Форум в основном с философским уклоном.
Но не в официальную философию, а в свободный полёт идеи...
Так что смелость мысли приветствуется!

Маргинальная Библиотека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 008


Сердцэпись жызни. Том 008

Сообщений 61 страница 90 из 181

61

008-061Морализовать Бога сие то жэ самое, что идеализировать человека.
Боголюбивый и Богом любивый верующий молится о том чтобы все творения Божыи спаслись, а исполнитель воли Сатаны молится о том, чтобы спаслось только одна истинная цэрковь или только одна истинная религиозная общность.

Христос искупил всех и нашых и вашых
заблудшых всех сирых и жадных и гордых притом
Иисус умолял о прощении всех сокрушонных
злом, завистью, вражностью, сном и грехом

И вериш ты в смерть или вериш ты в жызнь
тебя лиш тогда воскресенье в сей жызни затронет
когда ты поймёш и приимеш что Сын
за тех пострадал кто в зловерьи, неверьи всё тонет

Не прячь свою нечисть за истинность цэркви своей
не вместе а сам даш ответ за себя ты
не думай что сможэш заткнуть благ елей
для тех кто, по твоему, отдали дьяволу душы.

Своим жэ судом ты себя осуждаеш на смерть
и слепнеш к своим ты грехам поневоле
И слёзы Христа уж не вызовут слёз твоих впредь
За то что иным ты не видиш как быть в Божъей доле

Ты всё и во всём распределил в себе навсегда
и всех божъих тварей в тебе не имать уж спасенья
так кто жэ ты сам и любовь всевсегда ты куда
подевал в закостненьи душэвного тленья?

ты зажги своё сердцэ ярчайшым огнём
        хоть боишся ты близких за то осужденья
но за то твоей радостью станет вечность во всём
        настоящему Богу, теперь, а не страхом служэнье.

Змей в Эдеме обманул Еву такжэ как и дальшэ продолжает обманывать отступающих от Бога, потому что делание зла не даёт знания вовсе, а вот делание добра несёт в себе знание прямо от Бога. Если бы люди оставались святыми в служэнии Богу, то они всегда бы творили добро, а в познании зла несть всякой здравости и цэлесообразности и счастья. Если святость в тебе, то несть необходимости узнавать что добро а что зло.

"нет большэй любви..."
но ведь есть и меньшая
Та, что большой рости даёт
Та, что в жызни изменчивой
незаметно жывёт.

Без неё не бывать открытиям
хоть сама она только быт.
Без неё быть забытыми
то что должно помнить и любить.

Помощ, прощенье, терпенье и страдности
для равнодушыя могут мелочью быть
ной для жызни Пути это вечные радости
чтобы счастьем милости с Богом слить.

Соединиться душою с верностью
убедиться царством Божъим внутрь
Сие дастся лиш мерой, малостью
Во всей полноте красоты вдухнуть

Праведность – сие стиль жызни или досадное чувство вины перед Богом и людьми.
Прибомбить.
Познав друг друга, милая моя, мы ещё большэ познаем самих себя и самих себя в другом.
Хорошо бывает только тогда, когда стремишся только к самому наилучшэму.

62

008-062Волка в овечьей шкуре легче заметить, чем овцу в волчьей.

Единство плоти как создать
не в духа Слове?
Возможно, полно покорять
в любви что, воле.

Тело смерти создано
                чтобы всестрадать
Дух жэ, вечен, наш всевремя
        чтобы Святость знать.
А душа – созданье воли:
        выбором добра.
В том и есть лучшая доля:
        счастье навсегда.
____________
Главное – быть с тобой
        слышать голос твой.
Быть в твоих руках
        жыть в твоих глазах.
Встречать вечность вместе с тобой
        входить к тебе как в покой.
сливаться в твоих словах
        прорваться в твоих мечтах!
и чтобы во всём был Бог:
        святость всему залог
и чтобы Христу за кровь
        сияла наша любовь.

Если ты не примирился с Богом то ты всегда будеш видеть в Библии, в основном, что "нет праведного ни одного". А если у тебя мир с Богом то ты всегда будеш видеть, что Иисус на кресте (столбе) уничтожыл грешность всех и наделил всех праведностью.
Всякое безответственное Богу внимание ко всякому проявлению греха – есть восприятие влияния грешной природы в себя.
Переставая внимать святость – ужэ внимаем грех.
После Адама и Евы всякий и все мужчины есть мужъя всяким и всем жэнщинам, и, при этом, оба должны в одинаковой степени отвечать за последствия своих соединений, за всякое и со всеми.

АНИ.
В этом мире бывает и так
                что, нежданно
открывается сказочно дверь
                и зовёт в небеса
И глазами земными увидеть нельзя
                очень странно:
Эта сказка – в словах, что сестры
                написала рука!
Суетой покрывается всё
        в этом мраке безумном
и спешыт отдаваться в бреду
                беззаконью греха.
Но связует Бог душу...
        с душой, невозбранно
Духом Святости, негой надежды
                и верой дыша.
Открывается вечности смысл
        в ясном слове участья
В духе искренней дружбы
                сородством сердец.
и врывается в тленную жызнь
        высь нетленного счастья
С Иисусом сплетённой судьбы
        что дарует небесный отец.
8 мая 2004 г.

Если ты написала, что я – хорошый человек... значит это ангелы свидетельствуют Богу обо мне; если ты написала, что у меня крепкая вера, то мне, теперь, будет стыдно думать о том, чтобы ослабеть в духовной войне за торжэство Бога в сердцах Его творений; если ты хочеш, чтобы я всегда оставался таким – каким ты представляеш меня в своих идеалах... то знай, что сие и есть удовольствие моей мечты: жыть в жэланиях таких ближних моих, как ты. Спасибо тебе за то, что я – тебе, небезразличен!!!! Хотелось бы побольшэ с тобой общаться, но на данное время в цэркви, думаю, это воспримут как плотское ухажывание и можэт быть и ты??? ⌠an⌡

Отредактировано Немусор (2015-10-31 07:22:55)

63

008-063БЕРД
Ты всё пишэш и пишэш
        а я – не пишу, не иду?
Как будто во тьму, от тебя
        с недоверьем спешу, и бегу?
Не боись за меня, не смущайся
        понапрасну не плачь.
Придёт время – приду, посещу, дожыдайся
        время, ран ведь всех – врач.
Не отстал, не ушол и в молитве
                перед Богом не стих:
но всё вышэ и глубжэ, и шыре
        в духовной борьбе за всех ближних
                                                своих!

САМУШОНОК.
Мы будем и там, где войны́
                позабудут конец
Где у мира во всех временах
        навсегда станет вечное счастье.
Мы войдём все туда, где
        нас примет Небесный Отец
Где у сердца Иисуса, мы
        станем любимою частью.
обо всём, что нам было
        трудней пережыть
Мы вспомянем с великой
        в терпеньи, любовью
и во всём, в чём мы будем
                по вечности жыть.
Мы вспоём благодарной душой
        за пречистой, Иисусовой кровью!

Но ведь вечность это сказка, которая всегда – сейчас... если в неё верить ради Бога и ближних!!! От всего своего сердца, всем собой.
⌠an⌡
Дажэ если мы по-разному верим в одного и того жэ Бога, но делаем общее Дело добра, то мы едины в Духе Святости и любви.
Настоящая школа сие воспитание духовных качеств любви в сердцах; проосвящение душ мудростью Божыей и преображэния тел благодатью славы Творца!
Добро всегда является из веры в наилучшэе, а всё что меньшэ – ко злу.
Заблуждающийся, но любящий ближних грешник более угоден Богу, чем истинноводящийся, но не любящий ближних праведник.
Лицэмерие – лжэличие
Лжэсердие – подлость
лжэдушые – ханжэство
лжэмерие – лесть
бытомерие – хитрость
жызнемерие – знание

64

008-064Все любящие Бога едины в том, что жывут милосердно и поступают справедливо, хотя и изучают разные учения и исповедуют многоразличные поверия.
Люби тех, кто любит Бога, а не только свои учения о Творцэ (ты – не свои учения... и они – не свои учения).
Воля не бывает свободной из-за обусловленности духовными, душэвными и природотелесными обстоятельствами совозможностей. Выбор ограничивает волю, и воля не можэт выйти за рамки выбора в своём уровне всеовзора: на сие способна только вера.
Почему тебя так долго не было? – Я был в духовной командировке.
Вера – источник сил в знаниях; любовь – исток славы в делах!
Мил тот, кто прощает; верен тот, кто доверяет; честен тот, кто добрит!
Чем большэ и дольшэ, и искренне, и бескорыстнее, и ненавязчиво люди просят (не обижаясь на задержку в исполнении прошэния) о чём-то чтобы я сделал, тем большэ ростёт жэлание это сделать.
Сердцэ праведника – сделать великим Бога, через себя; сердцэ грешника – сделать великим себя, через Бога.
Пусть Иегова даст тебе узнать небесное сокровище неповторимости каждого ближнего творения Божыего твоего, на твоём пути Бога! Аминь. Виталик ⌠стрелка ко второй части предыдущего предложения⌡. ⌠an⌡
Оля Если бы у меня была такая мама как ты, то возможно, Иегова не стал бы водить меня по всем религиям... для Его славы.
Ты так отражаеш Бога, что просто ослепительна для очей моего сердца.
Если образование людей подгоняют под рыночные запросы экономики, а не экономику под запросы во-первых – духа, затем душы и уж потом – тела, то значит общество прозябает на основании деньголюбия, а не гуманизма (человеколюбия).
Если не выслушаеш человека, то и он тебя не услышыт.
⌠…⌡
Нашэ дело – прославить Бога, а Бог, если захочет, прославит нас.
На-ши мечты
        рождают нас во всём
пускай на миг
                мы победим
На-шэй звезды
        мы строим в сердцэ своём дом.
лиш только вечности
        цэной себя дадим.

65

008-065ОЧИ ДУШЫ пантомима
Парень ходит мимо девушки, не замечая, что она "строит ему глазки". Потом девушка уходит и к парню подходит жэнщина, протягивает ему руку и пожымает его нерешытельную, замедленно протянутую руку. Затем она из кулака каждой руки, поочерёдно и плавно преобразующейся в ладонь, протягивает ему, как будто, что-то давая из кулака. После она, как будто, ловит ладонью что-то и вкладывает ему в, раскрытую ею, ладонь; лоб; сердцэ. Парень, при каждом вкладывании, закрывает и глубоко вдыхает... напоследок она гладит его по голове и щеке. Жэнщина уходит и махает ему рукой на прощание. Парень ходит и мечется, терзается и плачет... засыпает, и проснувшысь встречается с девушкой, которую не замечал... начинает тем, что протягивает к ней ладони, как бы, что-то давая, поводит рукой как бы приоткрывая завесу (смотря в зал) и прижав руки к груди быстро выпрастывает их и разводит в форме купола над собой. Затем из груди показывает волны, птицу и змею, которые устремляются в небо (в высь) и в заключение вытягивает ей цветок из своей груди. А девушка, до этого заворожонно следившая за ним крутит у виска пальцэм указательным и уходит. Парень пожымает плечами и, как бы очнувшысь протягивает ладони залу.

Если не разрешать свободу совести друг другу, то и доверие единства друг в друге – невозможно.
Единству научить невозможно: его необходимо совоздевать любовью.
Неславные христиане (почти все христиане) есть неповесившыеся Иуды, которые, будучи грешниками не только не очищаются от своих грехов исповеданием, но и ещё омерзиваются в таком состоянии проповедывать Иисуса Христа, позоря, тем самым Его имя. Добейся прощения у Бога, своих грехов, а уж потом проповедуй путь праведности.
Прощение сие вера в чистоту прощаемого и прощающего; спасение сие вера в красоту спасаемого и спасающего; воскрешэние (возжывствование) сие вера в вечность жывящего и жывимого!
Всякая смерть есть испытание силы жызни.
Мысли есть прикосновения (ощущения, ощупления) нашэй душы к невидимому всесвету земли и неба, а нашы мечты есть касания нашэго духа Божэственного мира.

66

008-066Каждый из учеников по-своему предал Иисуса, оставив Учителя одного во власти тьмы, но только один Иуда не раскаялся в своём предательстве при жызни, лишыв себя, тем самым, встречи с воскресшым Иисусом, и лишыв себя возможности славного свидетельства о Боге перед павшыми жывыми людьми. Именно боль сострадания Иуде звучала в словах Иисуса о том, что горе тому, кем предаётся Сын Человеческий. Иисус не сказал что, "Навеки проклят предатель..." или "Ад тому кто предаст меня..." Без полного, заранее предоставленного и накануне предательства предъявленного, прощения Иуды, распятие не было бы великой жэртвой искупления, а противоречило бы "злопамятности" Иисуса Христа, который, якобы довёл Иуду до самоубийства. На самом деле большэ всех любил Иисуса Иуда, потому что большэ любит тот, кому большэ прощено. Именно осознание того, что он был прощён заранее, ещё на вечере дало понимание Иуде превозмерное величие любви Бога к нему. И была личной трагедией (горем) Иуды то, что он не решылся принять раскаяние от Бога, а счёл себя недостойным находиться с Христом. Хотя Иисус с самого начала знал, что сердцэ Иуды испорченнее чем у всех остальных двенадцати учеников, всё-таки Он выбрал его апостолом для славного примера любви Бога к человеку, как безвысеграние можэт заполнить любовью бездну. Без Иуды не было бы Христа: Иуда совершыл великое предназначение тем, что пожэртвовал своей доброприглядностью для того, чтобы исполнилось писание (и чтобы другие ученики не соблазнились на то жэ самое). Если бы Иуда не повесился, то через три дня он понял бы что исполнил волю Бога (неисповедимую).
Иуду Иисус ни разу не называл Сатаной, как Петра, потому что Иуда способствовал тому, чему Пётр пытался помешать. Бесспорно, если бы Иуда остался жыв после битвы-искушэния с Сатаной, который заобвинял его до самоубийства, то Иуда прославил бы Иисуса не меньшэ Иоанна, Петра и Фомы, после Его воскресения.
Трагедия маловерного и маловерового христианства в том, что такие христиане не прощают и Петра, тогда как Христос прощал дажэ Иуду. Пока христиане научатся прощать Иуду, тогда они обретут и обращённого Петра, не иначе и не раньшэ. Кому-то Петром, а кому-то и Иудой надо всегда бывать.
Кто скор на суд, тот быстр и на расправу.
Вселенская цэрковь сие и есть всеспасенчественность.
Только тот дух – Бог, промысел и планы которого не идут против моего телесного, душэвного и духовного здоровья.
Каждый сам по себе единственно истинный, в своём роде по чистоте естества.
Люди уходят из цэркви дажэ после крещения потому, что их пытаются привести не к Богу, а в цэрковь.
Иные языки (Дух) + иные движэния (тело) = ангельский танец

Грех или нет – решает только Бог.
А люди только зло лиш видеть годны
в том наказаньи, что им дарит свет
когда сердца их заблуждений полны.

Будь всё готов исполнить для Творца
и Он освятит все твои движэнья.
Свой Дух пошлёт, как сердцэ для венца
для единенья в счастьи восхищения.

Те кто делают жызнь хужэ – недостойны дара жыть.
Бог, которому ничего не сто́ит любить меня – не сто́ит меня.

67

008-067Ты приближаешся к Богу путём святости, добра и любви как праведник, или близишся к Сатане путём нечестия, зла, безбожъезакония как грешник?.. (есть только одно из двух) Есть только один путь: путь к Богу через праведность; и только одно беспутство: блуждание от Бога через грешность.
Чистая жэланность лучшый проводник истины, чем самая строжайшая законность. Если исполнить жэлания чистопрекрасной мечты, то непременно приблизишся к истине, а если исполнить требования строгонепреклоннейшэго закона, то непременно удалишся от Истины.
Свидетельство грешника – прославлять сатану; свидетельство праведника – прославлять Бога.
Как в Сатане под грехом мы не могли самостоятельно уйти от греха, зла, нечестия и т. д., так и во Христе под святостью мы не можэм самостоятельно уйти от добра, благочестия и т. д. Как во грехе нашы возможности выбора были ограничены злом, нечестием и нечистотой, такжэ во Христе возможности выбора безграничны в добре, благочестии и чистоте (святости).
Рождённый от Бога выбирает только то, что от Бога, то есть познаёт добро и отказывается познавать зло.
Стратэгия жызни с помощъю шахмат: есть только два пути к цэли: 1 малыми жэртвами – большые достижэния или 2 большыми жэртвами – малые достижэния. Без жэртв – значит без достижэний.
У верующего в Бога вместо греха, теперь, Иисус Христос – так что грешыть он не можэт (телом, душой и духом), потому что Иисус, пребывающий в нём, не грешыт. Невозможно исповедовать, объявлять и провозглашать Иисуса Христа в себе и для себя, и при этом, одновременно, иметь грех (сатану) в себе и для себя. Природа греха есть следование Богопротивным помыслам. Если Христос не грешыт и Он жэ в тебе, а ты утверждаеш что ты грешыш, то кто из вас двоих лжот: Иисус Христос или ты? По-твоему получается что Иисус грешыт через тебя.
Для многих и грех (в их понимании) был бы праведностью пред Богом (в Его волепонимании).
Невозможно причинить кому-то, чего тот не заслужыл перед Богом; такжэ как и невозможно отвратить то что тот заслужывает у Бога.
Кто раб своих жэланий тот слуга Сатаны; кто слуга Бога, тот господин своих жэланий.
Любовь сие не скованные долгом или виной свободные действия веры Божыей.
Слава Богу за то, что я когда то хотел но не испытал много такого о чём впоследствии бы сожалел.
Только у девственности есть самая великая цэль; лиш у первозданности самая чистая мечта; одной всевозпреданности вечному, Бог дарит Себя!
Любовь как любитие, а не, только лиш учение о любви является истиной.
Если во время чтения книги глазами произносить вслух или про себя иные языки, то сила внимания и выносливость увеличиваются.
Есть только одна свобода: возрицать Бога, а иллюзия её – отрицать Бога.

68

008-068Если хочеш очиститься от греха, то верь что Иисус Христос очистил тебя от него: тогда и дела твои будут исходить из этой веры, а если ты, сначала, хочеш очиститься от греха праведными самоделами, – чтобы потом поверить в то, что Христос тебя очистил... ? Тогда ты премного заблуждаешся.
Сила – обратная сторона слабости: каждый сильный – слаб в чём-то другом; всякий слабый – силён чем-то иным; только уравновешэнно умеренный мудровзаимодеец – неуязвим в своём совершэнстве.

НАДЯ (мунистке)
День рождения твой
        есть улыбка небес
Драгоцэнная капля –
                Земле!
Нежносердие – твоё
        отличительный вес
мягкогласием слов
                в добре.

Будь всегда как лучи
солнца Божъей любви
и подарком собой –
                всем нам.
Злых от зла отъучи
их душой одари
глаз, рождая покой –
                слепцам.

Да восстанет твой дух
        до конца и во всём
Увлекая за выси
                и плоть.
И восполнится пусть
        всех мечтаний объём.
Да воздаст все поруки
                Господь!
3 сентября 2004 г.
отучи – окружы тучами
отъучи – заставь забыть

ЮЛЯ
Уезжаеш и не знаеш
        возвратишся ли опять.
И того сама не чаеш
        что оставила внимать.

Осязать жывую память
        о себе, своих делах
И о милости Христовой
        своим ликом наставлять.

Воплощать в воспоминаньях
        Бога дивную стезю
В украшэньях, восхищаньях
        счастия тебе молю.

Если ж большэ нет свиданья
        нам, на жызненном пути.
Признаюсь, все – услажденья:
        с тобой, миги коротки.

И пусть там, в краю неблизком
        ты помыслиш обо мне:
чувство будет обелиском
        СЕРДЦУ... ! к Божыей сестре!

Через мглу и расстоянья
        не истратится Любовь.
Если слов ЕЁ стоянья –
        Бога пресвятая кровь!

⌠По четырём сторонам квадрата:⌡
Свет Бога – Свет Бога –
нашэго нашэго нашэго
сердца сердца сердца
биение биение ... !

Истина Небес – истина небес – истина
жызнь жызнь жызнь
душы нашэй душы нашэй душы.
в лучшэм в лучшэм.

Люби меня верхом радости: я рад быть под тобой в сладости. Когда с тобой вдвоём – я счастлив сам не свой!

Сила наша сила наша...
в мечтах в мечтах
нашэй душы нашэй душы...
о Боге о Боге о Боге.

Славой любви славой любви
сердцэм мессии сердцэм мессии
и святостью милой и святостью милой
Бог посещает нас.

69

008-069Вот, в нас отплата за любовь
        собачьей – к нам.
сдираем шкуру, льётся кровь
        жывотных ран.

Глаз человеческой мольбы
        воротим взор
к родному зверю мы грубы
        как будто вор.

За всю ту службу, что несла
        жывая тварь
от нас пощады не ждала
        сейчас и встарь.

За преданность, за жэртву жызнь
        слугу и друга – на убой
За всю ту боль и в скотстве стынь
        мы запятнались – их судьбой.
26 сентября 2004 г.

Феруза как бирюза. (вечность, голубое небо, чистота)
Вечной, чистой и небесной на память о земном, несовершэнном и встреченном её приветливым сердцэм.
Пороки греховной натуры это и есть её адский огонь, а добродетели праведности есть сады рая небесного на земле.
Насколько мы грешны по сравнению с Богом – настолько жэ мы святы по сравнению с теми, кто в Бога не верит. И мы должны быть так жэ милы с подлыми глупцами как Бог мил к нам.
Всякая религиозная идеология безбожыя выдаёт себя за одну только, истинную общность (народ) и только одно истинное учение. Религиозный нацызм: один избранный народ; одно только истинное учение; одно только спасительное собрание на земле – нашэ.. а все чужые – не спасительны.
⌠…⌡
Благодарно принимай безначального прошлое; следуй лучшэму в настоящем (благоговей) и усердно внимай свободу безконечного будущего.

70

008-070Я хочу... подарить...
тебе лепесток зари
а-аа а-аа а-аа
Где твои... глаза...
будут глубоко внутри меня
а-аа а-аа а-аа
Я хочу... убежать...
далеко с тобой туда
а-аа а-аа а-аа
Там где нас... никогда...
не разлучат все цари
а-аа а-аа а-аа
А пока... ты прости...
Я лиш плачу о тебе до зари
до зари до зари до зари
а-аа а-аа а-аа
Я прошу... подари...
душу кошки и собаки
мне о Божэ пода-ри
а-аа а-аа а-аа
За бесчестье... за позор...
за жэстокость и за зло
хоть бы чуточку тепла им уделить
а-аа а-аа а-аа
Я стыжусь... о Господь...
за людей молю простить
жывотных всех
а-аа а-аа а-аа

Спорт это игры на потерю здоровья людей за деньги или за жэртву идолам патриотизма, тщеславия или честолюбия.
Дажэ остановка ограниченного осознания безграничного есть ужэ заблуждение.
Феруза, а ты разве не любиш жывотных? – Люблю... Ах! Как бы я хотел оказаться на месте собачки или кошэчки, которых ты любиш.
"Говори то, что она хочет; делай то, что она хочет; дай ей понять что хочеш её такой, как она есть: и она не сможэт устоять перед тобой."

ЛЮДЯМ ОДНОГО СЕРДЦА...
В кругу друзей есть праздник Бога
слежу за славной чистотой.
К любви влечёт небес дорога
блестя... всевышней простотой.

Слышу слова, как сердца шопот
ловлю мгновения, как песнь.
Держу душой немолчный рокот
незримой... возкушая ествь.

А счастью длиться, литься, виться
на равных с истиной идти.
Теперь не надо большэ биться
чтобы семью Божъю обрести.

Отец и Мать неглядно – рядом
трудом единства благ словя.
В поклоне душ и сердца взглядом
Мы вверим вечности – себя!

Нам не страшны все зла наскоки
И свет добра, учить – могущ.
Несчастья в бедствиях – уроки:
незатмеваем правды луч.

Не знаю что со мною будет
средь этой искренней мечты.
Но, знаю – лучшэе всё будит
дерзанье в цэркви Бога быть!

Ещё каких благодеяний?! –
каких ещё добра затей?! –
Святые светочи сказаний!...!
и высь внимательных очей!!!!!!
8.10.2004 о цэркви Сан Мён Муна.
Этот стих знак признательности моей истинным детям истинных родителей Бога. ⌠an⌡

Надзвёздных высей идеала
        есть обитание моё.
лиш звучь небесного хорала
        во мне всё сердцэ отзовёт.

Сердца искренним порывам
        можно и не отвечать
Но грозит приятства срывом
        безъответности печать.

Пусть останется закрытой
        дверь у сердца твоего
Если хочеш быть забытой
        у вниманья моего.

Но, а если сердцэ встретит
        восхищение душы.
Пусть тогда оно ответит
        знаком памяти в тишы.

71

008-071Привет Феруза.
Пишу тебе письмо не от праздности, а от необходимости объясниться.
Сан Мён Муна я принял как мессию не за его ум, а за его сердцэ. Но истинная семья открывается мне только через пример вашых отношэний ко мне и друг ко другу.
Вижу, слышу и чувствую качество любви вашэй к ближнему вместе с большым количеством жэртвенности вас – Богу, ради всеобщего единства.
Не сомнения, не страх, не предубеждения останавливают меня от просьбы о членстве в вашэй цэркви, а сознание глубокого своего недостоинства для столь великого Дела.
В вашэм величии столько простоты; в служэнии столько жэртвенности; а во внимательности и предъупредительности столько любви, что во мне ростёт чувство несостоятельности в том, чтобы вообще когда-нибудь сподобиться принять от Бога дар такого блистательного образа жызни.
Хочется как можно меньшэ мешать вам на пути вперёд, и в то жэ время знаю – что долгое отсутствие моё будет огорчать вас.
Очень сильным пережыванием, которое не на шутку всколебало меня было то – как ты сказала мне "... Ты всё равно домашний член..." Хотя ты и сидела ко мне почти спиной я всё равно почувствовал, невидимый глазу но не сердцу волнок (волна + поток) любви. Мне хорошо известно, что можно изображать только повидие и подобие любви, но у тебя и у других в цэркви объединение есть большая степень неравнодушыя и неравносердия ко мне как к личности. Духом прозреваю что за словами твоей искренности и за поведением твоего благорасположэния ко мне стоит настоящая радость как свидетельство сходства, сродства и состояния нашых духовной и душэвной изначальной природы.
Очень хотелось бы чтоб ты мне ответила что-нибудь в письме, если, конечно, сама такая просьба из моей душы не покажэтся тебе оскорбительной.
Вы все так много в меня вкладываетесь, а всё-таки не догадываетесь оставить мне хоть каку-то безделицу на память о себе. Можэт быть когда-нибудь случится такое, что я посмотрю на что-то от тебя и это удержыт меня от того чтобы подумать о том как покинуть цэрковь объединения. Возможно, я не имел право отнимать у тебя твоё драгоцэнное время на внимание к своей жалкой персоне. Прости... ??! Но устно так передаться я бы не смог.
10.10.2004 г. ⌠an⌡

Самый опасный (наивредный и наиуспешный) враг не тот, кто злобен и силён, а тот, кто хитёр и льстив.
И всё то ты замечаеш, замечательная ты наша (моя).
Всепрощающий, вседарующий, всесближающий, всеединяющий, всесдружающий, всеслюбляющий, всеразвивающий, всевозрощающий, всесподобляющий, всеосвящающий, всепросветляющий, всепробуждающий, всевозрождающий, всепреобразующий, всевоскрешающий, всевосстановляющий, всеободряющий, всевоздобряющий, всепобеждающий, всевосхищающий...
У нас (человеков) большэ власти над своими жэланиями, чем над действиями, как последствиями этих жэланий. У Бога жэ большэ власти над действиями нашых жэланий, чем Он и пользуется нам во благо. Поэтому следует исправлять и возвышать мысли и жэлания, а не поступки. То, чем большэ и полноправнее владееш то и преображай в лучшый образ.
Анекдот: я спрашываю у ⌠an⌡: "Какие новости?" – А ⌠an⌡ лаконично отвечает: "Старые".

72

008-072Следование высочайшэму идеалу тем и могущественной, что оно не зависит от подтверждения его внешними обстоятельствами. Например, идеал (1) гуманизма (человечности): можно осуждать поступки, но личное достоинство всякого человека остаётся недоступным для какого-бы то ни было осуждения, унижэния, оскорбления, уязвления и т. п.
Идеал (2) свободы: обстоятельства могут быть наиплохими, но воля должна всегда следовать наилучшэму.
Идеал (3) любви: всё творение Божые можэт тебя ненавидеть или быть к тебе равнодушным, но ты ласкай всё творение Бога как самого себя, а Бога – большэ, чем себя, милуй.
Идеал (4) единства: в самом непохожэм на тебя и неподходящем для тебя старайся найти и спровоцыровать на проявление то, что приблизит вас обоих к Богу.
Идеал (5) веры: говори так, как будто ужэ получил; действуй так, как будто ужэ совершыл.
Идеал (6) надежды: мечтай так, как будто ужэ осуществил; стремись так, как будто ужэ подвигнул.
Идеал (7) чести: славить Бога так, как будто ужэ освящон; праведно следовать добру так, как будто ужэ чист сердцэм.
Любовь – ласкать творение как себя, а Бога нежыть как занебесье.
Идеал (8) красоты – восхищаться откровенным (светосмысловым) так, как будто ужэ на небе; выражать созерцаемое так, как будто сие ужэ вечность.
Идеал (9) правды: говорить или умолчивать; действовать или бездействовать так, чтобы сие исполняло благо, пользу и интересы одновременно, одномигно и одновечно всех и вся... как будто они присутствуют всегда и везде, и во всём.
http://i2.imageban.ru/out/2015/11/17/d60dd2ae13e5ef83bed18c3c22334575.pngИдеал (10) справедливости: всегда блюсти равенство всех вечноличных прав всех заинтересованных сторон – персон (особ) вместе с учитыванием и предоставлением определённых преимуществ по взаимности в зависимости от возможностей каждого.
Все кто признаёт жыводейственное средоточие всех наивысшых идеалов (Бог, Иегова, Материя, Будда и т. п. всё равно под каким именем) в себе и во всех других по славе (качеству) числу (количеству) и сущности (сути) есть мне брат, сестра, отец и мать.
Бог есть в каждом, но степень проявления Его различна в зависимости от понимания, принимания и раздаяния жывых существ.
Вечно, присно и во веки веков. Вечность – качественная природа Бога; присность – количественная; а вовеки вековность – историческая (исследовательская.
Можно с чем-то не соглашаться; не содушствовать; не сосердствовать в человеке, но самого человека не признавать нельзя.
Празднуй каждый новый день как новый дар жызни от всевышней милости.

73

008-073ничего никогда < всего никогда
ничего не знала < всечего не знала
ничто не отвращало < всечто не отвращало
мы не заметили, пока не заехали слишком далеко < мы не заметили, пока уж заехали слишком далеко.
то не любиш, это не любиш... а ты полюби! – Тебе сразу легче станет жыть.
Сила зла – грех; сила греха – закон; сила закона – запрет. Сила добра – вера; сила веры – любовь; сила любви – пример.
... Ты скоро, ты чё там ночуеш? ... Не волнуйся, милая! ... не огорчай её, а то она застрелится! ... Столько работы!!! – До утра успеете?! ... Он такой серьёзный потому что говеет. (Формулы шуток) Всё пучком. Перестань:.. чё пластинка заела. Совсем мышэй не ловит. Весь в маму. Весь в отца. "По ниточ-ке... отныне я жы-ва-я, представьте себе, жы-ва-я." "Я из лесу вышэл, был сильный мороз. Гляжу поднимается медленно в гору вскормлённый в неволе орёл молодой."
Феруза. Помниш, – Ты спросила: "Куда ты пропал? – по телефону? Вслух я могу приплести тысячу причин. Но открою, тебе, тайну: разлука это ветер – пустую привязанность он гасит, как маленький огонёк, а настоящую любовь... он раздувает в большой пожар. Пропадаю тогда и настолько когда и покуда моё общество становится скучным для тех, кому сначала был интересен. 13.11.2004.
... У него воспаление хитрости. Если стол не будет вытаскиваться, то он об этом очень пожалеет. Не можэш? – что нюх потерял?!
У меня (⌠an⌡) менструацыя. Ну всё... попал в струю.
Если бы христиане боялись Бога большэ, чем греха перед людьми, то Иисус давно бы ужэ пришол во второй раз, для них...
Дряхлость есть выдумка падшэй природы и плод её существования.
Не люби других, забывая себя, а люби в себе так, чтобы избыток Божъей любви изливался через тебя на других.
Если есть любовь в себе (внутри человека к самому человеку) то она переполнит себя (самого человека) и излучельётся через себя на других. А если любить других не в себе, а другими себеими то и сам в себе не обретёш любовь. Любовь к другим это плод любви к себе, а не разорения себя для других.
Современные христиане примиряются со грехом, а не с Богом, посредством своих теорий о слове, воле и промысле Божыих.
Любовь, видя недостатки, восполняет их собою в достоинства, а видя достоинства, поддержывает их благодарностью из себя. Любовь преуменьшает недостатки и преувеличивает достоинства; а ненависть – наоборот.
Сознание того, что всё и так принадлежыт Богу лучшэ, чем всякое количество и качество жэртв в нашэй жызни с сознанием, что мы отдаём Ему, что-то своё. Осознание того, что Бог не нуждается во всякой нашэй жэртве есть самое великое открытие для нас, на пути к вечной свободе любви к Богу.

74

008-074Бог хочет не потому что нуждается, а потому, что решает Себя.
Бог ведёт нас путём следования Своей воле только лиш для того, чтобы мы обрели и развивались в своей изначальной, чистой и совершэнной природе такими, какими Он Сам нас создал, а не такими – какими мы сами себя испортили, превратившысь в природу падшую.
Кто любит Бога в себе, тот полюбит Его и в других, а тот кто любит других отдельно от любви к Богу и к себе – тот далёк от Бога.
Будь (подобие) Богом – человек! (девиз божэственного гуманизма) Будь как (образ) Бог – человек! (девиз религии) Будь в Боге (слава святости духа) – человек! (девиз мистицизма)
Фанатизм это безсовестная решымость; безсердечная убеждённость; и безласковая привязанность.
Священная непогрешымость чего-бы, то всебыло является более сильным источником греха, чем все грешники сами по себе.
Красота это не внешность.
Коллективный эгоизм это эгоизм в энной степени, где эн (n) есть число членов данного коллектива.
Не́люди – не́любки
Всякое настоящее достояние испытывается своей противоположностью.
мир (всеосвет) ≠ мир (вселюбовь) ≠ мир (всепростор)
http://i4.imageban.ru/out/2015/11/20/765e2d6268f7b7bbc4f9930b15c44a04.pngВсякий адвентизм, баптизм и т. д. – религизм есть лиш идея о божэственном, плод ума, хоть и просвещённого Богом. Плоды жэ духа выростают из Его даров на почве сострадания к бедным, нищим, сирым и убогим; но не к нечестивым, глупым, порочным и гордым.
Падшэй природе всегда необходимы причины для оправдания своего состояния неудовлетворённости, несчастья и несостоятельности, а изначальная природа сама является причиной наилучшых следствий, потому что плодом угождения личности Богу является Сам Бог внутри личности, как Воля Божыя есть сущность обновлённопреображонного сердца человека. Сам Бог вершыт через нашэ сердцэ Свою волю. Мы вершым Самого Бога через Его жэ волю в своём сердцэ. Бог вершыт нашэ очищение, а мы вершым его славу. Бог обретает Себя в нас, а мы обретаем себя в Боге.
Сначала я хотел отомстить за себя всем людям; после за Бога – Сатане; потом за всех, вся и вси – Сатане; затем за Бога – себе! – на этом моя ненависть исчерпалась и Бог подарил мне любовь как Себя во мне.
Все – есть отношэние невидимого к видимому в определённых условиях места, времени и состояния. Вся – есть невидимое в видимом через возпредельность. Вси – есть видимое в невидимом, как образ красоты в подобии вечности любви, через восхищение. Страдание относятся к счастью такжэ, как закон относится к любви; знание к вере; ожыдание к надежде; творение к Богу!

75

008-075Тех, кто делает тебе зло благодари за укрепление Божыей праведности в себе. Тех, кто смущает тебя своим превосходством в чём-либо благодари за обретение нового знания и расшырения (распростирания) твоих восприятий как физических так и духовных. Тех, кто вредит тебе благодари за обретение пользы Божъего богатства как неба внутри себя. Тех, кто вас ненавидит благодарите за упражнение любви Бога из себя. Тех, кто к вам равнодушэн до пренебрежэния общественными обязанностями своими – к вам благодарите за воспитание долготерпения Божъего в вас. Тех, кто ругает и бранит тебя благодари за вызов милосердия Божъего из тебя.
⌠…⌡
Грех есть неправедным образом неудовлетворённое подобие жэлания.
Плод проповеди – обновление ума; плод молитвы – обновление сердца.
Культ цэркви, а не поклонение Богу; фанатизм человечничества, а не святость Боголюбия, – вот черты лжэхристианства.
Не будеш – заставим; не хочеш – принудим! Не можэш – поможэм; не умееш – научим!
Молитва есть выражэние степени неравнодушыя к Богу и Его творениям.
Только лиш одинство плодов духа способно создать единство разных плодов разума. Только один дух объединяет разные душы в единство равнодействующей силы святости.
Иеговагу (Иегова) = Желанностность
Все современные христиане, которые лелеют мечту о всеобщем превосходстве только одной, их собственной разновидности вероисповедания являются Иудами (препродавателями Иисуса Христа за серебрянники своих доктрин о Библии). Они: иудствующие считают что Иисус Христос придёт второй раз во главе только одной их истинной цэркви и покорит все остольные веровидения под их власть. Хотя Иисус Христос отказался от политического правления дажэ над древней Иудеей. Всякие притязатели на мировое господство под видом покорности только одному истинному набору доктрин о Библии и только одному веровоззрению на Бога есть всего лиш Богопротивники в воспалении своей религиозной гордости.
⌠…⌡
Господство над всем всеосветом (видимым миром) одной только религиозной идеологии есть иудский мотив самовсебеубийства всего невидимого мира в себе и во всесвете как краеугольный камень плана Сатаны по уничтожэнию творения Божъего или жэ Его подчинения себе через любовь жэртвенную к Своему творению.

76

008-076Если какие-то люди что-то хорошо знают, то сие вовсе не значит что именно с ними получится воплотить это знание в дело.
Грешник и праведник это противоположные люди.
⌠…⌡
Иисус Христос спасал весь мир, и спас через себя, собой и в себе – а вы пытаетесь спасти себя и свою только одну цэрковь, потому и несть спасения с вами.
Бог даёт и вырощивает дары духа как семена, возделывать которые до плодов ужэ есть наша ответственность.
Если жэлание требует, недостойных вечности, средств для своего исполнения – то лучшэ отказаться от такого жэлания или отложыть его исполнение до более благоприятных времён.
Жэлания сие есть частичные, определённые выражэнния нашых потребностей.
Исподвы́подверта преподвыподвернулся.
Красота находится не в том на что мы смотрим, а в том КАК мы смотрим: если мы смотрим с любовью Бога, то во всём мы увидим следы промысла Божыя как знаки Его Всесущностного величия – в этом и есть красота неба и земли; трерди и зыби; высоты и глубины; творения и вечности.

Людмиле из Цэркви объединения

Как узнать? Как понять?
Воспринять, то – мне слово
что слетело из уст твоих
        сердцэм горя?!

"... Хорошо, что ты есть ..." –
восихщенье всё, в новом
из прекрасий своих
        оделила меня!

не созрел для того
для чего б ты хотела.
но в жэланиях Бога – есть
        твои все мечты.

не поспел я к тому
чтоб героем быть смело
но высока есть честь
        у твоей чистоты.

я не знаю где грань
у Любви и романства:
не дотронусь в Единстве
        сестёр – всекогда.

но душой прикоснулась
комплиментом блажэнства
и участьем вниманья
        с лаской сильно ожгла!

Мне неведом пока
той семьи идеальной
величайшый пример
        тот, о чём говорим.

но с тобою в общеньи
касаюсь я тайны
и боюся не стоить
        её, каждый миг!

Потому вот хожу
я всё режэ в собранья
что всё большэ цэню
        сам, удержку твою

Возростает в душэ
мир надежд и дерзанья
как в тебе, так и в вас
        растут Бога черты!

можэт быть откажусь
я – всего недостойным
не сумею достичь
        высоты надземной

и тогда ты поплачь
обо мне, но не с болью
и утешусь я тем
        что вспомянут тобой!↓⌠воскл. зн. утолщением вниз (слеза)⌡
        ~        ~        ~
Если эти стихи и все эти слова
оскорбят тебя вдруг, ненароком
ты за шутку прими, простодушно прости
        за невежство моё, ради Бога.
        ~        ~        ~
не в пёстром сумраке страстей
не в суете мирских блужданий
взыскал Любови я сильней
средь вечной святости зерцаний

У истинной семьи прошу
открыть мне путь вне бездорожъя
Всевышней здешности ищу
в сердцах сестёр и братьев Божъих

Иной мне несть стези средь тьмы:
во счастьи к Богу – иль от Бога.
не изменяйте чистоты
в зазвучьях, неба, у порога!

77

008-077В простых людя́х – своеобычность.
В невзрачной плоти – дух жывой.
Храм святости в телах привычных.
И образ Бога – будь собой.

не застесняйся проявить
святую славу словом милым
и ближнего оподобрить
не оставляя его сирым.

не в умных тонкостях речей
не в хитросплетьях разумствий
а в ясной ласке душ – очей
ссылает вечность свет неброский.

и хочется благодарить
не зная как, и неумело
и в ритмах словствий себя лить
хотя, кому до меня дело?
_________
Слава Богу за вашы сердца
и почёт Ему за́ душы вашы.
В вышних пусть, вся – Отцу похвала
за, Его так преблизко познавшых!!!

⌠По четырём сторонам квадрата:⌡
Душой надежды
в сердцах единства
с истинными родителями
славы жызнь

В воленьях Бога...
привести творение привесть
в Божэственность
семьи семьи семьи

1 мечта неба ⁞ в радости ⁞
любящих сердец любящих ⁞ творений и Творца.
2 зов счастья ⁞ влечёт ⁞
Божэродно ⁞ служыть ⁞
_________
За небесами как за разумом
                                        слов.
За чувствами как за гранями
                                заблуждений.
Царит в сияньях вечности
                                любовь.
Её дарит Творец в просящности
                                ладоней..!

За ней не надо плыть или
                                        лететь.
За ней не прок идти или
                                возбиться.
Она начнётся в сердцэ, вдруг
                                гореть.
Когда позвать Отца миров
                                случится!..

Горит словами сердцэ
                                неуёмно
и рвётся духом выразить
                                в строку.
Быть можэт это будет и
                                нескромно
душыть жэ совесть большэ
                                не могу...

Пускай ждёт отчуждение
                                всех ближних
и та, к кому пишу не даст
                                        ответ.
Но волю неба возкушаю в
                                вышних
и в этом мой с Творцом светов
                                завет.

Добрые и святые не уничтожают и не губят злых и грешных, потому ч то путь истинной любви – быть друзьями равнодушным и дажэ врагам.
Лучшэ расстаться с телом, чем потерять чистоту душы; лучшэ оставить душу на растерзание ужаса справедливого возмездия, чем лишыться милости сердца; лучшэ отречься себя, чем оттолкнуть волю Создателя своего.
Меня ведёт Дух Святости, а не дух человеческого руководства.

78

008-078Да сохранится любовь в вашых сердцах, дажэ если всё остальное будет потеряно. Да возвеличится подвиг вашых повседневных свершэний, дажэ если об этом будет знать один только Всеведающий. Да вознесутся душы вашы преображэнием в уподоблении святостного сияния вечности, дажэ если всё творение будет проклинать, ругать и гнать вас. Во имя Отца миров. Господа неба и земли. Истины. Жызни. Любви. Аминь.
Посмотри на себя глазами моего сердца, сестра! И ты поймёш, что я – не вор твоей чести; не убийца твоего достоинства; не насильник твоих чувств. Просто в твоих глазах вижу величие Вездесущего, потому что верю в то – что ты есть образ Предвечного и подобие Вседержащего. Бог, Сам любит тебя через меня и открывает мне это Духом Своим! Вот почему хочу поделиться этим чудом с тобой, посредством неуклюжых слов, неподобающих твоему духовному слуху. Можэт быть из этих строк ты сопережывёш то, что переполняет мою душу... <u>а можэт сочтёш за наглую попытку завязать романтические отношэния</u>? Мне достаточно того, что мой Господь – Бог доволен мною за это предложэние духовного единства. Посмотри на себя очами Божъего сердца, сестринушка милая! Пожалуйста...

Если обидел – прости.
Если не понял – забудь.
Всё жэ открыл сердца дверь –
можэш меня – зачеркнуть.

Просто задела меня
искренность слов твоих.
к Богу меня маня
влечёш ты в родню благих!

Если ж обманут тобой? –
Зла на тебя не держу.
Лиш с безответностью, вновь
вас испытав на Любовь
                вовремя ухожу???
____
Мы не откроем себе то
что лиш любовь нам отворяет.
Мы сами не постигнем то
что ближний наш – нам поверяет.

Нам не достичь благих жэланий
без чувств Всесвятствия в душэ.
Нам не преднесть своих дерзаний
без поклоненья Свет-мечте.

Взойдётся волей Бога, мило
преобразится сердца суть.
Но если ты проходиш мимо
невластен я – тебя вернуть.

И несть тогда общенья в Боге
когда ответа ждёш – зазря.
Покой, не проданный тревоге
письмом – своё, лиш сохраня.
_____
Эти слова – моя душа.
Участья ждёт как подаянья.
Глядя на ближних, чуть дыша
благоговея в трепетаньях.

Но вряд ли ей подаст сестра
письмом, ответа удостоив?
А всё ж жывёт в ней чистота
на Божый свет себя настроив!

Она снесёт той раны боль
Когда поймёт, что ждёт напрасно.
О, мой источник – Бог, изволь
в любви цэлить меня всечастно.

2 января 2005 года

79

008-079Цэль сего письма доставить тебе сладость пережывания Божыей любви в нас, а не повод думать о подозрении чего-то неподобающего святодуховной жызни.
Только поверив увидиш невозможное – существующим, а сомневаясь невозможно чувствовидствовать чудеса Божъей любви.
В каждом случае есть луч вечности; во всяком событии есть бытиё Бога; во всеяком счастьи есть часть Любви!

За небом небес.
За землёю земель.
И за сердцэм серде́ц.

лежыт та страна
что зовётся Любовь.
В ней Бог – Жы́знью воскрес.

Он чает и ждёт.
Он заботлив и строг.
Он всех приглашает к Себе
                        на порог.

Мы ж тянем и ждём.
Мы другим отдаём –
то, что хочет от нас – Господь.

Пусть не я – а другой.
Пусть они – а не мы.
Только мы, а не кто-то
                        другие.

Так мы против любви.
Как за правду свою.
Насмерть с Богом воюем.

Ты остынь и престань.
Руку дружбы простри.
Хоть не телом а сердцэм –
                        врагу.

И откликнись на зов.
Неземной любви
Миру – вечность душой
                        подари.

Не великим постом
а поступком добра
в повседневье вниманьем
                        ростя.

нежной ласки огонь
сожыгает дотла
все устои греха и зла.

не геройством в надрыв
а подвижъем по силам
совершы, что по праву
                        дано.

не кидайся в обрыв
и не рви сухожылий
ведь тобою Бог в меру
                владеет давно!
        ~ ~ ~
"Хорошо что ты есть" –
ты сказала, любя.
Без романтики
                в этом.

Вот и я шлю письмо
нежность слов принося
тебе, Божъим приветом.

сердцэ хочет вершыть
а душа – вся пылать
вечной святости
                        светом.

Весь восторг потому
что внимательна ты
к моим вольным мечтам
                        и заметам.

Сие письмо есть знак признания твоей духовной красоты, мною перед Богом и перед тобою. Ну а тело всегда переменяется от духа и всекогда не будет такого, чтобы дух изменился из-за тела. Поэтому телесное можэт быть только эхом красоты, но не самой красотой в душэ, сердцэ... к которым Бог ближэ, потому что Творец есть дух, а не тело и не плоть. Красота есть трепетание вечности во временном, а мерзость безобразия это попытки временного затмить собою вечность.
Я делюсь с тобою сладостью
приобщенья милых сил
        Чтобы стало общей радостью
        то, о чём Господь просил!
Это письмо – тебе, на память обо мне. Оставь хоть что-всебудь и мне на память о себе. Пожалуйста?! Сестра! Я такой жэ обычный человек, как и все, но я не боюсь выразить свою неповторимость, как далеко не все. Деяние всекогда не прострётся дальшэ веры твоей, но вера всегда простирается дальшэ деяний.
⌠…⌡

80

008-080⌠…⌡
humen
wumen
Вспоминать о тех, кого любим, лучшэ тогда, когда они с нами – а не тогда, когда их ужэ несть при нас.

Уж лучшэ нам жывым любимым
сказать о том, как любим их.
Чтоб сердцэ не было томимым
досадой чувств невозданных.

Пускай года бегут, столетья
        духовной связи нет конца.
Вся даль пространств и перепутья
        не угасят в душах Творца.

В семье Родителей едино
        мы пережыли истин свет.
Да возпленяет всё всемирно
        Бога заве́ршэнный завет.

Ферузе на перепутье судьбы.

Я прихожу в дом Бога, чтобы встретить тебя, возлюбленную дочь небесного Отца, а ты говориш: "Отстань". И всё-таки ты улыбаешся дажэ когда отталкиваеш?! Я счастлив видеть, что ты радуешся дажэ тогда когда нездорова. Конечно жэ я смешной! И мне нравится, когда ты смеешся надо мной – только бы не плакала над своей судьбой!!!
Невозможно не любить того, кто любит Бога, всем сердцэм... от всей душы♥!!!!!!!∞
Сама вечность возносится в восхищении ко Всевышнему, от единства святолюбящих сердец!
Пускай на все свои – "Почему?" ты всегда будеш находить, нужные тебе, ответы – "...Вот!"
Сектантство сие есть коллективный эгоизм во множэстве его форм проявления.
Сатанизм допущен Богом как недоразумение, способное увлекать тех кто сомневается в Боге, не слушается Духа Его Святости и уклоняется от истины Его слов, а несчастья, беды, хвори и болезни насылаются Самим Творцом как наказания ослушникам.
Сектанты есть мошэнники религиозности.
Чем большэ еш трупной плоти (мяса) тем меньшэ сладости во мнении, что будто бы общаешся с Богом.
Сектант не станет любить тебя ради счастья для всего общества города, страны или человечества; ради твоего счастья как личности, возростающей в зрелости, великолепии и красоте. Потому что сектант делает только видимость и приподобие любви ради своей секты, которую считает только одной истинной организацыей и общностью, противоречащей, противодействующей и противоборствующей всему остальному всесообществу человечества. И уж тем более сектант не способен любить ради Бога, так бескорыстно как Творец всеосветов, всесветов и миров.

81

008-081Всякое недостойное высшых идеалов, средство ведёт не к осуществлению благородной цэли, а к измене этой самой цэли и предательству чистоты в мусорку духовную мрази безобразия.
Сектантство есть паразит, питающийся от общества за счёт его пороков, недостатков и заблуждений.
Я готов платить не за ожыдание любви когда-то в будущем, и дажэ не за саму любовь и тем более не самой любви для поклонения ей самой, – а ради любви которая ужэ действует взаимопосильно, взаимопоступковательно, основнимательно и общеобнятно.
⌠…⌡
Что болит – о том и думаеш
о чём мечтаеш – то и радует.
\
Я им дарил улыбку сердца
за радость масок их земных.
Преподносил мечту отверстой...
а оказался – просто, псих.

И понял я – они жалели
а не любили все – меня.
И сделать членом лиш хотели
деньги и труд с меня тяня.

Не нужэн им я, как суть-личность
но лиш как винтик их машын.
Душа моя – лиш околичность
для равнодушных сердцэвин.

Но свет-надежда не угасла
жывяще, с верой хочу ждать.
Когда любовь Творца проснётся –
соединит нас – благодать.
______
За светом слов мечта приходит
и явь Спасителя в сердцах.
Как будто ветер мрак проводит
под взором святости, в очах.

И правда вечности не мнится
а все-уверенность внутри.
И Бог... – Собою вдруг, глядится
любовью всех ко всем в тишы.

А красота – зарей из сердца
восходит, всё любить хоча!
А верота – душой сверх солнца
величит всё, вершыть можа!
_____
Казалось бы, какое дело
к моей душэ: им до меня.
Но вот идут навстречу смело
победу Божъю предваря.

И зажыгая сердца пламя
сияют вечностью любви.
И поднимая веры знамя
являют небо во плоти.

А между, в нас, единство бьётся
сердцась, и выражать спеша
Ах! Жаль! Разлукою придётся
прервать то что, хотит душа.

Своим сердцэм я слёзы роняю
и, всё мыслями плакать спешу.
Раны духа – душэ объясняю
а душою всей с телом грущу.

А мольбою из тела взываю
о жаленьи и ласке небес.
А стенаньем к стопам припадаю
Бога милого, болью словес.

Ты прости меня и помилуй
уврачуй наказаньем Своим.
Если хочеш – убей, и могилой
станет тварь Твоя – прахом одним.

Ну а если захочеш – очисти
засвети и наполни Собой.
Верю, что удостоился чести
быть взлелеянным, Святость – Тобой!

Отредактировано Немусор (2015-12-25 20:57:40)

82

008-082За образами речи
За выражэнием слов
стоит святая правда
невидимых основ.

Ей нет нужды в прикрасах:
        она сама – краса.
Ей тяжбы нет в искусах:
        она Собой – вкусна.

Она – любовь и вечность
        и ласка, и покой.
И в жызни – безупречность
        полна во всём чистотой!

Как победа приходит через сражэние; успех через труд; так блажэнство приходит через боль, а счастье через страдание.
Каждое творение Божые такжэ неповторимо как и Сам Творец, и только любовь, замечающая и возцэнящая эту самую неповторимость способна всегда радоваться полному посвящению себя одному человеку на всю свою земную жызнь, и при сём любить все остальные творения всем духосердцэм, душэпатием и теловолием.
Если друг друга любят такими какие есть то они и станут такими, какими мечтают быть, а если не любить – то и не стать.
Образ Божый в человеке сие есть его неповторимость, а подобие Бога – неподдельность в нём.
Только очень плохие люди способствуют, посредничая в избавлении нас от таких недостатков, которые бы остались при нас и в нас будь мы окружэны только хорошыми (на наш собственный взгляд) людьми.
Только для наилучшэго счастья стоит во многом ограничивать свои притязания ко многому, но не ограничивать своё выражэние себя во всём, что даётся тебе Богом по праву милости любви и святости.
Если любиш Бога только за то хорошэе, что Он для тебя делает, а не за то что Он есть Сам по себе, то и людей будеш любить только за их хорошые дела, а не их самих как личности (состав их неповторимости и неподдельности). Если любиш Бога как всевышнюю личность то будеш благодарен Ему не только за то добро, которое Он тебе делает для твоего роста духовного, душэвного и телесного, но и за то зло которое Он допускает к тебе для твоего наказания за отклонение от следования лучшэму.

83

008-083Любить одного человека всю жызнь ради достижэния своего счастья и исполнения своего заветного жэлания или любить все творения всю жызнь и всю вечность ради достижэния Божъего счастья и исполнения Его небесной воли?
Жэнщина всегда хочет того жэ что и мужчина, только наоборот.
Жызнь всегда бесконечно разнообразнее, многограннее, красивее и богаче, чем нашы самые высокие и самые законченно-определённые наилучшые (на наш взгляд) цэли. Поэтому цэли должны быть не насилием раскрытия жызни для себя в будущем, а свободой раскрытия себя для жызни, в настоящем.
Любить – значит жыть волей лучшэго.
Свобода, красота и любовь приходят только из настоящего подвигом себявозкрытия через всеобщемировнятие.
Бог не продаёт Себя людям за какой-то один состав веры в определённый доктринальный комплект о Нём, но Сам вручает Себя тому, кто просто искренне обращается к Его вечной жызни за любовью Творца миров.

Пускай величие душы
вершын, по жызни достигает.
За всё бороться не спешы
вершы лиш то, что ободряет!

У моря радости пребудь
плодов вкуся от пальма блажэнства.
С белых песков начнётся путь
опять, за новым совершэнством!

Как высокие скалы – мечтанья
так зеркальна душы глубина.
А лесов и полей обрамленья
превосходит в ней, тела краса!

Древо знаний с потоком сочувствий
сокрываются в пиках небес.
У поступков и подвигов любствий
совершэнно начало словес.

Дом в глушы не пугает пугливых
и потоки у скал не дерзки.
Сердца зов не затронет ленивых
вездесущие мысли – легки.

⌠"от пальма" – от слова палить, напалм⌡

Люби всё таким, каково оно есть – и всё станет наилучшым. Если что-то не любить сие значит оставаться совсем нелюбящим на какое-то время то есть прерывать своё счастье с вечностью. Любить стоит всегда хотя бы потому, что только она является переменой к лучшэму для всякого содержания. Любить не ради чего-то, а ради самой любви сие и есть жызнь Божэственности в творении. Люблю не за то, что Ты (Творец) есть, а потому что Ты (Бог) есть: если бы не было Тебя – я бы не смог любить. Когда мы любим – мы Боги, а когда нет – мы прах. Люби так, как хочет Любовь, а не другой человек или дажэ ты сам.
Отдавайся любви, а не тем кого любиш; предавайся мечте, а не тому о чём мечтаеш; пленяйся смелости, а не тому что она приносит; воздавайся свободе, а не дарам её; преподносись красоте, а не образности её; поклоняйся славе, а не власти её потому что всё сие и вообще лучшэе есть Бог.

Отредактировано Немусор (2015-12-31 11:27:29)

84

008-084Достичь единства с самим собой намного труднее, чем единства с Богом, а добиться единства с другими Его творениями ещё труднее.
Святые мотивы (побуждения) деятельности делают всё поведение праведным, дажэ если в исполнении поступков и допускаются ошыбки.
Как плохие дела перечёркивают плоды добрых слов, точно такжэ и плохие слова перечёркивают плоды добрых дел. Но добрые дела и лова перечёркивают разруху плохих дел и слов.
Однообразие наскучивает духу; односторонность (одноличие) утомляет душу; такжэ как однотонные усилия заставляют уставать тело.
Если такому невозможно быть чего бы Бог не допустил, значит сие на благо тому с кем оно происходит и кого это касается.
Если твоя цэль – вечность, то тогда время для тебя – не преграда; если твой простор – вся воззапредельность, то тогда пространство для тебя – не ограничение; если твоя истина – любовь, то тогда равнодушые для тебя – не преткновение.
Всё что делается с мотивом любви, а не нажывы, корысти и стяжательства обречено на немедленный успех и более того – само является наивысшым достижэнием для повседневной вечножызновности.
Вздребай, ебурь.
Преимущества душы искупают недостатки тела: люби, лаская и нежа некрасивое тело за то, что оно от красивой душы. Красота духа искупает некрасотность душы и тела. Морщины старческого тела ласкай за его любовь нестареющую. Недостатки объектов твоей любви в ближних спасай искуплением избытка твоей собственной Богатственностью милости и щедростью радостной жэртвенности. Жэртвуя предрассудками о вкусах предпочтения обретаеш святопочтение от Бога.
Предпочитай не то, что тебе хочется от любви, но ставь превышэ всего то, что любовь хочет от тебя.
Чтобы продлить любовь в своей жызни на вечность, то исполняй её Божэственную волю, преобразуя ради неё свои личные жэлания.
Нашу вечную любовь не остановит от соединения с тем кого любиш дажэ отвращение к его внешности и внутренности.
Любовь всегда находит повод, чтобы себя выразить и достичь следующей степени единства, а равнодушые ищет причины чтобы остановить любовь.
Мудрость любви (мудролюбие) в том, что препятствия её усиливают, а послабления увеличивают её мощ.
Святость любви в том что она осмеливается ласкать, нежыть и сплотиваться вопреки предрассудкам отвращения отчуждения и равнодушыя.
Святость любит тело за прекрасную душу, будь оно старое, молодое или младенческое, но в каждый момент особо, в повседневье Божэственности. Порочность жэ обманывается мыслями и внушэниями о том, будто бы внешняя приглядность важнее чем внутреннее своеобразие благолюбия.

85

008-085Будь водим не страстями от блуждающих мыслей, а любовью от святости духа вечности.
Тела Божыих творений и созданий одинаково прекрасны потому, что причина их появления во всеосвете – Божыя милость, но каждое творение и создание по-своему восхитительно потому, что особая личность всех и вся в возсвете есть единящая жэртвенность любви Божыей. Не бывает некрасивых, недобрых, незамечательных творений и созданий Божыих: бывают только некрасивые, недобрые и незамечательные недомыслия о них. Каждая красота – особенна, потому часто и не видится; каждая любовь – лична, потому часто и не понимается; каждая милосердственность жэртвенна нелучшым – лучшэму, потому часто не замечается.
Мы заблуждаемся не в том, что нам много чего нравится, хочется, жэлается, а в том, что мы считаем одно настолько более привлекательным, чем другое, что отказываем остальному в какой-либо, вообще, привлекательности. Всё и вся имеет достаточную долю привлекательности для полной привязанности нашэго сердца, потому что источник влечения, увлечения и возвлечения Сам Творец, а не мы или Его остальные произведения. Твоя красота увеличится если ты полюбиш некрасивое ради надежды Божыей. Бог большэ цэнит тех, кто помогает Ему возкрасотивать некрасивых, чем тех кто оставляет некрасивость – нелюбви. Любовь ко всему относится с верой в лючшэе, потому и видит всё и вся в наикрасивейшэм свете; а равнодушые ко всему относится с сомнением (блуждание в поисках корысти), потому и слепощурится на всё и вся в сумерках окрашывания своих собственных пороков и недостатков. Некрасивое делает красивым только твоя собственная любовь из сердца твоей личнобожэственной вечности.
Кто как верит, тот так и видит. Кто как знает, тот так и понимает. Кто как испытывает, тот так и пережывает. Кто как пробует, тот так и получает. Кто как любит, тот так и счастлив. Кто как мечтает, тот так и надеется.
Недостаточность выражэния любви (являть меньшэ чем способен) выливается в достаточность выставления пороков (являть то на что не хочеш быть способным).
Красиво всё то, что намекает на Бога. Священно всё то, что заставляет думать о Боге. Любезно всё то, что побуждает славить Бога. Добродетельно всё то, что выражает похвалу Богу.
Пускай всякое тело и плоть удостоятся твоей Божэственноличной любви, но не всякая мысль об отношэнии к телу и плоти сподобятся твоего святого внимания.
Чем большэ жэртвуеш ради Бога, тем большэ веры ради любви в тебе обретается.

86

008-086Смотря лиш на плоть – не заметиш душы, своей и её; но смотря на душу плоти заметиш не только красоту плоти ближнего но и рост твоего собственного совершэнства станет ощутим тебе самому.
Всегда искренне благодарный Богу за всё – всегда восхитительно красив во всём.
Разборчивость должна быть не во всепокрывающей всемогущности любви, а в конкретной (сращённом) степени её проявления к каждой особенной личности для достижэния наиболее полного единства во всякое время мига вечности.
Мудрость есть благоточная (численная, линейная и духосвятостная) середина как цэль между крайними противоположностями, противоречиями и противостояниями.
Красиво всё то, что вдохновляет, воодушэвляет и возбуждает прославлять Бога.
Любить кого-то сие значит быть благодарным, признательным и внимательным к кому-то за то, что он есть в твоей жызни, а "любить" кого-то за то, что он делает для тебя или услужывает тебе – сие есть корысть, стяжательство (душэвное ⌠стрелка к слову "корысть"⌡ и духовное ⌠стрелка к слову "стяжательство"⌡ воровство). Тот, кто ждёт любви не любя ужэ духовный вор; тот кто требует добра не будучи сам добротой – душэвный вор. Тот кто любит – не просит любви у всех творений, тот кто мило благощедр – не требует добра от всех остальных; тот кто вечно верует Творца – не домогается правды, доверия и святости от других.
Вечную красоту невозможно сравнить с чём либо во временных пространствах поэтому её возможно увидеть только из проявлений собственной любви через источание Божэственной природы вечносущия.
Почему я должэн любить? Потому что сие есть выражэние вечной природы моего духосердца, а не обязанность потакания, потворства и попустительства порочности других для сохранения удубной среды для их заблуждений равнодушыя.
Откажысь, отринь, оттолкни заблуждения о любви... ведь они мешают тебе любить полнодейственно и полносущностно.
Если твои идеи истинности не достаточно подвигают тебя по-настоящему любить и быть любовью, тогда прими мои идеи любви как подарок моей любви – тебе.
От человека зависит выбор источника вдохновения, побуждения и сил, а уж от сего источника – всё остальное.
Всякое совершэнство есть итог трудной победы несовершэнства над самим собой. Всякая красота есть успех прекрасных мечтаний некрасоты. Всякая истина есть плод переображэния, перерождения и переодумывания искреннего заблуждения.
Смелый в делах – сдержан в словах.
Божъе – держы в себе; своё – отдавай другим; чужое – препоручай Богу.
Понять Бога сможэт только тот, кто любит все. Увидеть Бога можэт только тот, кто верит в Его милость. Соединиться с Богом можэт лиш тот, кто жэртвует себя – Его святости.
Если Бог повелевает каждому любить... как себя, то значит каждый достоин любви из-за воли Божыей о всех. Любовь находит прообраз и образ Бога в каждом творении и создании Его.

87

008-087Люби не потому что жэлаеш, а жэлай потому что любиш. Верь не потому что видиш, а видь потому что вериш. Видят только тогда, когда верят, что смогут увидеть.
Иегова – жэланностность.
Каждый видит всеосвет через призму своей деятельности в нём; просмотривает всесвет через призму своей веры; и прозревает (зрит) возсвет через призму своей любви.
В каждом особенном творении Бога есть такое, что лучшэ, чем у всех остальных, сие и есть совершэнство, неповторимость и красота личности как создания Божъего.
пойди и посмотри = смирись и поверь.
девушка – дивушка; девушка – милушка.
девушка – ласка; девушка – сказка.
девушка – радушка; девушка – душушка.
девушка – солнушка; девушка – лунушка
Только праведность – добродетельна; лиш святость – мила; только лиш доверительность – любезна.
Всемогущество ищи за пределами слабости, а не за пределами силы.
Всё мочь для всеудовлетворения полноличной природы самосебя, а не для задовольнения завистливых упрёков, просьб и требование чужэродных.

Сказка от ⌠an⌡.
Одному человеку предоставили выбирать из двух жэнщин – одну, себе в жоны. Первая была прекрасна как утреннее солнцэ, но злобна и капризна как сто чертей. Вторая была уродлива как жаба, но добра и кротка как сто ангелов. Человек испросил срок в 7 дней для молитвы Богу и по прошэствии их произнёс: "Я не могу выбрать одну из них как и взять их обеих сразу, потому что то, что хотел бы видеть в своей жэне в них разделено, а то, что не хотел бы видеть рядом с собой – в них обоих присутствует." Он помолчал и добавил: "Я выбрал Бога и поэтому даю обет безбрачия, а они да будут мне сёстрами, чтобы не говорили, будто они опозорены моим отказом." Проходила жызнь. Человек проходил по жызни и росла любовь Божыя в его сердцэ. Брат и сёстры переняли достоинства друг друга и избыли недостатки. И всё ярче становилась истина, что любовь а не брак делает счастье людей.

Сказка ⌠an⌡.
Жыли-были два брата. Один из них всегда восхищался другим, а тот ненавидел его за это. И много бед причинял злой брат доброму за то, что тот благодарил его дажэ за несчастья, причиняемые им. Все вокруг жалели младшэго добряка и упрекали старшэго злюшку. И это продолжалось так долго, а похвалы младшэго были всё искренней и восторжэнней; злоба жэ старшэго – все ожэсточённей и разрушытельней. И вдруг не выдержало, опустошонное злобой, сердцэ старшэго брата: он пришол к младшэму и спросил: "Почему ты всегда добр ко мне, когда я к тебе всегда зол? Скажы мне тайну силы твоего духа, или это в тебе просто от слабости душы?" Младшый молча посмотрел на него и ответил: "Тайны здесь несть – просто всегда выбираю верить средоточием добра – Богом, поэтому и жыву, видя только добро вокруг и в себе. А всем, что не Божъе и не от Бога я пренебрегаю как обманом, ложъю и заблуждением." Старшый брат изменился в лицэ и... в душэ, так как мера преступлений его переполнилась. Он ушол от всех кого раньшэ знал и оставил всё, к чему был привязан – лиш бы найти то, что было вышэ всего этого... чтобы стать таким как... младшый.

88

008-088Только тот, кто в жывотных видит душу друга, сможэт и в людях узреть дух Возлюбленного. На великие подвиги самопожэртвования жывотными движут те жэ побуждения, что и людей: дух кротости, смирения, благодарности, милосердия и любви. Только любовь заставляет собаку защищать хозяина вопреки страху смерти и инстинкту самосебясохранения.
Дух человека в его мечтах; душа – в чувствах; а тело – в словах! Поступки жэ каждого – в дланях Бога.
Побеждает не тот, кто знает во что верит, но тот кто верит дажэ тому что не в состоянии узнать.
Полнее овладевает жызнью не тот, кто прилогает большэ усилий, а тот, кто удачнее направляет силы во взаимоотношэния счастливого единства.
Истинный учитель учит не умирать во имя чего-либо, а жыть дажэ вопреки смерти всего-либо.
колокола + купола = колупола
звонят + вопят = звопят
воззамыслие (медитацыя) – есть умирание для жызни, а суета есть ожывление для смерти.
лучшэдумствие, вечномыслие,
Умеренность есть не требование законов природы, а покой вечной любви. Чем всестороннее умеренность тем более безграничны возможности свободы в волеизъявлениях особоличной любви. Чем утончённей умеренность тем вышэ степень всестороннего развития организма. Свобода есть всеразличие всеумеренности, а не безразличие невоздержанности. Свобода это неподвластное всем самоличное всеумерение. Владеющий собой – всё умерит, утишыт и усмирит в себе и в других, а пытающийся владеть другими – потеряет власть над собой.
Любовь покрывает пороки так жэ, как милосердие прощает преступления, а совершэнство снисхождает к ошыбкам. Добро исправляет зло так жэ, как свет – тьму, а святость – грех.
Благородство, благодарность и благоговение – верные свидетели сердечной чистоты, а именно – небесной праведности.

89

008-089Любовь не приходит без веры, чтобы рассеять равнодушые (лжэлюбие); милость не является без покаяния, дабы развеять жэстокость; доброта не сияет без самосебяпознания, дабы разрушыть заблуждение.
Долг есть мера исполнения жэланий.

ЧАКРЫ
звук / цвет / вкус /
12) й визг ∞ созидающая мощ Белый 12) Й – крепящее
11) ий – ий – ий / И – сахасрара голубой 11)
10) ый Ы ый – аджна синий 10)
9) Е – Е – Е – гипоталамус лиловый (фиолетовый) 9)
8) эй Э эй – вишудха коричневый 8) / наилучшэе
7) Я – Я – Я – пурпурный (розовый) 7) / лучшэе
6) ай А ай – анахата красный (алый) 6) тошный / превосходное
5) Ё – Ё – Ё – манипура салатовый 5) вяжущий / хорошэе
4) ой О – ой солнечное сплетение зелёный 4) острый / приятное
3) ю – ю – ю – оранжевый 3) сладкий / плохое
2) У свдхистхана жолтый 2) кислый / худшэе
1) У< ⌠У отзеркаленное горизонтально⌡ чорный 1) горький У< – слабительное / наихудшэе
уй – уй – уй или вой волков.
⌠∞ вертикальная и горизонтальная, над ними пучок линий сходящийся к среднему "уй", к среднему "уй" стрелка:⌡ улюлюканье индейцев.
разрушытельная сила.
1) У< ⌠У отзеркаленное горизонтально⌡ – жэлание (хотения вожделения) Идеал.
2) У – надежда (мечты)
3) О – вера (воления
4) А – любовь (убеждения)
5) Э – слово (речения – решэния)
6) Ы – деяние или добро (свершэния, подвиги, возступки)
7) И – слава (святодушые, восторги, восхищения, исступления, изумления, удивления, превозмыслия)
новый гласный звук
как Ы → И ⌠вертикально вверх⌡ как "И" образуется от "Ы" сжыманием горла
так и У → У< ⌠вертикально вверх⌡ так и "У<" образуется от "У" тожэ сжыманием горла.
чистых звуков – 1) У< 2) У 3) О 4) А 5) Э 6) Ы 7) И смягчённых звуков (звуков с мягким знаком) – 1) Ю 2) Ё 3) Я 4) Е и один звук с твёрдым знаком – Й. 19 февраля 2005 года

Совершэнный человек тот, кто всегда следует лучшэму. Если идеи о совершэнстве, святости и чистоте настолько отвлечонны от действительности, реальности и бытия что невозможным кажэтся достижэние соответствия им в повседневной жызни среди каждомгновенной вечности, значит они ложны.
Любовь вечная к ближнему есть отдавание полностью себя и принятие полностью другого (отдаваться друг другу) бескорыстно; ласкать, нежыть, лелеять не за выгоды брака; восхищаться, восторгаться и удивляться искренне, самим достоинством личности во взаимном единстве естеств, вопреки всем недостаткам, недостоинствам и недовершэнствам, а не лжэлично (лицэмерно) льстить в заблуждениях обманного стяжательства в службе мразным извращениям похотей.

90

008-090Обретение единства с одной каждой личностью намного цэннее, чем обретение в собственность всего всеосвета. Любовь одного ближнего превосходнее всего мира со всесветом. Свет сердца обращённый на тебя из одной ближней душы важнее света всех вещей, обращённых на тебя со всех концов вселенной. Люби другого не ради брака, имиджа (выгляда) или репутацыи (значение во мнении людей), но ради Бога во имя самой сей личности. Люби других не как себя, а как их самих – в себе самом, и их – как себя самого в них.
Чем большэ различий, тем меньшэ повода для скуки разделения.
Единство – на повод для любви – а сама любовь. Вершына любви – единство духов; дорога любви – единство душ; начало любви – единство тел. Да не будут соития, совчления, соединения плотских тел препятствием для сношэния, сородства, совхождения душ и совосторжыя, союзия, совсутия духов и сердец.
Лжэединство не даст плода вечного потому, что было зачато в корысти, а не в любви.
Лучшэ рисковать благополучием материального из-за любви, чем из-за стяжательства видимого лишыться питания своей невидимой сущности от благословений Бога.
Не сближайся с ищущими корысти в отношэниях: иди навстречу тем, кто отдавая безвозмездно, бескорыстно и самоотвержэнно ищет благопитания только от Бога в своей всежэртвенной радости.
Если ты любиш человека ожыдая счастья от Бога, а не от Его творений, то сам тот человек, в концэ концов, полюбит тебя самого, а не за то, что чего-то хочет от тебя.
Вкушать красоту это питаться впечатлениями от неё через восторг, мысли, вдохновение. Полнота наслаждения красотой заключена не в обладании её образом или материальным носителем, а в выражэнии благодарности собой – ей и всему вокруг за одаривание посещением себя этой красотой.
Только благодарная личность способна со общить себя с красотой в другой личности в других вещах творения и вечности.
Лучшэ вообще не жэниться, чем остановить развитие своей личности в браке. Брак тожэ хорошая вещ, если он не мешает любить. У слабодуховных людей брак становится препятствием для свободной любви ко всем творениям Бога, вместо того, чтобы стать одной из радостей любви.
Ревность как чувство собственности на кого-то одного или что-то отдельное от всего остального есть последствие убийства себя для любви ко всем и всему вместе со всеми и с Богом.
Не красота привлекает, а единство с этой красотой; не Бог восхищает, а любовь к Вездесущему; не мощ поражает, а преклонение перед Всемогущим; не ласка трогает до слёз, а излучение вечности из временного тела; не слова притягивают, а радость вопреки окружающей скуке; не нежность покоряет, а кротость милующего сердца; не добро уважытельно, а всемерное следование лучшэму.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маргинальная Библиотека » Дневники » Сердцэпись жызни. Том 008