию, нелюбви, ненадежде (нечистоте).
Вера + надежда + любовь = чистота духовная
нежность + ласка + милость = чистота душэвная
ловкость + сила + гибкость = чистота телесная.
Не упускай случая осуществить представившуюся возможность полного единства с тем, кто тебе симпатичен и по нраву.
Человеческая любовь в человеке за ласку воздаёт лаской, за нежность – нежностью; божэственная любовь в человеке за ласку воздаёт умилением, за нежность восхищением, за надежду – восторгом, за веру – свободой, за внимание – нежностью, за привет – лаской, за справедливость – милостью, за свет – блистанием, за смелость – доблестью, за мечту – подвигом, за чистоту – святостью, за сердечность – праведностью, за душэвность – обаянием и т. д.

157

008-157Иисус Христос – человек, осуществившый идеал Бога в себе: только такой идеал достоин принятия как освящонный равноправием Бога и человека в любовном общении. Бог поднимает человека до состояния с Собой, а не опускается к человеку, чтобы ещё большэ унизить его Своим превосходством. Бог в Иисусе ближэ сердцу нашэму когда Иисус Христос – человек, и дальшэ, если Иисус Христос – Бог. Божэственность любви Иисуса Христа как величайшэго человека была в бессмертнобасном жэлании и мечте о том, чтобы все были едины с Богом как он. Идолопоклонство христианства в том, что отделяют Иисуса Христа от остальных людей тем, что думают об нём как о Боге в противопоставление человечеству, думая о людях как о неспособных быть Богами, как Иисус Христос. Иисус Христос пришол чтобы сблизить людей с Богом до полного единства с Творцом всего сущего, а не выделить себя как Богом над людьми, через идолопоклонение себе. Иисус пришол на землю чтобы поселить Бога в сердцэ каждого человека, а не для того, чтобы приобрести себе поклонников, которые поклонялись бы только ему одному как Богу. Представлять Иисуса Христа Богом, вместо того, чтобы самому стараться быть Богом любви для себя и других – есть злейшэе идолотворчество как признак антихристианского духа.
Детство наикрасиво в великом удивлении; молодость в великой радости; старость – в великом страдании.
Любовь есть вечный огонь славной жызни.
Юмор = забава
Бог попускает убийства добрых злыми для того чтобы мы не боялись смерти, защищая добрых от злых: как своей смерти так и смерти от рук нашых отсекающихся от добра, истины, святости. Не грех а великая честь святости лишать жызни тех кто одержым лишать жызни других. Не грех а подвиг остановить злодейство, грех, нечестие, подлость дажэ путём лишэния жызни греходейца. Лишая жызни окосневшэго в беззакониях – оказываеш ему милость тем, что остановливаеш увеличение меры его грехов и приближаеш воздаяние за них в новом воплощении.

158

008-158Раскаявшыйся в злодействах склонится и поблагодарит руку того кто бил его, защищая кого-то или что-то доброе от его преступлений; так и вспоминающий свои прошлые воплощения греховодец преклонится в великой признательности перед тем, кто не побоялся человеческой мести за то, что лишыл его беззаконной жызни, защищая добро, закон и любовь,.. если конечно, осознает всю благодетельность такой жэстокости.
Слова любви – жызнь духа; дела любви – жызнь душы; мысли любви – жызнь тела.
Если мы можэм с рождения приспособиться к полноцэнной жызни в современном человечестве и дажэ вносить что-то новое и ещё более совершэнное во всеобщий опыт развития – значит прошлое всего человечества и дажэ всего творения есть нашэ личное прошлое, сделавшэе нас способными вмещать и преумножать такое преобъёмное, премногое и превеликое богатство в своём и своим бессмертным существом душы и духа со сменой телооболочек.
Плавность и постепенность преемственности и подобопонятности исторического развития доказывает единство каждого человека во всех эпохах человечества как связях устойчивой восприимчивости сознания индивида. Человек как личность не смог бы понимать историю, если бы не пережыл её всю лично, а тем более каждый человек в особенности, стремясь к лучшэму – не имел бы возможности двигать всё человечество к осмысленному и упорядоченному будущему если бы не страдал от воздействия вечности (прошлого, настоящего и будущего вместе взятыми) в каждый миг своего бытия.
Глубина проницательности, высота откровенности и яркость осмысленности великих писателей, поэтов, пророков, благодетелей необъяснима без допущения и утверждения что содержание их душ есть вместилище опыта, пережываний и мыслей далеко выходящих за рамки опыта и пережывания людей, дажэ долгой, обычной земной жызни во временном теле.
Сатанински жэстоко осуждать жэнщина неверных в браке, ищущих любовь вне брака и не находящих ответа на свою любовь, получающих за свою приветливость, ласку, нежность, привязанность и милость – равнодушые, презрение, позор, ненависть, злобу, поругание. Ещё горшэ опыт мужчины в поисках достойного ответа на свою любовь, ведь к нему как к опоре общественного безлюбия предъявляется большэ требований по поддержанию строгости ограничений, запретов и предосуждений.

Отредактировано Немусор (2016-08-12 20:18:11)

159

008-159Последовательный в своих убеждениях человек с несомненностью примет то утверждение, что поступенчатая преемственность исторического процэсса развития всего человеческого сообщества невозможна без непрерывного роста сознания каждого человека, составляющего это всеобщество во все периоды его прошлой, настоящей и будущей истории.
Дажэ ненависть питается от любви, когда противостоит ей.
Сексуальное удовлетворение самого себя и другого человека вне брака толкуется как преступление, а при условии брака тожэ самое действие ненаказуемо; убийства людей высокопоставленным должностным лицом ненаказуемы, а защита от убийства себя и близких путём лишэния агрессора жызни – труднооправдываемое преступление и труднодоказуемая правомерность защиты и т. д. и т. п. Одному можно (позволено) то, за что другому – лишэние свободы (тюрьма); один вправе делать то, за что другого – карают мерами пресечения. Из этого следует, что мораль как уставы условностей человеческого поведения не пригодна для людей с Божэственной совестью, потому что Бог взыскивает и одаривает не в соответствии с должностями, званиями или почётом среди людей, а по стремлению каждого ко всему лучшэму в любви, добре и святости. Злоупотребления властью являются источниками преступлений среди подвластных, а не наоборот, и караются лжэзаконом только последствия а не причины (источники). Мораль слепа и труслива перед вельможами зла, а прозорлива и бесстрашна перед жэртвами злодержцэв. Большэ вор (убийца) не тот, кто ворует, а тот кто заставляет и вынуждает красть. Высокопоставленному вору надёжнее всего скрываться за лжэблаготворительностью, а заказчику убийств за защитой интересов Родины.
Я преклоняюсь перед Иисусом Христом, а не перед религиями о Нём.

очарованны...
... о-околдованны
тихим светом далё – ...
ким овещенны

обобласканны...
... о-онежэнны
яркой вечностью душ
во телесиях.

160

008-160Далеко, за дальней мечтой...
        дальшэ тьмы и света
видел твои глаза
Близко, за ближайшэй мыслью в себе
        ближэ сердца своего
ощущал душу – твою
Веско, между нами так
        как будто и в нас
вечность глубиною и высью
                есть.
Не нахожу слов чтобы выразить
        вполне, красоту общения с тобой
Не обрету чувств таких чтобы
        всепережыть счастья
                соприсутствия тебя.

Нагота – ещё не есть признак полной праведности, но осуждение обнажэния плоти образа и подобия Бога есть явный признак сексуальной греховности сознания, падкости и предрасположэнности превращать соблазны в грех – самому, а обвинять в грехопадениях – других. Уничтожать следует грех в собственной душэ, а не то, что соблазняет или можэт соблазнить на грех. Давайте не будем уничтожать красоту жэнщин – лучшэ уничтожым греховное отношэние к этой красоте в себе: в мужчинах. К тому жэ призываю и жэнщин в отношэнии мужчин. Именно грех и предрасположэнность к нему мешают открыто выражать своё восхищение красотой человека духовной, душэвной и телесной. А отсюда становится не видной и красота, творимой Богом, природы. Именно нечистота помыслов страшытся признаваться в любви ко всему сущему: в некрасивом внешне – видеть превосходство духовной красоты, во внешней красоте – узревать душэвное недовосходство и в равновесии и внешнего находить усладу глаз и сердца. Не запрещайте красоту Божыю, заслоняя сознание своей собственной греховности красотой человеческой. Бог мстит смертью за поругание грехом священной чистоты своих творений, а тем более за покушэние на чистоту Своего образа и подобия в духе, душэ и теле человека.
Не лгать, не ненавидеть, не злиться, не завидовать, не гордиться, не себетяжыть и т. д. – а щедрить, нежыть, ласкать, миловать, добрить, радовать, любить, славить, святить, праведнить и т. п. – вот пост, который с молитвой изгоняет демонов и бесов.

161

008-161Христианство это не религия Христа, но человеческая. Вероисповедание Иисуса Христа в обожывании каждого человека, независимо от принадлежности к религии, расе, нацыи, государству. Только всё большэ пережывая сочувствие Иисусу Христу ка человеку – всё лучшэ возростаеш в понимании его как Бог в себе и в Нём. Принимая Иисуса Христа как Бога – принимаеш человека как самого себя; принимая Иисуса Христа как человека – принимаеш Бога как самого себя, в этом и есть духовный рост от влияния настоящего мессии. Для порочного человека Бог в человеке представляется идолом; для праведного – священной сущностью мечты.
Пускай друг подумает плохо обо мне и моём поступке, но я заставлю его быть совершэннее и лучшэ, дажэ если за это он покинет меня навсегда.
Соубеждение лучшым идеалам, сочувствие превосходнейшым пережываниям, совосхищение совершэннейшым образам вот что есть основа дружбы и стартовая площадка любви вечной.
Познание Иисуса Христа как Бога не развивается, если не познавать Его сочувствием как человека. Мечта Иисуса Христа о всеобщем единстве в любви не исполняется если не представлять себе каждого человека как Бога и все творения как представления Творца. И осуществление мечты Бога не возростает, если Божэственности во всех и каждом не сочувствовать собственным сочеловечным пережыванием (ставить себя на место другого).
Если поклоняться только божэственности Иисуса Христа то это идолопоклонство; если только человечности – людопоклоноство. Если жэ видеть божэственность Христа в каждом человеке и поступать по этому видению, то и Сам Бог станет ближэ, человечнее через каждого из нас – друг другу. Верить в человека значит видеть в нём Бога, за всеми мутями греха, зла и нечестия; верить в Бога значит видеть в нём чистый источник человека всевышних совершэнств, за всеми мутями идольства, абсолютности, безучастности. Сочувствуй человеку как Богу, тогда научишся пережывать Бога как всевышнего Человека.
Только если великие чувства всех миров находят сострадательный отклик в сердцэ человека – тогда он похож на Творца своего – Бога. Богу, дажэ умирающему не сомучно, не сострадно и не собольно; но Божэственного человека ужасно жалко и сочувственно до слёз.

162

008-162Иисус Христос снимает вину не только с человека перед Богом за непотребное использование дарованной ему свободы, но и вину Бога перед человеком за великое попущение несовершэнствам безлюбия. Наверное за большые допущения греха, зла и власти тьмы Бога вовсе не жалко, дажэ если он бесчисленное множэство раз невинно умрёт, а котёнка за его малое соучастие в нечистоте – жалко дажэ если ему только больно. Человека Иисуса Христа – очень жалко, но Бога Христианского – совсем не жалко.
А почему вы, конкретно, срамите и стыдитесь плоти образа и подобия Божыя?! – Это мысли Сатаны, принятые вашым умом заставляют вас хулить (злословить) красоту Божыю.
В проповедях об Иисусе Христе как о Боге ужэ столько равнодушыя к нему и к тем, кому проповедуют, что давно назрела необходимость услышать и пережыть сочувствие к Иисусу Христу как человеку. Мы не поймём Бога в человеке Иисусе Христе до тех пор, пока полностью не примем того, что в каждом человеке есть Бог. Насколько Бог есть Иисус Христос – настолько каждый человек есть Бог. Но Иисус Христос как человек прославил Бога собой, а многие пока не прославляют Бога в себе. Человек прославившый Бога несравненно более велик, чем Бог прославившый человека. Человек, прославившыйся в Боге способен зажэчь надеждой, верой и любовью своего спасения всё человечество, но Бог прославившыйся в человеке можэт рассчитывать только на равнодушые идолопоклонства. Как Бог приблизил Иисуса Христа к Себе так и Иисус Христос приблизил Бога к людям.
Уступки, попущения, покрывания и прощения любви Бога к людям говорят о том, что Бог хочет лучшых взаимоотношэний как с каждым человеком так и со всеми Своими творениями, а не быть жэстоковластным тираном над безвольными заморышами.
Спасает восхищение величием того, что человек любит как Бог; а не уничижэнием того, что Бог любит как человек!
Для тех, кто не можэт сочувствовать Иисусу Христу как человеку, он есть Бог – Идол; для сочувствующих жэ... он есть Бог – сердцэ в их собственной груди, мыслях и чувствах.

163

008-163Пример любви Иисуса Христа вдохновляет на то, чтобы глядя на каждого человека очами веры представлять себе Бога; а глядя на каждое творение предполагать себе красоту единства всего всесвета (всех миров и всех всеосветов) Божъего. Думать плохо о ком-то или о чём-то ужэ есть прелюбодеяние, такжэ как ненависть ужэ убийство.
⌠…⌡
Люди равнодушны к Богу как идолу потому, что они не сочувствуют Ему как человеку.

МАРИНА 28.08.2005 г.
В знак любви Христовой за шыроту душы и чуткость сердца прими, без помысла худого вниманье встречного вздивлённого тобой.
⌠an⌡

Ошыбки любящих благотворнее правильности суедушных.
Мудрость прошлого говорит о том, что всегда будет; прозорливость будущего прорицает о том что вечно было; провидение настоящего речот о том, что бесконечно есть.
Если бы Бог так любил мир, как верующие любят Бога, то мир давно бы ужэ погиб.
Бог даёт нам столько свободы, насколько мы решаемся любить.
Пусть все затруднения в жызни будут не преградами, а трамплинами любви Божыей во мне. Всякая наигорчайшая беда превращается в наисчастливейшую удачу в жызни после переосмысления событий в свете воли Божыей. Порочность (гордость, зависть, злоба и т. д.) из испытаний делает беды, а благостойность (добро, любовь, честь и т. д.) – счастья. Для любящего страдания есть ступени к величию, а для бездушного к погибели.

164

008-164Относись к человеку как к Богу, тогда и Бог приблизится к тебе как человек.
Любовь сердца сама наделяет красотой дажэ то, на что глядит, а порочность хулит дажэ то, чего не видит. Любовь смотрит верой, дополняя всякие недостатки своим сочувствием, соучастием и содеянием, требуя совершэнства ото всего, кроме себя.
Свободный любит других помощъю стать совершэнными, а несвободный любит сам получать совершэнства.
Красоту возможно узреть только глазами любви.
Человек во славе Бога более величествен, чем Бог во славе человека. Иисус Христос это кто?... – Бог сшэдшый на землю прославить человека или человек, пришэдшый прославить Бога.
Любовь сияет не по достоинству, а по вдохновению.
Законы и постановления есть намёки и подсказки о том как найти волю Божыю и запреты – подтолкновения к её исполнению.
Смело шутить безнесчастно возможно только с теми, кого безгранично любиш и которые относятся к тебе без нелюбви.
Причиняя боль другому жывому существу – будь готов испытать ту жэ боль в стократном размере и принять это как испытание во имя исправления своего сердца. Боль других отзывается муками заблуждения в тебе самом; горе других есть страдание твоё; радость других – счастье истины в тебе.
Лучшый человек для меня не тот, кто красивее других, а тот с кем наикрасива моя собственная жызнь.
Насколько шырок ум – настолько цэпка память; насколько возвышэнна душа – настолько красивы чувства; насколько свободна вера – настолько могущественна сердца любовь.
Поклонение истинное объединяет в любви Божыей людей разных религий, нацый, стран, партий, рас, семей... а не разъединяет их как заблуждение.
Все замечания вслух недостатков – от ненависти; все замечания вслух достоинств – от любви. Любовь узревает прекрасное среди самого безобразного; ненависть увидит безобразное среди самого наипрекрасного.
Кто как думает тот так и видит; кто как верит тот так и чувствует; кто как любит тот так и действует.
Иисус Христос переборол свой иудейский фанатизм, а христиане не хотят бороть свою христианскую ограниченность.

165

008-165Только личное руководство (сердцэводство и душэпопечительство) чутколюбящего учителя можэт определить какая духовная деятельность и дл какого духовного возраста полезна или вредна.
Такжэ как истинность научных теорий определяется их эффективностью в практике преобразования внешней природы всеосвета, так и истинность религиозных теорий определяется их эффективностью в практике преобразования внутренней человека. Всякая религиозная практика истинна если она облагоражывает человека. Божэственная религия любит людей независимо от их вероисповедальной принадлежности.
Исполнение жэланий – рост жызни; исполнение запретов – тлен смерти.
Иисус Христос искупил от грехов всех, а не только тех, кто будет в него верить; и любит он всех, а не только тех, кто исповедует его Господом, Спасителем и Словом Божыим. Признавай веру в Бога других – истинной, тогда и твою веру в Бога другие – тожэ признают истинной. Полюбить другого человека – значить разсоделить (посоверить) с ним его веру в Бога, какой бы наивной и маленькой она хоть бы была. Верят в Бога не знанием доктрин и исполнением обрядов, а чистотой душы и исполнением милосердия. Как всякая нацыя истинна так и всякая религия истинна исторически, политически и экологически по сознанию (ноосфера). Как многообразие культур, нацый, народностей отражает красоту мира человеческого, так и многообразие религий, вероисповеданий и общин отражает красоту мира божэственного.

сестритта Антонова (мормонка).

"≈ Давайте о политике не будем..."
в сердцах сказала ты на пикнике.
"≈ А чем жэ отвлекаться нам от буден?"
ответил я, вниманием к тебе.

Один тебя касался плотью плоти
другой за душу взял стихом благим.
Но ты не отвращалась лиш от сути
Тех слов что Богом вдохновлялися одним

Исчезнет всё: тела, дела и чувства
со временем уйдёт вся суета.
Но не оставит вечность те искусства
в каких, любовь – единственна, словах.

Моих касаний ты не замечала
Вниманья моего не оттолкнув.
Быть можэт ты и не подозревала
что радость мне дарила, свет вернув.

В том миссия твоя чтоб быть собою
наперекор насилию... иных
открытостию слов и чувств любовью
чуть нежность воплощать лученьем глаз своих.

Со вкусом шляпу ты носила
но большэ вкуса было в том
как долготерпением сносила
с тобой, общавшыхся впролом.

Нам Богом – всех завещено любить
но святость духа – симпатичность.
во всяко время нужно чистым свышэ – быть.
А в возрасте духовным честь блюсти и правды личность

4 сентября 2005 г.

166

008-166Каждая мысль – зерно; слова – колосья; дела – хлеб.

сестрисса... Антонова.

Хотелось бы, очень хотелось...
если, конечно, можно?!
Какой всебудь знак на память
        записку или жэ вещ.
Если конечно, хочеш
а нет – тогда и не надо
а можэт быть тебе и это
        запрещено? ...

4 сентября 2005 г.

Самой молодой из самых старшых; самой весёлой из самых серьёзных; самой неповторимой из самых заурядных – Ирине. – Привет! от самого "недостойного" из достойных. ⌠an⌡ 4 сентября 2005 г.

Если все будут говорить: "Только наша вера истинна..." – то они скоро сойдут на утверждение: "только моя вера истинна" – и прийти к распре, вражде и войне. А если каждый скажэт другому "твоя вера истинна..." тогда начнётся всеобщая любовь. Моя вера в Бога шыре рамок дажэ всех человеческих религий вместе взятых.
Всякая привязанность есть призрачность счастья, потому что настоящее счастье не связывает а ещё большэ освобождает.
Щедрость без бережливости – порок расточительности, а бережливость без щедрости – скупость.
⌠…⌡
Все религии (1) равны перед Богом такжэ, как и все нацыи (2), народы (3), рассы (4), культуры (5), семьи (6) и индивидуумы (7).
Любовь без мудрости – пошлость; мудрость без любви – занудство.

сестриния ... Антонова.

спасибо(г) что была ты рядом
душа с душой наедине.
когда внимала чуйным взглядом
ты – слов любви моих, волне.

Молча о том, что молвит вечно
глаголя то, что – тишына.
В красе твоей всенебеспечно
я верой видел небеса.

Явить святое... – благодарность
мне долг велит и совесть – гнёт.
За вдохновения воздарность
слава – Христу, тебе – почёт.
––––––––––––––––––
Когда ты уйдёш навстречу
другой, невемой мне судьбе.
Тогда я сердцэм, ввечь отвечу
что, буду думать о тебе.

невемой (неведающее + немое)
ввечь (в вечном сейчас)

9 сентября 2005 г.

167

008-167Ты пришла как будто из сказки
или со звезды спустилась здесь?!
Можэт быть я и сгущаю краски
но ведь образ Божый ты и есть.

Ты ушла и всё осиротело
или то затмился неба свет?!!
Будто частью счастье отлетело
Бог – в тебе, подобьем, слал привет!
~~~~~~~
В часы веселья и во грусти
в часы тревог и в маете.
Всё чаще в мыслях йду я в гости:
душой – к тебе, моей мечте! –
– Жэнюшэнька.

сестринелла сеструрцыя сестровия сестронцыя сеструрия сестрания сестрильфания.

Хорошо что не отвергаеш
восхитительно, что приняла.
Ты сама себе не представляеш
как участьем ты Богу мила.

Не сгнушалась, не устыдилась.
Не спугнулася глупи людей.
Состраданья, сочувствий взбивалось
в тебе сердцэ Христовых скорбей.

Если небо и сходит на землю
то в лицэ вот таких вот как ты.
И с земли небесам если внемлют
то, душою твоей доброты.

не споткнись, не пади, не остынь
на пути, очищающе светлом.
Не откнись, не оставь, не отлынь
что приносит Дух, святости ветром.

вера надежда любовь
сестрера сестрежда сестровь
сестрода сестрятость сестрота
свобода святость доброта
мудрость вечность счастье
мусестрость весестречность сестрастье

От храма к храму, от душы к душэ
от сердца к сердцу, от сочувствий к чувствам.
Летит единством слов из Божыих монет
– сокровище... – небесным быть искусством.
~~~~~~~
Как прекрасны! Как чудесны!
Розы в влаге рос.
Но ещё нежней прелесны
светы глаз моей принцэссы –
– сердца моих грёз!!!
ЖЭНЮНЬЦЫИ. ЖЭНЮНОЗЫ
~~~~~~~
Прекрасен союз в узах неба
не в браке земных похотей.
Красою всевечного хлеба
и им воскормлённых детей.

Не властью земных учреждений
а только лиш силой любви.
Рекою благих убеждений
жызнь – честью срождает в крови.

Не сытью, не сном, не развратом
свершыться – увы, вседано.
А только лиш в верии свя́том
довольство всесчастья одно.
~~~~~~~
Как жалко что мы не находим
друг в друге хоть образ Того,
Кто создал всех нас, и возро́дил.
Всё то что мы – есть, хорошо!
~~~~~~~
лиш только чрез веру даётся
друг в друге нам видеть всё то
что вечной любовью пульсётся
и славить Его торжэство.

10 сентября 2005 г.

сеструйязия сестрозия сестрюша сестринюсенька милосестря сестролепия сестрогнозия сестровесния сестросветлия сестрадость сестриландия сестриня сестрондония сестродалия сестразка сестришэнька сестривия сестромоля сестромиля сестральпия сеструния сестримунцыя сестролавия сестродуша сестронимия сестрониссия сеструлазия сестросольцыя

168

008-168Взаимоотдача того что у тебя есть это душэвная торговля (эрос). (любить ближнего как то что есть у себя)
Взаимоотдача того что ты есть это духовная проституцыя (дружба) (любить ближнего как себя)
Взаимоотдача того что ты суть это духовная лучистость, щедрость, сиятельность (любовь). (любить друг друга как Бог возлюбил нас). Человек – суть образ и подобие Бога.
Насколько бесконечен источник мощи – настолько неисчерпаемы силы, из него исходящие.
Сестромпанцыя, сестрожа, сестрецыя, сестростатуцыя, сестроцветие, сестролучие, сестроцэлие, сестрокрасие, сестрославие сестромирие
Закон можэт указать только то, что делать – плохо, а что делать – хорошо, можэт сказать только любовь. Дажэ закон – любить Бога и ближнего говорит всего лиш о том, что плохо не любить Бога и ближнего. Закон потому и мёртв, что не несёт жызнь в дела, святость в поступки и смелость в решэния.
Не обременять других теми делами, которые сам можэш сделать – тожэ есть любовь.
Бог, для выполнения Своей воли избирает не самых безошыбочных, а самых преданных Ему и не своим представлениям о Нём.
Вместо того, чтобы бороться со всяким грехом как первохристиане современное христианство оправдывает грешащих "верующих" тем, что все будто бы бессильны перед первородным грехом и обречены грешыть всю земную жызнь потому, что находятся в грешной плоти Адама первого.

Всё в чём?! За чем, скажы на милость,
явилась ты ко мне!?!
Зачем? За что ты мне приснилась
придя ко мне в судьбе?!!!

Не можэт быть чтоб въяве было
то счастье в жызни – мне.
Которое с тобой открылось
при солнцэ и луне.

Но, можэт быть другого мира
иной земли, то, явь?
Скорей всего то плоть эфира
и вечных светов ярь.

И всё во всём солито плотно
в невидимой среде.
Как наша радость беззаботно
парит, рука в руке!

Как сердцэ в сердцэ, душой в душу
мы ищем встречи вновь.
И верим: что-то, чем-то в ношу
дарит в нас вся любовь.

Пока мы держымся друг с другом
как близкие друзья.
но небо узит круг за кругом:
любовь сдержать нельзя.

Единству – быть. Любови – сбыться
Не здесь, так где-то – тут.
Когда воспущено стремиться
возможно всё встолкнуть.

13 сентября 2005 г.

169

008-169За всё платить, всему сдаваться
всё чувствовать, всем трепетать.
За всё ответить, всем остаться
и всё воспомнив, всё воздать.

Всё в сердцэ слить
в душэ всё снежыть.
Взласкать всё в теле
        в плоти – сбыть.
Иное счастье – только не́быть
        не всё... – обман:
                ... всё – можэт взбысть!

Я вижу всё в твоих глазах.
Всё что даёт душэ дышать
всё то, что слышыт и смеётся
всё, что от радости виётся
        и хочет мыслить и свершать.

Я вижу в том, как ты сидиш
        как ходиш как рукою водиш
всё то, о чём всегда молчиш
        чему всё слов ты не находиш.

Мне чуйны чувства все твои
        Я, – в них, тебе неравнодушэн
        великой радостью взнесён
        большой ответности послушэн.

Как только ты махнёш крылом
        своих... участия, вниманья
        так всё во мне забьёт ключом
        всех слов благих из созерцанья.

Тебе лиш стоит посмотреть
        с любовью, нежно и игриво
        чтоб взбудоражыть сердцэ петь
        всторжэствовать неусредливо.

Тебе достаточно побыть
        со мной такой как ты мечтаеш
        себя во всём осуществить
        когда ты в небо улетаеш.

И всё придёт и всё коснётся
        нас частью с вышним, всё, крылом
        всё воспоёт, всё воспроснётся
        засветится всё Божъим днём.

Мне б только знать – что не обманеш
        ты веры и надежд моих
        пускай ты верной мне не станеш
        но будь любовью вся в других.

Иных не всех допусть приветит
        сердечко, близостью, твоё
        а тех, кто так тебе ответит
        что "замуж" было б – нехотьё.

Без исправления Бог – не прощает; без переосмысления – не милует; без переовосхождения – не щадит.

О тебе чем большэ думаю
        большэ тем люблю.
Будто сердцэм обнимаю
        вечности струю.

Ты скажы откуда это
        так ко мне пришло.
Ты – знаменье с того света
        или Божэство!?

Льётся слов святая извязь
        ложытся строка.
Чувств прекрасных чую извысь
        красоту – в веках.

Просыпается что спало
за духовным сном.
Омерзение пропало
свет пришол кругом.

Будь во мне – какая малость?!
        мыслью Божэства.
Будь со мной – какая жалость!?
        телом естества.

И во всё тогда чудесный
        дивный цвет веди.
Из небес любви всеместной
        верно едность льи!

(едность = еда + единство)
~~~~~~~
Как жыву – так и пишу
как пишу – так и взмышляю
высь душы своей ищу
когда в небо возмываю.

Растворюсь в Божэстве
мыслей чувствуя сородность
поселясь в естестве
верой любствуя согодность.

сердцэ, Бог и дух – едино
слито трепетом одним.
Слов восхищенность незримо
онедряется всё Им.

Если мыслиш о творениях Божыих плохое – не надейся, что Бог думает о тебе самом хорошэе.

170

008-170За мыслей лучшые воззренья
за вдохновения лучи.
Прими святое нисклоненье
любови большэй научи.

Возьми с собой туда где будеш
мечтать, смеяться и молить.
Меня жэ если ты забудеш
Я не престану, всё ж, любить.

О добром только вспоминая
        взрощенья вечность холю.
Не отвернись от двери рая
        о том, единственно, прошу!
~~~~~~~
Добро с расчётом – не добро, а зло
и зло с почётом – если не в расчёт оно.
Творя добро твори с душы его
и справедливый гнев пускай венчает зло.

Кто надмевается над людьми – тот обкрадывает себя на общение с ними.
Хранить честь это значит всегда поступать наилучшым образом в отношэниях с Богом, людьми и со всем остальным творением. Честь есть наилучшэе поведение общения с цэлью достижэния единства в истине.
Быть человеком – не величие для Бога, но быть Богом – величие для человека.
Бог – не жадина в том, чтобы сделать человека равным Себе по сути духа и душы, но Его любовь в том, что Он как Творец не обязывает человека разделять с Ним заботы Своего всемогущества, вседержытельства и вездесущества.
Убивают Бога... – не жалко! Жалко, когда убивают человека, похожэго на Бога. Убить Бога – означает, для нас, уничтожыть веру в Него.
Допускать существование Бога, можно и не веря в Творца, но верить невозможно – не любя.
Люблю Бога, потому что верю в человека – образ Его; люблю человека потому что верю в Бога – сущность человека. Поклоняюсь Богу, чтобы познать любовь в человеке; люблю ближних, чтобы познать большую славу поклонения Всеближайшэму.
Верующая любовь превращает страдания в удовольствия вечной жызнью, а радости – в восторг бесконечного восхищения возземной красотой.
Мысль в славе Божэственности есть подарок Бога – человеку, а слово в Божэственном достоинстве есть подарок человека – Богу.
Велико страдание человека для славы Божыей за единство всех во всём и абсурдно (неуместно) страдание Бога для славы человека. Если Бог стал ещё и мессией, то человек стал ещё большым ничтожэством. Только человек, ставшый Богом можэт примирить Бога с человечеством, но всекак не Бог, ставшый человеком примирить людей с Самим жэ Собой. Мессианством Бог возвышает человека до Самого Себя, а не унижает человека (как каждого из человечества кроме мессии) тем, что ещё большэ возвышает Себя над ним, в мессианстве Своём. Мессии – человеку, – слава Бога!; Мессии – Богу, – позор человека?! Бог бы и без человека наполнил любовью (Самим Собой) мир, но человек, без Бога, и самого себя не сможэт исполнить любви. Мессия = человек с помощъю Бога – Аминь! Но мессия ≠ Бог с помощъю человека.

171

008-171Образ Божый дан человеку от сотворения, а подобие Бога даруется человеку от созидания (создания) содержаний любви, святости, благочестия, кротости, милости и т. п.
Бог не представляет мессией – Себя, но человека – в Себе (Творцэ). Чудо великое – не Творец в творении, а творение со Творцом в себе. Богочеловек (мессия) – не гибрид Бога с человеком или человека с Богом, выведенный в небесной лаборатории, но человек, ставшый равный Богу в славе святости, по духу любви и как душой милосердия, а не телом вездесущия; ЧеловекоБог – гордец; ангелоБог – сатана. Велик, славен и досточтим человек, который уподобился Богу, но презрен Бог, который уподобился человеку. Только человек, ставшый Богом есть настоящий пример для подражания всем здравомыслящим людям но Бог, ставшый человеком – пример только для идолопоклонников, которые хотят Бога покорить себе, но не себя – Богу. Если мессия – Бог по природе, то нам всем не дано стать такими как Он по причине несовместимости нашэй человеческой природы и природы Творца нашэго; но если мессия – человек по природе и Бог во славе Всемогущего – то у нас есть надежда и упование по вере в этого мессию соединиться с Богом и с Ним в полное единство любовью, такжэ как Он, Иисус Христос соединился со Вседержытелем.
Кто насколько зол – тот настолько и глуп.
Достоин поклонения и любви человек с Божэственным достоинством, но не Бог с достоинством человека.
Человеку надлежыт исполнить славу Бога, а не Богу – славу человека. Человеку не хватает Бога, чтобы усовершыть всё любовью, а не Богу – человека, чтобы усовершать итак наисовершэннейшэе. Образу Бога не достаёт Божэственного подобия, но не Самому Богу нуждаться в Своём образе и подобии чтобы добавить Себе что-либо недостающее.
Чувство юмора (способность весёлости) это резкое, неожыданное и внезапное (непредсказуемое) восхищение от привычно обыденного к удивительно интересному. Смех благодатен тогда, когда противореча, преувеличивая, преуменьшая, преуточняя, пресчаствуя обращаеш безразличие во зло; зло в добро; добро в любовь; а любовь в счастье вечной жызни. Юмор (смех) – блеск остроумия; веселье – искра добродушыя; радость – высверк жывосердия; восторг – высвет счастьелюбствия!

172

008-172Шути, забавствуй, затействуй, тешся и радуйся с мотивами сочувствия, сомирия, солюбия, соучастия, соверия, содеяния и т. п. – тогда, дажэ если шутки твои будут неудачны – всё равно ты сам будеш принят с приветом и благорасположэнием. Шути так, чтобы самому было страшно (Богоужасно) от неожыданных возможностей душы в себе. По настоящему весёлого человека невозможно убедить что что-то можэт быть плохо.
Цэль мессийской любви – приблизить всех к Богу до единства с Ним (Творцом), что и есть истинное поклонение (в духе и истине), а не добиться того, чтобы все поклонялись одному только мессии как Богу всех мессий (идолопоклонство). Цэль мессии в том, чтобы все служыли Богу (через мессию), а не в том чтобы все служыли мессии (через Бога). Цэль дьявола в том, чтобы все и каждый поклонялись разным мессиям как воплощениям Бога, а не Богу, воплощённому в разных мессиях, и не одному Богу как единству любви в себе и со всеми.
Так жэ как Бог заповедал есть плоды земные и молоко, а не трупы – так и людям Творец повелевал, увещевал и наставлял любить друг друга, а не связывать друг друга узами взаимного рабства (брака). Но по жэстокосердию своему люди избрали убийства с поеданием трупов и взаимное рабство с поеданием друг друга в браке (с поеданием как уничтожэнием здоровья, воли, чести, свободы, развития и т. д.).
Угрызения совести это конфликты (распри) духовных, душэвных и телесных интересов развития человека (сами дух, душа и тело не конфликтуют, а остаются образом и подобием Бога).
Каждый из нас образ Бога – малоявный и подобие Бога – малосовершэнное. Подобие – малоБоговерие и малоявный образ – малоБогославие.
Оргазм это провосполнение всех чакр энергией на тонком плане.
Кто не перестал отождествлять себя с отдельной религией – тот не перестаёт отождествлять себя с "Я", отдельным от Бога. Кто един только с одной религией (одним пониманием нескольких сторон Бога) тот не способен быть единым с Богом как владыкой всевозможных религий и обрести вечное понимание бесконечномножного числа сторон Бога.
Кто внушает любовь тот воочивает и красоту.
Где любовь там и красота. Где вера там и чудеса. Где милосердие там и слава.
Радость шутки или забавы (юмора) в том, чтобы допускать невозможное в настоящий миг как пережывание вечного добра в земном времени и пространстве. Воображай невозможное и вноси невозможность в вообразимое – вот сущность забавной шутки и радостной затейливости. Все открытия и изобретения рождались когда-то из невозможности шутливого допущения. Добрая шутка есть великая простота пророческой радости. Добро без шутки – как цветы без лепестков.

173

008-173Только сожаление, содерзание и сорадование о том, что Иисус Назареянин – такой жэ как мы человек стал Богом (Христом) – и можэт побудить меня подражать Иисусу Христу, чтобы такжэ как он приблизиться и соединиться с Богом. Бог воплощает Себя в человеке – мессии для того, чтобы у каждого пробудилось жэлание стать Богом; зародилась мечта быть единым с Богом и появилось стремление восславить Бога.
Личность цэнна интеллектуальным (понятчивым), эмоцыональным (страстчивым) и возчувственным (восприятчивым) богатствами, а не доктринёрством (узкомыслием), аскетизмом (узкопробием) и моральством (узкочистием).
Всякое проявление зла означает незавершонность преобразований добра в человеке, а не победу зла над добром. Зло есть неосознанное добро, потому что зло – противиться лучшэму, а добро – следовать лучшэму. Лучшэе это и есть ведение духом святости.
Обаяние это добрая непредсказуемость пародоксального (противосоположного (полярного)) общения.
http://i3.imageban.ru/out/2016/08/26/07d27762579dd289c73909f9d24f6c97.png(милая хорошая внимательная красивая славная весёлая / мечта моя / душа моя / жэша / свет очей моих / жэнщина – жэньшэньщина / богиня – всемогиня / принцэсса божъего королевства / знаменьеносица мира невидимого / зарница вечного блажэнства / вестница рая на земле / красавица неописуемая / выразительница необмыслимая / восхитительница изумительная / прелестница обворожытельная / запредельница неувядаемая / радостьница утешытельная / наместница благодати Божыей / владетельница царского достоинства / храмовница вечного величия / вашэ высоковеликолепие / святосердцэверница / мироносица / чаша смирения / зерцало светоличия / верозаступница / сирых утешница / странных приимница / чудных приятьница / верных уютница / слабодушных защитница / наивных светодарственница / небушко моё / сердечко моё неизбивчивое)
звено единства Божъего
песница ангельского хора
сердцэ сердца моего
захватчица дум моих
роса утра моего
влага моя в зной
теплотиня моя в холод
прохладница моя в жару
приятница моя
приветница моя
благодетельница мне в присутствии и отсутствии своём
учтивица сообщительница величательница ласкоучительница нежностиведница милостидательница
заветнесса вечных внушэний
соначертательница Божэственных словотечий
ВСЯВСЕССА моя во мне и надъомной!!!!

Отредактировано Немусор (2016-08-26 17:52:08)

174

008-174Всё что можно – я тебе скажу
Всё что разрешыш – предначертаю.
Всё, конечно, я не опишу
о тех чувствах, что к тебе питаю.

Будет всё что хочеш – от меня
без фальшывства, ложности и лести
только бы хватали мы огня
Божэчистой, а не пошлой чести.

Чем жэ всё закончится, когда?
Можэт быть кончаться нам – не стоит?!
Пусть любовь пребудет навсегда
у тебя... хоть мне и недостоит.

Случаем нас Бог ссенил как встречей
сердцэм к сердцу близко подведя!!!?
Можче лаской ты – мене отвече
весточкой, душой душэ сошля??!

28 сентября 2005 г.

жэньдцэ – сердцэ моё
жэньлцэ – солнцэ моё
жэньу́на – луна моя
Богупредстойница / занебесница лучезарная / верховысьница солнцэликая / необычница безупречная / всеуладница пресердечная / душэнька сердешнушная / нежничка вернушшыя / затейница заглядательная / забавница разуморительная / превидница завлекательная / жэнственница неотразимая / сама себя достоимая / скромница раздумчивая / легкокрылка моя задумчивая / озадачливица возжэланная / Богосужэнная / небосветлая Богоизбранница / мыселька моя простосяйвенькая / святомыслиня Богословности / Богоподобная богообразчица
Всё возможно – если верить; всё невозможно – если сомневаться. Всё достижымо – если решаться; всё недоступно – если колебаться. Всё совершымо – если мечтать; всё безнадёжно – если заблуждаться. Всё исполнимо – если любить; всё пусто – если страшыться. Всё свято – если правдить; всё мразь – если лгать. Всё свобода – если смелеть; всё рабство – если трусить. Всё честь – если добро; всё подлость – если зло. Всё слава – если мир сердца; всё тщета – если суета. Всё радость – если покой душы; всё скука – если безъисходность. Всё мудрь – если Богораздумно; всё глупь – если блудомысленно. Всё свет – если привечать; всё тьма – если безъучаствовать. Всё интересно – если чтить; всё безразлично – если хулить. Всё хорошо – если Бога хвалить; всё плохо – если небо хулить. Всё лучшэ – если созрел; всё хужче – если недоузрел.
подругиня / преставница вечной жызни / цветнесса сада Эдемского / заря новых преображэний / реченька рыбонька птичушка травунька древесинька небесинька землечинька моя / соображательница Боговдохновений

Можэт быть ты всё сочтёш за лесть
но поверь что всё волнует душу.
лож не прибавляет словам честь
счастьем заверяюсь, что не трушу.

175

008-175Ото всего и ко всему
протянуты, связуя, нити.
С меня к тебе, с тебя ко мне
в любви Божъей связи эти.

На всём что есть печать всего
что было, будет и бывует.
Нам не дано понять всё то
что в нас любовь, взаимдействует.
~~~~~~~
Ты олицэтворяеш то, что
всем во мне стремится к Богу.
С тобою рядом есть всечто
что взводит в вечную дорогу.

Пускай взаимность не случится
но дажэ если ты в дали.
Взаимность Бога, – внутрь вершытся
во сердцэ, волнами любви!

Пускай расстанемся нежданно
но душы пусть соединит
вниманий славных, непрестанно
с воспоминаний нежных нить.

И дажэ если ты забудеш
вдруг, ненароком обо мне
ты, всё ж, в любви моей пребудеш
не избежыш её й во сне.

мостительница Богообщения / священноде(в)йственница / таинствесса загадочница / путеводнисса заблудшых
"замуж" – в брак, а замуж – за мужэм веры прозревать единство своего с ним бытия в Нём (Боге). "жэнитьба" – в брак, а жэнитьба – с жэной идти Бога в единстве.
Правильные зарядка, эротика и еда должны слиться в одно сплошное удовлетворение тела; надлежаще уравновешэнные пение, чтение и молитва должны прийти к единству удовольствия душы; свято совозвышэнные созерцания (сочинения, сотворения или совершэния) общения с другими людьми и творением, возъиски всевозобновлений должны преобразиться и преподобиться в единстве любви, святости и мира (радоверы, чистоты и спокойствия).
Зло ограниченно, смертно и преходяще; добро бесконечно, вечно и всегдаще.
Кто во что верит – тот на то и рассчитывает: если полагаешся на людей – значит в Бога не вериш.
Кто любит – для того не существует рамок закона, брака, религии, семьи, нацыи, человечества... потому что Божэственная вечность в нём бесконечна, безгранична и беспредельна.
Для полного ощущения красоты неважно каким воспринимаеш единство тела, душы и духа человека – а важно каким воспринимаеш человека, его вечную сущность в теле, душэ и духе его; такжэ относясь и взаимодействуя и совосприятствуя со всем остальным творением вечного Бога, – прообразом и приподобием Его. Любвилучащее восприятие везде всегда и во всём найдёт глубину или высоту красоты; за всякой мутью узрит чистоту; за всеразной мразью учует святость; за всемножной заблудшэстью увнимет истину; за огромнейшым злом различит добро; за мраком тьмы ощутит свет. Любовь не только видит Божэственное среди мрака суеблудия но и привносит себя туда, где нелюбовь, сражается за уместность в безлюбии и кладётся жывожэртвенно в бездушыи, бессердии и безтелесии (безтеплии, безъуютии, безъудобствии, безблаготелии).

176

008-176Иисус Христос прославил Божэственность в человеческом естестве и человечность в естестве Бога.
Вера вменяется в праведность; надежда в чистоту; а любовь в славу.
Не смерть Иисуса Христа на голгофе очищает нас от грехов, а любовь к Богу, людям и творениям Всеблагого; а она искупает нас от всех прошлых грехов до уверования в Сына Божыя и Сына человечия. Сын человеческий Иисус Назареянин стал сыном Божыим Иисусом Христом потому, что верил в свою великую миссию ещё до того как Бог его прославил, – в этом есть впечатляющий урок веры и подвиг следования воле Божыей.
Не любить – ужэ грех, потому что сие есть отвергание воли Божыей. Любить как можэш – возможно для самого слабого из творений Божыих.

Когда любовь погибала
я был ни жыв ни мёртв.
О, как она страдала
а я был с нею твёрд.

Она входила в двери
я гнал её в окно.
Она дышала в вере
я ж в чувствах был давно.

Но... вот её не стало
и пустота кругом.
Как будто ночь настала
не в вечер – ясным днём.

И сердцэ вдруг забилось
спеша куда-то прочь.
Тоскою боль излилась
унынием не в мочь.

Вскричал тогда душою
я, немо, в тишыну:
"Всему я сам виною
но жыть так не могу!"

И голос мне ответил
без звуков, но как мысль:
"Слезу твою приветил –
лиш в вечность вовлекись."

И вот вернулась снова
надежды красота
за нею, вера крова
небесностью чиста.

И: "О! кого я чую
Любовь?.. Сама – ко мне???
Прости..." – "Я не взыскую"
ответ её был мне.

Свет счастья излучился
прогнав всю тьму везде.
спасеньем одарился
от Бога – на земле!

177

008-177Ты прости меня жэнщина
                        милая
что не так я тебя люблю.
как хотела бы ты,
                        родимая
но иначе я быть не могу.

Не спускается слово другое –
                                мне.
не взбудимы другие дела.
не взыщи уж – моя
                хорошая.
Знаю – это моя вина.

Только ты не кручинься,
                                приветная
что не можэш меня изменить.
Перемена у чести – запретная:
совесть нечем потом исцэлить.

Если хочеш ты, смилуйся
                                нежная
лаской можно меня приручить.
И любовью вечность безбрежная
даст обоим нам славно пожыть!

Все исполню твои жэлания
как смогу, только будь добра
и со мною честна в чувствованиях
и самой себе свято верна.

Той себе – как сокровищу вечному
как душэ сокровенной красы
словом сердца, велико изтечному
невторимой своей простоты.
2 октября 2005 г.

Если жэнщина хочет... мужчина должэн... . Жэнственной слабости все мужэственные сильности покорны. Жэнщина берёт мужчину не красотой, а тем что с ней ему хорошо. Жэнщине идёт любить всех, но отдаваться только тем, кто ей симпатичен.
Душа любящего принадлежыт всему, всем и везде; тело – лучшэму из всех в своё время; а дух (сердцэ) только Богу.
Наинеповторимейшая любовь всецэлостнейшэй ласки, нежности, милости и обаяния одного человека вполне преостановит счастье наинеповторимейшэй взаимности, восприимчивости и возъискательности любви одного другого человека, только в этом будет слава их единства. А равнодушность (бездушность) под маской любви не удовлетворит своей любовью и всё население земли.
Обаяние (восторжэнное впечатление от богатства ума); милость – восхищённое предвкушэние от богатства духа; ласка – трепетание славой от богатства сердца; нежность – благоговейное смирение от богатства душы.
Сердцэ – человек в Боге; дух – Бог в человеке. Сердцэдушэтелодух – полнота человекоБожного единства.
Эксперт жэнскодушэвной гинекологии.
Брак это страховка недолюбови на случай своего собственного безлюбия, а вовсе не гарантия верности любимого человека на случай своего постоянного бездушыя к нему. Мираж – обман зрения; брак – обман любви. Любовь за брак то жэ, что и секс за деньги. Брак за любовь то жэ, что деньги за счастье. Венчать любовь браком то жэ, что покупать счастье за деньги. Любовь венчается счастьем как даром божэственного единства.
Мужчине необходимо ощутить красоту жэнщины, в себе, чтобы пережыть полноту цэлостности наивышэполноцэнного человека, такжэ достигается и усовершэние жэнщины до человека.

178

008-178Кто кого-то любит тот не станет просить у того жэртв для себя или другого и вообще скорее сам пожэртвует чем ущербить любимое существо.
Брак это первый акт недоверия любви другого человека. Недоверие другому это есть отрицание его Божэственной сущности в своём (а не его) собственном сознании. Кто любит по-настоящему тот не нуждается в привязанности к браку, и ему не нужны привязанности вообще. Свобода это воля от привязанности и радость для вечности. Кто пробует жыть любовью тот познаёт всё что нужно для наивысшэго счастья.
Лучшэ прояснить затруднение (проблему) сексуальной озабоченности, чем лишать здоровое общество такой его части как красота божэственной жэнственности в человеческом достоинстве. Не жэнщина соблазняет на грех мужчину, а греховное представление о ней предваряет греховный поступок мужчины.
Каждый ошыбается (грешыт) тогда когда думает о другом не наилучшым образом и не наикрасивейшым подобием, потому что каждый сам и каждый другой образ и подобие Бога, как и каждое творение прообраз и предподобие Творца. Недоверяющий всем и всему всегда ошыбается (грешыт) в образе взаимодействий жызни; нелюбящий всех и всё вечно подличает в подобии взаимочувствий славы Божыей; ненадеющийся всех и всего постоянно оплошывается в соединстве взаимостремлений счастья.
Любовь это есть провокацыя в другом – человека, своим собственным примером.
Перед Богом люди все равны в любви по мере славы степенью взаимности в единстве, а в ненависти все одинаково ничтожны по мере чуждости степенью жэстокости в разладе.
То, что мы не чувствуем вечности это наша ошыбка (грех) о Боге, но не ошыбка Бога о нас. То, что мы не воздумствуем занебесности это нашэ заблуждение о истине, но не блуд истины о нас.
Природу не обманеш – захочется... и станеш.
Брак это убийство любви или доказательство её отсутствия с самого начала. Брак несовместим с любовью как обвинение несовместимо с доверием.
Мужчина хочет любить ради понимания истины; жэнщина хочет понимать истину для любви.

179

008-179Если ты верующий Бога то прославляй Бога а не свою религию, и тогда Бог прославит тебя, а заодно и ту религию в которой ты в данный момент находишся. Бог нелицэприятен как и нерелигоприятен – Он сердцэприятен. Если бы Бог предпочитал одну религию – всем другим, то Он бы давно даровал только ей одной мировое господство, тожэ самое и с государством, нацыей и народом.
Грешник под масками праведности религиозной и святости семейственной станет терпеть святого праведника только если он будет под маской грешника, всё равно какого.
Пока в религиях есть доктрина всеобщей и неколебимой грешности то дажэ нескольким праведникам и святым не дадут объявиться при жызни на земле. Грехобоязненники всегда против Богобоязненников. Грешник боится греха потому, что следует ему против своего жэлания, а если по жэланию то против закона; а праведник не боится греха потому, что не следует ему, и по жэланию и против закона.
Неспособность к покаянию перед Богом свидетельствует о недоверии Богу, как порочности собственноличного сердца, а не сердца Божъего.
От греха к греху грешник укрепляется в гордой подлости, нечестивости и беззаконности; от покаяния к покаянию праведник укрепляется в святости. С каждым следующим грехом у грешника уменьшается восприимчивость к голосу совести, и впечатления от Божэственности всё большэ раздражают и толкают на зло. У праведника, наоборот, с каждым следующим покаянием ростёт восприимчивость к ещё большэй жызни и отбрасывается не только то, что предосудительно, но что, просто, мешает и отвлекает от пережывания Духа Святости в каждый миг бытия. Перейти от смерти в жызнь значит перейбыть от греха в праведность. После каждой ошыбки грешник грешыт в подлость и порочность, а праведник кается в святость и совершэнство. Грешник обновляется нечестием и беззаконием; праведник – святостью и совершэнством. У праведника Бог – Отец; у грешника – отчим. Грешник всё видит и воспринимает во тьме вины за грех, а праведник жывёт во свете славы святости.
Если ты мужчина, то подари жэнщине радость от того, от чего сам радоваться не способен; осуществи такую её истинную надежду, какую сам не мечтаеш воплощать; ниспошли ей доблесть такой веры, которой сам невозможэш любить. Мужчина не приспособлен ощущать радость от цветов и вообще от впечатления всякой красотой в такой полноте как жэнщина. Только жэнщина надеется на повседневное счастье от сопережывания, совыражэния и соединения чувств. Жэнщина любит мелочи во всеобщем так, как мужчина любит всеобщее в мелочах. Пусть и жэнщина даст осознать и почувствовать то, что в нём не хватает до человека единой любви.

180

008-180Сочувствие это пережывать чувства другого как участие в самом себе. Сорадование – пережывать радость другого как восторг в самом себе. Солюбие – пережывать любовь другого как счастье в самом себе. Единство – пережывать другого как себя. Любовь – доверять другому как себе. Нежность – вниимать другого как себя. Ласка – открываться всем лучшым другому как себе. Милость – быть добротой, великодушыем и сердечностью вопреки всему в себе и во всех.
Жэнщина любит красоту в Боге так, как мужчина любит Бога в красоте. Мужчина большэ стремится любить самого Бога, чем всё божъе, а жэнщина большэ хочет любить всё что от Бога, чем Его самого, поэтому и влечот их друг к другу стремление дополнить любовь свою, по праву, недостающим до полноты любви Божыей. Общаясь с жэнщинами, мужчина расшыряет своё мышление, становится более снисходительным; общаясь с мужчинами жэнщина обостряет своё мышление, становится более решытельной. Жэнщины предпочитают Божэственность в мире земном; мужчины – божэственность вне земного мира. Жэнственность это открыть полную цэнность себя в этом земном мире; мужэственность – открыть полноцэнность себя в мире небесном, занебесном, вечном. Жэнщины ищут красоты себя, в Боге; мужчины – красоту Бога, в себе. Жэнщины стремятся к миру Божъему во всём, а мужчины – к святости Божыей во всём. Жэнщина помогает мужчине найти единство там, где он запутался в противоположностях; мужчина помогает жэнщине найтись там, где она потерялась во всерассеянности.
Единство сердец, душ и тел в духе любви – вот истинное супружэство всех людей между собой и с Богом, а не мирские узы брака, поддержывающие взаимную порочность, лож и зло.
Если не можэш воспринять приходящее в твою жызнь как красивое счастье любви, то прими это как радостное причастие страдания.
Любовь восхищается дажэ страданием; равнодушые недовольно и самым торжэственным счастьем.
В браке говорят: "Ты обязан(а)", "Ты должэн(а)", а любовь говорит: "Если хочеш...".

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 008