Форум в основном с философским уклоном.
Но не в официальную философию, а в свободный полёт идеи...
Так что смелость мысли приветствуется!

Маргинальная Библиотека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 008


Сердцэпись жызни. Том 008

Сообщений 121 страница 150 из 181

121

008-121Всё, что зависит от Бога побеждает всё то, что считает себя независимым от Всемогущего.
Фанатик верит не в Бога, всем своим сердцэм, а в то, что написано о Боге теми людьми, которых, по своему мнению, считает жывущими в Боге, хотя сам не считает себя достойным стремиться в присутствие Вездесущего. Только гордец не ощущает Вездесущего; только глупец не верит во Вседержавного; только трус не смеет быть во Всемогущем; только подлец не жэлает пребывать во Всесвятом; только жэстокий (сволочь) противится любви.

Зрение – вера – слава
слух – надежда – нежность
обоняние – правда – просточистие (милость)
вкус – свобода – смелость
осязание – любовь – ласка
органы чувства тела; чувства / органы духовных возпатий мечты / вожделения душы

Если бы Бог не любил нас – Он бы не стал учить смертью и открывать миры инобытийных существований, а замкнул бы нас в однообразии части мира и пленил бы нас бесконечной скукой законченной определённости.
Если не было любви, значит всечто – не было (лжэдушным родителям от справедливых детей).
Смерть это обретение новых границ в жызни вечной.
Смерти – тленное; жызни – жывящее.
Радость – не умирает, такжэ как и её неповторимое содержание в Богообразной душэ.
Всё плохое – добыча смерти; а всё хорошэе – жызнь.
Безподсуден тот, кто безнадсудьствует.

Я многое стерплю ради тебя
и всё совсем в обиду не поставлю
прощю всегда и всё, тебя любя
всепокрываньем милости тебя прославлю

И всё что доброе во мне
                        то будеш – ты
Тобою будет – весь оплот
                        моей мечты.

Истинное милосердие это оставаться собой дажэ тогда, когда тебя сочтут немилосердным.
Фанатик тот, кто верит в то что написано, а не в то, что пережыто. Фанатик не воспринимает, не восжывает и не восчувствует Бога потому, что он поклоняется Богу в других и в другом, а не в нём самом. Для фанатика быть праведным (чистосердечным), правестным (чистодушным), и правидным (чистоплотным) есть обман. Фанатик свою чуждобожность выдаёт за недостоинство пребывания в Боге, а на самом деле – сам отталкивает себя от Бога, а не Бог отталкивает его от Себя.

122

008-122Фанатик – предуверенный, предубеждённый и предупрямый о плохом человек, а хорошэе для него – оковы морали, сеть предрассудков и плен заблуждения. Фанатик всегда прощает себе то, что не прощает другим и мстит другим за то, что, к его разочарованию, обнаружывается в нём самом. Фанатик борется только с тем злом, которое угрожает его духовной слепоте. Фанатик ратует не за Бога, а за священные писания о Боге. Личные откровения Бога в душу верующего намного священнее всех наисвященных писаний о Боге. Священно не то, чему поклоняются, а то, что освящает общении с Богом. Кто общается с Богом тот и свят. Для фанатика общение с Богом – погибель, потому что оно разобьёт все его предрассудки о Творцэ. Для фанатика священные предписания важнее священного предстояния Богу. Фанатики хулят Бога своим сердцэблудием (неправедностью)

Когда смерть нависает...
душа воскрывает вниматься
и угрозы от посмеха тают вотще.

Когда зло угнетает
сердца простирают объятия
и беда обращается счастьем внутри

Когда подлое одолевает
любовь взласкивает до тела
верой в лучшэе славу извечно явя.

Сатира – обличает недостатки;
юмор – выясняет достоинства;
ирония – открывает затаённую красоту.
Добро имеет право предотвращать зло дажэ убийством; любовь имеет правоверность предъупреждать ненависть дажэ несчастьем; святость имеет православие предъустранять подлость дажэ обманом; благочестивость имеет честь предуничтожать безсовестность дажэ хитростью.
Каждое свойство должно проявляться от переполнения внутреннего содержания, а не от пустоты тщеславия.
Задача начальной школы: научить читать и писать; средней – трудиться, разбираться в знаниях и находить необходимое; высшэй – самостоятельно мыслить.

Изменила жэнщина
гордости моей
Уступила святьщина
вселюбви моей.

Искупила жызньщина
лаской естества
скуку и отлыньщину
злого божэства

Исжэртвила вольщина
        нежностью рук
пустоту подляньщины
        всех нечистых мук.

И ушла непонятой
        от меня
чистотой всепронятой
        мразь гоня.

Всколыхнула сердцэ мне –
                болестью
И вошла во сны мои –
                горестью.

Встал передо мной
        выбор непростой
Всех цэнить любя
        иль гноить себя?

123

008-123"Жызнь моя" – ты с другим?!
как жэ мне быть... с собой самим!?
        Ты ушла – телом и душой
        а теперь и я – сам не свой
Ты отняла всё, чем я жыл
лиш тебя одну я любил.
        Ты сорвала плед с глаз моих
        Я буянил и метал, но затих
Вот открылось мне, вдруг познал
не любовь была к тебе – тьмы подвал
        Пониманье Бог раздвиг, осиял
        всех за всё повозлюбил, счастьем стал!
И во всём ко мне идёт блага вещнь
сердцэм радостно поёт вечность – песнь

Только лиш развивающие свою лучшую неповторимость и неподдельность люди способны составить счастье друг в друге.
Долг есть достижэние состояния счастья всех и каждого, а не счастье одних за счёт горя других.
Красота есть благородное содержание соладнославной самовыразительности, а не внешняя обманчивость необдуманных впечатлений.
1 Слово и дело; 2 душа и тело; 3 дух и плоть; 4 линия и число; 5 свет и тьма; 6 воля и разум; 7 великое и малое. знак и звук; цэлое и часть
ПРЕДПОЛОЖЭНИЕ О ТОМ, ЧТО ЭТО ПРЕДЛОЖЭНИЕ ЧТО-ТО УТВЕРЖДАЕТ – ЛОЖНО. (парадокс)
Истина во всём, что есть всё.
Едино всё то, что во всём.
Вера истинна тогда, когда истинно верят.
Любовь побеждает тогда, когда победа в самой любви.
Во всяком есть то, что есть во всём.
Счастье всех заключено в радости каждого.
Превосходство лучшых оплачено пренисходством худшых.
В том что мы есть заслуга тех, которых несть.
Проще быть во всём, чем во всём не быть.
Что-то всегда бывает чем-то, такжэ как всё бывает везде.
Китайские идеи недеяние – 1 ненасилие; неведение – 2 незаучивание (незазубривание); неуспеяние – 3 неславолюбие; 4 незасилие (нечерезнапряжэние); 5 нечерезмерность; 6 нескучность; 7 небеспомощность; нестяжание – 8 непредвзятость; 9 ненавязчивость; 10 непрезаубеждённость; 11 невсезавершонность; 12 невсеобязание.
⌠…⌡
Всякий конец к какому-то началу и всякое начало к какому-то концу. В концэ всякого начала ужэ есть начала всех концов. В начале всех концов ужэ есть конец всех начал.

124

008-124⌠ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Сообщение содержит нецензурную лексику⌡Всякая безсмыслица – не понятый нами смысл.
Чем вышэ взлетаеш, тем легче снисходиш.
Чем восхитительнее открытие, тем потрясающее подвиг.
Чем ближние любшэ, тем дальние роднее и дорожэ.
Чем найденное лучшэ, тем интереснее дальнейшый и дольшый поиск.
Чем основательнее осознано главное, тем спокойнее уясняется вечноследующее.
Является всё то, что – ничто; из того, что – нечто.
Если бы всё несущественное стало собой, тогда сущность не вечнилась бы совершэнством.
Нам недостаёт не многого, а всего... потому что пустота нас рассчитана на то, чтобы содержать всю вечность.
Не стоит внимания то, на что жалко потратить время.
Совершэнен не тот, кто не ошыбается, а тот, кто в исправленных ошыбках находит неожыданные истины.
Слово "грех" такой жэ мат религиозных фанатиков, как слово "хуй" у светских грубиянов.
Вечно счастлив не тот у кого вера от чувств, а тот у кого чувства от веры.
Плохие мысли губят сильное тело быстрее, чем мысли хорошые возжывляют тело слабое.
Нравственность воспитывай прежде возрощивания силы, иначе большая сила воспротивится надлежащей ей покорности высшым идеалам вечности. Пусть сила идёт от любви, а не от силы – что-либо. Чем вышэ, величшэ и превосходьшэ дух, тем сильнее, мощнее, могучнее тело. Если сила тела управляет духом то это тупая ограниченность, но если сила духа управляет телом то сие есть свободная безграничность.

Всё нежывое хочет жыть
и жызнью мерить постоянство
равновеликого пространства
для места радовать, любить

Всё нежывое хочет быть
всем для жывых, даря им чудо
воображэньем вижыть всюду
самовыражливо творить

Всё нежывое хочет лить
свою услужливость сверхверы
и за поддатливость сверхмеры
не склонно всекого винить.

Всё нежывое хочет вить
в своих плотях жывые руки
скрывать от них всю боль и муки
чтоб всею нежностью взмыть

Всё нежывое хочет плыть
по ласке волн жывого света
не для корысти, для привета
чтоб всё нечистое возмыть!

Всё нежывое быть жывым
не умаляет и не просит
но лиш себя во всём поносит
всесовозчувствуя скудым.

вижыть = видеть жытиём

125

008-125В любви людей так мало
                        чела вечного
что кажэтся и несть душы
                                совсем.
И гордостью возбрать
                у света вечного
пытается, но сновится –
                        ничем.
        ~ – ~ – ~
За всё, за всех во всём
платить приходится
и несть у обвинения конца.

Когда к всему, ко всем во всём
любовь не водится
и плесенью всволочены сердца.
        ~ – ~ – ~
На удельном застанке
        междушных основ
Затерялось сердечко унылое

Но его ли вина – в тьме
        ужаснейшых снов:
без лица ходит людство постылое.
        ~ – ~ – ~
Ну каких ещё слов
уж каких вам всечувств
недостатно для веры – любить

Не от этих основ
но от светъиных лучшэств
возможэственна радость – возжыть.
        ~ – ~ – ~
Мы жывём мечтою единства
Мы восхищаемся верой единства
Мы счастливы единством любви

Обнажонность тел влечёт
                к единству милоплотия
Открытость душ зовёт
                к союзу нежности
Соотрадность духосердий стремит
        к созреванию ласки.
        ~ – ~ – ~
Пусть мужчина любит
                        всех жэнщин
Но повседневность быта
        разделяет только с одной;
пусть жэнщина любит
                        всех мужчин
но земные хлопоты рутины
                несёт только с одним;
пусть всякий человек любит
                        всякого человека
Но не заслоняет им
                        Бога от себя;
пусть все, всегда любят
                        всех во всём
но не забывают при этом
                        как они не любили.
        ~ – ~ – ~
От сплочения тел –
                ближэ душы;
От совчувствия душ
                ближэ тела;
От совергий духов
        совнятно единство сердец.
        ~ – ~ – ~
Важнее не то что, мы выбираем, а то, для чего мы выбираем.
Насколько Бог позволяет творению отступать от поведения совести настолько  ясным становится как Бог дорожыт свободным приятием истинного учения праведности.
Не прегрешэния страшны: их Бог простит; ужасно – потерять путь, так как именно сие означает что Бог, большэ не прощает.
Всякий запрет обходится жэланием лучшэго. Невозможно запретить то, что превосходит понимание законности. Ногатость (закон) не догонит крылатость (любовь). Запрещай только то, что сможэшь пресечь без ущерба для сознания всеобщей справедливости. Если запреты справедливы не для всех и не во всём, значит нарушать и разрушать их – долг чести и достоинства для всех и во всём.

126

008-126Ласка вредна только тем, кто о ней плохо думает.
Кто не позволяет любить себя, тем самым заставляет грешыть против себя. Неразрешэние любить разрешает грешыть. Не даш себя для любви – возьмут тебя для ненависти. Кто отвергает силу любви – отдаётся в руки насилия ненавистью. Если не изналюбие – тогда изнасилование. Кому не дали долюбить – станет доненавидивать.
Наша свобода в выборе, а свобода Бога в том, что Он Сам решает – что нам дать такое из чего нам выбирать. Наша свобода – избирать из того, что нам даёт Бог, но мы не свободны предпослать себе, сами возможности выбора. Бог увеличивает нашу свободу через более разнообразный и разнодуховный набор для выбора.
Бог управляет нами через ограничение возможностей нашэго выбора и дружыт с нами через расшырение возможностей нашэго выбора за пределы видимого разнообразия.
Память настоящая есть преемственность мигов вечности: предъидущих – последующими.
Защита и борьба добра имеет право на крайние меры в такой жэ степени точно в какой зло вовсе не имеет права на них. Добро не проповедуется, не продвигается и не просвещает крайними мерами, но оно должно воевать ими в крайних обстоятельствах со злом.
Всегда было и будет всё, только взаимно переходя из видимого в невидимое состояние и обратно, а ничто и небытие есть только в допущениях отвлечённого мышления. Исчезнуть или изничтожыть из видимости или невидимости такжэ невозможно как и заново создать несотворённое.
Душа, познавшая пагубность зла большэ цэнит добро, чем душа среди добра только, обитающая. Только любящее добро способно победить ненавидящее зло; равнодушное добро побеждает только безразличное зло.
Все ясноискренние мечты исполняются – если мы не обижаемся на время их исполнения.
Если видимый мир недоступен нашэму непосредственному восприятию телом (только через переработку для разума) то и невидимый мир такжэ не дан непосредственно, а только через эмоцыи – для душы и идеи – для духа.
Жэстокость, ненависть и раздражэние обнаружывают насилием то, что их носитель бессилен надеяться и верить в исполнение того, о чём мечтает в лучшых ожыданиях.

127

008-127Мы совечны для наслаждения друг другом, а не созданы для обязанности друг другу.
Чтобы снять с себя вину за отсутствие надлежащего воспитания общество придумывает мораль, законы и обычаи, чтобы мстить за собственное безлюбитие тем индивидам, которые цэнят свободу развития любви большэ, чем скучное прожывание в ограниченном скукой обществе.
Разнообразие культур, религий и индивидуальностей обогащает мышление.
Мораль есть защита ограниченных злобой, подавленных лжэдушыем и обойдённых любовью от обшырнограничных, великодушных и любящих.
Брак есть фальшывка (подделка) счастья.
Мораль призвана искалечить самые высокие и глубокие влечения нашэй природы, такие как самоотвержэнно любить, красиво мечтать и воплощать лучшэмыслеобразия. Мораль это попытка сделать всех одинаково безопасными, оградить всех для всех от досадных неожыданностей; любовь жэ открывает личную природу особенной воли каждого не считаясь с решотками безопасности. Свободный любовлец всегда опасен неслыханными неожыданностями открытий из вечности. Мораль – болото; любовь – поток. Мораль закрепляет достижэния любви и изменнически пытается убить её, когда та идёт дальшэ, вышэ и лучшэ. Мораль это правила поведения для лжэцов, накопитель злонамеренности и содержатель разврата. Лучшэ нарушать мораль, чем не исполнять любовь. Мораль, своими предписаниями, предрассудками и предубеждениями пытается остановить развитие общества и сделать отношэния в нём вполне предсказуемыми для понимания и этим убить вечную человеческую природу свободоточия. Моралисты уважают только свои или близкие к своим определения любви и дозволения любить; любящие жэ любят беспредельно.

Зловеща лож в обличии
                        морали:
опасна тем любовь
        что мы её не знали.
        ~ – ~ – ~
Страх – есть без веры жыть
суд ощущая над собою.
кляня себя своей судьбою
не сметь надеяться, любить.

Разве можэт по-настоящему любить свою семью тот, кто не любит всё творение Своего Создателя?; Разве можэт не любить по-настоящему свою семью тот, кто любит всё творение Своего Создателя?!

128

008-128Благодарен по-настоящему тот, кто признателен, принежэн, приласков и привнимателен за малое; а тот кто только многое, большое и значительное отмечает ответным чувством – тот корыстен (своеухапист).

Убийцы чувств, убийцы мыслей
на вас кровавое всё зло
убийцы тел – от вас зависли
их за наивность подвело.

Запретов множыте вы списки
вредя телам, душам, сердцам.
Законов строжыте вы иски
злобясь наветом по мечтам.

Суды – лжэдушый вашых мщенье
а не вина блудных овец.
Не быть как вы – моё решэнье
посоглашает мне Творец.

Награждать следует за подвиги мира, а не за сражэния в войне. Поощряйте мир – и труднее станет добиваться войны. Отмечайте праздниками образцы повседнего мира – тогда не надо будет пугать воспоминанием образцов войны. Мир общества есть единство вер, идей и настроений во всём их бесконечном разнообразии. Не терпимость, а взаимоприемлемость – основа мира. Мало любить только своих: необходимо дорожыть обществом всех.
Брак – мотив корысти, а не любви.
Правила контръатаки
1) Если противник начинает бить из дальней дистанцыи – моментально сближайся и проводи приём из ближней дистанцыи.
2) Если противник бьёт – проводи приёмы; если проводит приёмы – бей.
3) Если противник нацэлен на тебя вышэ пояса – цэлься ему нижэ пояса.
4) Если противник бьёт руками – бей ногами; бьёт правой рукой – бей левой рукой; бьёт ногами – хватай и скользи руками.
5) Если противник силён – ускользай в выгодные положэния к его малозащищённым местам
6) Если противник ловок – уклоняйся, ожыдая выгодного времени для решающей атаки.
7) Если противник прям – качайся, кривись и крутись.
8) Если противник молчалив – кричи; если криклив – говори.
9) Если противник быстр – используй обман и местность.
10) Если противник раздражон – используй спокойное размышление; если спокоен – задень за жывую рану душы.
11) Покажы противнику, что ты его полная противоположность, а когда он захочет использовать это против тебя – стань, наоборот, похожым на него.
⌠Продолжение следует...⌡

129

008-12912) Если противник серьёзен – дразни его шутками; если шутлив – будь осмысленно насмешлив.
13) Если противник зол – играй с ним; если в негодовании – вопрошай о причинах и провозглашай готовность разобраться.
14) Не жэлай смерти врагу, но и сам её не бойся; жэлай лучшэй жызни врагу и сам старайся жыть, а не умирать.
15) Не недооцэнивай силу устных слов дажэ с глуходушным и глухим противником.
16) Молись дажэ когда дерёшся.
17) Хвали противника за открытый бой, а не подлую месть из-за угла.
18) Во всём находи то, за что можно хвалить и чем восхищаться, дажэ тогда, когда все рассчитывают на то что ты будеш хулить и проклинать.
19) Дажэ с нападающим будь добр; дажэ вредящего – люби; дажэ убивающего – жалей.
20) Дажэ во время боя думай о последствиях своей меры воздействия и отдействия.
21) Любя противника – большэ узнаеш о том как его победить не убивая, чем ненавидя – унижать свою совесть гордостью по похоти превзойти его.
22) Смиренный побеждает игрой любви; гордый теряет в схватке столько, что не рад и победе.
23) Будь стремительно нежным с врагом и предупредительно вежливым: ведь своей жэстокой злобой он обучает тебя великодушной доброте в достижэнии щадящей победы над ним.
24) Будь благодарным врагу за то, что он заставляет тебя жыть на пределе своих лучшых возможностей.
Всякое зло есть отчаянный поиск настоящего добра; всякая подлость есть самоотвержэнное стремление найти вечную любовь; всякая ошыбка есть шаг, направленный к истине; всякая лож есть вызов правде.
25) Искренняя благожэлательность в действиях и устословиях гасит всякую злонамеренную агрессию (бесосилию) внешне и внутри.
26) Превосходный учитель не тот, кто унижает поражэнием и надмевается своей победой, а тот, кто добивается согласия без сражэния и мира – без войны.
27) Мир цэной войны – непрочен; покорность цэной страха – обманчива; уважэние за счёт унижэния – злотаинно.
28) Искренность и открытость примиряют прочнее чем насилие и жэстокость.
29) Враг это тот, кто требует от тебя смелого воспитания себя любовью.
⌠Продолжение следует...⌡

130

008-13030) Встреча с беспощадным врагом есть испытание Богом нашых способностей содержательно любить.
31) Жыви так, чтобы всегда быть готовым умереть достойно (преставиться Богу – славно), а умирай так чтобы быть готовым и дальшэ жыть вечно.
32) Не бойся быть сумасшэдшым перед врагом: твоё настоящее лицо ведомо только Богу, и ты сам далеко не до конца знаеш себя.
33) Враг большэ принуждает нас к самосебяпознанию, чем друг к познанию вообще чего-то.
34) Друзья учат нас жыть; враги – умирать.
35) Честь обретается в борьбе за истину... с самим собой.
36) Всегда предпочитай приём – удару; игру – приёму; ловкость – силе; нежность – пренебрежэнию. внимание – безразличию; ласку – пустодушыю.
37) Воин любви превращает всякий бой в быструю хотя и опасную игру, а раб страха – всякую затруднительность в жызни падок обострять в драку.
38) Устремляйся туда, где тебя не ждут; отзывайся там, куда тебя не зовут; радуйся везде, где тебя хотят опечалить; играй там где враждебны; люби там где жэстоки; ласкай там, где суровы; верь во всё что неизвестно и невидимо, но привлекательно; вникай во всё что познавательно и обещает добрые плоды; будь всем тем, что лучшэ для тебя и других.

ЕСЛИ
Если ты не жэлаеш
        коснуться меня
то и я...
        не коснусь тебя.
Если ты не мечтаеш
        проснуться во мне
                любовью горя
то и я... не мечтаю
        присниться тебе
                любитьем летя.
Если ты не сочувствуеш
        тем, кто близок тебе
                по душэвным порывам
то и я... не почую
        что стоит к тебе
                приближаться.
Если ты не сострадаеш
        великим печалям
                утончённых сердец
то и я... не обращусь
        к тебе за утешэнием
                в оставленности моей.
Если ты не вериш
        во всеобщее счастье
                всех созданий вечности.
то и я... не соединюсь
        с тобой, чтобы развеять
                твои сомнения.
Если жэ ты попробуеш
        нежностью, лаской и милостью
                открыться мне
то и я... откроюсь
        тебе навстречу, для лучшэго
                нашэго осуществления
                                в Красоте!
8 мая 2005 года

131

008-131Жэлания не бывают неправильными: неправильными бывают только их выражэния, воплощения и осмысления. Жэлания определяй по вдохновению любви, а не по обязанности законов. Если сила греха – закон (по Библии), то сила святости – любовь (по совести).

Я – одно в трёх мирах:
        духа, душы и тела
в котором из них средоточится
        личная сущность –
в том и будет она
                после смерти
новым телом, душой и духом
        в новых плотях иноземнонебесных.
Если плотью влекомы дух и душа
        то зверей, трав и камней
                они примут повидье.
Если ж чувства душы обладают
                над телом и духом
        то в чувствилищах вечности
                быть им – ветром страстей.
Если ж дух овладел всей душою и телом
                к неизвестности лучшэй
                                во всём устремлён
        то пределов его, путь лежыт
                        неисчерпан, и удел его есть
                                как само Божэство.

Для укрепления устоев морали необходимы одновременно только хорошые и только плохие люди, которых можно похвалить (хорошых) и на которых можно свалить вину (плохие). В этом и заключается её лож и духовная слепота, потому что хорошые могут стать плохими или могут быть плохими в чём-то другом, такжэ и плохие могут быть хорошыми в чём-то другом или стать хорошыми. Такое людовидие блажэ к любви и более способно влиять на причины неблагоприятных событий с цэлью искоренения или жэ поощрять благоприятные исподточия (тенденцыи) содействуя лучшым начинаниям. У кого за проповедью подразумевается закон, а не любовь – у того жызнью властвует грех а не святость.
⌠…⌡
Языки человеческие – поплески (импульсы) мыслей; язык ангельский – поплеск жэланий, чувств, мечтаний.
Несвобода ослепляет и обезвзоривает. Творчество это свобода благодеяний.

132

008-132Преемственность (переимственность = переимчивость) истории сродни преемственности мышления человеческого, так как и то и другое не станет лучшэ и не поднимется вышэ покуда всевместит предъидущее. Отсюда видно что каждый человек сам пережывает и пережывал историю всего человечества и всего творения – потому и вмещает опыт этого пережывания в своём мышлении. Только такое материальное обоснование можэт объяснить величие душы, духа и тела и современных достижытелей. Каждый есть преемник не только эволюцыи (вывития, инволюцыя – ввитие) других, но и себя прошлого, через настоящее в будущее. Индивидуальное развитие есть не краткое а полное, не повторение а возторение и востечение всеобщего развития. Поэтому каждый ответствен за улучшэние жызни всех. Всем, дажэ без одного – не быть в полном единстве счастья. Без вовлечения всех частолн или волниц любви возэлектромагнитное поле не состоится. Любовь есть включение света Бога в себя, и через себя в других.
Победа не в том, чтобы поразить, а в том, чтобы возъединиться в величшэй славе Божыей.
Соцыальная электродинамика: каждая общественная среда должна поддержывать свою, как правоотрицательность (электроотрицательность) так и правоположытельность для того чтобы при увеличении своего потенцыала (нагрузок, испытаний революцый (возпревитий)) перейти в более высокочастотное поле (лучшэе устройство). Во всяком удобоустроенном обществе необходимо сохранять тех ,кто недоволен нынешним его состоянием и осознанно пытается сделать всё – лучшым чем есть. Сие и есть необходимая доля электроотрицательности, оздоровляющая стремления всех к счастливому единству. Настоящее единство не там где несть плохого, а там где плохое заполняется лучшым, недостатки – достоинствами; скудость – достатком.
Истинная вера проясняет смысл нашых жэланий и ведёт нас к Богу путём их исполнения.
Каждая философия, учение, религия, народоуправление (политика) есть необходимая ступень на лестницэ возвышэния потребностей свободы человеческого самоосознания в пути к лучшэму во всём и всегда.
Брак не учит любви, такжэ как и развод не приносит счастья. Брак есть не долг, а зависимость от превратного понимания долга – любить.

Один есть долг – любить;
один союз – единство;
жэлания – лучшэ быть;
мечты – всевозвеленство.

Духовные чудеса важнее плотяных, потому что строят новое небесное тело иной более тонковозвышэнной плоти личносущия.

133

008-133Тело – работник (трудник а не раб как невольник); душа – слуга; а дух – друг Бога в личности человека.
Несовершэнство есть неблагоустроенность до духовного рождения: после духовного рождения (возблагорождения) нашэ обретённое от Бога совершэнство обновляется постепенными улучшэниями благоустройства по воле Бога, а не по попыткам усовершыть ухудшэние распадничества в отделённой от Всевышнего нашэй воле.
Любовь – от избытка славы Божыей (святославы); ласка – милосердия; нежность – великочувствия душы.
Милость – щедрая ответственность лучшэго – нелучшэму.
Любовь рождает взаимоответственность; закон – взаимообязанность. Закон – рабство; любовь – дружство. Закон – уравнивает; любовь – совеличит. Закон – приказывает; любовь – просит. Закон – повелевает; любовь – побуждает. Закон – властвует; любовь – воспитывает. Закон – гневается; любовь – покрывает. Закон – наказывает; любовь – умоляет. Закон – карает; любовь – жэртвует. Закон – толкает; любовь – ведёт. Закон – принуждает; любовь – убеждает. Закон – угнетает; любовь – просвещает. Закон – запрещает; любовь – разрешает. Закон – неволит; любовь – дозволяет. Закон – подавляет; любовь – освобождает. Закон – делает; любовь – творит. Закон – мнит; любовь – верит. Закон – заставляет; любовь – предоставляет. Закон – остановляет (останавливает); любовь – восстановляет (восстанавливает). Закон – оскорбляет; любовь – обновляет. Закон – уведомляет; любовь – ласкает. Закон – предупреждает; любовь – нежыт. Закон – оповещает; любовь – радует. Закон – ожэсточает; любовь – умиляет. Закон – месть; любовь – право. Закон – суров; любовь – строга. Закон – равнодушые; любовь – благожэлательность. Закон – застоивает; любовь – развивает.
Для нелюбей – закон.
любовь – любь; закон – людь
Расхлыньтесь люби – да сгинут люди из вас.

Из-за брака обесцэнили любовь
что от сердца к сердцу воспрошает
душы нашы вечностью лучшает
радостью жэртвит словесий кровь.

А в делах свершается смиренье
там где для корысти места несть
болью состраданья слёз паденье
в том что есть взыскует свято честь.
10 мая 2005 г.

В основе чувства собственности на людей (моя жэна, мои дети, мои люди и т. д.), как и вообще чувства собственности на вещи, которые как и люди нам не принадлежат а подарены в отношэние к нам для взаимопользования, лежыт мнение о том, что я один лучшэ и вышэ всех остальных и всего остального. В этом ревность (завластье) сродни гордости (завыстью = за высотой) и переходит в зависть (завладье), как жэлание "иметь не утруждаясь". Вместо чувства собственности лучшэ иметь чувство воспользованности.

134

008-134Бескорыстие любви это когда мы удовлетворяем жэлания друг друга не думая платить за это чем-то ещё. Плата за любовь – радость единства, а не обеспечение интересов менее любвожэлающей стороны.

Любовь не требует оплат
она сама за всё оплата
и тот лиш ею всебогат
кто сам – всему, собой расплата.

Жэртвуй гордостью чтобы ласкать; жэртвуй превередливостью чтобы нежнить; жэртвуй собой чтобы любить.
Брак это подмена вечной любви – временной привязанностью. Брак с человеком есть обесчещивание союза с Богом (духовный адюльтер), супружэская измена Всевышнему. Разве можэт дух принадлежать Богу а плоть – жэне, никак! Весь – Богу, или весь – никому... только в этом святость и настоящая жэртва Вседержытелю. Брак есть Богоотступничество. Детей можно воспитать и при обыкновенном благочестии Божыем, которое не имеет мыслей о вреде кому-то и обмане кого-то. С людьми можно договариваться, но обещать себя – только Богу у того, кто общается с Богом, слово – твёржэ законов человеческих. Слово любви прочнее слов закона, а дело – величнее. Того, кто любит несть нужды заставлять быть честным, а того, кто не любит и под угрозой смерти быть честным не заставиш. То, к чему не принудиш законом – легко и просто для любви. Закон охраняет от крайностей самосебяуничтожэния.
Лучшэ честь любви, чем нечестие брака. Брак такая жэ замена любви как медицына, армия, правительство, наука и т. д. разделение людей, а не единство. Основной плод любви – жызнь вечная и все плоды духа – в ней.
Как всё что бывает тем, чем быть не хочет, так и все что не бывает – будет тем, чем быть хочет.
Бог принимает веры всех религий дажэ вопреки тому, что они не принимают друг друга. Божэственна вера того, кто принимает все другие веры в Бога.
Любовь объединяет веры людей в Бога.
Различие наук зависит от разносторонних взглядов на природу; различие религий зависит от разносторонних взоров на Бога; различие людей зависит от разносторонних вер в лучшэе.

135

008-135Покрывание любовью очищает дух; прощение очищает душу; а обращение – тело. Обращение – поправляет; прощение – исправляет; покрывание – правит. Любовь всё покрывает, но не всегда, а только по вдохновению святости. Любовь всегда прощает но не всё, а только по побуждению свободы. Любовь обращается ко всем но не во всём, а только по вере в наилучшэе через Бога. Смысл любви не в том, чтобы платить добром – злу, а в том чтобы добро было бедой – злу.
Человек по уважытельности всечем не лучшэ червяка для Бога, потому что по смерти придётся благодарить малую тварь за пропользование (утилизацыю) тела большэй твари и в этом испытается гордость или смирение человека ещё при жызни, тем как он презирает или уважает каждое, до самого крохотного, творение Создателя Своего. Уважай каждого гражданина Божыего государства, тогда и только тогда примеш честь войти в Божъе царство небес.

Дарил я людям ту любовь
что в сердцэ у меня была.
И вот, я понял что лиш Бог
небезответным был всегда.

любовь    –    мир    – свобода
                X            X
надежда    – счастье    – красота
                X                X
вера        –    радость    – добро
⌠Перекрестье – как тире между словами наискосок (любовь – счастье, мир – надежда и т. д.⌡

Заповеди Бога исполняются любовью Божыей, а не пытанием исполнить закон Божый. Любовь отдаётся не считая принимающего своей собственностью за дар – себя. Любовь не торгует собой за оплату кем-то или чем-то: она жэртводарствует из-за искупления её Богом в человеке. Любящий человек отдаёт сокровища духа, душы и тела людям и всем творениям по воле Бога, а не по воле творений и не по своей воле. Единясь духом с духами, душой с душами, телом с телами других любящий находит своё настоящее счастье и исполнение воли Бога из себя и собою в себе.
Отдаваясь достойному – оБогобщаемся; предаваясь возвышэнному – облагоражываемся; жэртвуясь вечному – освящаемся.
Вина – есть лжэсочувствие

Пламя душы цэлует в губы
устами что нежны и влюбы.
        ~ – ~ – ~
не плоти мы хотим достичь
когда телами совокупны
но неба смысл в земле постичь
и как для счастья предоступны.
        ~ – ~ – ~
Прости меня за то что я
хочу тебя пребольшэ рая
и в адском пламени сгорая
я не насилую тебя

Не дам тебе познать намёка
о том как сильно я влюблён.
Ах! Страсть захватливо глыбока
но небом свышэ я пленён.

Покой лиш радостью полохнет
и вечность свет из глаз польёт
плохое всё совсем засохнет
а лучшэсть к Богу вся прильнёт.
14 мая 2005 г.

136

008-136Недостатки, ошыбки и упущения – всё содержымое греха, подлости, беззакония, нечестия и зла.
Ирония – радомудрие; юмор – цэлорадие; сатира – радогневие; сарказм – радоборие; веселье – радоумие; утешэние – радоверие; смешливость – люборадие.

Враги бросают вызов – верить;
        друзья – любить.
Блуждания взыскуют – мерить;
        а зло – Божыть. (Бо⁞гом жыть)

Бог возвеличивает и самого человека, но уничижает страсть отпадения от единства его с Собой.
Вред себе за счёт пользы другим такое жэ самое зло как и вред другим за счёт пользы себе.
Современность обязана древности – достижэниями; а древность... современности – устремлениями.
Внутри каждого из нас находится самая неисследованная страна-земля и каждый из нас есть её неповторимый, единственный и незаменимый первопроходец для великозначного счастья всему человечеству.
Потомки не в долгу перед предками из-за их ошыбок, а предки не в вине перед потомками из-за их слабостей.
Дажэ для святого Бог всегда бывает таким, каким тот Его ещё не видел. Бог не прячется от ищущих Его, но даётся им так, чтобы они поняли что видят Его, именно для сего необходимо время, а вовсе не для поисков Вездесущего.
Бог даётся не отдаляя; приходит не наступая; славит не одолжая; святит не обязывая; любит не привязывая; нежыт не смущая; ласкает не стесняя; освобождает не ограничивая; дарит не забирая.
Недовершонное на земле – довершэно на небе; несовершэнно – совершэно; незавершонное – завершэно; вершынство неба начинается на земле.
Не жызнь бывает безсмысленной для нас, а мы безсмысленны для жызни. Жызнь всегда остаётся лучшым уделом существования, дажэ если мы считаем её суетным бытиём.
Всё что не вредно и полезно духу, душэ и телу не есть грех и более того праведное и святое в очах Бога, хотя в глазах идолопоклонческой морали часто выглядит как смертный грех.
Совокупление (соитие) по любви – святость; соитие (совокупление) по браку – грех. Соитие по щедрой самопожэртвованности любви – святость; соитие по идолопоклоннической корысти брака – грех.
Отрицать свои жэлания и удержывать исполнение их – грех, такжэ как и превышать меру их исполнения.
Жэлания духа, душы и тела должны быть взаимно уравновешэны, тогда их полное удовлетворение не принесёт вреда равновесноздоровому состоянию всего организма.

137

008-137Бог владеет нами через жэлания, но мы владеем мерой их исполнения взаимного в духе, душэ и теле. Не жэлания нашы враги, а ошыбки в их взаимодополняющем удовлетворении видимо и невидимо.
Бездушный секс вредит душэ, а безсотелесная душэвность – телу.
Явное зло более добродетельно, чем явное доброподобие. Добро – не то, что называется "добром", а то – что делает жызнь лучшэ, чище, светлее.
Мысли – пища духа; жэлания – пища душы; взаимодействия – пища тела.
Всё что притягательно жэланием совместно природе истинного единства, но не всяким образом. Жэлания всегда и во всём – истинные, наша жэ задача – творчески их воплощать, истинным образом. Всякие порок, подлость, ошыбка есть излишэк или недостаток жэлания, мысли и взаимодействия (соответственно).
Покой есть соумеренность действий духа, душы и тела.
Содержание греха заключено в понятиях подлость, порок и ошыбка. Подлость – грех к смерти; порок – наследуемый, перенимаемый и первородный (не в смысле изродный а в смысле древнечужэродный) грех; ошыбка – грех искреннего заблуждения.
Будущее есть недораскрытое прошлое; настоящее есть выход (внеход а не демонстрацыя) прошлого и приоткрытие будущего; прошлое есть вызов будущего.
Верность бывает только по любви, а не по браку, страху, принуждению. Брак заключают, чтобы обмануть другого своими чувствами, а обманывая – унижают себя в своих чувствах. Брак есть попытка заключить любовь в недолюбливаемые отношэния.
Запрещать жэлать – безсмысленно: есть смысл запрещать неправильные воображэния и воплощения жэланий.
Всякое несчастье от противления Богу. Быть с Богом легче, чем не быть с Ним (Вездесущим).
Брак такое жэ использование людей как и проституцыя, и только любовь – их освобождает от эксплуатацыи друг друга.
Душа жывёт (духодеет) в изречениях человека и после его смерти (его тела) – значит он сам обитает где-то в ином теле, чтобы поддержывать смысл своих возмолвий.
Тщётны слова если они не ласкают; неуместны руки если они не нежат; пусты глаза если они не милят. Миль очами; ласкь словами; неж руками.
Рождение жызнь смерть
сперма моча слюна.
Отдавайся всем, кого любиш и люби всех, кому отдаёшся духом, душой и телом.

138

008-138Доверяйся тем, кто близок; люби тех кто нравится тебе; отдавайся симпатичным собой. Отдаваться не любя – ближэ к правде единства любви, чем любя не отдаваться (что есть лож о единстве любви).
Корысть есть попыткование удовлетворить свой бесконечный эгоизм (себянадбожые поставить себя над Богом).
Любовь удержывает надёжнее брака. Брак это не любовь, а эгоизм в квадрате (Я^2). Любящим брак не обязателен, а брачующихся любить не обяжэш.

Процэсс (пробытие) возчищения.
http://i1.imageban.ru/out/2016/06/22/a2873aeb349fe03a9632d61172d5e49d.png
Фанатики не уверены: рождены ли они в Боге или несть; очищены от грехов или несть; спасены в вечной жызни или несть. – потому что они только слепо убеждены с чужых слов людей в том, что это всё должно у них быть по закону, так как они ему внешне подчиняются.
Обнажонность жэлает, стремится и вожделеет близости и единства тела в теле, душы в душэ и сердца в сердцэ (духа в духе).
Прощать это не значит допускать повторение зла; покрывать это не значит прекращать исправление; сострадать это не значит разрешать (позволять) плохое
разрешать ≤ (более точное значение прирешать, приволять, прибодрять)
Дух, душа и тело взаимообразны: всё что вредит телу – неполезно и душэ с духом; всё что угнетает душу – неободрительно и телу с духом; все что помрачает дух – неблагодатно и телу с душой.
Любящие дарят себя друг другу, а брачующиеся торгуют себя друг другу.

Любовь взаимодарствием едина
она взаимонежностью полна
она взаимоласкием волима
свободою взаимности мощна.

В какой-то миг решаемся любить
глазами... иль рукою осторожной
и сразу, невозможно нам забыть:
тогда... мечтой взлетаем всевозможной.

Кто без нужды отнимает жызнь у других созданий Бога – сам не в праве иметь божэственное счастье в личном бытии. Бог не общается с тем, кто не любит все Его творения.

139

008-139Мораль провоцырует преступления а закон провоцырует грех; любовь жэ исправляет преступников и грешников в праведников.
Страшыться неизбежного (например смерти) такая жэ глупость как бегать от необходимого.
http://i3.imageban.ru/out/2016/06/23/638ecfe925fd880fb616734001fd80bd.pngЧиста любовь не та, которая дорого обходится, а та которая безкорыстна.
Счастье когда-то, но не сейчас такой жэ обман как искупление после чего-то, но не чем-то.
Невозможно полюбить кому-то – человека, лучшэ, чем он – сам себя. Только, полюбив себя, возможно любить другого как себя и Бога – большэ себя; не любя себя, возможно только обманывать себя и лгать о любви к другим и Богу. Кто не любит себя – в том несть любви.
Не рождённый от Бога человек думает в своём сердцэ что все злы по своей природе и только притворяются хорошыми; а рождённый от Бога убеждён что все добры по природе своей и только привидны злыми.
Разве удовлетворять друг друга; отдавая себя друг другу; не требуя всечего за это друг от друга и находя искупление всего недостойного в самом счастье единства – разве сие не есть любовь вечная?!
Не смазливый, но восхитительно прекрасотный человек... разве это не предел воплотившыхся мечтаний?!
Раздражэние (бешэнство) это одержание верха (победа) глупости над разумностью.
Клянутся только те чья лжэчесть зависит от внешних обстоятельств. Клятва всегда провозглашается из-за страха измены себе самому.
Всякое поражэние оборачивается мудростью для верующего в Бога, а всякая победа – ещё большым счастьем единства.
Для того чтобы весь мир был порабощён только одному виду мышления (например религиозное мышление адвентизма, баптизма, и т. д. или политическое и т. п.) необходим страх всеобщего насилия, а не любовь всеобщего единства. Всеобщая односторонность возможна только путём насилия.
Гордость властвует путём насилия; смирение владеет силой любви.
Борьба за нравственную высоту человека (БоЗаНВыЧе́)
Освобождать нельзя пленять.
Освобождать, нельзя пленять.
Освобождать нельзя, пленять.
Если не любят друг друга без брака, то и брак не придаст любви.

140

008-140Гордая одноисключительность самосебяизбранности противна единству с Богом и Его творениями. Адвентизм как и баптизм и т. д. есть одноумышление против всевозмыслия Божыего единства творения.
Если добром хочеш добиться другому вреда, значит это зло, а не добро. Если праведные усилия благочестия приводят ко вреду духа, душы и тела, то это греховная природа порока, а не святость. Если духовность приводит к нездоровью тела, значит это бесовство, а не божство.
Меня не учили – меня били; меня не воспитывали – ко мне были равнодушны.
Заблуждение – заслужывать чью-то любовь, потому что она – бескорыстный дар вечности. Любовь есть награда как содержание чистого сердца.
Лучшэ любовь без брака, чем брак без любви. Лучшэ любовь Бога в одиночестве среди людей, чем любовь людей в одиночестве среди творения Божыя. Бог любит человека и без брака с ним, почему жэ человек требует брака чтобы любить кого-то?
Если духовное развитие вредит телесному, значит сие есть уход от Создателя единства видимого и невидимого, а не приближэние к Творцу всего сущего. Единство развития духа, душы и тела есть главный признак приближэния к Богу.
Не возлюбив тел друг друга нам не подняться до солюбия душ и духов друг друга. У единых тел – одна душа; у единых душ – один дух. Познание тела приводит к познанию душы; познание душы – к познанию духа.
Запреты рождают порочные пути удовлетворения жэланий.
Преступление не в том, что человек стремится быть счастливым доступным ему путём и в соответствии с тем, как он понимает образ сего счастья, а в том, что общество с рождения навязало ему предпочтительность преступных образцов исполнения жэланий счастья. ⌠…⌡ Человек – орудие общения, а не средство сношэния. Если люди станут любить друг друга, то надобность в браке отпадёт сама собой, а если люди не любят друг друга, то брак не делает их любящими, дажэ если они долго обманывают других и себя в этом.
Грех можэт быть не в том, что мы жэлаем, а в том как мы осуществляем свои жэлания.

141

008-141Прекрасно слиянье...
                без корысти расплаты.
По согласию душ и сердец.
        Любви излиянье...
                без мысли утраты.
Обретает из вечности – славы венец.

Если осуществление и воплощение твоих жэланий не вредит тебе и другим – значит ты безгрешэн, а если на пользу тебе и другим – значит ты свят и совершэнен.
Брак с одним человеком это попытка украсть у всех остальных – самого себя. Безлюбие ко всем это кража у всех самого себя.
Любовь искупает все свои последствия, а безлюбие во всём что оставляет после себя – виновато.
Религия ограничивает веру; политика – мышление; семья – чувственность; и это самое является причиной их вражды. Односторонняя правота всегда оборачивается разносторонним злом.
Будь вышэ низкого, но нижэ высокого; тогда пойдёш вровень с совершэнным.
Везде есть Путь, но не всё вмещает идущий; движымый в неведомое теряет всё, но не роняет себя.
Девушка говорит юношэ: "Давай трахнемся." Тот отвечает: "Я не хочу... так."
Девушка говорит случайно встреченному знакомому ей парню (хотя по имени друг друга не знают) "стою здесь как дура и жду подругу..." А тот ей говорит: "А ты подумай наоборот. Ведь красивая так, кто верит в свою красоту." "... Как умная..." – отзывается та.
Парень подходит к жэнщине, держа в руке цветок и спрашывает: "Извините пожалуйста, сколько время?" Та говорит сколько время – а парень дарит ей цветок и говорит: "Это вам." – "А за что" – удивляется она. – "Просто так" – смущённо говорит он и уходит.
Лучшэ терпеть бедствия со спокойным сердцэм чистоты, чем изменяя сердцу терять себя средь суеты благополучия.
Лучшэ потерять всё, чем себя в лучшэм. Лучшэе в человеке важнее чем всё для человека.
Неважно что лучшые чувства чистого сердца остались непризнанными несовершэнными людьми, важно что они были выражэны и вдохновили на следование Пути тебя самого, и можэт быть тех, кому это откроется.
Выносливей не тот, кто чаще напрягается, а тот кто чаще сочетает напряжэние с расслаблением. Расслабление увеличивает быстроту. Чем дольшэ расслабление и короче напряжэние – тем плодотворнее усилие. Расслабление – проводник силы; напряжэние – остановка её. Расслабленный толчок с замахом сильнее чем толчок без замаха и с напряжэнием.
Медитацыя – размышление о лучшэм.

142

008-142То, что мужчина и жэнщина составляют одного человека говорит о том, что один мужчина содержыт в себе всех жэнщин как свою половину, а всех остальных мужчин как части в своей второй половине, потому что только так объяснимо ощущение единства между всеми людьми в обществе. А то, что один мужчина предназначен только для одной жэнщины – есть заблуждение рассудка, противоречащее разумности, таинственности и здравости. Так как все мы выходим из одного тела, то жывительность уз родства и создаёт ощутие единства между всеми нами, и все вернёмся в одно тело, но ужэ небесное (Иисус Христос). Из земного тела (Адама) в небесное тело (Иисуса Христа) и происходит история единства нашэй многострадальной любви. Дажэ с самым некрасивым внешне человеком мы ощущаем родственную близость, когда он проявляет наималейшые внутренние достоинства и дажэ к самому красивому внешне человеку мы будем испытывать отчуждение вопреки симпатии потому, что он подавляет узы единства тем, что застилает порочностью сияние своей внутренней Божэственной природы.
Нашэ тело – часть единого тела земного, а наш дух – часть единого вечного духа миров небесных.
Духовный удел грешников – вина; праведников – счастье. Удел невсеединства – вина.
Христиане, вместо того, чтобы воскрешать Иисуса Христа в себе и в других через свою личную праведность – распинают Его чувством вины и своим греховным сознанием в себе и на других.
Только духовный интерес к противоположному полу унижает достоинство его телесной природы; а только телесный – достояние духовной природы.
Кто любит Бога тот интересуется всем, что Бог делает. Всеобщая злозрительность всюду видит врагов добра.
Если бы брак являлся одним единственным выходом из положэния неединства общества, то его бы ужэ давно сделали бы обязательным для всех и с детского возраста, но так как брак против жэлания человека является только разрушытелем единства в обществе, то его можно предлагать только на усмотрение и произвол самого человека. Любовь не считается с браком; а брак – преступление, грех, зло без любви. Если не любиш всех, то и каждого в отдельности несть основания любить; а если любиш только одного, то всех остальных следует ненавидеть за малейшую привязанность к тому, кого любиш. Только сердцэ, открытое для всех и ко всем, способно принять и каждого в отдельности.

143

008-143Любовь это счастье сейчас, навсегда, везде и во всём; а не когда-то, насколько-то, где-то и в чём-то. Истинно любящий, выражая любовь сердца одному человеку, вымещает в ней любовь ко всему творению Божыю, а лжыволюбящий в любви своей выражает только содержание себя самого.
Только в представлении Иисуса Христа – человеком, появляется жывая душэвная сопричастность к нему и начинается преклонение перед Ним как перед Богом в каждом человеке.
Любовь в браке такжэ священна как и любовь без брака; но вот безлюбие в браке такжэ грешно как и безлюбие без брака.
Чем неповторимее (а по сути чем большэ очищается его неповторимость) становится человек тем труднее ему невыразить себя.
Адвентисты сами нарушают первую заповедь закона Божыя тем, что поклоняются закону своему (а не Божыю закону который говорит любить Бога и людей, а не любить закон и потом Бога и людей). Адвентисты любят закон а Бога и людей – только соблюдают (хотя следовало бы наоборот).
Цуцать – несправедливо выделять потаканием недостойного, унижая других при этом.
Зло богачества в том, чтобы использовать преимущества большых частей общественного достояния для унижэния других.
Как мечтаю – так и жыву; как воледею – так и счастлив; как жэлаю – так и всесоедин.
Насколько любиш – настолько совершэнен; насколько силоволен – настолько свободен; насколько внимателен – настолько счастлив; насколько открыт – настолько всеедин.
Пороками в одежде верно отвращать порочнодушных.
Объявленье – облевьенье
Там где любовь моё – твоё, а твоё – моё; я – ты, а ты – я; всё – одно, а одно – всё.
Любовь не ищет воплощений идеальности в неидеальном мире и подаяний счастья среди несчастья суеты: она сама наделяет идеальностью маловозвышэнное и дарит счастье малоединому.
Там где альтруизм моё – нашэ, а нашэ – чьё-то; я – мы, а мы – кто-то; всё – все, а один – ничто. Там где эгоизм нашэ – моё, а моё – своё; мы – я, а я – самсе (сам + себе); всё – я, одно – себя.
Вкус, обоняние, осязание, глядение, слух и разумение это не то, что и кто жывёт – а лиш один из способов жыть.
Красота есть привлекательность невидимого за образами видимых черт. Одухотворённая черта – достаточный знак красоты. Красота сие не просто то, что явно представлено нам, а то что вдохновляет на пережывание красоты внутри нас.

144

008-144Любовь сие не просто то, что явно предрасполагает и привязывает нас, а то что возбуждает радость сопережывания вечности внутри нас.
Вера сие не просто то, что явно наделяет силой, а то что озаряет могуществом дажэ вопреки тому, что намного сильнее вне и внутри нас.
Свобода сие не просто то, что явно устраняет границы вне и внутри нас, а то что даёт нам смелость входить в неведомое, незнаемое, неопределённое, немыслимое, необусловленное, непредсказуемое... вне и внутри нас.
Кто отвергает совесть (силу благородства), тому придётся испытывать силу греха – закон; кто отвергает любовь (силу вечности), тому придётся испытывать силу тлетворности (разрушэния) скуки.
Познаю друга, чтобы любить и люблю чтобы познавать его ещё большэ. Быть друг в друге духом, душой и... телом разве это не полнота единства любви.
Любят не для того, чтобы заключать брак и брак заключают не для того, чтобы любить. Брак притупляет ощущения любви и счастья; любовь жэ обостряет восприятие вечности во всём временном. Брак есть способы пытаться забыть о вечной любви. Любовь шыре единства с жэнщиной; брак ужэ единства с самим собой.
Любовь наделяет красотой дажэ то, к чему равнодушые не можэт не испытывать отвращения. Обманутая любовь увеличивает веру; оболганная – возвышает правду; оклеветанная – стремится к большэй чистоте истины; злополученная – усиливает добро; унижэнная – воздымает благородство чести; убитая – воскрешает новую жызнь.
Не бросайся на других со своей любовью, пусть любовь сама хлынет на других – как вечность сама вторглась в тебя.
В тленном мире нам всего великого – недостаточно, а в мире любви нам всего малого – великопредостаточно.
Каждый легко можэт найти неповторимый и вечнославный мир любви там, где все остальные не увидят повода для обращения внимания, если, конечно искать открытым сердцэм, чистой душой и трепетным телом.
За всё что мы есть и кто мы суть... обязаны вечной любви и все отклонения от неё – только увеличивают силу притяжэния к ней (обратно), делают её цэннее, жэланнее, вожделённее.

145

008-145Каждый страдает настолько – насколько велика мера его блажэнства, которая определяет величину его счастья со всем сущим; каждый мучается настолько – насколько велико его отхождение от счастья. Страдают – любя; мучаются – ненавидя.
Гнев любви такжэ далёк от ненависти, как покой от равнодушыя.

Мы ждём любви как ветра в море
как дождь в жару
как вызов в бой.
И все мечты в красивой доле
как вечность, быть в миру
и, с небом быть собой.

Переполнилась душа – наполняй тело; тело пресытилось – насыщай душу; запредоволены оба – принимай новую, увеличенную ёмкость восприятия через жывое общение с другими.
Любовь верит, а ненависть – противоверствует.
Корреляцыя сил – соупорядоченность сил.
Явное напрашывание на благодарность предотвращает благодарение в сдержанную признательность.
То, что вредно для самого себя не имеет права быть полезным и для других.
Если общество оправдывает самопожэртвование своих членов ради общих цэлей – значит оно самоубийственно.
Страдания – избываются; мучения – несть, но прекращаются покаянием; потому что страдания от веры, а мучения от неверия.
Брак это такой жэ плод греха как армия, медицына и правительство.
Иисус Христос страдал не для того чтобы стать Богом – идолом между Богом и людьми, а чтобы быть Богочеловеком, объединяющим Бога и людей
Бог + Богочеловек + человеки = ЛЮБовь.
Иисус Христос есть человек Божый который делает людей – Богами не по власти над мирами, а по природе сердца, по сущности душы и по естеству тела небесного (от небесной земли). Иисус Христос радуется тому, что Бог-Отец многих людей делает такими жэ любящими как и он: их преобращает в Их. Одному быть между Богом и людьми есть гордость, а смирение – быть со всеми – одно. Цэль Иисуса Христа сделать людей и всё творение единым с Богом так, как Они едины в трёх лицах; как триличие – одно в одной сущности; три душы жывут одним сердцэм; три веры лучат одной любовью.
Бог не делится с человеком своей властью Всетворца и Вседержытеля, но делится своим сердцэм и любовью.
Беря без благодарности – не впитаеш (ввозпитаеш), не внимеш, не всутиш; отдавая без бескорыстия – не обрадуешся, не обогатишся, не возобретёш.

146

008-146Ничтожна степень отделённости, обособленности, отчуждённости всех святых мудрецов, но велика степень единства их духа в одном Боге, в сём и есть их Божэственная величина.
Сила любви это степень единства с сущим, видимо и невидимо.
Единство без любви – блуд; любовь без единства – лож. Вера без дел – смерть; дела без веры – скука. Свобода без смирения – распутство; смирение без свободы – тюрьма. Надежда без нежности – навязчивость; нежность без надежды – скабрезность. Благодарность без ласки – лесть; ласка без благодарности – пошлость. Восхищение без откровенности – бахвальство; откровенность без восхищения – нечистомыслие. Искренность без простоты – наивность; простота без искренности – хитрость. Слава без величия – гордость; величие без славы – скрытность. Внимание без открытости – наглость; открытость без внимания – занудство.
Молитва Богу без общения с Его образами и подобиями, а такжэ с прообразами и проподобиями (всем остальным творением после людей) – лжэсердие; общение с людьми и природой (созданиями и творениями) без молитвы Богу – лжэдушые.
Философия есть жажда ума – любить; психология есть алчба душы – ласкать; искусство есть потребование тела – нежыть.
Святость без прощения (себя и других) – жэстокость; прощение без святости – злопустительство.
Страсть владеть под прикрытием любви – своекорыстна (временная выгода) Страсть любить под прикрытием вечности – бескорыстна (самовсегдашняя выгода).
Любя другого награждаеш себя пережыванием вечности; веря в другого восхищаеш себя за свои пределы самоБогуверия.
Вечность начинается в любви; тление ростёт в равнодушыи.
Дажэ самому полному предпочитай самое лучшэе.
Как ты прославляеш Бога во времени так Бог прославит тебя в вечности.
Разностороннее мышление обостряет восприятие, а разновозвышэнное восприятие обогощает мышление.
Всё плодожаждущее и плодозачатием наслаждается.

147

008-147оплошность – подлость
упущение – порок
ошыбка – грех.
свобода от и для
отрешонность от и для
спасение от и для
Болесть – скорбь
болезнь – страдание
хворь – мука

⌠ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Изображение с порнографическим содержанием⌡
⌠p147p⌡

148

008-148Брак вырождает общество тем, что более жызнеспособный ребёнок рождается от многих мужчин по любви, а от одного мужчины, по обязанности рождается всё менее и менее жызнеутверждающее потомство. Пусть жэнщина будет вместилищем генов (родоносителей) многих лучшых особенностей многих мужских личностей, чем ограничивать своего ребёнка особенностями одного только своего мужа. Если рассовая, нацыональная и религиозная одноисключительности ужэ почти преодолены и не составляют угрозы для развития общества, то супружэская гордость одноисключительности ещё составляет большое разлагающее влияние на всецэлостность любовных устремлений. Более достойна уважэния проститутка, которая любит, чем жэна, прикидывающаяся любящей своего мужа. Мотив брак не любовь, а материальное обеспечение себя и своих детей. Каждый особенно личный человек не является лучшэ всех (но самым лучшым в смысле неповторимости), такжэ как и все вместе не лучшэ каждого в отдельности. Поэтому выбор только одного любимого на всю земную жызнь есть признак заблудждения в крайности эгоистического понимания своих прихотей а не понятие высокого нравственного долга. Чем вышэ нравственный долг в понимании человека тем большэ личностей входит в охват, объятия и обвнятие его Божэственности через любовь. Любить всех и всё – вершына наивысочайшэго нравственного долга перед вечностью в себе самом. Если ты не любиш всех и всё, и вся – то не имееш права любить и себя, как единую часть цэлого – Вселенной (видимой и невидимой). Родство по семье, нацыи, рассе должно быть заменено родством по Богу (благородством) – тогда только всякая общность (будь то семья, страна, нацыя, народ, расса и т. д.) будет оправдана как истинная, потому что без Бога всё преступно и не имеет права быть.
У тебя красивое тело! Ты старалась, но Бог вырастил. Богу – слава, тебе жэ – честь. (Жэнщине или мужчине без сексуальной озабоченности).
Мои заблуждения пусть послужат укреплению в истине других, а мои истины пускай не введут других в заблуждение.
Спаситель – Бог, но выбирает или отвергает спасение – человек.
Под корыстью кроется злоба; за гордостью стоит отчаяние самосебяубийства (всененависти); в зависти проступает лож.
Если Иисус Христос – Бог, а не человек, то Его искупление на кресте (столбе) есть насмешка над человечеством, а не благой дар; спасение – обман; вечная жызнь – лож. Лож христианства в том, что оно из Бога-Творца хочет сделать Бога – своей религии.

149

008-149Религиозные, политические, нацыональные и другие фанатики ненавидят (им противна и отвратительна) любовь за то, что она не пристрастна к их доктринам; не предъубеждена против инакомыслящих; не предвзята против инаковерующих; не преднападна против инакочувствующих. Предъубеждение (здесь) – предхуление (предлож). Предвзятость (здесь) – предзлость. Преднападение (здесь) – предненависть (предъубийство).
Предрассудок – можэт быть и предплоходумок.
Не лжывое согласие а соверие и осведомлённость в священном затронут сердцэ человека иной веры, иных взглядов, иных мыслей.
Поверь, взгляни, посмотри, помысли, почувствуй как другой человек – и тогда появится почва единства с другим сердцэм: другой – другом станет.
Людей разделяют не смыслы всеразличных священных писаний, а несвященное толкование их.
Священность настоящая есть величие объединяющей таинственности непознаваемого, непостижимого, недостижымого, неизведанного, необусловленного, немыслимого, неограниченного.
Сила нужна не для насилия надо всеми (принуждения всех – себя любить), а для любви ко всем (вознуждение себя – всех любить).
Всё плохое принуждает всё хорошэе ко всему лучшэму; всё злое толкает всё доброе ко всему счастливому; всё грешное (ошыбочное) подвигает всё святое (праведное, правильное) ко всему восхитительному,вечному, Божэственному.
Все священные писания указывают на одну единую Божэственность. Всё священное говорит о единстве Божэственной вечности во всех Её проявлениях через все творения временных миров.
Нежэлание взглянуть, возсмотреть и возвидеть Бога глазами веры другого, очами иного упования, силами иного устремления к вечности есть признак ритуально заблудшэй ненависти в религии, а не любви Божыей.
Всемногоразновидие вер человеческих раскрывает разнообразие мира духа Божыего такжэ, как разнообразие наук – мир творения Бога.
Жэлание слиться с другим мыслями, словами, чувствами, пережываниями, душой, телом, духом и есть любовь; само слитие есть единство; обновление единства любви всегда, – есть счастье вечной жызни.
Чем роднее дальний – тем ближэ Бог.
Любить всех и всё – значит иметь Бога в себе.
Любовь – сама награда за себя; не угашай её требованиями иметь что-то или кого-то за неё. Всё царство за любовь! – Это слишком мало чтобы её иметь, но достаточно чтобы её потерять. Трусливого любовь пожалеет, но от жадного отвернётся.

150

008-150Едящий мясо – заказчик убийств. Убивая жывотных мы сеем убийство человека. Кто глушыт свою совесть для убийства невинного жывотного – не пробудит священное в себе и перед тем, чтобы помиловать виновного человека, и дажэ невиновного человека будет хотеть убить для сокрытия своей вины. Всякая вина не оправдывает убийства виновного, потому что убивающий показывает своим преступлением (отступлением от добра) свою неспособность и несостоятельность показать пример верной любви и исправляющее влияние истинного добра. Палач – всегда не исполнитель приговора правосудия, а показатель беззаконности суда. Каждое преступление – позор преступника, а каждый преступник – позор общества.
Спасение одного человека от нравственного падения стоит одного года всеобщего материального развития на земле. Остановите люди потребление света, воды и вещей во всём городе – у вас человек погибает, на мусорке жызни.
Кто вредит себе – тот ужэ начал наносить ущерб всему человечеству в лицэ самого себя; кто улучшает себя – тот ужэ облагодетельствовал всё творение и угодил Богу в лицэ и сердцэ самого себя.
Будь бесстрашен в вере Божыей – Бог не даст тебе пожалеть о том, что ты доверился Ему... Творцу миров.
Все крайности недостатков (пороки) возникают как протест (бунт) против засилья лжэсвятости (ханжэства, фарисейства и законничества).
В каждом человеке можно увидеть учителя, если поверить в него как в Бога и полюбить как своё сердцэ.
Однолюбие брака противостоит единолюбию общества. Отсюда и начинается разрушающее влияние семьи на общество и разлогающее действие общества на супружэство.
Если Иисус Христос – Бог, то Он очеловечился, чтобы сделать Богами всех людей; если Иисус Христос – человек, то Он обожылся чтобы, опять жэ, все люди стали Богами как и Он. Иисус Христос – не Бог над людьми, а Бог – в людях.
Я люблю тебя так, как творение любит Бога: ты в моём сердцэ – потому что я в твоей душэ. Как Бог любит нас, так и я люблю всех тех, кто к Богу идёт – дажэ тех, кто не верит в то, что все придут к Богу.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 008